Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: ФСШ-1а. Подшипники шпинделя. Как ставить нижний подшипник?  (Прочитано 18802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey_VozD

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
Гостовские,те у которых текстолитовый сепаратор ?Раз купил на свою голову ,с полиамидной внутрянкой -работа и деньги на ветер (зато набрался опыта )Сборка -разборка ,как АКМ ,хотя может и ошибаюсь .
Тренировался с такими :


По большому все подшипники есть ГОСТовскими, потому-что производятся они согласно каких то стандартов и тех.условий, но говоря так я имею ввиду советские или уже украинские подшипники сделаны по старым ГОСТам и ещё на тех заводах именуемыми ГПЗ. Их было много: 3 ГПЗ, 5ГПЗ, 7ГПЗ и т.д. Где они находились и существуют ли ещё я не знаю.
Что касается сепаратора, то буковка Е в обозначении подшипника обозначает что сепаратор исполнен из пластических материалов куда входит и текстолит. Именно такие подшипники мы и ставим. Ниже прикрепляю фото.

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания