Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Кондуктор для сверления под углом.  (Прочитано 192686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GARRIK

  • Игорь
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1516
  • Возраст: 63
  • Из: москва
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #25 : Февраля 22, 2010, 04:51:25 pm »
Также важно не промахнуться с глубиной сверления.У фирменных есть метка под конкретные шурупы (свой для каждой толщины заготовки). Ставится огроничительное колцо на сверло. Двойное сверло в этом смысле очень удобно.
Вывод - то место, где Вам надоело думать...

Оффлайн OLEG

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 62
  • Из: Тверская обл. г. РЖЕВ
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #26 : Февраля 22, 2010, 11:42:21 pm »
Всё вполне понятно, спасибо!!

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #27 : Марта 02, 2010, 09:26:52 pm »
Артур, а раскажите по технологии косого шурупа.
Как сверлятся карманы это я уже увидел. А как на большом производстве сверлятся направляющие отверстия для саморезов и собственно какие саморезы юзаются?
Пробовал не сверлить направляющие - трескается деревяшка.
С направляющими всё намного лучше но всёравно деревяшка при сильном затяге либо лопнет либо сорвётся резьба в дереве.


Артур, а раскажите по технологии косого шурупа.

Та же просьба!


Отвечу за Артура, думаю он не обидится :)

А как на большом производстве сверлятся направляющие отверстия для саморезов

Применяются вот такие машины:
http://www.kreg...s/phm/index.php
http://pocket-h...e-machines.html

Видео-демонстрация - http://www.onli...ru/file/366986/

Карман и направляющее отверстие сверлится одним сверлом, таким же  как и для кондуктора:
http://www.amaz...s/dp/B0001X21NK

Саморезы используются вот такие, с плоской шляпкой:
http://www.ptre...cketsecrews.htm
« Последнее редактирование: Марта 02, 2010, 09:45:53 pm от Foundry »
Я люблю Людей

Оффлайн gopstr

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 95
  • Возраст: 40
  • Из: Гомель, Беларусь
    • L5R по-русски
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #28 : Марта 02, 2010, 11:07:13 pm »
Сверло под шуруп со шляпкой 45° :
Сверло под шуруп с плоской шляпкой:
Хм, будет ли большой ошибкой использование шурупов со скошенной шляпкой и "прямого" сверла? Пострадает ли что-нибудь при таком сочетании? В wolfcraft'овском наборе используется именно такое сочетание сверла-шурупа.
И еще, обязательно ли использовать шурупы с неполной резьбой (на фото разных комплектов я видел именно такие)? Или можно их заменять на более распространенные шурупы с полной резьбой?
« Последнее редактирование: Марта 02, 2010, 11:13:20 pm от gopstr »

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3596
  • Возраст: 44
  • Из: москва
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #29 : Марта 02, 2010, 11:25:10 pm »
ошибкой использование шурупов со скошенной шляпкой и "прямого" сверла?
если Вы про обычные саморезы - то сомнительная затея.
учитывая близость торца, малую толщину детали и т.п. то надо в брак закладывать процентов 30. саморез своей шляпкой будет действовать как клин. колоть все будет через раз
трудовик

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #30 : Марта 02, 2010, 11:30:56 pm »

ошибкой использование шурупов со скошенной шляпкой и "прямого" сверла?
если Вы про обычные саморезы - то сомнительная затея.
учитывая близость торца, малую толщину детали и т.п. то надо в брак закладывать процентов 30. саморез своей шляпкой будет действовать как клин. колоть все будет через раз
+100

Результат этой ошибки вот:

С направляющими всё намного лучше но всёравно деревяшка при сильном затяге либо лопнет либо сорвётся резьба в дереве

А ведь я предупреждал по поводу совместимости сверл и шурупов...

« Последнее редактирование: Марта 02, 2010, 11:34:29 pm от Foundry »
Я люблю Людей

Оффлайн BigFoot99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Возраст: 36
  • Из: Москва
  • Кирилл
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #31 : Марта 03, 2010, 10:36:46 am »
учитывая близость торца, малую толщину детали и т.п. то надо в брак закладывать процентов 30. саморез своей шляпкой будет действовать как клин. колоть все будет через раз

Алексей, Иван, всё верно, так и происходило, саморезы я купил обычные с косой потайной головкой.  С плоской шляпкой - это видиш ли редкость большая - их нужно отдельно искать. В следующий раз (если будет следующий раз)  отнесусь к выбору самореза более внимательно.

Цитата: BigFoot99 от Вчера в 10:48:27 am
А как на большом производстве сверлятся направляющие отверстия для саморезов
Применяются вот такие машины:

Да я эти машины видел...как сверлится карман и направляющая в первой деревяшке - это понятно. А вот как сверлятся направляющая во второй деревяшке - не понятно.  У меня если я не сверлил направляющее то вторая деревяшка лопалась через раз.
вторая деревяшка - это собственно тело в которое заворачивается саморез

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #32 : Марта 03, 2010, 10:52:46 am »
вторая деревяшка - это собственно тело в которое заворачивается саморез
Ага, ясно...Как я понял, они во второй детали направляющее отверстие не сверлят.  Вкручивают как есть. Может тут дело в том что неправильно подобрали расстояние  и длину шурупа...
Я люблю Людей

Оффлайн gopstr

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 95
  • Возраст: 40
  • Из: Гомель, Беларусь
    • L5R по-русски
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #33 : Марта 03, 2010, 10:56:59 am »
если Вы про обычные саморезы - то сомнительная затея.
учитывая близость торца, малую толщину детали и т.п. то надо в брак закладывать процентов 30. саморез своей шляпкой будет действовать как клин. колоть все будет через раз
Понял. Спасибо!

А что Вы можете сказать про резьбу:
Цитировать
И еще, обязательно ли использовать шурупы с неполной резьбой (на фото разных комплектов я видел именно такие)? Или можно их заменять на более распространенные шурупы с полной резьбой?


Позже добавлено автором:
неправильно подобрали расстояние  и длину шурупа...
или толщину

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #34 : Марта 03, 2010, 11:39:38 am »
Так... Еще раз... (ПОДРОБНЕЙ НЕКУДА, На примере кондуктора Kreg)
http://www.onli...iews/kregk3.htm

Чтобы сделать правильное соединение "косой шуруп", в зависимости от толщины заготовки!!!!!!!, нужно учитывать 3 вещи:
Первое - правильно подобрать глубину сверления кармана.
 Пример, как это реализовано на системе kreg: на кондукторе есть желобок для сверла, с метками толщины заготовки, по ним зажимается ограничительное кольцо:

или так
Второе: - правильно подобрать расстояние от отверстия кармана до края заготовки, это достигается путем смещения кондуктора от края заготовки
Пример, как это реализовано на системе kreg: на корпусе кондуктора  есть метки, по которым фиксируется кассета-кондуктор:



Третье: правильно подобрать длину шурупа:


« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 12:45:42 am от Foundry »
Я люблю Людей

Оффлайн BigFoot99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Возраст: 36
  • Из: Москва
  • Кирилл
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #35 : Марта 03, 2010, 11:48:22 am »
Обратите внимание, вот на этой картинке



В самой тонкой дощечке саморез выходит даже не по середине толщины а гораздо дальше...не понятно куда он вкручиваться будет - в маленьки уголочек? Да он порвёт его при первой возможности. По крайней мере для сосны - это никуда не годиться.  (я так думаю)

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #36 : Марта 03, 2010, 11:59:27 am »
В самой тонкой дощечке саморез выходит даже не по середине толщины а гораздо дальше...не понятно куда он вкручиваться будет - в маленьки уголочек?

Эт я ни туда картинку прилепил... :pardon:
Фото отсюда - http://american...t-hole-jig.aspx

На рисунке  показано как правильно и как неправильно сверлить заготовки, где красным пунктиром - правильно, крайняя левая заготовка просверлена неправильно!

Photo 2: A pocket-hole joint is strongest when the screw comes out in the center of a board. As the board gets thicker, the pocket must be drilled deeper and shifted farther from the end to keep the screw centered.

Перевод :

Фото 2: Крепление на косой шуруп сильнее, когда шуруп выходит в центре заготовки. В зависимости от толщины заготовки, отверстие должно сверлится глубже   и дальше от конца, чтобы выход шурупа был по центру .
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 12:11:30 pm от Foundry »
Я люблю Людей

Оффлайн BigFoot99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Возраст: 36
  • Из: Москва
  • Кирилл
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #37 : Марта 03, 2010, 12:38:48 pm »
Вот теперь понятно, а то я уж думал я что то не так понимаю.

Оффлайн OLEG

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 62
  • Из: Тверская обл. г. РЖЕВ
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #38 : Марта 03, 2010, 01:02:33 pm »
Можно ли такой кондуктор где-нить приобрести, только что б почтой присылали, а???

Оффлайн аристарх

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Из: Петрозаводск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #39 : Марта 03, 2010, 01:07:01 pm »
Можно ли такой кондуктор где-нить приобрести, только что б почтой присылали, а???
http://www.kalpa-vriksa.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=33&ELEMENT_ID=1553 Есть там и другой дешевле,правда он без имени.

Оффлайн BigFoot99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Возраст: 36
  • Из: Москва
  • Кирилл
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #40 : Марта 03, 2010, 01:14:07 pm »
крэговский наборчик намного курчавее но и стоит в два раза дороже.

Оффлайн аристарх

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Из: Петрозаводск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #41 : Марта 03, 2010, 01:15:38 pm »
крэговский наборчик намного курчавее но и стоит в два раза дороже.
Полностью с вами согласен ,НО где его без лишнего гемора купить?

Оффлайн BigFoot99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Возраст: 36
  • Из: Москва
  • Кирилл
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #42 : Марта 03, 2010, 01:16:54 pm »
без гемора никак :)

Оффлайн аристарх

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Из: Петрозаводск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #43 : Марта 03, 2010, 01:19:18 pm »
без гемора никак Smiley
Вот и я про то же ,а жаль
 :-X

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #44 : Марта 03, 2010, 01:20:11 pm »
НО где его без лишнего гемора купить?

Его без гемора можно купить воспользовавшись услугами фирм-посредников, которые занимаются поставками с эбэя, амазона и т.д... За свои услуги они возьмут определенный процент. Я так покупал книгу на амазоне. Дал ссылку на книгу, они мне сказали сколько будет стоить с учетом их услуг, я внес предоплату и через месяц книга была у меня...



Позже добавлено автором:
Кстати по Крегу.. Вот тут человек спрашивал у посредника: http://forum.wo...95915#msg295915
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 01:26:12 pm от Foundry »
Я люблю Людей

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #45 : Марта 03, 2010, 07:21:28 pm »
Отвечу за Артура, думаю он не обидится Smiley
не обижусь, наоборот очень благодарен, что Вы так подробно и доходчиво все расписали. Оказывается я по этой технологии многого не знал. Спасибо!

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #46 : Марта 03, 2010, 11:18:50 pm »
если я не сверлил направляющее то вторая деревяшка лопалась через раз.

Вы использовали обычные шурупы (которые неверно называют саморезами). Настоящие (рекомендованные) саморезы для такого соединения имеют режущий кончик, который сам сверлит направляющее отверстие во второй детали. Тогда трещины не возникают.

Вот так должен выглядеть саморез для косых отверстий:
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 51
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #47 : Марта 04, 2010, 12:28:05 am »
Настоящие (рекомендованные) саморезы для такого соединения имеют режущий кончик
Вот заодно и разницу прояснили между шурупами и саморезами... :good:
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн 6okcep

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 44
  • Из: Москва
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #48 : Марта 04, 2010, 10:33:21 am »
Вот заодно и разницу прояснили между шурупами и саморезами...
Если бы. И то и другое называется винты самонарезающие ГОСТ 10620, 10621, 10650. DIN 7971, 7972, 7976, 7981, 7982 и т.д.
Хотя по сути возникновения трещин Vladimir Romanov прав.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Кондуктор для сверления под углом.
« Ответ #49 : Марта 05, 2010, 12:36:17 am »
Кстати, те шурупы-саморезы, что сейчас повсеместно продаются в России, не подходят для таких соединений еще по одной причине: они, как правило, имеют резьбу по всей длине от кончика до головки (во всяком случае те из них, которые подходят по размеру для этих соединений). Половина резьбы такого шурупа врезается в древесину первой детали и не позволяет как следует стянуть детали до получения плотного стыка. Если просто приставить одну деталь к другой, то волосяной зазор в стыке в большинстве случаев гарантирован. "Правильный" саморез для косого соединения не имеет резьбы в верхней части стержня, поэтому в самом конце вворачивания не застревает в первой детали, а плотно стягивает стык.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
126 Ответов
227468 Просмотров
Последний ответ Октября 01, 2018, 11:49:04 am
от thikone
5 Ответов
29912 Просмотров
Последний ответ Апреля 13, 2011, 12:35:17 pm
от SergeD
7 Ответов
12249 Просмотров
Последний ответ Сентября 09, 2014, 10:23:32 am
от Lirik
19 Ответов
31197 Просмотров
Последний ответ Января 23, 2014, 07:58:10 pm
от Pereplet54
8 Ответов
25307 Просмотров
Последний ответ Сентября 23, 2011, 02:04:07 pm
от tvin


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания