Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Помогите подобрать инструмент, ну или совет дайте!  (Прочитано 7896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K.Anatoliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Всем доброго дня!

Подскажите пожалуйста с помощью чего можно делать отверстия прямоугольной формы, с закругленными краями в деревянной пластине толщиной 2-3 мм, и шириной 25 мм. Примерно то, что нужно в результате набросал на эскизе. Будет делаться на большом количестве пластин, и необходимо, чтобы отверстия получались всегда одинаковыми. Может пресс какой нужен,или фреза. Короче выручайте!!!
Буду рад любому дельному совету!!!
Заранее благодарен!

С наилучшими пожеланиями!

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
или фреза

Например, Энкор 10654.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Andrey_S

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Из: Киев. Киевщина - край партизанской славы!
  • Не тиран рождает рабов, а рабы рождают тирана
 Если устроит ширина паза 4мм то Festool DOMINO DF 500
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм."
                                                     Дж. Оруэлл.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн vadiim

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Из: Раменское
я, б на фрезерном станке по металлу  сделал.

Оффлайн babak13

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Возраст: 47
  • Из: Черниговская губерния
Если устроит ширина паза 4мм то Festool DOMINO DF 500

я, б на фрезерном станке по металлу  сделал
Следующий совет будет о ЧПУ, а потом о лазере ))) Успокойтесь, самый дешовый китайский фрезер и фреза типа той , что указал Дмитрий - тыщами в день можно штамповать!

ЭО

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ignel

  • Игорь
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Возраст: 49
  • Из: Надым, ЯНАО
  • UB8KAA
    • форум "Мастеровой"
Подскажите пожалуйста с помощью чего можно делать отверстия прямоугольной формы, с закругленными краями в деревянной пластине толщиной 2-3 мм, и шириной 25 мм. Примерно то, что нужно в результате набросал на эскизе. Будет делаться на большом количестве пластин, и необходимо, чтобы отверстия получались всегда одинаковыми. Может пресс какой нужен,или фреза. Короче выручайте!!!
Это можно сделать с помощью ручного фрезера и соответствующего шаблона с ограничителями по краям. Номер фрезы Вам уже озвучил Дмитрий.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн K.Anatoliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Игорь, а скажите пожалуйста как можно сделать "соответствующий шаблон" и поставить ограничители? Извините, за возможно глупые вопросы, просто я дилетант в этом деле.

Оффлайн Novell

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Возраст: 37
  • Из: Киев
как правело фрезеры идут с копировальным кольцом.....
вот и делаете шаблон по ширене копировального кольца.... а длина должна быть длина отверстия + растояние от срая фрезы до края кольца......
либо приспособу которая будет держать фрезер по бокам подошвы +  огранечители на ход вперед назад

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн ARIES1977

  • Роман Уханёв
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 955
  • Возраст: 141
  • Из: Город герой Москва
  • ИЩУ
Ищите"способы фрезеровки" и многое узнаете

Оффлайн Dimik 12

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Возраст: 34
  • Из: р. Марий-Эл
на мой взгляд фреза с копировальной фтулкой самое то, повторяюсь но другой способ можно и не искать
с уважением

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4155
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Будет делаться на большом количестве пластин, и необходимо, чтобы отверстия получались всегда одинаковыми.
Большое это сколько? 10, 100, 1000 штук в секунду, минуту, сутки, год?
При разумном " большом" и по быстрому надо две фанерки толщиной в районе 10 мм. В одной сделать установочные шпильки для позиционирования детали и ограничителя, во второй выпилить прямоугольник шириной в подошву фрезера и длинной равной длине паза + размер подошвы. Если использовать надо долго, хорошенько обработать. Для длительного использования то же из металла заказать, или делать шпильки металлические с металлическими втулками, а края шаблона облицевать пластиком, лучше фторопластом.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4842
  • Возраст: 44
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Топикстартер не указал, какое оборудование и инструменты имеет. От имеющегося инструмента и надо отталкиваться

Оффлайн K.Anatoliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Будет делаться на большом количестве пластин, и необходимо, чтобы отверстия получались всегда одинаковыми.
Большое это сколько? 10, 100, 1000 штук в секунду, минуту, сутки, год?
При разумном " большом" и по быстрому надо две фанерки толщиной в районе 10 мм. В одной сделать установочные шпильки для позиционирования детали и ограничителя, во второй выпилить прямоугольник шириной в подошву фрезера и длинной равной длине паза + размер подошвы. Если использовать надо долго, хорошенько обработать. Для длительного использования то же из металла заказать, или делать шпильки металлические с металлическими втулками, а края шаблона облицевать пластиком, лучше фторопластом.

Большое количество - это примерно 100 -200 штук в день


Позже добавлено автором:
Топикстартер не указал, какое оборудование и инструменты имеет. От имеющегося инструмента и надо отталкиваться

Инструмент на данный момент имеется только примитивный(болгарки, дрели, шуруповерты, перфораторы, лобзики и т.д.) ДЛя той цели, что описал выше будет использоваться другой инструмент, в подборе которого и прошу помочь. Но в принципе по предыдущим ответам, это будет ручной фрезер. Научится бы им еще работать....
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 01:31:56 am от K.Anatoliy »

Оффлайн ignel

  • Игорь
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Возраст: 49
  • Из: Надым, ЯНАО
  • UB8KAA
    • форум "Мастеровой"
Игорь, а скажите пожалуйста как можно сделать "соответствующий шаблон" и поставить ограничители? Извините, за возможно глупые вопросы, просто я дилетант в этом деле.
Либо, как уже писали, на фрезер ставить копировальное кольцо, а в шаблоне делать паз под него. Либо, если фрезер без копировального кольца, сверху на шаблон крепить ограничители хода подошвы фрезера, чтобы она в них упиралась в крайних положениях.

Лучше сделать парные шаблоны. Вернее, шаблон из двух частей. В нижней части поставить ограничители для заготовок, чтобы заготовки всегда ложились в шаблон единственно правильным положением, а в верхней половине шаблона установить ограничители для самого фрезера. Половины шаблона нужно заштифтовать между собой, чтобы они собирались на штифтах всегда однообразно и без всяких смещений. Тогда процесс работы будет выглядеть просто: на нижнюю половину кладем заготовку между ограничителями, накрываем этот бутерброд верхней половиной. Поскольку половинки собираются на штифтах, они всегда будут иметь одинаковое положение друг относительно друга и заготовки. В прорезь верхнего шаблона заправляем копировальную втулку фрезера, вжикаем, разбираем. Для ускорения процесса можно стопкой складывать несколько заготовок.

Я имел ввиду что-то типа такого, как нарисовал ниже.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 03:12:54 am от ignel »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн tro tro

  • Денис
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2125
  • Из: Ст.Петербург
примерно 100 -200 штук в день

в деревянной пластине толщиной 2-3 мм,

Чего-то мне кажется - что 200 пазов в день - ручным фрезером по шаблону - довольно муторно будет... И очень непроизводительно... Это несколько часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы.  Может, всё-таки - просечку какую- нибудь?  ...хотя купить фрезер, явно проще и дешевле, чем заказывать где-то вырубной штамп (???, или как он правильно называется...).
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 03:39:34 am от tro tro »
Vinyl addict...  Slowly wasting away (c)

И слава Богу: мы у себя на родине, чего стесняться. (с)

Оффлайн ignel

  • Игорь
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Возраст: 49
  • Из: Надым, ЯНАО
  • UB8KAA
    • форум "Мастеровой"
Чего-то мне кажется - что 200 пазов в день - ручным фрезером по шаблону - довольно муторно будет... И очень непроизводительно...
Ну почему?
Если складывать заготовки в стопку штук по пять, да шаблон сделать на пять-десять посадочных мест... Вполне себе реально, ИМХО.

Изготовить просечку с достаточной точностью в домашних условиях будет более геморройно. Если есть возможность заказать на предприятии рычажный пресс с соответствующими пуансоном и матрицей, тогда да - будет проще. Сунул заготовку до упора, нажал рычаг, вытащил.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 03:38:58 am от ignel »

Оффлайн tro tro

  • Денис
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2125
  • Из: Ст.Петербург
Вполне себе реально, ИМХО.
Да реально, конечно. Просто очень муторно... А рубить можно, наверное, не только отверстие, но всю деталь (если небольшая) сразу?
ТС не написал - для чего эти пластины нужны... Это - какие-то бирки, этикетки, номерки? Жалюзи? А главное - он производством заняться хочет - тогда нужно более-менее серьёзное оборудование... или это что-то разовое... и может - всё гораздо проще, на самом деле, сделать можно...
--
Ещё вариант - ламельником с переточенной фрезой?
--
 
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 04:08:15 am от tro tro »
Vinyl addict...  Slowly wasting away (c)

И слава Богу: мы у себя на родине, чего стесняться. (с)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4155
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Большое количество - это примерно 100 -200 штук в день
Это готовые изделия? То есть их ещё надо накроить, шлифануть и так далее? Вырубной пресс слишком дорого для такого объема. Пачками делать, на ручном инструменте можно потерять точность. Я бы приспособил для такой задачи ручной фрезер установленный в стол. На столе ограничители для заготовки. Фреза пазовая, но совмещенная со сверлом в верхней части, что бы делать за 1 проход.
Вариант 2, если концы паза могут быть не строго перпендикулярны, то использовать торцовку с подобранным по толщине и диаметру диском и настроенную на определенную глубину пропила. Ну и кондуктор для установки детали.
Либо 3 - совмещаем 2 и 1. Сначала пропиливаем паз на торцовке, потом в чистовую на фрезере в столе.
Перемещать такую заготовку гораздо легче, чем фрезер.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 07:01:27 am от Андрей Вл »

Оффлайн vadiim

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Из: Раменское
я кажется понял, о чем речь.
правильнее решения ignel, думаю не найти.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 09:05:26 am от vadiim »

Оффлайн babak13

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Возраст: 47
  • Из: Черниговская губерния
Вариант 2, если концы паза могут быть не строго перпендикулярны, то использовать торцовку
Вы размеры паза видели? Разве что лилипутам заказать)))
ЭО

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4155
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Вы размеры паза видели? Разве что лилипутам заказать)))
А кто мешает взять фрезу диаметром, скажем 80 мм или меньше? Правда торцовка нужна то же маленькая. Или маленькая циркулярочка с опускающимся столом. У меня такая есть самодельная. Осталась, когда шкатулками занимался.
Надеюсь автор темы не ждет готового решения, которое пошел и купил?

Оффлайн babak13

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Возраст: 47
  • Из: Черниговская губерния
А кто мешает взять фрезу диаметром, скажем 80 мм или меньше
Если знакомы с геометрией хоть отдаленно, посчитайте, какой должна быть фреза , чтоб сделать сквозной паз 15 мм в ламельке толщиной 2-3 мм.)))
Могли бы просто признать свою ошибку.
ЭО

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4155
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Могли бы просто признать свою ошибку.
Признаю, просто для решения какой то задачи я сначала перебираю разные варианты. Для 3-х мм толщины и 15 мм нужна фреза меньше д=47 мм, так. Хотите сказать что нет такой фрезы? Если с 2х сторон пилить, то уже и 80 подойдет. Но, ещё раз, признаю что данный способ здесь не подойдет.


Оффлайн babak13

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Возраст: 47
  • Из: Черниговская губерния
Если с 2х сторон пилить, то уже и 80 подойдет
Даже сквозного отверстия не сделаете))), даже фрезой 47 мм с двух сторон)))
ЭО

Оффлайн K.Anatoliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Вполне себе реально, ИМХО.
Да реально, конечно. Просто очень муторно... А рубить можно, наверное, не только отверстие, но всю деталь (если небольшая) сразу?
ТС не написал - для чего эти пластины нужны... Это - какие-то бирки, этикетки, номерки? Жалюзи? А главное - он производством заняться хочет - тогда нужно более-менее серьёзное оборудование... или это что-то разовое... и может - всё гораздо проще, на самом деле, сделать можно...
--
Ещё вариант - ламельником с переточенной фрезой?
--

Это нужно для горизонтальных жалюзи. Нужно на первое время, так как сразу покупать дорогостоящее оборудование нет возможности, если все пойдет хорошо, то там смотреть уже дальше будем.


Позже добавлено автором:
Вы размеры паза видели? Разве что лилипутам заказать)))
А кто мешает взять фрезу диаметром, скажем 80 мм или меньше? Правда торцовка нужна то же маленькая. Или маленькая циркулярочка с опускающимся столом. У меня такая есть самодельная. Осталась, когда шкатулками занимался.
Надеюсь автор темы не ждет готового решения, которое пошел и купил?

Решение, которое пошел и купил есть, тока дорого очень, поэтому и хочется что-нибудь "сколхозить".


Позже добавлено автором:
Большое количество - это примерно 100 -200 штук в день
Это готовые изделия? То есть их ещё надо накроить, шлифануть и так далее? Вырубной пресс слишком дорого для такого объема. Пачками делать, на ручном инструменте можно потерять точность. Я бы приспособил для такой задачи ручной фрезер установленный в стол. На столе ограничители для заготовки. Фреза пазовая, но совмещенная со сверлом в верхней части, что бы делать за 1 проход.
Вариант 2, если концы паза могут быть не строго перпендикулярны, то использовать торцовку с подобранным по толщине и диаметру диском и настроенную на определенную глубину пропила. Ну и кондуктор для установки детали.
Либо 3 - совмещаем 2 и 1. Сначала пропиливаем паз на торцовке, потом в чистовую на фрезере в столе.
Перемещать такую заготовку гораздо легче, чем фрезер.

Будут браться готовые пластины, котоорые не требуют в дальнейшем никакой обработки. Задача с двух сторон в этой пластине сделать пазы.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 04:14:59 pm от K.Anatoliy »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
17667 Просмотров
Последний ответ Ноября 05, 2009, 03:23:44 pm
от полковник
6 Ответов
5925 Просмотров
Последний ответ Июня 04, 2009, 03:22:23 pm
от шурик2
13 Ответов
4292 Просмотров
Последний ответ Июля 31, 2012, 09:13:40 am
от TWoodsMan
5 Ответов
3764 Просмотров
Последний ответ Октября 06, 2013, 09:18:15 am
от владимир нпоальва
72 Ответов
60602 Просмотров
Последний ответ Марта 27, 2017, 05:58:58 pm
от sany333


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания