Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Токарные работы по сегментной технологии  (Прочитано 69814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Добрый день!Предлагаю на ваш суд свои работы.
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Работы интересные, особенно ваза.

Расскажите, пожалуйста, из каких пород склеено, каким клеем, на каком токарном станке точите? Как делался орнаментальный поясок вазы?
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #2 : Мая 08, 2010, 05:04:21 am »
Владимир,добрый день!Ваза изготовлена из ореха и липы,чаша-орех,липа,бархат,махагония,клей "Kleiberit 303",станок обычный токарный по дереву.Для пояска сначала фрезеруются заготовки(папа-мама),клеятся,потом нарезаются сегменты которые клеятся в кольца и т.д.С уважением,Александр.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2010, 11:53:13 am от BARKO »
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

Оффлайн goriak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Возраст: 44
  • Из: Кишинёв
Работы интересные, особенно ваза.

Расскажите, пожалуйста, из каких пород склеено, каким клеем, на каком токарном станке точите? Как делался орнаментальный поясок вазы?


http://www.wood...ning/index.html

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Токарные работы по сегментной технологии
« Ответ #4 : Мая 09, 2010, 07:57:32 am »
Вот ещё.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2010, 11:54:56 am от BARKO »
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5769
  • Возраст: 39
  • он же romanvrn,он же Rembo
здорово. :good:

Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #6 : Мая 10, 2010, 04:16:30 am »
Как вам вот эта?
« Последнее редактирование: Июня 01, 2010, 11:54:00 am от BARKO »
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Как вам вот эта?

Фотографий в интернете очень много.

Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Да,не спорю,фотографий очень много,но я выкладываю только работы которые делаю сам.Вот вчера только закончил.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2010, 11:21:35 am от BARKO »
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Ваза изготовлена из ореха и липы,чаша-орех,липа,бархат,махагония
Как уживаются вместе породы столь разной плотности? Сколько времени Вы наблюдаете за готовыми изделиями?
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Re: Токарные работы по сегментной технологи&#
« Ответ #10 : Мая 12, 2010, 09:47:31 am »
Все эти породы (орех,бархат,липа,махагония) имеют приблизительно одинаковый удельный вес ( http://www.wood...-drevesiny.html ) но немного разную плотность(липа мягче чем остальные,хотя и более плотная). Самым первым моим изделиям года четыре, проблем пока не было.

Вот одна из первых работ(орех с липой), когда я только начинал заниматься сегментами(донышко ещё щитовое).
« Последнее редактирование: Июня 12, 2010, 01:07:18 pm от BARKO »
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

Оффлайн ОКмихаил

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Из: Украина, Донецкой обл.
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #11 : Мая 13, 2010, 09:27:49 pm »
BARKO
Вы тоже кольца отдельно протачиваете, затем склеиваете. Хотелось бы подробней,  :look: загорелось и себе попробовать.  ;)

Оффлайн Logoped

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 64
  • Возраст: 41
  • Из: Самара
  • Дмитрий
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #12 : Мая 14, 2010, 09:00:00 am »
Интересна технология, если это не ноу-хау, может поделитесь?

Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #13 : Мая 15, 2010, 03:00:07 am »
BARKO
Вы тоже кольца отдельно протачиваете, затем склеиваете. Хотелось бы подробней,  :look: загорелось и себе попробовать.  ;)
После склейки сегментов в кольца (если изделие не сложное и не глубокое) плоскости колец шлифую на дисковом или плоскошлифовальном станках,затем сразу целиком клею и после просушки протачиваю.Если изделие глубокое и сложное,тогда шлифую одну плоскость кольца,затем приклеиваю его в станке(для точной центровки),затем протачиваю профиль и плоскость,потом беру следующее кольцо и так до полного изделия.Можно протачивать каждое кольцо отдельно,предварительно наклеивая его на планшайбу на двухсторонний скотч или слоистую бумагу,затем всё склеить и доработать.В общем вариантов масса,всё зависит от инструмента,оборудования и мастерства.



Позже добавлено автором:
Вот так делаются "глазки".
« Последнее редактирование: Мая 15, 2010, 03:03:23 am от BARKO »
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Re: Токарные работы по сегментной технологи&#
« Ответ #14 : Мая 17, 2010, 04:52:25 am »
Подготовил небольшой мастер-класс о том, как я это делаю. Посмотреть можно здесь http://barko-dv...ster_klass/0-65 или тут.
Что не понятно, спрашивайте.
(Для увеличения картинки - нажмите на нее).
 
 
 
 

Вот сделал другу в подарок "на скорую руку".
« Последнее редактирование: Августа 17, 2010, 04:25:11 pm от BARKO »
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

Оффлайн Артём

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 34
  • Из: Якутия
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #15 : Мая 17, 2010, 11:34:46 am »
Сильно,очень сильно.Я правильно понял при первоначальной склейке между половинками окружностей что то подкладываете что б не склеились  потом шлифуете и еще раз в хомуты???Спасибо
« Последнее редактирование: Мая 17, 2010, 11:38:48 am от Артём »
Остальные работы на "Одноклассниках"
http://www.odno...er/145309693162

Оффлайн motogonduras

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1591
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
  • уменьшаю энтропию, не дорого
    • механизмы из дерева
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #16 : Мая 17, 2010, 07:13:26 pm »
между половинками окружностей что то подкладываете

то же самое хотел спросить...всё таки сегменты не сходятся? Пытались ли как-то это победить? Что за "торцовку" используете? Каковы максимальные диаметры чаш?
"Знаем, батюшка, вы пальцами своими, может быть, невесть в какие места наведываетесь, а табак вещь, требующая чистоты"

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #17 : Мая 17, 2010, 07:17:30 pm »
при первоначальной склейке между половинками окружностей что то подкладываете что б не склеились
 Не склеиваете сразу из-за невозможности прошлифовать целую заготовку?

Оффлайн krox

  • Костянтин
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Из: Pavlograd
    • architector
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #18 : Мая 17, 2010, 07:46:10 pm »
 
Я правильно понял при первоначальной склейке между половинками окружностей что то подкладываете что б не склеились  потом шлифуете и еще раз в хомуты???Спасибо
 Я так понимаю что бы ликвидировать пошгрешность?

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3359
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #19 : Мая 17, 2010, 07:50:24 pm »
всё таки сегменты не сходятся? Пытались ли как-то это победить?
Смотрел несколько буржуинских видео по этой теме - они тоже так делают. Это уже отработанная технология.
В принципе, это ведь проще и надежней, чем добиться полного совпадения сегментов в одну склейку. ИМХО, конечно.

Оффлайн motogonduras

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1591
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
  • уменьшаю энтропию, не дорого
    • механизмы из дерева
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #20 : Мая 17, 2010, 07:57:19 pm »
ведь проще и надежней, чем добиться полного совпадения сегментов в одну склейку


Да, метод хорош, но иногда надо, чтобы длины дуг сегментов кольца были равны...ну, то есть не иногда надо, а мне вот почти всегда так надо..


Позже добавлено автором:
http://www.segm...nderbirds-f.JPG
- вот например на фото с чашей виден вверху сразу под черным пояском нормальный такой косяк... в виде плохоподогнанного сегмента
« Последнее редактирование: Мая 17, 2010, 08:00:38 pm от motogonduras »
"Знаем, батюшка, вы пальцами своими, может быть, невесть в какие места наведываетесь, а табак вещь, требующая чистоты"

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3359
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #21 : Мая 17, 2010, 08:13:59 pm »
надо, чтобы длины дуг сегментов кольца были равны

Насколько я понимаю, в этом способе идет речь о миллиметре-двух. Ели и это принципиально, тогда да, надо стараться подгонять сегменты.
У меня есть видео, где здорово показывается процесс подгонки сегментов.  Брал на торренте, есть торрентфайл, а вот адрес найти не могу.



Позже добавлено автором:
Вот, вроде нашел http://rutracke...c.php?t=2077889
« Последнее редактирование: Мая 17, 2010, 08:19:44 pm от ALXNDR »

Оффлайн BARKO

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Возраст: 47
  • Из: Хабаровск - Калининград
    • Старые традиции в новом качестве.
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #22 : Мая 18, 2010, 03:07:21 am »
Цитировать
http://www.segm...nderbirds-f.JPG
- вот например на фото с чашей виден вверху сразу под черным пояском нормальный такой косяк... в виде плохоподогнанного сегмента
Такое получается когда вы нарезаете на сегменты заранее склеенную полосатую заготовку которую клеите в кольцо ,а если сначала приклеить и проточить одно кольцо затем другое то вы избежите подобного.


Позже добавлено автором:
Торцовка  "RIDGID",можно использовать любую ,желательно профессиональную они точнее.Можно на циркулярку сделать приспособу.Чаша в начале темы диаметром 27 см.Всё зависит от станка,"буржуинское"видео посмотрите здесь: http://1m1f.com...ted-Vessel.html
« Последнее редактирование: Мая 18, 2010, 09:34:13 am от BARKO »
Старые традиции в новом качестве. http://www.driada39.com/

Оффлайн gri1301

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Возраст: 39
  • Из: тольятти
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #23 : Мая 18, 2010, 06:12:14 pm »
Segmented Vessel.JPG (74.07 Кб, 720x540 - просмотрено 21 раз.)
:look:а можно такое на "станке"привод которого от дрели, сделать(а то у меня больше ничего нет токарного, а очень хочется попробовать)? и какие инструменты для такой токарки? скальпель перетачить можно?

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3359
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Re: Токарные работы по сегментной технологии.
« Ответ #24 : Мая 18, 2010, 08:18:00 pm »
Ув.BARKO!  Что у Вас за торцевально-шлифовальная машина? Мне интересна мощность двигателя и обороты. Какой номер наждачки используете? Как крепите к кругу? Диаметр круга - 300?

а можно такое на "станке"привод которого от дрели, сделать(а то у меня больше ничего нет токарного, а очень хочется попробовать)?
Тут, наверное, будет от обратного: токарь, с большим опытом работы, пожалуй сделает и на дрели, а вот "попробовать" - врят-ли... :scratch_one-s_head:

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2535 Просмотров
Последний ответ Апреля 23, 2007, 04:36:37 pm
от [ VIVA ]
6 Ответов
4028 Просмотров
Последний ответ Мая 17, 2007, 08:18:11 pm
от valletta
30 Ответов
25588 Просмотров
Последний ответ Июня 04, 2007, 08:44:23 am
от vitaliy
146 Ответов
60545 Просмотров
Последний ответ Февраля 27, 2016, 07:15:17 pm
от kamail07
8 Ответов
6621 Просмотров
Последний ответ Июня 25, 2007, 11:19:06 pm
от Roman69


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru