Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вентилятор для покрасочной камеры  (Прочитано 27820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alestior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Из: Новосибирск
Re: Вентилятор для покрасочной камеры
« Ответ #100 : Декабря 05, 2017, 11:04:56 pm »
Цитировать
Цитировать
Хорошо, тогда вопрос к профессионалу, допустим сложное изделие резная панель с кучей завитиватых элементов, требуется качественная прокраска торцов. Как бороться с прокрашиванием щелей размером 2-1 мм, глубиной до 18 мм? При изменении параметров подачи в точку и уменьшении подачи почти до минимума прокрашивается всего 6-7 мм торца (увеличивать подачу на краскопульте нельзя, страдает основное изделие от наплывов краски). Делаю следующим образом, увеличиваю давление, прокрас увеличивается до 16 мм в торце.. Есть ли иные рекомендации? Как красить правильно такие щели?

100% наоборот
Эт точно! :yes: :yes: :yes:
[/quote]

Тоесть просто залить в щель?


Позже добавлено автором:
Цитировать
Нарисуйте на бумажке чертеж что нужно прокрасить и чем, мало что понял. Или фото покажите.
Хорошо

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10023
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Вентилятор для покрасочной камеры
« Ответ #101 : Декабря 05, 2017, 11:25:37 pm »
На внутренних углах нужно уменьшать давление сжатого воздуха

Оффлайн Alestior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Из: Новосибирск
Re: Вентилятор для покрасочной камеры
« Ответ #102 : Декабря 05, 2017, 11:40:13 pm »
Фотографии привожу как пример, раньше красил торцы таких изделий в ручную кисточкой, затем фронтальную часть краскопультом. После следов кисточки на фронтальных части из-за неаккуратности появляется наплыв, брак. Да и времени на одно изделие 60х80 см уходило до 3-5 часов покраска. После перешел полностью на краскопульт, пробовал разные режимы, получается в разы быстрее. Давление увеличиваю чтобы поток воздуха прошёл через щель и донёс лкм до необходимой глубины, при этом чтобы не пострадала фронтальная часть от избытка краски.

Изделия из МДФ, толщины 12-18 мм, сужение щелей до 2мм.

Надеюсь на конструктивный ответ


Позже добавлено автором:
На внутренних углах нужно уменьшать давление сжатого воздуха
А я дурак, увеличиваю :D надо бы попробовать... а наплывом краски не будет на фронтальной части? Или их потом наждачной счищать и фронтальную часть заново перекрашивать? :scratch_one-s_head:


Позже добавлено автором:
Да, и не только фронтальную, но и на тыльной образуются капли которые затем наждачной снимать... не, что-то по-любому делаю не так.

Оффлайн Dimkas

  • Дмитрий.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Возраст: 55
  • Из: г. Минск
Re: Вентилятор для покрасочной камеры
« Ответ #103 : Декабря 06, 2017, 05:59:19 am »
Простите, на этих фотографиях где собственно торцы? Щели- это вероятно узкие пропилы? Они свозные?
Как подготовлена поверхность в этих местах и какими материалами вы красите?
Какое качество этих узких мест должно быть?

Зы. Вообще то красить такое воздухом это жесть! Задуть узкие места нормально наверное можно только аэрографом и прилично потанцевав возле этой резьбы.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн seliwon

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1192
  • Возраст: 43
  • Из: Беларусь
Re: Вентилятор для покрасочной камеры
« Ответ #104 : Декабря 06, 2017, 08:22:08 am »
Вот кстати lph80 для таких целей может оказаться самое то и желательно акриловой эмалью, или ПУ на медленном разбавителе

Оффлайн Кузнец 16

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1647
  • Из: Белореченск Краснодарский край
Re: Вентилятор для покрасочной камеры
« Ответ #105 : Декабря 06, 2017, 09:51:21 am »
зафлудили мы тему, я лишь спросил влияет ли на подбор туманоудаляющего оборудования пистолет как генератор этого тумана, выяснили, что нет не влияет, удалять туман нужно со скоростью 0,4 м/с в любом случае,

у меня была мысль (не имея покрасочной) покрасить на улице (при + 10 и выше) и тут же занести сушиться в мастерскую, даже можно соорудить покрасочный стенд и обеспечить 0,4 м/с для сноса опыла, хотя, сейчас понимаю, что это иллюзия, нет организованного воздушного потока, пыль и недостаточная температура

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Вентилятор для покрасочной камеры
« Ответ #106 : Декабря 06, 2017, 10:36:53 am »
у меня была мысль (не имея покрасочной) покрасить на улице (при + 10 и выше) и тут же занести сушиться в мастерскую, даже можно соорудить покрасочный стенд и обеспечить 0,4 м/с для сноса опыла, хотя, сейчас понимаю, что это иллюзия, нет организованного воздушного потока, пыль и недостаточная температура
Мысль достаточно правильная. А вот со стендом на улице не правильная. Я так красил даже при минус 10. Открыл ворота, побрызгал, убрал деталь, закрыл ворота. Потом решил в проем ворот поставить вентилятор. В результате потянуло всю пыль с улицы на деталь. Поэтому, если нет нормального притока с фильтрацией, лучше не создавать ветер и не поднимать пыль.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Alestior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Из: Новосибирск
Re: Вентилятор для покрасочной камеры
« Ответ #107 : Декабря 06, 2017, 12:21:09 pm »
Цитировать
Как подготовлена поверхность в этих местах и какими материалами вы красите?

торцы ... узкие пропилы и они свозные.

Крашу Саерлаком.
1. Изолятор грунт
2. Шлифовка 240 каждый пропил (узор)
3. Затем 2 слоя ПУ грунта мокрым по мокрому заливаю все это дело
4. Изрядная шлифовка фронтальной и тыльной части от наплывов, шагрени, неровностей. (Пока что в ручную блоком зерном 240-320).
5. После получения ровненькой поверхности покраска эмалью и вот тут то засада и повышаю давление на сложных торцах.
6. Спецэффекты еще куда не шло, а вот с лаком совсем не складывается.. не умею я с ним работать. Точнее все неровности появляются когда стало уже поздно (возможно нужно больше освещения, но это отдельная тема)

Цитировать
Какое качество этих узких мест должно быть?

Идеальное! Чтобы не было не прокрашенных частей. Иногда клиентам все равно, но смотрится с проблесками не так красиво, например когда белый грунт виден через красную эмаль.

Цитировать
прилично потанцевав возле этой резьбы.

Что и собственно делаю  :sten1:


Цитировать
Вот кстати lph80 для таких целей

Мне не нужен lph80, я и с sri отлично справляюсь)) ПУ красками  ;)

Цитировать
зафлудили мы тему
Изрядно :( вот и не хотел эту тему поднимать, вынудили..

Цитировать
я лишь спросил влияет ли на подбор туманоудаляющего оборудования пистолет как генератор этого тумана, выяснили, что нет не влияет

Когда писал ответ что незначительно, я вспомнил свой случай, красил аэрографом с дюзой 0,3 на балконе мелкие детальки, там у меня была коробка с обычной бытовой вытяжкой. Уж не знаю сколько скорость потока была, но мне хватало.

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

CNC Bit

Схемы для выпиливания

CMT Shop

Flexy Heat 3

Rosfrezer.com

RUS-CNC

rubankov.net

Jet

Kreg