Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Сверление петли  (Прочитано 407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Karen

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 122
Сверление петли
« : Декабря 07, 2017, 01:30:34 pm »
Дорогие форумчане, один из моих любимых мастеров, делающих шкатулки Ian Hawthorne у себя на фэйсбуке выложил, такие фото. Понятно что это для центровки (поскольку реально на петлях для шкатулки (они 8 мм шириной) поймать 100% центр тяжело, у меня не получается). Шило все равно чуть не туда, приспособы с выдвигающимся, самоцентрирующимися сверлами мне не нравятся(для этих целей) или не получается у меня)
Вопрос - как это работает, из чего делать, на какую глубину засверливать? Кто нибудь в курсе. Спасибо как всегда.

Оффлайн Plm

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Из: Нерезиновск
Re: Сверление петли
« Ответ #1 : Декабря 07, 2017, 03:20:56 pm »
Я бы сказал, что это просто прямой штырь, который он ставит точно в отверстие (шкатулка приструбцинена к какому-то горизонтально позиционируемому столу), а потом поднимает патрон и ставит уже обычное сверло. Если бы патрон крутился, у него зубья для ключа были бы размытые, т.е. на фотке патрон стоит.
Пролистал его фотки на фейсбуке, этой не нашел. Зато нашел другие, там явно видно обычные винты М4 или около того с потайными шляпками. Они не до конца закручены, вроде как наживлены. То есть отверстие у него сначала большое идет.

Онлайн Karen

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 122
Re: Сверление петли
« Ответ #2 : Декабря 07, 2017, 04:02:59 pm »
to PLM - то есть этот штырь у него как бы как шило - только наметить или он им выбирает какую то глубину? Хотя как можно просверлить штырем мдф...получается как бы как шило, но с диаметром отверстия петли. Как бы он упирается в отверстие и позиционирует.  Так?

Оффлайн Plm

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Из: Нерезиновск
Re: Сверление петли
« Ответ #3 : Декабря 07, 2017, 04:16:21 pm »
Штырь у него тупой, плотно входящий в отверстие петли. Он им ничего не сверлит, а просто находит правильное положение патрона - точно над центром отверстия. После этого штырь меняет на сверло, двигая патрон относительно шкатулки только вверх. Потом опускает сверло - и оно попадает точно в центр отверстия в петле.
Чем толще сверло, тем его меньше уведет, так что он явно начало отверстия делает большим сверлом.
А может, и все отверстие, применяя что-то вроде саморезов для крепления петель на ДСП шкафы - без острого конца, с максимально толстым телом.

Онлайн Karen

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 122
Re: Сверление петли
« Ответ #4 : Декабря 07, 2017, 04:33:33 pm »
Спасибо. Согласен. Как будет хорошая сверлилка - попробую. Про сверло как для дсп - а маленьких диаметров такие бывают? Или надо как то сделать?

Онлайн timel

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Из: Рига
Re: Сверление петли
« Ответ #5 : Декабря 07, 2017, 05:44:06 pm »

Онлайн Karen

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 122
Re: Сверление петли
« Ответ #6 : Декабря 08, 2017, 02:56:15 pm »
Спасибо. Понял. Теперь надо найти такие же но с плоским шлицем, так красивее. Благодарю

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info



varnishop.ru

Kreg

Jet

Rosfrezer.com

RUS-CNC

CNC Bit

rubankov.net

CMT Shop

Схемы для выпиливания