Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Неправильно фрезерую ?  (Прочитано 6433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн X-Marr

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Неправильно фрезерую ?
« : Марта 21, 2011, 02:10:09 am »
Подскажите пожалуйста. Нужно сделать раму. За не имением торцовки, решил воспользоваться фрезером. Одну сторону сделал нормально, а на ворой при заходе с острой стороны, фреза начала вырывать дерево.
Движение фрезера против вращения фрезы. Попробовал перевернуть заготовку обратной стороной, фрезер стал прижигать дерево. Фреза вроде острая, правда обороты большие. Как с этим бороться?

Оффлайн botasr

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • забанен
  • Сообщений: 139
  • Возраст: 43
  • Из: Коломны
  • Cohen VS Кобзон ()
    • marsar
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #1 : Марта 21, 2011, 07:01:22 am »
фреза энкор что ли?
выкинь

что бы не вырывало на выходе прижми рейку(с со стороны выхода разумеется) струбциной или какой-нибудь стяжкой

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #2 : Марта 21, 2011, 10:12:44 am »
Точную подгонку проще шлифовкой сделать - нет ЛШМ, так хотя бы наждачкой на бруске.
А фреза чтоб не жгла обороты надо убалять.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн X-Marr

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #3 : Марта 21, 2011, 03:14:57 pm »
Фреза СМТ, а рвет не на выходе, а при входе. На счет убавить обороты, спасибо попробую.

Оффлайн igorshuma

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Из: Kharkov
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #4 : Марта 21, 2011, 03:34:40 pm »
"...что бы не вырывало на выходе прижми рейку..." - без этого (прижать рейку) -   "... убавить обороты..." - вряд ли поможет

Оффлайн T.V.

  • Виктор
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Возраст: 47
  • Из: Урал
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #5 : Марта 21, 2011, 04:51:54 pm »
при заходе с острой стороны
Заходить надо с тупой :) стороны, а кроме "убавить обороты" еще бы и снимать поменьше :rtfm:, а может вот как раз к этому моменту фреза и затупилась... >:(

Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Возраст: 51
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #6 : Марта 21, 2011, 08:02:37 pm »
А ручками,рубанком,не судьба?

Оффлайн Alteheide

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 85
  • Возраст: нет данных
  • Из: Germany
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #7 : Марта 21, 2011, 08:19:52 pm »
А ручками,рубанком,не судьба?
ну, тогда и пахать на лошедях.... :)

Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Возраст: 51
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #8 : Марта 21, 2011, 08:21:12 pm »
Одну рамку-мона и на лошади....

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 50
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #9 : Марта 21, 2011, 08:34:57 pm »
А ручками,рубанком,не судьба?
Кстати, подумалось о том же... Начерно отпилить, а далее рубанком на донце, сделав упор на 45 град. И точность, и качество реза будет вполне на уровне.
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн X-Marr

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #10 : Марта 21, 2011, 10:04:31 pm »
T.V. А заход фрезы всегда с тупого угла ? ... Рубанком к сожалению не умею. Шанс испортить еще больше. ... В общем как-то для первого раза получилось. Правда не по науке, а методом тыка. Спасибо всем откликнувшимся.

Оффлайн Alex-25

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 943
  • Из: Смоленск
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #11 : Марта 22, 2011, 12:20:58 am »
David Charlesworth в своём видео очень наглядно показал методы прецизионного строгания кромок под любым углом. Советую поискать.
Не любите, когда заходят без стука - повесьте на дверь мишень для дартс

Оффлайн Oliver

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Возраст: 44
  • Из: Орёл
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #12 : Марта 22, 2011, 12:48:48 am »
David Charlesworth в своём видео очень наглядно показал методы прецизионного строгания кромок под любым углом. Советую поискать.


Инструмент шибко гарный у них:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1917662
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1879404
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1882373

Оффлайн T.V.

  • Виктор
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Возраст: 47
  • Из: Урал
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #13 : Марта 22, 2011, 05:12:13 pm »
А заход фрезы всегда с тупого угла ?
Не всегда. Всех ситуаций не предусмотришь.
Движение фрезера против вращения фрезы.
Тупой, не понял. На первой заготовке( чистой), фрезер стоит на лицевой стороне, заходите с тупого угла, ведете к острому. Так?

Оффлайн X-Marr

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 56
  • Из: Москва
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #14 : Марта 22, 2011, 07:50:27 pm »
To T.V. Вот на такой, побыстрому сделанной приспособе: с левой стороны заход с тупого угла - все нормально, справа - заход с острого угла - рвет.

Оффлайн T.V.

  • Виктор
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 464
  • Возраст: 47
  • Из: Урал
Re:Неправильно фрезерую ?
« Ответ #15 : Марта 22, 2011, 08:43:20 pm »
Попробуйте все делать с левой стороны, один угол с лицевой стороны, второй - с обратной.
Попробовал перевернуть заготовку обратной стороной, фрезер стал прижигать дерево.
Прижигает не из-за переворота, всякие разные причины выше уже назывались.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
9940 Просмотров
Последний ответ Октября 08, 2008, 05:03:56 pm
от lazycat


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Kreg

Jet

Схемы для выпиливания

CMT Shop

rubankov.net

Flexy Heat 4

RUS-CNC

varnishop.ru