Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: где найти дверные фрезы  (Прочитано 21027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9994
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #50 : Марта 01, 2011, 12:44:34 pm »
А вот шип действительно надо подрезать. Это можно сделать по-разному:
- доп. фреза в комплекте нужного диаметра (наиболее дорогой вариант);
для меня непонятна, что это может быть за фреза?
Действительно глубина паза вовсе не должна быть такой же, как профиль, ведь тогда и фигарейную часть (филёнку) придётся больше делать. Так, что ситуация с глубиной паза меньшей, чем глубина профиля, - нормальна.
дело в том, что сейчас у меня комплект делающий глубину профиля 12мм и паз такой же-проблем нет, понятно если глубина профиля будет 20мм такой же паз это бред...но тогда возникают проблемы с его отрезом


Позже добавлено автором:
Кстати приспособу я уже придумал и обязательно её попозже сделаю
хотелось бы глянуть
« Последнее редактирование: Марта 01, 2011, 12:47:46 pm от Алексей +79215831478 »

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6334
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #51 : Марта 01, 2011, 01:41:47 pm »
Идея простая как лом. На валу двигателя устанавливается две пилы. Круговая для подрезки шипа (торец будет с радиусом, но при правильной настройке это не важно) и дисковая для обрезки шипа по ширине. Далее столик, упоры на фиксированые размеры и защита.
  Пилы можно поставить с разных сторон двигателя для большей безопасности, но сильно увеличатся размеры приспособления.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9994
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #52 : Марта 01, 2011, 04:53:20 pm »
самый простой вариант это на сверлильно-пазовальном "отрезать" тем же сверлом без перенастроек


Позже добавлено автором:
правда сильно точно не получится

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6334
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #53 : Марта 01, 2011, 05:07:47 pm »
Не, слишком коряво будет получаться.

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #54 : Марта 01, 2011, 06:34:10 pm »
Соответствено и паз долбится с отступом на 20мм от края стоевой
спасибо-вобщем понятно.. Простой шип в потёмок...
« Последнее редактирование: Марта 01, 2011, 06:36:25 pm от Алексей Бражников »

Оффлайн cmt-shop

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • http://cmt-shop.ru
    • www.cmt-shop.ru
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #55 : Марта 01, 2011, 10:34:58 pm »
Res,
вы же из Краснодарского края? Наверное, знаете, что 30 марта-2 апреля 2011 г. в Краснодаре выставка "Южный мебельный и деревообрабатывающий салон". Там можно у всех дверные комплекты фрез и посмотреть. Думаю, что всё представлено будет.
Заходите к нам в Instagram и Facebook
С уважением,
CMT-SHOP.RU

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6334
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #56 : Марта 02, 2011, 08:41:25 am »
 Спасибо что напомнили. Если ничего не помешает, побываю там обязательно.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9994
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #57 : Марта 19, 2011, 11:55:42 am »



Позже добавлено автором:
Res, какой фрезой пользуетесь на сверлильно-пазовальном?
« Последнее редактирование: Марта 19, 2011, 11:57:30 am от Алексей +79215831478 »

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #58 : Марта 19, 2011, 12:40:18 pm »
Наверное, знаете, что 30 марта-2 апреля 2011 г. в Краснодаре выставка "Южный мебельный и деревообрабатывающий салон".


В прошлом году пофотографировал там немного, но всё обежать - времени не хватило.







Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6334
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #59 : Марта 19, 2011, 04:55:52 pm »
какой фрезой пользуетесь на сверлильно-пазовальном?
Спиральным сверлом переточеным под фрезу.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9994
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #60 : Марта 19, 2011, 07:30:07 pm »
Спиральным сверлом переточеным под фрезу.
обычным по металлу?

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6334
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #61 : Марта 19, 2011, 09:45:28 pm »
обычным по металлу?
Обычное. Режущие кромки перетачиваю как у сверла по дереву и подтачиваю ленточку как чтобы получить боковую режущую кромку. А раз боковая кромка режущяя то это уже не сверло, а фреза.
  Кто то из форумчан на пятом слете показывал как такая фреза затачивается. Видеоролик выкладывали. Но я что то его не нашел.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2011, 09:47:42 pm от Res »

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9994
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #62 : Марта 19, 2011, 11:50:06 pm »
у меня таким сверлом паз выходит с одной плоскости ровный а с другой волной равной диаметру сверла

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6334
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #63 : Марта 20, 2011, 07:49:49 am »
 Насколько понимаю это просходит не из-за фрезы, а из-за способа обработки. Сначала сверлятся отверстия, потом убираются перемычки. Во время сверления фреза немного приподнимается из-за люфтов в крестовине долбёжника и центр отверстий получается чуть выше центральной оси будущего паза. При фрезеровании осевые усилия на фрезу меньше она опускается на пару десяток. Вот и получается что нижняя часть ровная , а верхняя волнистая.
 Если есть желание попробуйте фрезеровать пазы также как это делается на СВПГ-2, то есть фреза постояно перемещается от края до края паза с постепеным заглублением. В этом случае ни каких волн не образуется. Правда не думаю что такой способ понравится.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9994
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #64 : Марта 20, 2011, 03:56:47 pm »
фреза постояно перемещается от края до края паза с постепеным заглублением. В этом случае ни каких волн не образуется. Правда не думаю что такой способ понравится.
а лично вы по какой логике работаете? я так пазовал фирменными фрезами на подобе фелдер( кстати денег стоит дешевле украинской), да паз выходит идеально чистым, но самой фрезы хватает не на долго т.к периодически боком фрезы передавливаешь о края паза

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6334
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re:где найти дверные фрезы
« Ответ #65 : Марта 20, 2011, 07:30:39 pm »
 Первым способом. :embar: Не сказал бы что волны сильно влияют на на надёжность соединения.  С одной стороны площадь склеивания меньше, но зато клей оставаясь в канавках не выдавливается во время запрессовки. Разбирал несколько раз дверь. Держится почти одинаково что с гладкой стороны что с волнистой. То есть предпочитает откалываться по древесине, а не по шву. Плюс профиль тоже в склейке участвует.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2581 Просмотров
Последний ответ Июля 09, 2009, 10:32:11 am
от WOODS
311 Ответов
86932 Просмотров
Последний ответ Июня 16, 2013, 03:37:13 pm
от Lexxx69
48 Ответов
25228 Просмотров
Последний ответ Декабря 17, 2009, 05:53:29 pm
от ant50
5 Ответов
2790 Просмотров
Последний ответ Марта 11, 2011, 10:34:56 pm
от Klausss
6 Ответов
3920 Просмотров
Последний ответ Июня 13, 2011, 10:05:56 pm
от Alex1266


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

rubankov.net

RUS-CNC

Jet

Схемы для выпиливания



CMT Shop

varnishop.ru

Rosfrezer.com

CNC Bit