Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Белмаш опускает Варриор ? Или я не прав , обьясните...?  (Прочитано 31834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voronkov

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
Ещё где то читал шкив на двигателе не затянут был. Там вроде винтик должен быть. Тоже проверьте. Ну и соответственно биение шкивов. Что касается соосности- там двигатель и вперёд назад и вверх вниз двигать можно, неужели не хватает? На крайняк шкив на валу двигателя можно подвинуть. Посмотрю завтра у себя напишу. Вибрация несомненно есть небольшая кнопка стоп дребезжит при работе. 

Оффлайн fellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Из: Санкт-Петербург
Купил J150/1170AR (с тумбой) с выносной кнопкой. При подключении к сети через кнопку, двигатель не завелся.
Подключил на прямую все заработало. Может есть какой-то секрет в кнопке? Или ехать сдавать в ремонт.

Оффлайн voronkov

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
На кнопку посильнее нажмите, до щелчка

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн fellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Из: Санкт-Петербург
Так и сделал сегодня, все заработало. Спасибо.
Кнопку надо жать с усилием до щелчка.

Оффлайн voronkov

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
Пожалуйста. Обращайтесь если что.


Позже добавлено автором:
Кто спрашивал про соосность шкивов-на шкиве 2винтика под шестигранник. Можно открутить и выставить соосно, если не хватает направляющих. По вибрации монетка на ребре стоит при работе и не падает в любом месте столов.

Оффлайн K_pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Москва
Пожалуйста. Обращайтесь если что.


Позже добавлено автором:
Кто спрашивал про соосность шкивов-на шкиве 2винтика под шестигранник. Можно открутить и выставить соосно, если не хватает направляющих. По вибрации монетка на ребре стоит при работе и не падает в любом месте столов.
Слишком маленький ход шкива на валу двигателя, у меня шкив был сдвинут практически до упора к самому двигателю и еще не хватало 10 мм до одной плоскости со шкивом вала.
При этом двигатель у меня не смещается вперед-назад, только вверх-вниз для натяжки ремня.

Оффлайн voronkov

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
4 болта крепления двигателя есть? Вот их открутите и движок толкните куда надо. Там на направляющих длинные отверстия есть

Оффлайн Володя Павлов

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 66
  • Возраст: 37
  • Из: Боровичи, Новгородская обл.
Все там предельно просто регулируется, двигатель на четырёх болтах, двигай в любую сторону, ход сантиметра 3-4.

Оффлайн K_pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Москва
Все там предельно просто регулируется, двигатель на четырёх болтах, двигай в любую сторону, ход сантиметра 3-4.

А нет ли у кого-то фото этого узла?
Я 3 (три) раза разбирал и собирал станок! Двигатель крепиться к кожуху, по которому удаляются опилки, отверстия на нем продольные, от пола к потолку (для регулировки натяжения ремня), ширина их 10 мм, на двигателе отверстия круглые (не продольные как на кожухе), смещать его вперед назад я могу только в пределах 5 мм! Ни какого хода в 3-4 см у меня нет и в помине!


Позже добавлено автором:
4 болта крепления двигателя есть? Вот их открутите и движок толкните куда надо. Там на направляющих длинные отверстия есть
На направляющих на корпусе двигателя?

Оффлайн voronkov

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
Сегодня сфотаю

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн goshan152

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Горьковские мы
Да,действительно, на младших отверстия только вверх вниз, может стоит ослабить кожух и сместить правее и затянуть в этом положении? У меня собралось всё нормально, правда соосности шкивов тоже не было - сместил шкив на движке к корпусу двигла на 3мм и стало нормально. Можно даже ещё малость, выявлю в процессе следующих регулировок и рабрты, всё никак руки не дойдут, работы подвалило. А в общем впечатления от качества только положительные - всё сделано на совесть, также упаковано. Работает очень тихо, что в жилом помещении очень радует. Хотел спросить, ножи к мпадшеньким запасные есть, кто нибудь покупал кроме как на Белмаше? Может есть альтернативных контор? С уважением . :ok:

Оффлайн serkravcv

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Тоже купил BELMASH J200/1800AR ,жду должен приехать 22,02, хотел спросить по ножам на запас кто какие ,от jet 60A не подойдут? или какие ?может кто кукурузу пробовал BELMASH Helical 203

Оффлайн Володя Павлов

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 66
  • Возраст: 37
  • Из: Боровичи, Новгородская обл.
Да и родные вроде нормальные, перестрогал все свои запасы сосны где-то 0,5 куб. Доски с сучками сухие. Пока ножи не полосят. В запас взял вместе со станком три ножа HSS белмашевские по 600 руб. шт.

Оффлайн oleg1901

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 81
  • Возраст: 38
  • Из: Гродно, РБ
  • Фанат
Может кто объяснит почему с сайта харвирус исчезли все станки бренда харви кроме одного и появились на белмаше?

Оффлайн serkravcv

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
на сайте не нашёл таких 203,2×20×3 ,


Позже добавлено автором:
Строгальный нож HSS 18%W (аналог Р18) 205х19х3мм (1 шт.) для 60А  JET ,

Оффлайн voronkov

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
Цитировать
Да,действительно, на младших отверстия только вверх вниз, может стоит ослабить кожух и сместить правее и затянуть в этом положении? У меня собралось всё нормально, правда соосности шкивов тоже не было - сместил шкив на движке к корпусу двигла на 3мм
Не так как на двухсотом двигатель крепится? Я про j200/1800 говорил, что там 4 болта на двигателе отвернуть и двинуть в нужном направлении. На младшем если движок к кожуха крепится, там конечно не двинешь никуда. Тогда есть смысл обратиться к производителю с данной проблемой для поиска путей решения. Тем более человек с этой проблемой в Москве находится, судя по профилю.

Оффлайн goshan152

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Горьковские мы
Всем здравствуйте! Итак, по регулировке соостности  шкивов на самом маленьком. Вчера дошли руки до по-строгать, но перед этим пришлось пару часов повозиться . В предыдущем посте писал что всё нормально на глазок, но вчера приложив линейку к плоскости нижнего (на движке) шкива, на верхнем (на валу ) узрел щель в 6-7мм, т.е. ,движок сдвинут наружу плоскости боковины станка + при прогоне станка на холостых без нагрузки после 2-3 минут нагревались шкивы(на пределе терпимости руки), ну есстестно следствие нессосности - вибрация..Томить и рассказывать про танцы с бубном не буду, напишу что сделал. 1. Сдвигаем шкив на двигателе на 3-4мм к корпусу двигателя, благо шпоночный паз на валу позволяет (перед этим выкрутив-ослабив  два контрящих винта на шкиве), не забываем их затянуть. 2.Ослабив три шпильки крепления станка к станине - сдвигаем станок (естественно с валом) также в сторону наружу шкива двигателя при этом контролируя плоскости шкивов линейкой. Я на ослабленных втулках крепления включил станок и было заметно как оный подвинулся шкивом вала наружу.(Внимание! не выворачивать шпильки крепления полностью) . Затягиваем в таком положении шпильки станка. Проверяем линейкой соостность - и видим - осталось пару мм несоостности. 3.Ослабляем четыре болта крепления поддона к которому крепится двигатель (двигатель на поддоне затянут) и давя на констукцию внутрь станины выбираем ещё расстояние к соостности,опять же контролируя постоянно процесс прикладывая линейку к плоскости нижнего шкива. Всё затягиваем придерживая одной рукой достигнутое положение поддона с двигателем относительно станины . Что видим - шкивы в одной плоскости относительно приложенной к ним линейки. Включаем, и о чудо, вибрация ушла (не вся конечно), но, монетка в 10 руб стоит на ребре в любой точке столов.  НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАТЯНУТЬ ШКИВЫ КОНТРЯЩИМИ ВИНТАМИ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЯМИ СТАНКА! Для более полной устранении вибрации конечно же нужно взвешивать ножи с клиньями, но это уже совсем другая история. Проверив настройку упора и ножей (отрегулировано с завода) ,строганул сначала сосновую затем бук,дуб - ,база в 90градусов заготовки *липнут*к столам после обработки, закайфовал - то что мне так не хватало в мастерской! Как-то так. Да, если что немного не сойдётся поиграйтесь и с верхним шкивом который на валу но не более 1мм . Шкивы на валах двигаем аккуратно через древо чурочку легкими ударами молоточка!!!  8)


Позже добавлено автором:
Друзья ! Описание моих настроеки и действий  никак не является руководством,а лишь моим путём к решению этой проблемы. Возможно кто-то не захочет сдвигать шкив на двигателе,и это правильно. Подумав и посмотрев видео сборки Варриора (найдёте на их сайте) вообще проскочила мысль что можно ослабив винты стоек станины покачать её и затянуть в нужном положении ,возможно и не придётся двигать шкивы на валах.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн K_pavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Москва
В предыдущем посте писал что всё нормально на глазок, но вчера приложив линейку к плоскости нижнего (на движке) шкива, на верхнем (на валу ) узрел щель в 6-7мм
Видимо Вам повезло больше чем мне, все что Вы описали было проделано мной сразу же, и как раз после всех этих манипуляций (только шкив на валу не трогал) "не соосность" шкивов составила 10 мм, при первой сборке была 21-22 мм.
Каркасом отрегулировать практически нереально, можно немного компенсировать, но каркас выглядит явно перекошенным, во всяком случае у меня это сделать каркасом не получилось.

После третьей сборки-разборки станка плюнул и просто пересверлил отверстия крепления станка к каркасу (в каркасе ессно) на 10 мм. Шкивы отрегулировал по лазеру, стоят "идеально" в 1 плоскости, но легкая вибрация на краях столов все равно чувствуется, избавиться от нее так и не смог, есть легкое недоверие к ремню. Хотя монетка стоит на ребре в любом месте столов.

Из минусов такого решения: из-за смещения станка пришлось слегка подгибать кожух шкива двигателя.

Оффлайн goshan152

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Горьковские мы
ДА, 20 с лишним мм это что-то,   не у меня по сраввнению с вашим станком просто идеал.

Оффлайн _maximus_

  • Всё не то и всё не так...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Из: Moscow
    • http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=193280&highlight=%F0%E0%E7%E1%EE%F0%EA%E0+%E8+%EE%E1%E7%EE%F0%FB
Шкивы отрегулировал по лазеру, стоят "идеально" в 1 плоскости
А как вы это делали ?? Можете более подробно описать ? И фото бы пересверловки увидеть ? :)
Мои трепанации:
http://www.mast...%E1%E7%EE%F0%FB

Мои видео:
http://www.yout...grid&view=0

Оффлайн goshan152

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Горьковские мы
Максимус,  а у варриора лучше обстоят дела со шкивами в этом сегменте станков? Про ремень да мне тоже показалость неоднородность на нем в одном месте, у советских авто ремней наблюдалось такое и по опыту автомобильному - или порвётся скоро или прикатается на шкивах.

Оффлайн _maximus_

  • Всё не то и всё не так...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Из: Moscow
    • http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=193280&highlight=%F0%E0%E7%E1%EE%F0%EA%E0+%E8+%EE%E1%E7%EE%F0%FB
Максимус,  а у варриора лучше обстоят дела со шкивами в этом сегменте станков?
А как я могу что то утверждать ? Всё нужно сравнивать в живую... ;)
Мои трепанации:
http://www.mast...%E1%E7%EE%F0%FB

Мои видео:
http://www.yout...grid&view=0

Оффлайн goshan152

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Горьковские мы
Я просто спрашиваю, вы вроде маленький вариор собирали, работали на нём, судя по вашим видео. Я бы сказал что упор на белмаше проще без изысков, как на варриоре с тонкими настройками, а вот со шкивами засада ,но решаемая ,не критичная. Вообщем и целом станок нравится, наверное что первый нормальный чугуняка(у меня) с нормальной геометрией ( на четыре с плюсом). С уважением.

Оффлайн _maximus_

  • Всё не то и всё не так...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 652
  • Из: Moscow
    • http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=193280&highlight=%F0%E0%E7%E1%EE%F0%EA%E0+%E8+%EE%E1%E7%EE%F0%FB
Я просто спрашиваю, вы вроде маленький вариор собирали, работали на нём, судя по вашим видео.
Да дело в том, что по профилю работы мне приходится не только собирать, ремонтировать но и заниматься тюнингом станков :) И поверьте я не буду говорить что та или иная модель качественнее другой. Потому что это не константа а к сожалению переменная составляющая в нашем мире.
Более менее конкретизировано можно рассуждать о удачных и не очень конструктивных особенностях и то иногда какая то мелочь может перечеркнуть все плюсы, и наоборот...
Поэтому я всегда говорю, что обращайте внимание на нюансы - дьявол кроется в мелочах ;)
Мои трепанации:
http://www.mast...%E1%E7%EE%F0%FB

Мои видео:
http://www.yout...grid&view=0

Оффлайн goshan152

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Из: Горьковские мы
Согласен , всё познаётся в сравнении. Видео Ваши смотрю с удовольствиеи, спасибо.

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания