Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Паз в буке - какое расстояние за проход?  (Прочитано 540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн self

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Всем доброе время.

Делаю шкаф из бука, купил фрезер, но опыта работы с ним пока не имел, отсюда хочу посоветоваться. Мне нужно сделать паз для дна ящика под фанеру 6мм. Есть пазовая фреза Bosch 6,0х16,0х48,0 мм. Буковый щит 20мм толщиной.
Углубиться мне нужно на 8мм. Скажите пожалуйста, как определять, какую глубину паза можно проходить за один проход? Фрезер у меня 2кВт. Hitachi M12V2. Как правильно это сделать?

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2519
  • Возраст: 47
  • Из: Арх. обл
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #1 : Февраля 07, 2018, 01:59:22 pm »
Я вот боюсь таких фрез, ощущение хрупкости.
Поэтому на тв. древесине за три прохода минимум.
И обороты подберите. http://forum.wo...p?topic=25892.0

Оффлайн self

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #2 : Февраля 07, 2018, 02:07:12 pm »
Понял, спасибо. Ну мне по сути нужно 4 ящика сделать, это около 6 погонных метров, фрезер поставил во фрезерный стол, потому такая фреза для меня удобна, но как она себя поведет в твердой породе еще не знаю.
Обороты подобрать в смысле не выше, чем фреза позволяет? Фреза 30000 оборотов, фрезер вроде бы 22000, так что на максимуме с фрезой ничего не должно случиться вроде бы...

Я вот боюсь таких фрез, ощущение хрупкости.
Поэтому на тв. древесине за три прохода минимум.
И обороты подберите. http://forum.wo...p?topic=25892.0

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2519
  • Возраст: 47
  • Из: Арх. обл
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #3 : Февраля 07, 2018, 02:24:19 pm »
фрезер вроде бы 22000, так что на максимуме с фрезой ничего не должно случиться вроде бы...
Посмотрел, да, до 22000.
Тогда нормально, но лучше перестраховаться.
Я подобной фрезой в сосне и ели на глубину 10 мм делал за 4 прохода.
И обороты ставил чуть меньше макс. Прим. на 5,5 колесо крутил.
Бук твёрже.


Оффлайн Olef

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Из: Екатеринбург
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #4 : Февраля 07, 2018, 02:39:33 pm »

Углубиться мне нужно на 8мм. Скажите пожалуйста, как определять, какую глубину паза можно проходить за один проход?
Я на буке подобной фрезой 4 мм делал паз 7 мм за 2 прохода. Мне надо было 10 м. сделать На 3-м метре перешел на 3 прохода.  Так спокойнее. Обороты макс. для Вашего фрезера.

Оффлайн Володя Павлов

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 37
  • Из: Боровичи, Новгородская обл.
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #5 : Февраля 07, 2018, 03:51:46 pm »
self, фрезы эти очень хрупкие, Вам об этом написали выше. Если есть циркулярка делаете пропил или два по ширине и почти на всю нужную глубину, а потом можно за один проход профрезеровать, но это если есть циркулярка. Фрезе останется только подчистить ПАЗ, да и стружка будет легче удаляться.

Оффлайн Саньок

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Возраст: 50
  • Из: Киевская область
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #6 : Февраля 07, 2018, 04:11:47 pm »
На сосне делал радиус. Заглублял на 6мм.,  В итоге фреза перегрелась и сломалась. Теперь больше 3мм. не заглубляю, да и с подачей поосторожней.

Оффлайн self

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #7 : Февраля 07, 2018, 05:09:36 pm »
Циркулярки к сожалению нет - конечно циркуляркой идеальный был бы вариант. Буду тогда наверное для перестраховки по 2 мм проходить в 4 подхода, чтобы уже наверняка.

Оффлайн Алексей_22

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Возраст: 40
  • Из: Краснодарский край
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #8 : Февраля 07, 2018, 05:33:34 pm »
Спиральные фрезы работают гораздо лучше по сравнению с обычными т. к. выброс стружки идет вверх, паз не забивается. Рез за счет спиральной кромки более плавный нет "рубящего" эффекта.  Поэтому перехожу постепенно на спиральные, но ценник там не гуманный.
http://www.kalp...ye-frezy/50270/
А с этой правильно Вам советуют быть очень осторожным и не перегружать её.

Оффлайн self

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #9 : Февраля 07, 2018, 06:15:12 pm »
Интересно. Проходить такой фрезой тоже нужно по несколько миллиметров или можно больше?
Я вижу есть и с восходящим и с нисходящим резом фрезы, для установки в стол какую лучше было бы брать? Может такую взять... ?

Спиральные фрезы работают гораздо лучше по сравнению с обычными т. к. выброс стружки идет вверх, паз не забивается. Рез за счет спиральной кромки более плавный нет "рубящего" эффекта.  Поэтому перехожу постепенно на спиральные, но ценник там не гуманный.
http://www.kalp...ye-frezy/50270/
А с этой правильно Вам советуют быть очень осторожным и не перегружать её.

Оффлайн Алексей_22

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Возраст: 40
  • Из: Краснодарский край
Re: Паз в буке - какое расстояние за проход?
« Ответ #10 : Февраля 07, 2018, 08:40:52 pm »
Для паза нужна фреза с восходящим резом, тогда она будет частично выбрасывать стружку вверх (или из паза), меньше нагреваться и рез будет более чистым. Фрезеровать пазы будете поперек волокон поэтому первый проход 3-4мм глубиной, второй почти на всю глубину 6-7мм, а третий в нужный размер 8мм. С буком вообще непросто работать, очень много нюансов, древесина специфичная, не сложнее дуба, но нужно "набить руку"(сделать несколько пробных проходов фрезером по ненужному куску щита). Когда попробуете, то сами все поймете отличие одной фрезы от другой.

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

CNC Bit

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

Jet