Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как добиться угла в 45 градусов (исправить неверный угол)?  (Прочитано 2040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sleepyman

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Здравствуйте.

С помощью ручного инструмента (ножовка по дереву, стусло) подготовил детали с углами в 45 градусов (из заготовок толщиной 18 мм) - речь идет о "крыше" дома (см. иллюстраци. ниже).

Угол получился больше ожидаемого. Как исправить ситуацию? Возможно ли наждачной бумагой (с какой зернистою рекомендуете)? Или поможет только рубанок?

Спасибо.

Онлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3101
  • Из: г.Кировск
Возможно ли наждачной бумагой (с какой зернистою рекомендуете)?
Возможно, но рубанком в донце проще и точнее. Наждачную бумагу необходимо наклеить на ровный брусок и работать как рубанком, если сделать что-то наподобие донца и работать бруском как рубанком, то результат будет лучше. Зернистость 80. Удачи!
 
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

Оффлайн SashaAn

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2125
  • Из: СанктЪ-ПетербургЪ
есть такие вот шины  http://rubankov...a_rubankov.html
а к ним такая вот державка:   http://www.leev...amp;cat=1,42500    (по идее, должна и в рубанках продаваться, только не нашел)

ну или аналог самому сделать... из  говна и палок  фанерок и брусков  ::) ::) ::)

Оффлайн Hedgehog66

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Возраст: 51
  • Из: Moscow
Вот такую приблуду предлагает американская фирма. В общем, изготовить ее самостоятельно не составит большого труда.;)

Всем успехов.
Дмитрий.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн аро

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Возраст: 38
  • Из: Ставрополь
Выпишите толщина-18 мм., а какая ширина обрабатываемой заготовки? Не широкие заготовки ( до -50 мм, я подрезал стамеской, получалось всегда идеально. А с широкими более-50 мм. и не пробовал.
С ув. Аро

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

CMT Shop

RUS-CNC

varnishop.ru

Rosfrezer.com

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Flexy Heat 3

Jet

rubankov.net