Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Посоветуйте каким инструментом произвести шлифовку вертикальных деревяных стен  (Прочитано 6139 раз)

Оффлайн sashamo8

• Заглянул на огонек
  • *
Здравствуйте!  Я новичок на этом форуме поетому заранее извиняюсь если что не так. У меня следующая задача. Построен дом из прямоугольного бруса. Я хочу пошлифовать стены но не знаю каким инструментом ету работу лучше, легче и удобнее сделать. Думал поначалу болгаркой с електронной системой регулировки оборотов но сейчас сомневаюсь, говорят болгарка греется здорово. Посоветуйте каким инструментом легче провести шлифовку вертикальних стен.

С уважением Александр.

Оффлайн Алексей Сафонов

• Больше 500 сообщений
  • Из: москва
болгаркой с електронной системой регулировки оборотов
я один садовый домик отшлифовал изнутри. правда у меня болгарка 150мм. бош киловатник, еще нормальный, не то что сейчас. лет 15 ей уже, пашет и пашет. ну не считая радиальных рисок - вполне вариант. единственное - пыли - жуть. как мельник ходишь.
трудовик

Оффлайн Юр4ик

• Больше 500 сообщений
  • Из: Украина Kонoтoп