Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: цепная пилорама - постройка  (Прочитано 62704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiliwin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Возраст: 47
  • Из: Кузбасс, Междуреченск
    • ftp kiliwin Inc.
цепная пилорама - постройка
« : Мая 04, 2010, 09:38:06 pm »
началось все с того что в декабре прошлого года у нас сгорела баня...

Решено было новую строить из бруса 15Х20, но так как стоимость за куб составляет 4 штуки, а требуется его много закралась мысль - построить пилораму для роспуска бревен.
Просмотрев на форуме темы про цепные пилорамы решил остановиться именно на ней - ленточка сложней в изготовлении.

По случаю был приобретен редуктор от бензопилы "Урал" что решило сразу проблему всех прибамбасов для крепления полотна и натяжения цепи. Полотно купил на 20', цепь ураловская на 64 зуба, 1,6 посадочное и шаг 0,404.
Конечно у этой цепи пропил аж 8 мм, но так как задача стоит пилить брус - решил этим пренебречь. Для распиловки на доски в будущем приобрету полотно, звезду и цепь с меньшими размерами.
Редуктор немного доработал - иначе не подходила самодельная пластина крепления редуктора.



раму решено было делать из профильной трубы 25Х50, для большей жесткости свареной в двое.



направляющие для вертикальной каретки отдельные делать не стал - она просто будет скользить в раме



шкив на редуктор взят от генератора ВАЗ2110 под поликлиновый ремень, приварен на место муфты сцепления. Сварку делали в токарном станке для исключения биения. На двигатель шкив выточен с нуля. Так как на движке 3000 об/мин соотношение шкивов сделал 1:2 и 1:3 в сторону увеличения. То есть оборотов на звездочке пилы будет 6000 об/мин или 9000 об/мин.



Так как с электричеством у нас очень напряжённо, есть только одна фаза и в той просадки до 150В двигатель решил поставить постоянного тока (вот тут случились первые грабли). При испытания в домашних условиях движок показал себя просто на ура - затормозить вал у меня не получилось. А вот при полевых испытаниях пилить отказался совсем - что доказало аксиому заявленную для шинных пилорам - двигатель нужен НЕ МЕНЬШЕ 4 Киловатт!

собственно фото каретки с электродвигателем









Сделав выводы и подумав о том что электричества все равно получить негде перешли к варианту бензинового двигателя. Заказ сделал через интернет, оплатил счет и через 8 дней получил вот такого красавца с хромированной крышечкой бензобака на 5 киловатт :)







Тем временем был закуплен швеллер №10 для изготовления рельсов. Швеллер был выставлен по горизонту и промерены диагонали для исключения перекоса.







А дальше начались земляные работы :o  На фото хорошо видно что место где будет располагаться пилорама "немного изогнутое" (доску спецом положил для наглядности)



Ну и как в старые добрые времена, с использованием одной кирки, двух лопат, спины, пары рук и такой то матери площадка была предварительно выравнена.









После на площадку выставили маяки (использовал кирпич) и уложили сваренные двумя кусками рельсы. Общая длинна пути получилась 9 метров. Рельсы сварены между собой, дальше будут зачищены и покрыты железным суриком - как только погода наладится.





Ну и конечна проверили как катается пилорама по новым рельсам ;)



продолжение в самое ближайшее время

kiliwin Inc.

Оффлайн Parniha

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #1 : Мая 05, 2010, 04:40:07 pm »
ждём продолжения !!!
« Последнее редактирование: Мая 05, 2010, 04:52:35 pm от Parniha »

Оффлайн Azat

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Из: Бирск
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #2 : Мая 05, 2010, 08:07:03 pm »
  Точно, с таким же ДВС и редуктором Дружба собрал механизм пиления.  Только у меня, стоял еще и опорный подшипник(осталась фотка наметок)
 На моторе шкив подбирал с увеличением оборотов1:3,после чего редуктор Дружбы соответственно понижал в 1,7 раза(примерно). Все заработало,но опорный подшипник 306- грелся даже на холостых оборотах ДВС. Чтоб получить крейсерские обороты на звездочке цепи, этот 306 подшипник вращался 6-7 тыс оборотов в мин. При 5-10 минутах работы на повышенных,корпус подшипника шипел от капли воды. Здесь получилась лишняя связка с повышением и понижением оборотов. Попробовал пилить- получался 7-8 мм пропил и куча опилок.  В результате,отказался от этой затеи.Использование четырехтактного ДВС с горизонтальным валом на цепной пилораме не целесообразно. Надо отдать должное Дружбовский редуктор,набитый смазкой - не грелся,  но визжал ,что двигун не было слышно. ;)

Оффлайн kiliwin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Возраст: 47
  • Из: Кузбасс, Междуреченск
    • ftp kiliwin Inc.
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #3 : Мая 05, 2010, 09:27:18 pm »
Надо отдать должное Дружбовский редуктор,набитый смазкой - не грелся,  но визжал ,что двигун не было слышно

аналогично - при пробном запуске звук редуктора не порадовал, на выходных хочу литол заменить на трансмиссионку - авось шум снижу

Оффлайн vss

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Из: Балашихи
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #4 : Мая 07, 2010, 10:58:49 am »
А третья опора,что движется по тыльной стороне швеллера - это для сглаживания неровностей  полотна?Задирать во время пиления не будет?Ведь нагрузка на неё будет небольшой.
Куплю билет в СССР,дорого

Оффлайн kiliwin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Возраст: 47
  • Из: Кузбасс, Междуреченск
    • ftp kiliwin Inc.
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #5 : Мая 07, 2010, 11:14:30 am »
А третья опора,что движется по тыльной стороне швеллера - это для сглаживания неровностей  полотна?Задирать во время пиления не будет?Ведь нагрузка на неё будет небольшой.

третья опора что бы пилорама не падала  :)
по тыльной стороне пустил что бы сильно не выделываться с параллельностью рельс
с верху если присмотреться приварен гриф от штанги - навешивать утяжеления, хотя как тут писали при неправильной заточке цепи поднимет пилораму в любом случае

Оффлайн vss

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Из: Балашихи
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #6 : Мая 07, 2010, 11:26:46 am »
Возможно,придётся супротив третьей ноги чистилку строить.Подошва швеллера широкая,на неё опилки и прочее будут попадать.И мешать движению.
Куплю билет в СССР,дорого

Оффлайн kiliwin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Возраст: 47
  • Из: Кузбасс, Междуреченск
    • ftp kiliwin Inc.
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #7 : Мая 07, 2010, 12:31:59 pm »
Возможно,придётся супротив третьей ноги чистилку строить
не возможно - точно придется - правда есть идея глушитель туда вывести  :D

Оффлайн san-1-tehnik

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 57
  • Из: Пенза
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #8 : Мая 10, 2010, 02:20:08 pm »
 Хочу спросить почему такой вариант почему не предпочесть просто бензопилу там типа все на месте и ни чего изобретать не надо.  Считаю цепную пилораму вещью не для производства, ну хотя бы для очень не большого производства. Так зачем все эти сложности.   

Оффлайн kiliwin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Возраст: 47
  • Из: Кузбасс, Междуреченск
    • ftp kiliwin Inc.
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #9 : Мая 10, 2010, 03:33:50 pm »
Хочу спросить почему такой вариант почему не предпочесть просто бензопилу там типа все на месте и ни чего изобретать не надо.


ответ очень прост - захателось :)


Позже добавлено автором:
праздничные дни потрачены были не зря
Чтоб ничего не ржавело покрыли все суриком







установил ролик натяжение ремня, для чего в хоз товарах приобрел уголок с прорезью шириной 10 мм, в автотоварах ролик натяжной от ВАЗ2110, сразу скажу что ролик буду ставить еще один, иначе вторая ветка ремня очень сильно раскачивается



вот тут слева видно как осуществляется фиксация пильной каретки - двумя эксцентриками



дальше пошла проба агрегата в действии











и вот он первый брус! (и досочку на 55 выпилили) ;)



первые выводы по эксплуатации:
1. необходимо ставить масленку на дальний конец шины - как организовать уже придумал - бум делать
2. раму необходимо усиливать - качает ее когда пилишь
3. бревно нужно надежно закреплять! в нем хоть и веса почти 500 кг - один фик колышет
4. необходимо ставить защиту на ремень - не дай бог заматает рукав
5. мощи двигателя хватает! первый пропил на 6 метров был сделан за 5 минут, когда доску отпиливали - ширина была поболее - чуть помедленнее пилилось
« Последнее редактирование: Мая 10, 2010, 04:21:31 pm от kiliwin »

Оффлайн lдмитрий

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
самодельня мини пилорама
« Ответ #10 : Мая 10, 2010, 06:19:44 pm »
 привет всем самоделкиным! Читал,смотрел  самодельную мини пилораму. Я тоже кое-что сдела, завтро выставлю на суд

Оффлайн Azat

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Из: Бирск
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #11 : Мая 11, 2010, 09:17:22 pm »
 Молодцы!  На доски,не очень налегать -отходов много. По брусу,матицам-в самый раз. ;)

Оффлайн vss

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Из: Балашихи
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #12 : Мая 16, 2010, 11:43:12 am »
2. раму необходимо усиливать - качает ее когда пилишь
Может из-за того,что три ноги,а не четыре?Нет взаимной жёсткости конструкции.
Куплю билет в СССР,дорого

димонсо

  • Гость
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #13 : Мая 16, 2010, 07:54:21 pm »
Хорошо сделано! Только перед колесами нужно поставить типа щеток что-то  сметать опилки, а то будут опилки налипать.

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #14 : Ноября 07, 2010, 07:27:28 pm »
Щётки - вещь, на свою так и не поставил, привык сметать ногой на обратном ходу.
Первую свою пилораму делал, что называется с головы. Не было возможности с кем-то посоветоваться, подходящей литературы то же не было. Зато была острая необходимость перепилить 27 кубов ели. Пилораму сделал из того, что смог достать, фото здесь http://lesopilk...category/9.html, так как конструкцию придумывал находу, получилось довольно оригинально. Внешнее расположение шины облегчает уборку опилок, забетонированное основание под рельсы обеспечивает жёсткость конструкции, а, следовательно, качественный пиломатериал. Изначально пилорама была сделана для пиления необрезной доски, поэтому крепление сильно отличается от общераспространенного и позволяет распиливать бревно "бесповоротно". Работает уже десять лет. Сейчас уже есть ленточка, подумываю о дископиле, но часто выручает именно эта старушка.

Насчёт обрезных пиломатериалов: цепной пилить обрезную доску невыгодно, слишком много отходов. Заявленные 7мм пропила, на практике становятся всеми 9мм (сказывается вибрация шины). Лучше обрезать доску на станке, а пилить необрезную.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #15 : Ноября 10, 2010, 05:09:06 pm »
Добрый вечер, хотелось бы вашего совета по поводу ,есть желание сделать двухшиную пилораму, с двумя независимыми друг от друга шинами и отдельными приводами от элетродвигателей на одной каретки, может вы подскажет по этому поводу, как лучше это сделать из имеющегося уже опыта, стоит эта затея труда и затрат

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #16 : Ноября 10, 2010, 05:40:22 pm »
Есть "заводские" пилорамы с двумя шинами. Сам, в живую, таких не видел, но думаю, что оно того не стоит.
Дело в том, что цепная пилорама довольно трудна в использование, а с двумя шинами и нагрузка будет двойной. Ошкуривать каждое бревно, процесс слишком долгий, а так цепь довольно быстро тупиться, вот и приходиться пилить "полузаточеной". Вы же хотите увеличить производительность за счёт двух шин, а какая может быть производительность, при постоянной заточки цепей. Автоподачу на цепную не поставишь, если только какую-нибудь ручную придумать, вот тогда можно и с двумя шинами.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #17 : Ноября 10, 2010, 05:46:22 pm »
я планирую поставить большие шины на 80 или девяносто, соответственно нагрузка будет на них не большая, бревно примерно 40-45см, за счет этого думаю увеличиться их работоспособность, может конечно ошибаюсь


Позже добавлено автором:
сама каретка из профильной трубы 60*80, нижнее основание 1,5 метра, высота 1,3, между нижним и верхней перемычкой, ширина между рельсами 90см, за счет этого устойчивость конструкции к вибрации
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2010, 05:50:07 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #18 : Ноября 10, 2010, 06:00:25 pm »
Если Вы физически крепкий, то почему бы нет. Крепление шин двухстороннее?

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #19 : Ноября 10, 2010, 06:08:10 pm »
первым сооружением был кромкорезный станок, рассчитывал делая его просто распускать необрезную на обрезную, две подвижные пилы, схождения пил сделал 5,7 мм, и пилы на 50, но сейчас думаю что немного не додумал, например высота пропила с пилами 50, 13см, а если пилить на цепной пилораме сразу лафет на 15см и распускать его на доски на кромкорезе надо ставить пилы на 60, а это немного переделывать надо кромкорез, а это очень сложно теперь направляющие каретки трубы приварены, и пилы на 60 не садятся между ними, растояние 57, надо придумывать как опустить двигателя, да и схождение пил можно довести до 50мм, дальше опасно думаю в целях безопасности, гайки крепления пилы получаться по 1см


Позже добавлено автором:
да будут друг против друга последовательно стоять

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #20 : Ноября 10, 2010, 06:27:48 pm »
Кромкорез - это вещь, а в тандеме с цепной пилорамой, вещь вдвойне. Можно получить намного больший выход пиломатериала.
При длине шин 80см, Вам потребуется дополнительная система смазки опорных (ведомых) звёздочек шины - это обязательно, как это сделать поищите на моём сайте  Lesopilka777.ru. Ещё один фактор, который необходимо учитывать - это абсолютно качественная заточка цепей, так как при двухшинной системе это будет особо актуально.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #21 : Ноября 10, 2010, 06:29:07 pm »
у меня к вам вопрос, можно добиться хорошей геометрии на шинной раме

Оффлайн kiliwin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Возраст: 47
  • Из: Кузбасс, Междуреченск
    • ftp kiliwin Inc.
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #22 : Ноября 10, 2010, 06:31:05 pm »
у меня к вам вопрос, можно добиться хорошей геометрии на шинной раме
геометрии - без проблем

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #23 : Ноября 10, 2010, 06:34:39 pm »
да я уже смотрел смазку звездочки на головке шины, на больших шинах есть специальное отверстие под смазку звездочки на головке шины, это обязательная вещь, и заточка конечно , должен быть свой станок чтоб это регулировать на месте, и самое наверно главное у вас это не плохо получилось сама идея рамы


Позже добавлено автором:
вчера отдал токарю 4 трубы деаметор на 76 см, толщина стенок 0,5мм, что бы он их проточил под направляющие кареток, труба хоть и вроде ровная на глаз а на замер не очень, выточат по две направляющие на одну трубу по 10см, свести зазоры до минимума, и приварить между направляющими уголок для крепления двигателя, чтоб площадка получилась примерно 50*50, сварка конечно их потянет, как не зажимай, зато люфты свидутся на нет, потом резаком нагреть их немного отпустит, так на кромкорезе делал
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2010, 06:41:05 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #24 : Ноября 10, 2010, 06:42:08 pm »
Представляете, цепь затачиваю на глаз. Есть электрическое заточное, но когда лес идёт потоком, возиться некогда, вот и приловчился затачивать на месте без "приспособ" - опыт однако

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #25 : Ноября 10, 2010, 06:46:54 pm »
только вот думаю как сделать подьем каретки ведь вес получиться большой на ней где то 50 кг, ставить верхнее крепления шпильки на стационарный подшипниковый узел, думаю очень большой вес будет на излом у него, придеться наверно в вехней перемычки что то продумывать, пока не чего в голову дельного не приходит


Позже добавлено автором:
это уже наверно от бога дано, просто чувствуете наверно цепь


Позже добавлено автором:
и ище хочу головку шины крепить отдельно паралельно каретки примерно так
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2010, 06:54:17 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #26 : Ноября 10, 2010, 06:55:29 pm »
Не то нажал блин.:mda: Хорошей геометрии добиться можно, но при двух условиях: качественная заточка цепи и дополнительное крепление носка шины. На моей пилораме шина крепиться в одной точке, но и цели получения евродоски мы никогда не ставили. Прошлая зима выдалась очень морозной, ленточка заколебала, вот и приходилось пилить мёрзлый лес цепной, геометрия была на высоте. Летом же большие проблемы с ёлкой, но твёрдые породы пилятся хорошо.


Позже добавлено автором:
http://lesopilka777.ru/piloramy/37-samodelnaya-pilorama/47-samodelnaya-cepnaya-pilorama-amerikanskaya-versiya.html Замечательная конструкция американского умельца.  Примерно так крепить шину и нужно.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2010, 07:02:14 pm от Pashka Korchagin »

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #27 : Ноября 10, 2010, 07:03:43 pm »
да в этом больное место ленточки, поэтому я тоже склонился к шиной, ведь в основном работа зимой

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #28 : Ноября 10, 2010, 07:05:43 pm »
Сделайте усиленный узел из двух подшипников - выдерет.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #29 : Ноября 10, 2010, 07:06:33 pm »
да я именно с этой сылки все и взял за основу, только будет скажем две в одной и метал на каретке более толще для жесткости

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #30 : Ноября 10, 2010, 07:07:30 pm »
Цитировать
Сделайте усиленный узел из двух подшипников - выдерет.
Выдержит

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #31 : Ноября 10, 2010, 07:12:16 pm »
может лучше в верхней перемычке просверлить отверстие, выточить втулку туда, а сверху затянуть гайкой втулку, и сверху одеть флянец перед звездочкой чтоб на флянце держалась шпилька, наверно износ не сильный будет от подьема и опускания

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #32 : Ноября 10, 2010, 07:22:02 pm »
Хороший вариант.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #33 : Ноября 10, 2010, 07:30:15 pm »
буду пробывать как проточат направляющие, и еще ломаю голову как придумать вал звездочки , ведь шпилька подьема каретки должна быть примерно по середине, и при подьеме уходить в низ, если крепить двигатель и крепления шины к площадке, шпилька в что то из них упреться, отодвигать от площадки либо двигатель либо вал, лишняя наверно вибрация получиться, вы как думаете по этому поводу

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #34 : Ноября 10, 2010, 07:42:00 pm »
Глаза устали, все вопросы выложите на моём форуме, ночью отвечу.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #35 : Ноября 10, 2010, 07:44:21 pm »
хорошо, я тоже немного устал как будут появляться вопросы буду консультироваться с вами

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #36 : Ноября 16, 2010, 04:04:31 pm »
Добрый вечер, сегодня был на выставке лесоперерабатывающего  оборудования у нас в городе, видел в живую  БЕНЗО И  ЭЛЕКТРО ШИНУЮ пилораму МУРКА, пообщался с человеком кто ее изготавливает и скажем придумал, если интересно, спрашивайте есть много интересный вещей, что можно внедрить в свои изобретения

Оффлайн kiliwin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Возраст: 47
  • Из: Кузбасс, Междуреченск
    • ftp kiliwin Inc.
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #37 : Ноября 16, 2010, 05:45:14 pm »
крепление бревна как организовано?

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #38 : Ноября 16, 2010, 06:01:58 pm »
Еще очень просто и без люфтов сидит каретка на направляющей, внутри проточено под в кладыши и прижато с наружи болтиками, шина для продольного пиления не имеет на конце звездочку,это оригинальная штилевская, тем самым отпадает  надобность в смазки ее, также обороты на цепи 14000 тысяч,


Позже добавлено автором:
буду тоже под вкладыши делать, а с такими оборотами конечно она будет намного легче пилить


Позже добавлено автором:
крепления бревна вот на фото видно немного
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2010, 06:13:40 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #39 : Ноября 16, 2010, 07:18:50 pm »
Классическая конструкция, зачем изобретать велосипед.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #40 : Ноября 16, 2010, 07:21:38 pm »
наверно каждому хочется довести до совершенства


Позже добавлено автором:
легкость конструкции, неизбежность вибрации, а это в первую очередь отражаться на качестве, ведь суть не в том что пилит, а как
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2010, 07:23:53 pm от Юрий +1 »

Оффлайн тяжелораненый

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 31
  • Из: печоры
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #41 : Ноября 16, 2010, 07:30:27 pm »
на всех заводских пилорамах втулки на направляющих разьемные с вкладышами из пластика(кажмсь эбонитом зовется).направляющие для этого нужно протачивать на ток станке и полировать.точить такую длину нужно на станке с подвижным люнетом.я тоже хотел,но у нас этого подвижного люнета нигде не нашел.даже на крупном заводе.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #42 : Ноября 16, 2010, 07:35:03 pm »
а мне уже сегодня проточили, у нас на судоверфи, хоть и город а сложно найти чтоб такую длину проточить, а вкладыши можно и автомобильные подобрать, это еще проще, осталось сами направляющие выточить, и это тоже сложности, найти метал такой, все дорого куда не сунься, все как с ума посходили, цены как с потолка растут


Позже добавлено автором:
четыре куска трубы по 1,4 метра, взяли с меня 2000 т,руб, сказали что это ище дешево обошлось
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2010, 07:40:57 pm от Юрий +1 »

Оффлайн тяжелораненый

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 31
  • Из: печоры
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #43 : Ноября 16, 2010, 07:44:12 pm »
повезло.а в какой диаметр?я на днях сделал приспособу для перегинания автомобильных вкладышей в меньшие диаметры.очень простую!любые вкладыши можно перегнуть под ваш размер направляюших

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #44 : Ноября 16, 2010, 07:45:25 pm »
трубы были на 76, проточили их на 75


Позже добавлено автором:
подскажите как

Оффлайн тяжелораненый

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 31
  • Из: печоры
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #45 : Ноября 16, 2010, 08:02:27 pm »
завтра сделаю фотки приспособы и опишу ее работу и детали(без фотографий это сложно).а вы сейчас в сети поищите вкладыщи большего размера.хотя размер великоват.у газ-53 шейки Ф65мм.наверное придется разгибать мелкие вкладыши и делать их из 3 частей.у меня Ф32 длиной гдето 1.1м.хватает

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #46 : Ноября 16, 2010, 08:12:12 pm »
завтра на работе гляну камазовские, вроде примерно такие, шатуные

Оффлайн тяжелораненый

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 31
  • Из: печоры
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #47 : Ноября 16, 2010, 08:20:56 pm »
я тоже думаю что надо в дизелях искать

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #48 : Ноября 16, 2010, 08:21:38 pm »
либо в камазовском либо в ямз

Оффлайн тяжелораненый

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 31
  • Из: печоры
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #49 : Ноября 16, 2010, 08:23:49 pm »
в моей памяти вснлывают шатуны комбайна с оооочень большой дыркой

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #50 : Ноября 16, 2010, 08:26:09 pm »
 будем искать конечно, если нет тогда вашим методов воспользуемся подгонки

Оффлайн тяжелораненый

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 31
  • Из: печоры
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #51 : Ноября 16, 2010, 08:33:25 pm »
а направляющие втулки можно сделать изтолстостенной трубы нарФ85 внутрФ65.она довольно распространена.


Позже добавлено автором:
а  метод подгонки сработеет только если вкладыши будут большего диаметра чем направляющие
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2010, 08:36:20 pm от тяжелораненый »

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #52 : Ноября 16, 2010, 08:36:52 pm »
сегодня уже договорился на куски на 100 в деаметре метал, взял  там же на судоверфи по 100 руб, за кусок 10см длиной по божески,


Позже добавлено автором:
шатуные ямз вроде сейчас смотрел на 87

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #53 : Ноября 16, 2010, 10:00:23 pm »
Сложно у вас всё. Когда нужны железки еду в ближайшую "Агросельхозтехнику". Напрягаю местную "интеллигенцию", как правило, мужики быстро находят всё необходимое. Расчёт - водка. То же, если нужно что-то изготовить, выточить. Народ у нас хоть и пьющий, а дело своё знает. Токаря - золотые руки.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #54 : Ноября 17, 2010, 04:28:12 pm »
а у нас все за деньги, и цены обычно чуть ниже чем на металобазах, и то токаря на заводах еще работают ,то  туда не попасть , охрана, все строго, у нас на работе тоже токарь есть, точит хорошо, но нет металла, и станок простой, без люнета, вот и приходиться так сказать побираться, хорошо еще когда первые станки делал познакомился на судоверфи с токарем, вот сейчас и обращаюсь к нему, он хоть цены не ломит, так сказать с пониманием относиться что сам делаю, подсказывает иногда как лучше, сегодня вкладыши подобрал в направляющие втулки, в куче хлама нашел у себя на работе в моторке, почти как раз подходят по размеру, на миллиметра 3-4 чуть по окружности не хватает, думаю подойдут , надо ждать выходных своих и нести токарю, плохо когда все в разных местах, я работаю три через три, приходиться ждать, вчера еще шину заказал штилевскую по продольному пилению на 90 см
на той недели должны привезди

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #55 : Ноября 17, 2010, 05:38:27 pm »
Дорого Вам обойдётся постройка, "но агрегат" видимо получится стоящий.
С чего будете делать рельсы?

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #56 : Ноября 17, 2010, 05:50:09 pm »
как говорят от дурной головы всей родне покоя нет, шучу,конечно все очень дорого, но душевное удовлетворение этого стоит, из 14 швелера , вчера на выставке смотрел у " Мурки" рельсы сделаны из 8 сантиметрового швелера, но по моему очень жиденькие, у меня к этому может просто отношение такое, когда пробывал, довести до ума четырехсторонний, там везде все упиралось в жесткость  и основательность  конструкции, малейшая вибрация сказывается на качество, вот и стараюсь это учитывать, ведь посмотрите любой совдеповский станок очень масивен, устойчивость залог их долговременной работы
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2010, 05:51:56 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #57 : Ноября 17, 2010, 06:08:41 pm »
Когда делал свою: копал котлован, устанавливал арматуру, заливал бетоном, а уже затем устанавливал узкоколейку. Всё было сделано очень надёжно, но лесовозы всё равно раздолбали подушки крепления, скидывая манипулятором лес. Особенно доставалось от дуба и ясеня.
Друг покупал заводскую -"пилораму-шинку", пришлось  переделывать основание. Для серьёзной работы заводское не годилось.
Запас надёжности лишним не бывает.
 

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #58 : Ноября 17, 2010, 06:53:04 pm »
верно, э
то наверно основное правило в станкостроении, да и во многом другом ,будем стараться, ведь мы не чем не хуже чем та-же заграница, вы правильно сделали что так подошли к  закладки путей, а  так сказать заводские действительно во основном сейчас делаются очень жидко все,рассчитывают  на мобильность, а качество попросту не отрабатывают , только самому можно добиться этого, пройдя черем муки проб и опытов, но главное повторюсь это результат, а он того стоит, ище можно попробывать крепить на анкерах закрепляя их на залитых бетоных подушках, ище можно попробывать устанавливать между бетоном и основанием резиновые подушки, гаситься будет много вибрации

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #59 : Ноября 17, 2010, 07:09:36 pm »
При качественной конструкции вибрации почти нет, особенно важна качественная заточка цепи. Очень сильная вибрация возникает только в отдельных случаях, например, мою пилораму сильно колотит при входе в мёрзлое бревно сосны, большого диаметра. Полностью устранить причину так и не удалось, уменьшил вибрацию, уменьшив глубину реза зуба цепи, но одновременно уменьшилась и производительность пиления. Дуб пилиться идеально, вибрации нет.
Резиновые прокладки лучше попросить у железнодорожников, специальные для этой цели, маслоустойчивые.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #60 : Ноября 17, 2010, 07:13:05 pm »
а у нас в основном сосна, лиственица бывает, редко елка, осина, береза,а сколько оборотов на шине у вас

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #61 : Ноября 17, 2010, 07:14:55 pm »
3000/7кВт

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #62 : Ноября 17, 2010, 07:15:51 pm »
у вас звездочка прямо на электродвигатели сидит

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #63 : Ноября 17, 2010, 08:55:29 pm »
Да, навалу двигателя, на шпонках. Сверху гайка.
Как будете крепить бревно?

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #64 : Ноября 17, 2010, 09:05:30 pm »
скорей всего у вас вибрирует при распиловки мерзлой сосны из за недостаточности оборотов, ведь у заводской пилы штиль 14000 тысяч оборотов, кода вы уменьшаете угол  заточки зуба, оборотов хватает чтоб пропилить, но теряется скорость, при возможности попробуйте через вал добавить обороты до 10000-12000, хотя бы тысяч, сопротивление должно исчезнуть при входе цепи в дерево,а крепить типа заводского крепежа, как показал выше на фото заводской  пилорамы, с одной стороны мертвый упор, с другой винт вкручиваться


Позже добавлено автором:
 либо с двух сторон вкручивать винты, а как у вас


Позже добавлено автором:
можно еще наверно с неподвижной стороны прикрепить гребенку, а с другой винт с гребенкой , не закрепленой  мертво на конце винта,
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2010, 09:13:56 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #65 : Ноября 17, 2010, 09:26:15 pm »
Обороты нельзя увеличивать больше 6500, советовался с специалистами. 6000 - оптимальное значение, увеличение скорости сверх заданной отрицательно скажется на пильной гарнитуре. Работа бензопилы и стационарной цепной пилорамы отличаются, сказывается жёсткость конструкции и более тяжёлые условия эксплуатации.


Позже добавлено автором:
Может кто делал на 10 - 12 тысяч, откликнитесь!

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #66 : Ноября 17, 2010, 09:28:25 pm »
вся проблема ведь в подшипниках выдерживающих  такую нагрузку


Позже добавлено автором:
на четырехстороннике доводил на фрезах до 9000 тыс, обороты конечно большие, но и обработка естественно идеальная
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2010, 09:32:48 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #67 : Ноября 17, 2010, 09:46:55 pm »
Специфика отличается. Для четырёхсторонника 6000об тоже стандарт, можно увеличить до 7500об, 9000 - экстремально, но качество конечно будет на высоте. Для пилорамы этого много и дело не только в подшипниках. Максимальные обороты 880-штиля 11500, 14000 - только у мелочи.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #68 : Ноября 17, 2010, 09:55:52 pm »
все правильно для четырёхсторонника 7500 за глаза,можно на шине до 6500 делать, думаю не критическая будет , ведь шина без звездочки на конце, уже плюс , и запас от максимальных есть, покрепче сама конструкция каретки, думаю в виде веса, должно быть теоретически так, а как на деле посмотрим как запустим, я примерно к этим параметрам буду настраиваться

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #69 : Ноября 17, 2010, 10:11:46 pm »
Вот интересная конструкция крепления бревна http://lesopilka777.ru/gallery/detail/2/16.html, только не знаю, как насчёт надёжности. Работу может ускорить однозначно. На своей дуб пилил без крепления, хватало зубьев подушек. Под своей массой он намертво ложился на подушки крепления, с сосной такой фокус не выходил, слишком гладкая кора выше комля.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #70 : Ноября 17, 2010, 10:15:02 pm »
 если я правильно понял в виде эксцентрика, тоже интересное,но как на деле себя показывает


Позже добавлено автором:
сосна в этом плане скольская штука


Позже добавлено автором:
может еще на поперечинах гребенку добавить, хотя балан не идеальный, но в се же где то и зацепиться
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2010, 10:18:20 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #71 : Ноября 17, 2010, 10:33:49 pm »
Скоро Вы получите звёздочку на погоны. Становимся постоянными участниками форума!
Я свою переделывать уже не буду, сейчас подыскиваю материал на "приспособу" для 660-штиля. Друзья понаделали, не нахвалятся. Есть необходимость разгонять толстое бревно прямо в лесу.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #72 : Ноября 17, 2010, 10:39:16 pm »
это очень хорошая и практичная мысль, и главное экономически очень рентабельная, хотя бы в лесу пилить лафет для доски и бруса, уже будет прекрасно, наверно интересно, общение, ведь оно только полезные мысли и советы дает, возможность поделиться опытом и мыслями

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #73 : Ноября 17, 2010, 10:51:01 pm »
Общение - это хорошо, конструктивное - хорошо вдвойне. Инет открывает большие возможности.
Где заказывали шину?

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #74 : Ноября 18, 2010, 04:52:28 pm »
В городе есть магазин лесоруб, там все по штилю и хуссварне, и шведские логосоли продают под заказ, цепь на нее 800 руб, сама шина 5500 руб

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #75 : Ноября 20, 2010, 02:22:55 am »
Дорого! Мысль сделать приспособление для продольного пиления к 660 пришла, когда купил шину на рынке у какого-то парня. Тот стоял с шиной (то же кстати 90см), а на лице было написано: "что блин я здесь делаю". Шину отдал за копейки и был очень рад, что её вообще купили, объяснить откуда у него такая шина, вразумительно не смог. На пилораму её не ставил, берегу для "приспособы".
Не знаю как у кого, у нас за прошлую зиму "ляпнули" четыре шины, в основном летели опорные звёздочки. Смотрите:http://lesopilka777.ru/piloramy/38-sekrety-raspilovki/88-tsepi-shiny-zvyozdochki-uvelichivaem-srok-sluzhby.html?start=1 Шины использовали Oregon- 50см, на четыре клёпки. Раньше использовали шины Oregon на шесть клёпок, те выхаживали значительно больше, но сейчас они почему-то пропали из продажи. Ещё одну "угрохали" по глупости - упало бревно и ударило по шине у основания. Шины покупали по оптовой цене - 20$, цепи по 10$

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #76 : Ноября 20, 2010, 05:00:50 pm »
а не пробовали ставить шины без звездочек, в том же магазине я видел шины на 60см, без передних звездочек, штилевские

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #77 : Ноября 21, 2010, 04:57:16 am »
Мне бы звёздочки без шин.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #78 : Ноября 21, 2010, 05:31:42 pm »
а если попробовать через сайт изготовителя заказать, на прямую как комплектующие

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #79 : Ноября 26, 2010, 06:48:55 pm »
сегодня купил шину, дорого, ну что делать, проточили направляющие, втулки выточили, завтра займусь понемногу сборкой

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #80 : Ноября 27, 2010, 12:12:20 am »
Самое сложное при сборке - это соблюсти геометрию конструкции, обратите на это особое внимание. Сам не раз сталкивался с этой проблемой. Кажется и собираешь всё идеально, и всё просчитал, а в итоге отклонения - при сварке металл ведёт. 

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #81 : Ноября 27, 2010, 05:54:40 pm »
да я это знаю, и к тому же сильно, вроде на глаз не заметно, а в миллиметрах ощутимо, я пока сварил боковые конструкции , сделал сегодня фото на телефон, а оно большое не грузиться, в понедельник пересниму, покажу,когда наглядней тогда проще передать

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #82 : Ноября 29, 2010, 04:39:22 pm »
1


Позже добавлено автором:
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2010, 04:44:25 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #83 : Ноября 29, 2010, 08:47:00 pm »
Варите сами? Интересно будет увидеть готовую конструкцию. Каждая самоделка индивидуальна и имеет что-то интересное.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #84 : Ноября 29, 2010, 09:08:45 pm »
да, на этот раз варю уже сам, так сказать пробую себя в этом, по мере сборки буду показывать фото, конечно, каждый вносит что то свое , оригинальное в свою конструкцию

Оффлайн Azat

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Из: Бирск
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #85 : Ноября 29, 2010, 09:13:40 pm »
  Вопрос к Юрий +1 . Из чего делали направляющие ( протачивали трубы)   и втулки,зазор между ними ?   В самих втулках есть вкладыши,типа бронзовых или иных втулок,для скольжения?
   Не заметил,извините вы 76 трубу проточили на 75,она без сварочного шва?
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2010, 09:19:20 pm от Azat »

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #86 : Ноября 29, 2010, 09:17:51 pm »
да протачивали трубу на 76 диаметр, стенка 5 мил, и втулка диаметр на 100 см, сначала хотел сделать под вкладыши, когда проточили, решил не делать, когда буду приваривать уголок к направляющим их все равно поведет, и все зазоры уйдут, я так делал когда кромкорез собирал, при сварке направляющие сначала подклинело, погрели резаком , отпустило, и все зазоры ушли, направляющие из целой болванки вытачивали
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2010, 09:22:57 pm от Юрий +1 »

Оффлайн Azat

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Из: Бирск
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #87 : Ноября 29, 2010, 09:30:43 pm »
Цитировать
когда буду приваривать уголок к направляющим их все равно поведет, и все зазоры уйдут

   Ну можно приварить с паузами,не перегревая.  У меня тоже мысли по этому поводу ,строю вибропресс и ленточную, в обоих станках система-направляющие и втулки. Думаю, даже сначала все сварить, потом  завтулить на выбор:бронзой, чугуном или даже фторопластом,капролоном,потом развернуть. Под сальники отдельно крышки выточить и на болтики крепить.

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #88 : Ноября 29, 2010, 09:33:00 pm »
Вкладыши по любому не нужны, лишний геморой. На втулки лучше с начало наваривать уголки, а уже к ним основную конструкцию, так легче избежать подклинивания.

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re: цепная пилорама - постройка
« Ответ #89 : Ноября 29, 2010, 09:36:00 pm »
можно но для идеального качества надо после сварки прогонять еще раз на такарном станке чтоб выровнять для вкладышей или других втулок, а так в принцепи разницы нет, если сразу протачивать по минимальному зазору и притягивать сваркой, а тут будут только уголки приварены к направляющим, а все остальное на болтах
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2010, 09:37:44 pm от Юрий +1 »

Оффлайн migo58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 59
Re:цепная пилорама - постройка
« Ответ #90 : Апреля 10, 2011, 10:57:01 pm »
Вопрос к Юрий +1
Как поживает Ваша двухшиння пилорама? За эти месяцы что-то продвинулось к ее завершению? Сам пока стою в начале этого пути, потому интересно учесть  Ваш опыт! Поделитесь пожалуйста. С уважением к Вам.

Оффлайн Pashka Korchagin

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 41
  • Из: Беларусь
Re:цепная пилорама - постройка
« Ответ #91 : Апреля 11, 2011, 03:31:19 am »
Да, действительно. Юрий как у Вас дела?

Оффлайн Юрий +1

  • Желание и труд, многое изобретут!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 53
  • Из: Красноярска
  • Желание и труд, многое изобретут!
Re:цепная пилорама - постройка
« Ответ #92 : Апреля 21, 2011, 05:25:20 pm »
Добрый день всем, дела пока продвигаются очень медленно, все в токарей упирается,то праздники были, то болели, то некогда,как сдвинется сразу похвастаюсь


Позже добавлено автором:
Вопрос к Юрий +1
Как поживает Ваша двухшиння пилорама? За эти месяцы что-то продвинулось к ее завершению? Сам пока стою в начале этого пути, потому интересно учесть  Ваш опыт! Поделитесь пожалуйста. С уважением к Вам.

   Спрашивайте что интересно буду рад, поделиться мыслями и уже сделаным

Оффлайн pallet-bu

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
Re:цепная пилорама - постройка
« Ответ #93 : Апреля 22, 2011, 07:07:50 pm »
Ответ #25 см .фотки

Как посчитать комплектацию Звездочек и вала именно такой конструкции ?

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
603 Ответов
476160 Просмотров
Последний ответ Декабря 25, 2017, 12:44:17 am
от Tagan
4 Ответов
15582 Просмотров
Последний ответ Октября 12, 2010, 03:25:27 pm
от ПАРТИЗАН Дим
586 Ответов
332757 Просмотров
Последний ответ Февраля 02, 2017, 06:10:55 am
от Pashka Korchagin
326 Ответов
138486 Просмотров
Последний ответ Февраля 05, 2013, 08:04:42 am
от beckbulat
40 Ответов
63870 Просмотров
Последний ответ Декабря 22, 2012, 11:13:50 am
от ильдар 1976


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru