Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Выбор ходового винта  (Прочитано 37040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perfecthus

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 40
  • Александр
    • Точные машины
Re: Выбор ходового винта
« Ответ #75 : Июля 14, 2013, 12:02:58 am »
Если планируется использование поворотки в качестве токарной оси, тогда обороты нужны повыше.
Нет повортным будет шпиндель, в качестве токарной оси естественно обороты нужны большие :yes:

Цитировать
Гармонический редуктор
Да, но только цены на них совсем не гармоничные  :pardon:

Оффлайн belarus35

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Возраст: 40
  • Из: РБ
  • Павел
Re: Выбор ходового винта
« Ответ #76 : Июля 14, 2013, 03:55:04 pm »
Еще вариант- привод на тросах. Или на цепях. Привод на цепях на чпушных сайтах забракован, но, тем не менее, работает, см. видео. Там еще и направляющие самодельные. Но это, конечно, больше вариант для большого поля.

Павел, а что вы подробнее читали про цепи? Я, кстати частенько на них натыкался. 
Может, это и неплохое решение.? Видите, иностранец вовсю 3Д режет, на хорошей скорости.   





Мне цепи нравятся. Претензии у народа- непостоянство зависимости линейного перемещения от углового поворота звездочки', все время чуть колеблется, провис цепи, растяжение цепи, невысокая точность. Для деревяшечных дел имхо нормально цепь пойдет..
Здесь например чуть
http://forum.rcdesign.ru/f111/thread19608-10.html#post201481
И здесь, видео интересное

http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1337
« Последнее редактирование: Июля 14, 2013, 03:58:50 pm от belarus35 »

Оффлайн mmike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Возраст: 41
  • Из: Одесса
Re: Выбор ходового винта
« Ответ #77 : Июля 15, 2013, 03:03:40 pm »
Прямо в точку. Зубчатая рейка сразу решает кучу проблем - в первую очередь, скорость. Кроме того, дешевле в комплектации. Один недостаток - возрастает трудоемкость сборки - это установка реек и изготовление приводных редукторов.  По моей оценке в общей трудоемкости станка добавляется процентов 30.  (поэтому самодельщики их не любят)
По правде говоря, когда городишь нечто серьезное, то натрудоемкаешься так, что эти 30% уже никакой роли не играют ;D


Позже добавлено автором:
Мне кажется мощные привода и драйвера с большим делением шага могут устранить проблемму редукторов на рейке. Просто ,мне кажется, это меньше деталей за равные деньги, что есть хорошо и следовательно сможет работать.
Редуктор на рейке ставится не для увеличения момента, хотя конечно можно и для этого, а для того, что бы уберечь подшипники шаговика. Ведь все усилие по перемещению оси будет сконцентрировано на подшипник и вал шаговика.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2013, 03:08:26 pm от mmike »
Тра-та-та, тра-та-та, трататушки, тра-та-та

Оффлайн Perfecthus

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 40
  • Александр
    • Точные машины
Re: Выбор ходового винта
« Ответ #78 : Июля 15, 2013, 09:27:18 pm »
Редуктор на рейке ставится не для увеличения момента, хотя конечно можно и для этого, а для того, что бы уберечь подшипники шаговика. Ведь все усилие по перемещению оси будет сконцентрировано на подшипник и вал шаговика.
Для этого конечно - да, но основное назначение, убрать резонансы, особенно на низких скоростях.

Редукция нужна минимум 1:2, а лучше выше, до 1:4 или 1:5. Опять же не панацея, кто как хочет - тот так и делает.

to: Yuriy625, Нашел информацию и способ избавления от люфтов в червячных редукторах, но лучше бы проверить на практике, а не доверяться словам, к сожалению пока испытуемого объекта нет.

Оффлайн andrey198181

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Выбор ходового винта
« Ответ #79 : Августа 23, 2014, 06:32:29 pm »
как самому проточить концы винта трапеции для крепёжа к подшипникам? можно ли проварить имею ввиду приварить болт шляпкой к концу винта трапеции?

Оффлайн Валера2201

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Выбор ходового винта
« Ответ #80 : Апреля 25, 2015, 08:07:05 pm »
Здравствуйте подскажите мне пожалуйста длину ходового винта выдвижного шпинделя Ир-1600 мф4 , выполняю курсовой проект , считаю привод главного движения

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3024 Просмотров
Последний ответ Октября 26, 2006, 09:45:13 pm
от IS
12 Ответов
8388 Просмотров
Последний ответ Ноября 16, 2016, 05:05:09 am
от SilverSA
1 Ответов
2951 Просмотров
Последний ответ Августа 28, 2010, 08:40:09 am
от georgkz
12 Ответов
8459 Просмотров
Последний ответ Декабря 08, 2010, 01:13:47 pm
от bravissimo
3 Ответов
3579 Просмотров
Последний ответ Июня 22, 2011, 11:25:48 pm
от Alex21


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания