Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопрос по кромочной прямой фрезе  (Прочитано 3876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rozhkov_Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Вопрос по кромочной прямой фрезе
« : Августа 15, 2012, 06:50:49 am »
Необходимо по шаблону вырезать из мебельного щита(бук) маленькую столешницу. Начал это делать, но столкнулся с распространенной проблемой: там где движение фрезы идет перпендикулярно волокнам древесины - она темнеет от нагревания. Снимаю за один проход 1-1.5 мм, скорость вращения на ручном фрезере ставлю высокую.
Возможно, что нынешняя фреза затупилась - все-таки давно ей работаю. Думаю купить новую, но вот вопрос такой: имеет ли значение диаметр фрезы в этом случае? Будет ли разница в качестве обработки между, например, диметрами 28.6мм; 19мм; 12.7мм?
Фреза нужна с верхним подшипником, пока рассматриваю бюджетный "Энкор".

Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3591
  • Возраст: 48
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #1 : Августа 15, 2012, 07:54:47 am »
Будет ли разница в качестве обработки между, например, диметрами 28.6мм; 19мм; 12.7мм?
Не будет.
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Оффлайн Pluton

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Возраст: 54
  • Из: Москва
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #2 : Августа 15, 2012, 10:27:24 am »
Попробуйте снизить обороты фрезера

Оффлайн Артемо

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #3 : Августа 15, 2012, 10:36:35 am »
Попробуйте почистить фрезу в растворителе. Возможно остатки смолы на фрезе дают пригар.

Оффлайн Rozhkov_Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #4 : Августа 16, 2012, 05:50:08 am »
Попробуйте почистить фрезу в растворителе. Возможно остатки смолы на фрезе дают пригар.
Артемо, спасибо, попробую

Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3591
  • Возраст: 48
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #5 : Августа 16, 2012, 08:32:55 am »
Обычно сначала опиливают лобзиком с припуском 2-3 мм, а после обгоняют фрезами. Ну и обороты за фанатизма конечно.
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Оффлайн Pluton

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Возраст: 54
  • Из: Москва
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #6 : Августа 16, 2012, 10:11:42 pm »
Еще есть неплохой способ: на линии хода подшипника фрезы приклеивается полоска малярного скотча и заготовка обрабатывается фрезой. Затем скотч убирается и производится последний проход. Съем материала очень маленький и прижогов не образуется. Иногда использую такой способ с капризным материалом.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Rozhkov_Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #7 : Августа 17, 2012, 12:41:42 pm »
Обычно сначала опиливают лобзиком с припуском 2-3 мм, а после обгоняют фрезами. Ну и обороты за фанатизма конечно.
так и было сделано

со скотчем - зачетно придумано,
а вообще новая фреза всю проблему решила - срезала чисто и аккуратно

Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3591
  • Возраст: 48
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #8 : Августа 17, 2012, 01:17:40 pm »
со скотчем - зачетно придумано,
это давно придумано, но не всегда работает. В том плане, что вырывы от тупой фрезы в таком случае бывают гораздо больше, а так хороший и распространённый метод.
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Оффлайн Pluton

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Возраст: 54
  • Из: Москва
Re: Вопрос по кромочной прямой фрезе
« Ответ #9 : Августа 19, 2012, 10:16:17 pm »
со скотчем - зачетно придумано,
это давно придумано, но не всегда работает. В том плане, что вырывы от тупой фрезы в таком случае бывают гораздо больше, а так хороший и распространённый метод.
Спасибо за уточнение на счет тупой фрезы, забыл это упомянуть  :dash2:. Придумано действительно давно, на авторство не претендовал, сам узнал на этом форуме.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
48 Ответов
14767 Просмотров
Последний ответ Октября 30, 2008, 04:06:26 pm
от tda
29 Ответов
11004 Просмотров
Последний ответ Декабря 01, 2008, 04:03:11 pm
от IS
61 Ответов
12951 Просмотров
Последний ответ Января 18, 2010, 08:37:29 pm
от mmg
2 Ответов
3289 Просмотров
Последний ответ Ноября 05, 2012, 02:36:13 pm
от Klausss
33 Ответов
19166 Просмотров
Последний ответ Марта 13, 2013, 02:39:51 am
от Богун


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

Jet

RUS-CNC

varnishop.ru

CMT Shop

Flexy Heat 3

Rosfrezer.com

CNC Bit

rubankov.net

Схемы для выпиливания