Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопросы по ремонту компрессоров  (Прочитано 210349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mmodul

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #50 : Марта 24, 2013, 11:50:56 pm »
У меня компрессор ФАК цифры не помню,давление практически не набирает тоисть практически близко к нулю подскажите пожалуйста что может быть,обороты двигателя около 800,кольца вроде в норме . И как вообще эти компрессоры ФАК надежные или стоит заменить на какойто другой,какие у них недостатки , какие ему нужно обороты для нормальной работы

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #51 : Марта 28, 2013, 05:59:12 pm »
Что сказать, смотрим по порядку-кольца на поршнях компрессора как замками развернуты?, дальше в каком состоянии клапанная плита с пластинами клапанами, все собрано, когда компрессор работает есть ли прорыв воздуха по поверхностям прокладки-если не очень грячо/пока не перегрели голову компрессора/ смело кисточкой обмыливаем водой с мылом и смотрим где дует пузыри...работает ли клапан разгрузки, он после набора пары атмосфер должен закрываться или пружина лопнула и он не закрывается...дальше идем по трубочке от компрессорного блока к ресиверу/обратному клапану/-что с этими соединениями и целостностью медной -алюминиевой трубки, дальше тоненькая трубочка от обратного клапана к пресостату...да и проверяем закрыт ли вентиль слива конденсата на ресивере /часто на нижней части ресивера расположен клапанец слива конденсата, и часто он обламывается и травит/и закрыт ли редукционный клапан если он есть и что показывает манометр.../если есть друг с работающим компрессором, везем пациента к другу, соединяем через рукав с ресивером донорского компрессора и смотрим откуда травит воздухом, так можем проверить ресивер, клапан слива, редукционный клапан и до обратного клапана-если воздух пойдет из воздушного фильтра на компрессорном блоке-значит вышел из строя обратный клапан...
 у компрессоров в мануале написано сколько он работает/читаем мануал и видим-10-15минут беспрерывной работы/ и сколько он отдыхает/от 30до 45минут, в противном случае перегрев, износ колец и вкладышей, достается и клапанной пластине/...и вы придерживаетесь этого или работаете не взирая ни на, что пока работается,...
« Последнее редактирование: Марта 28, 2013, 08:59:54 pm от Mechanik »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #52 : Апреля 04, 2013, 01:35:32 am »
Бродяга2012, спасибо за содержательный ответ, который думаю пригодится не только мне ...

Я примерно в таком порядке и именно эти узлы и проверял, но не нашел никакого криминала. Единственное, не совсем понял про кольца.
Они как-то по особому должны быть развернуты относительно друг друга?
Собрал пока все назад - пока работает, но вибрации продолжаются, причем как-бы периодически - то есть, потом может успокоиться, но потом может возобновиться.
А не может это (появление вибрации при работе) быть следствием того что компрессор долго остается под давлением и не используется (неделю, а иногда и месяц).
Нужно ли стравливать воздух, если не собираешься его долго использовать?

кольца их как правило три канавки должны быть развернуты ззамками примерно на 120 градусов к предыдущему замку/пустое место -разрыв кольца/
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 12:46:05 am от Бродяга2012 »

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #53 : Апреля 25, 2013, 04:40:27 pm »
ABAC Rollcage D4[/b] с 10л рессивером.
Ситуация:

1. Первый раз включаю его в гараже, все заводится - набрал 8 очков и выключился, подсоеденил продувочный пистолет, поработал - он опять включился подкачал - все как должно быть.. но я обратил внимание что когда компрессор выключен - слышен шум выходящего воздуха. и еле еле незаметно давление по показаниям манометра в рессивере падает. за полчаса примерно осталось 0 атмосфер.

2. Через неделю пришел в гараж, включаю, компрессор стартует, но я слышу сильный звук выходящего воздуха, откуда - я так и не смог понять, но судя по тому что он не может себя заполнить - должно выходить много. Вообщем он молотит непереставая, а заполнить и отключится уже не может. При остановке, отключив питание, стрелка давления на манометре быстро так падает к 0, 5 очков до 0,5 примерно за  2 минуты, потом в компрессоре остается чуть чуть 0,4-0,1 очков давления.

3. Прессостат имеет красную кнопку, - он работает только на надал - отжал? или как-то ещё поворачивается? У меня создается ощющение что либо эта кнопка всегда включна, нажимаю я на нее или нет, когда включаю вилку в розетку он сразу стартует, я как понимаю это неправильно? кнопка работает только нажал/выжал? или ещё как-то вращается?

Посоветуйте с чего начать проверку, или я может чего-то не понимаю и какой-то клапан принудительно нужно закрыть чтобы он не травил..

Заранее спасибо!


1/ проверить гермитичность краника на ресивере слив конденсата, может травить в нем
2/надо смотреть, причин может быть несколько-травит магистраль от головы до ресивера/магисталь к пресостату/-обжать все соединения, залип разгрузочный клапан, залип обратный клапан, если вращается не так как раньше-коротнул движок...еще может сломаться клапанная пластина и компрессор просто не может удержать воздух- при работающем компрессоре поднести визитку к всасывающему патрубку и к выходному патрубку перед обратным клапаном-в первом случае-визитка должна притягиваться к патрубку всасываемым воздухом-во втором случае должна отгибаться под напором исходящего воздуха...
3/пресостат работает когда нажат, отжимаем его -как подсос в автомобиле на себя/если есть клювик-эти пресостаты поворачиваются вкл, и в обратную сторону выкл ;D/
если сами не знаете, что делать, отнесите сервисменам где чинят компрессоры или найдите кто вам его починит и не разведет вас на лишние ремонты...


удачи
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2013, 05:40:30 pm от Бродяга2012 »

Оффлайн toshiba

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 52
  • Из: Лермонтов
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ КОМПРЕССОР!!!
« Ответ #54 : Октября 01, 2013, 10:26:20 am »
Есть старый компрессор http://files.mail.ru/96664CF1C0DC47869517F8B9A134E183 Советского производства фотки на файл обменники в высоком качестве.
Я думаю что лучше  реанимировать и докупить необходимое оборудование к этому компрессору ,чем покупать новый китайский.
Вопрос: 1 Хватит ли производительности для покраски в режиме "хобби"?
              2 Какой двигатель на 220в приобрести (мощность,обороты) ?
              3 Какое ТО необходимо провести?
              4 Какое дополнительное оборудование , автоматика  необходима
              5 Как все это собрать? желательно пошагово или на примере фото или ссылок.
              6 Какой ресивер необходим (объем) там 50л газовый баллон есть еще один автомобильный газовый баллон.

Оффлайн Сергей ССС

  • век живи, век учись,дураком помрёш.
  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Возраст: 53
  • Из: Находка Прим.кр.
Re: ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ КОМПРЕССОР!!!
« Ответ #55 : Октября 01, 2013, 01:44:52 pm »
Китайские бывают разные.А это по виду реф компрессор,сильно греется кидает масло и производительность никакая.У меня был подобный но гораздо больше размерами,если конечно уж совсем кризис то можно использовать но регулярно нужно сливать масло с рессивера и фильтра нужны хорошие а его наверное дорого.Рессивер пойдёт  с любого балона можно из газового.Автоматика у нас свободно продаётся и редукционники есть около 200р. А нормальный компрессор пусть и китайский от 8000.

Оффлайн Всеволожский

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 58
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #56 : Октября 30, 2013, 11:41:41 pm »
У меня на FINI AMICO25 не регулируется давление.Крути ручку,не крути - выдает 8,5.В чем неисправность?
Если ты считаешь,что живешь в стране дураков,подумай,почему ты здесь оказался

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #57 : Ноября 01, 2013, 10:32:53 am »
если есть шипящий звук из редуктора-то пробило мембрану или вышел из строя шток редуктора...нужно больше информации по диагностике неисправности

Оффлайн Fulcrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Москва
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #58 : Ноября 16, 2013, 03:16:45 am »
Чаще всего в редукторах заедает шток клапана, нужно разобрать посмотреть если диафрагма цела то 99 процентов он...

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Dach

  • D.a.cH
  • По запросу
  • *
  • Сообщений: 455
  • Возраст: 31
  • Из: 36 rus
  • ..)
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #59 : Декабря 12, 2013, 01:34:12 pm »
Добрый день, подскажите как называется клапан который стоит на конце магистрали перед прессостатом, очень уж сильно травит, в инструкции не могу найти. Есть в инструкции что то про обратный, но на рисунке он не там стоит. Разгрузочный когда набирается тоже травит но после начинает держать, все ок, предохранительный который с кольцом тоже держит, а тот что перед прессостатом нет? можно ли его вообще заматать чем нибудь? какой от него толк и что выполняет? Ещё вопрос когда спустился весь воздух слышу короткий гудок...это нормально? компрессор Remeza CБ4/C 24.J2047 B


И ещё хотел спросить есть какие то вещи влияющие на работу этого клапана? почему он может травить кроме выхода из строя и засорения? вчера чистил его штырьками для чистки пистолета пару кусков оттуда вытащил почистил сверху... но сверху толку то его мыть, а изнутри никак не влезиш, не может какая нибудь защита срабатывать.. травит точно из него




С клапаном разобрался, упирался в платиковый штырек который вылазиет из корпуса прессостата, сильнее вытащил его наружу (затянул сильно, заменил пластиковую подкладку на аллюминевую проволочку) но Снова проблемма теперь из одно цилидра ещё начал травить из одного фильтра идет воздух обратно... может какая нибудь защита сработала что все три клапана начали травить???
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2013, 10:08:59 pm от D.a.cH »
натяжные потолки Воронеж/пригород 89204364196

Оффлайн Андреано

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 47
  • Из: Омская область
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #60 : Декабря 12, 2013, 07:21:08 pm »
У меня на FINI AMICO25
Приветствую!У меня такой же компрессор...

Хотел поинтересоваться у знающих относительно его работы.При запуске появляется шипящий звук.
Примерно в течение минуты звук усиливается,а потом резко обрывается и тогда рессивер начинает наполняться резвее.Видимо разгрузочный клапан срабатывает.Инструкции никакой нет.По инету ничего толком не нашел.
Хотелось бы узнать,что это за клапан,для чего он,и через какое время он должен срабатывать.
Смущает длительность холостого качания воздуха в течение минуты,но возможно это предусмотрено по техническим параметрам.Поэтому просьба откликнуться к тем,кто знает.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2013, 07:33:59 pm от Андреано »

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2910
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #61 : Декабря 13, 2013, 11:57:54 pm »
 Нормальное время шипения клапана - 2-4 сек. (до 10 край) Пока не наполнится трубка от головы до реле.
Клапан в реле (или выносной) переключается потоком воздуха (точнее давлением ) работающего компрессора.
Следовательно в Вашем случае возможны варианты:
а) Мал поток (низка производительность)
б) Неисправен клапан
в)Реле давления неродное (хотя известны случаи переделки реле под голову от холодильника)
г) негерметичен обратный клапан на ресивере (наиболее вероятный случай)

Ремонтировать будем? Вы - разбираете-собираете и фотографии в тему, я - думаю за для Вас.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2013, 12:00:53 am от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Андреано

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 47
  • Из: Омская область
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #62 : Декабря 14, 2013, 10:17:33 am »
Следовательно в Вашем случае возможны варианты:
а) Мал поток (низка производительность)
б) Неисправен клапан
в)Реле давления неродное (хотя известны случаи переделки реле под голову от холодильника)
г) негерметичен обратный клапан на ресивере (наиболее вероятный случай)

Ремонтировать будем? Вы - разбираете-собираете и фотографии в тему, я - думаю за для Вас.
Спасибо за оперативную отзывчивость и предложение помощи!
Значит,мои подозрения о неисправности подтверждаются...
Производительность вроде неплохая,так как когда клапан перекроется,накачивается тоже примерно за минуту.
Реле давления вряд ли переделывали-бывший хозяин из тех,кто скорее избавится от инструмента,чем займется ремонтом.
Возможен вариант Г,но больше склоняюсь к варианту Б.С него и начну.
Со всеми непонятностями буду обращаться к вам,конечно с визуальным ознакомлением проблемы.
Еще раз спасибо  :hi:

Оффлайн Андреано

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 47
  • Из: Омская область
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #63 : Декабря 17, 2013, 06:08:28 pm »
Разобрал и извлек этот разгрузочный клапан.Как я понял,ремонту он не подлежит.Только замена.
Рядом с местом работы есть магазин с пневмотехникой.Пошел туда,а там есть мастерская по ремонту.
Там дядьке показал и рассказал об этом клапане.Он ответил,что эти клапана срабатывают тогда,когда давление в рессивере поднимается до 2 очков.А то,что поднимает давление около минуты,так это от производительности зависит.В общем грит,чтоб не парился на эту тему.
А мне чёт жалко,что целую минуту поршня вхолостую маслают...
Нагревается за две минуты в целом достаточно сильно.

Производительность,конечно,увеличить не получится.
Но есть другая мысль..Подскажите плиз,а есть ли разгрузочные клапана,срабатывающие при 1 АТМ(к примеру)?
Вот если бы такой поставить...
Стоит ли мудрить в этом направлении,или и впрямь оставить как есть?
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2013, 06:13:36 pm от Андреано »

Оффлайн Андреано

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 47
  • Из: Омская область
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #64 : Декабря 17, 2013, 08:45:44 pm »
А что, клапан то прям в реСивер вставлен?
Нет,не прям,а сообщается через трубку с другой трубкой,которая прям к ресиверу с обратным клапаном привернута.То есть,когда компрессор качает,при давлении до 2 АТМ разгрузочный клапан не перекрывается.

Вероятно,я не совсем точно выразился...При давлении 2 АТМ не в ресивере,а в магистрали,в трубопроводе...
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2013, 08:59:35 pm от Андреано »

Оффлайн Андреано

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 47
  • Из: Омская область
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #65 : Декабря 17, 2013, 09:19:46 pm »
Дядьку, не серчайте, за манеру написаного  :friends: Основной целью моей Вам помощи -  Ваше "серое вещество" (и не с целью сделать его коричневым :embar:)
Ну попробую еще разок серым веществом пошевелить )))
Трубка от разгрузклапана привернута к такой фиговине своеобразной,где есть еще один клапан,который открывается при работе насоса,и еще к ней подходит другая трубка от самого насоса.Эта фиговина ввернута в ресивер...
Так вот когда насос качает,создается давление,как в магистрали,так и в самом ресивере.Затем,при 2АТМ разгрузклапан срабатывает,и ресивер наполняется пошустрее.При срабатывании на разгрузклапане выскакивает штырек такой.При 8 АТМ срабатывает отключение насоса,и рычажок механизма толкает тот штырек,тем самым производится сброс давления в магистрали трубопровода и в самом насосе.Давление же в ресивере держит обратный клапан...
Как-то так )))
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2013, 09:25:43 pm от Андреано »

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2910
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #66 : Декабря 17, 2013, 09:55:57 pm »
когда насос качает,создается давление,как в магистрали,так и в самом ресивере
Давление в любом объёме создаётся постепенно, не сразу. Пусть даже и за сотую долю секунды.
Ведь в любой объём ведет канал (малого сечения) Но это не Ваш случай.
Ваш случай в "Г" (из 93-его сообщения, но в инете читать не принято :clapping:)
(При нормальной работе обратный клапан не открывается, пока, давление не превысит усилия его (клапана) пружины)
Стало быть ключ (на 24???) в руку и ...

« Последнее редактирование: Апреля 10, 2014, 08:47:01 am от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Андреано

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 47
  • Из: Омская область
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #67 : Декабря 19, 2013, 07:02:55 pm »
Ваш случай в "Г" (из 93-его сообщения, но в инете читать не принято :clapping:)
(При нормальной работе обратный клапан не открывается, пока, давление не превысит усилия его (клапана) пружины)
Стало быть ключ (на 24???) в руку и ...
Не пропал я.Тута я )))
В обчем такой расклад.
Обратный клапан при включении компрессора открывается сразу (доли секунды не в счет),так как там конструктивно слабая пружинка.Давление нарастает и в ресивере,и в трубопроводе одновременно,а при 2 АТМ разгрузочный клапан срабатывает и перестает травить.Дальнейший процесс описан был ранее...

Но у меня вот такие мысли возникли...Если уж этот разгрузочный клапан срабатывает при 2 АТМ,то это давление (наверное) можно создать именно в трубопроводе за счет усиленной пружины обратного клапана.Тогда действительно,в трубопроводе в считанные секунды возрастет давление до 2 АТМ,разгрузочный клапан закроется,и ресивер начнет наполняться полноценно сразу же,а не спустя минуту.
Пружину придется подбирать опытным путем...И какая ж она может быть,чтоб удержать 2 АТМ??? :undecided1:
Как считаете,схемка жизнеспособная?На мой взгляд,она гораздо практичнее,чем подборка самих разгрузочных клапанов.

Глянул фото.Да,у меня такой,только сам клапан черный.И пружинка совсем тонюсенькая(родная).
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2013, 08:56:42 pm от Андреано »

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2910
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #68 : Декабря 19, 2013, 10:02:18 pm »
 "Жив, курилко!!!" :)
Помимо слабой пружинки, есть ещё разные площади с двух сторон клапана.
С одной стороны (от головки) давление воздуха давит на Ф проходного отверстия, с другой стороны (из ресивера) на ВНЕШНИЙ Ф седла клапана +пружина. Ну и время на открытие...
Надо осмотреть сам клапан (кругляшок) на наличие мелких раковинок-трещинок, и седло тоже.
Попробуйте просто растянуть пружину.
Я не исключаю, что виноват разгрузочный клапан (может туда маслица капнуть :embar:), но вероятность "неправильного" обратного клапана выше.

По пружине - площадь отверстия в кв см *2 = усилию в сжатом (штангель поможет) состоянии
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Андреано

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 47
  • Из: Омская область
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #69 : Декабря 21, 2013, 12:55:21 pm »
Попробуйте просто растянуть пружину.
Я не исключаю, что виноват разгрузочный клапан (может туда маслица капнуть :embar:), но вероятность "неправильного" обратного клапана выше.

По пружине - площадь отверстия в кв см *2 = усилию в сжатом (штангель поможет) состоянии
Растягивание пружинки ничего не дало.Уж больно она хлипкая.
Подобрал другую опытным путем,и разгрузочный клапан стал перекрываться через 15 секунд после включения,при давлении около 1 АТМ.Общее время накачивания до автоотключения 1мин55сек.Что интересно,время накачивания не изменилось,несмотря на то,что разгрузочный клапан стал закрываться раньше.Так что вернул родную пружину.На этом экспэримент закончен...

Была еще одна проблемка.Красная кнопка ВКЛ/ВЫКЛ стала при нажатии всегда отбрасываться вверх,то есть не фиксировалась в нижнем положении,и компрессор можно было выключить лишь вынув шнур из розетки.Кто имеет такие компрессоры,тот поймет меня,так как знакомы с принципом работы кнопки.
Нашел выход из положения,поставив обжимное кольцо на фиксирующие кнопку усики,те что изнутри коробки.Теперь всё нормально!Может кому пригодится...
Сорри за качество.Снимал на мобильник.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2013, 10:33:21 am от Андреано »

Оффлайн сергей638

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #70 : Декабря 30, 2013, 11:15:38 am »
Помогите советом в каком интернет-магазине можно купить?
Ну или чем заменить?
P.S это разгрузочный клапан компрессора энергомаш вк-93166.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2013, 02:27:23 pm от сергей638 »

Оффлайн Андреано

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Возраст: 47
  • Из: Омская область
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #71 : Декабря 30, 2013, 02:33:40 pm »
Помогите советом в каком интернет-магазине можно купить?
Ну или чем заменить?
А,теперь понятно название.Клапан значица...
Когда я гутарил с мастером в ремонтной мастерской,то он мне сказал,чтобы по запчастям к нему обращался.
У вас там нет мастерской по ремонту компрессоров?

ПС А этот не рабочий???Там вроде ломаться нечему...
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2013, 02:38:03 pm от Андреано »

Оффлайн tuder

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #72 : Января 15, 2014, 10:11:43 pm »
Помогите советом в каком интернет-магазине можно купить?
Ну или чем заменить?
P.S это разгрузочный клапан компрессора энергомаш вк-93166.
Сдается мне, что это не разгрузочный, а предохранительный клапан, устанавливаемый в некоторых моделях компрессоров в головку. Если нормально работает реле давления (движок отключается при достижении заданного давления), то это отверстие можно заглушить, а предохранительный клапан можно взять от любого другого компрессора, естесстенно, на такое же давление срабатывания и установив его в любое подходящее место рессивера (или вообще не устанавливать.)

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #73 : Февраля 15, 2014, 10:33:52 pm »
определитесь, что конкретно нужно?
-если разгрузочный клапан-он стоит в компрессорном блоке в крышке над поршнем и сбрасывает воздух из отрезка магистрали от обратного клапана до выпускных клапанов в голове компрессора, облегчает момент запуска, при включении при достижении 1,5-2атмосфер закрывается и компрессор качает воздух в ресивер/если лопнула пружинка, при желании можно подобрать, что то похожее по жесткости/.

если нужен предохранительный клапан- их как грязи /клапан пердун/ с любого грузовика где есть пневмотормоза...+токарю для переходника и тарируйте давлением когда он должен открываться /взяли тройник один конец в магистраль с воздухом, в другой свободный манометр для контроля что накачали, в оставшийся наш "пердун" качаем воздух и регулируем открытие клапана на нужном нам давлении ;)/, или купите у сервисменов тарированный на давление 10,9,8атмосфер от своих потребностей, чтобы ресюк не бахнул ;D!

дальше-если нужен обратный- можно кратковременно взять водопроводный на 1/2дюйма пока закажите штатный, потом поменяете на него.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2014, 10:40:42 pm от Бродяга2012 »

Оффлайн Dach

  • D.a.cH
  • По запросу
  • *
  • Сообщений: 455
  • Возраст: 31
  • Из: 36 rus
  • ..)
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #74 : Февраля 22, 2014, 09:54:25 pm »
Помогите советом в каком интернет-магазине можно купить?
Ну или чем заменить?
случайно не перед реле давления стоит в пластиковой пластине? если да то подтянуть и ничего не покупать. был случай что не надо было ничего менять а подтянуть гайку, как я понял на то пластина и была из эластичного пластика чтобы настроить расположение клапана относительно предохранительного штырька, попробуйте, если он ослаблен то скорее всего упирается в тот самый предохранительный штырек и мой даже вымытый до блеска исправный клапан не мог полность закрыться так как упирался. Принцип настройки не знаю но как вариант
натяжные потолки Воронеж/пригород 89204364196

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
65 Ответов
78490 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2012, 06:11:26 pm
от CTPaHHuk
16 Ответов
6172 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2016, 04:34:34 pm
от arlekino
13 Ответов
10557 Просмотров
Последний ответ Августа 24, 2012, 06:17:14 am
от PASS
2 Ответов
6211 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2012, 09:11:16 pm
от Еврей
5 Ответов
7545 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2012, 10:47:54 pm
от Mechanik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru