Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопросы по ремонту компрессоров  (Прочитано 227814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СОЛТ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Возраст: 35
  • Из: Махачкалы
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #75 : Марта 30, 2014, 04:54:46 pm »
Здравствуйте Уважаемые мастеровые! У меня стоит компрессор ремеза двухпоршневой сб4/с50 (пользуюсь пару месяцев) включил сегодня,  он стал медленно качать, проверил один цилиндр не втягивает воздух ,открыл крышку поршня на первый взгляд с ходом поршня проблем нет, а вот в крышке цилиндра (она не разборная) болтается металическая пластинка ! Может кто сталкивался?
« Последнее редактирование: Марта 30, 2014, 05:11:35 pm от Султан »

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #76 : Апреля 02, 2014, 03:09:06 pm »
болтается металическая пластинка
Пластинка - клапан. Болтается всегда, но может болтаться не на своём месте.
Выходной клапан. Это в том случае, если на входе "не втягивает" совсем.
Если есть пульсация воздуха - то Входной клапан.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Pafflyk

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Минск, Беларусь
Re: Производительность компрессора как считать?
« Ответ #77 : Апреля 26, 2014, 01:50:01 pm »
Здравствуйте. Делал что-то вроде кап.ремонта компрессора, после ооочень длительного его простоя, и меня не обрадовало, что при контрольной проверке он набирал ресивер на 8бар около 11 минут. Компрессор ременной, немецкий, 1962г.в.  :o , ресивер 500 литров, производительность на голове указана 470л\мин, двигатель 380, 5.5кВт, 2860об.\мин.
 Я вот подозреваю, что клапана не правильно работают, а они там примитивные, "шайба и пружина"...






Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Re: Производительность компрессора как считать?
« Ответ #78 : Апреля 27, 2014, 09:11:34 am »
по хорошему стоит поискать свой мануал компрессор Boge Dm470a-15 у диллеров или представителей в РФ.
если руки чешутся и вы уверены в своих силах и возможностях тогда, стоит начать с обратного клапана, как с самого безобидного вмешательства, вторым этапом разборка компрессора с диагностикой клапанного механизма в двух компрессорных головах.../как правило это или пластинчатые пружины но встречаются и клапана с витыми пружинами/
методику диагностики и то можно взять с бежицкого с415-416 дам ссылочку это типа деталировки *http://sibstankoservis.narod.ru/pasports/zipC416M.pdf , а это *http://sibstankoservis.narod.ru/pasports/c415m.pdf инструкция по эксплуатиции, с описанием ТО и Ремонтов.



ваш компрессор будет отличаться, но информацию по общим конструктивным особенностям можно подчерпнуть
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2014, 09:19:23 am от Бродяга2012 »

Оффлайн sergay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #79 : Мая 05, 2014, 08:59:31 pm »
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если выкидывает масло через сапун, в чем собака зарыта? Компрессор поршневой Эталон китайский

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #80 : Мая 05, 2014, 10:00:33 pm »
сам жду ответа
Если уход масла незначительный, то и ...
После длительного хранения может конечно и цилиндр тонкой "плёнкой" ржи прихватить, но НЕ из-за давления в ресивере.
Последнее время многие жалуются (гринписовцы чудят наверное), и у меня несколько таких попадались.
То ли у китайсов голова не оттуда, то ли масла не из той нефти.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн sergay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #81 : Мая 05, 2014, 10:09:30 pm »
В том-то и дело, что многовато уходить стало. За полдня работы уже доливать надо.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #82 : Мая 05, 2014, 10:19:49 pm »
А общая наработка до простоя и после?
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн sergay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #83 : Мая 06, 2014, 06:26:28 pm »
Компрессору 3 года.В прошлом году крышу дома красил в деревне (может часов 10-15), ну колеса подкачивал.В этом году включил первый раз, часа 2-3 работал. Имею в виду чистое время работы компрессора. Удивило что воздух за зиму не вышел.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #84 : Мая 06, 2014, 10:29:11 pm »
крышу дома красил в деревне (может часов 10-15)
Может причина "сапунения" в перегреве.
Тяжко бытово-полу-профессиАнальному работать в режиме работа/пауза тяжелее, чем 50/50.
Особенно, если цилиндр алюминий.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн ilia5555

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Беларусь
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #85 : Мая 17, 2014, 09:22:18 pm »
Добрый день всем. Проблемка с компрессором  ремеза безмасляный медицинский. после набора давления до 8 атмосфер реле срабатывает, двигатель отключается. Но в этот самый момент начинает резко травить внутри реле .стравливает до 6 атмосфер , включается и так по кругу.8 не держит.поменял реле давления, то же самое.Поменял ещё раз то же самое.изолировал все соединения как только можно. Не могу понять фокуса. Где искать проблему?

Оффлайн Trifire

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Возраст: 32
  • Из: Екатеринбург
  • Яков Ермаков
    • Декор Реставрация Ремонт
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #86 : Мая 18, 2014, 09:58:32 am »
Не держит обратный клапан. Стоит на входе в ресивер, к нему идет трубка сброса из реле.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #87 : Мая 19, 2014, 02:07:16 am »
А я вот еще хочу кое что спросить про компрессор.
1.Можно ли регулировочным винтом,который в регуляторе давления находится сделать 9 атмосфер вместо 8. Останется ли нижний порог 6 или тоже поднимется на 1 атмосферу.интересует возможность такого и последствия.
2. Если необходимо проложить магистраль от компрессора примерно метров 20, то какой толщины лучше шланг ставить.Толще или тоньше.Ресивер 25л.
Заранее спасибо.

опять-модель компрессора о чем разговариваем! есть компрессорные головы которые качают 10, есть которые настроены на 8атмосфер, это и клапана, пресостат, и мощность электродвигателя! п.с. цикл работы бытового компрессора не более 10-15минут беспрерывной работы, потом перегрев, выбросы масла из сапуна и как следствие износ поршневой и шатунной группы и клин!
магистраль проложить то можно, только для каких целей? где то попадала таблица- падение давление от диаметра и протяженности магистрали...надо порыть в итене.
как вариант-"Шланги для воздушных потребителей.

Банальная истина: шланги нужны для того, чтобы соединить компрессор с окрасочным пистолетом.
Лучше всего на эту роль подходят резиновые кислородные шланги внутренним диаметром  9мм.  Эти шланги хороши тем, что имеют высокую «вандалоустойчивость», не раскисают от нефтепродуктов, сохраняют гибкость даже на морозе.

Не рекомендую покупать прозрачные пластиковые шланги, особенно бескаркасные — они раздуваются давлением воздуха и могут неожиданно и со страшным грохотом лопнуть, вызвав у вас приступ «медвежьей болезни». А на морозе такие шланги «дубеют» — попытка смотать их в бухту обязательно будет сопровождаться проклятиями.

Не советую также использовать красивые, ярко — оранжевые полиамидные спиральные шланги — у них маловат внутренний диаметр (около 6мм), а также имеется склонность к запутыванию и к образованию складок, перекрывающих проход воздуха. Да и «вандалоустойчивость» таких шлангов ниже всякой критики.
 
Почему речь зашла о внутреннем диаметре шлангов?
Дело в том, что чем меньше диаметр шланга и больше его длина, тем больше падение давления воздуха на его выходе по отношению к давлению на входе. Поэтому, если использовать слишком длинный, и/или слишком тонкий шланг, то окрасочному пистолету, особенно HVLP, может не хватить воздуха.

  Существует следующая зависимость потерь воздуха  между диаметром шланга и его длиной:

Внутренний диаметр шланга (мм) Рабочее давлениев (бар) Падение давления при длине шланга
                                                                                             5 м 10 м 15 м
6                                                                   3                        0,7 1,2 1,8
                                                                   4                        1,0 1,6 2,2
                                                                   5                        1,3 1,9 2,5
                                                                   6                        1,5 2,2 2,8

9                                                                   3                        0,23 0,38 0,6
                                                                   4                        0,34 0,55 0,81
                                                                   5                        0,43 0,63 0,92
                                                                   6                        0,6 0,8 1,1

Из-за значительного падения давления, рекомендуется использовать воздушный шланг
с внутренним диаметром 9 мм. При длине шланга больше чем 10 м.
 
При большом потреблении воздуха рекомендуется использовать воздушный шланг с внутренним диаметром 13 мм. Для проверки рабочего давления, необходимо устанавливать на конце шланга дополнительный регулятор с манометром." (с)
« Последнее редактирование: Мая 19, 2014, 02:15:16 am от Бродяга2012 »

Оффлайн oleonis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #88 : Мая 28, 2014, 01:14:33 pm »
У меня компрессор Dari CT201. Из под крышки (колпачка), которым открывается и регулируется давление выходящего воздуха, при ее открытии сильно сифонит. При ее снятии видно отверстие, из которого идет воздух так, что компрессор не успевает его наполнять. Кроме того, от компрессорного блока с другой стороны я так же ощущаю поток воздуха при его работе, но это, может быть так и предусмотрено. Красной стрелочкой я указал отверстие, с которого сифонит, синей - такое же место, но без отверстия, всего их четыре, может просто дефект пластика и отверстие надо просто загерметизировать? Помогите, пожалуйста, разобраться и настроить компрессор для нормальной работы. Спасибо

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #89 : Мая 28, 2014, 02:45:01 pm »
Красной стрелочкой я указал отверстие, с которого сифони
У Вас неисправен редуктор (регулятор давления)
В нём порвана диафрагма (или изношено резиновое кольцо-манжета)


Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #90 : Мая 28, 2014, 04:46:56 pm »
выходов два или чинить то что есть- сами или в сервис дари, или купить новый редуктор и работать еще несколько лет не зная головняков есть такие модели куда можно ввернуть манометр если нужно постоянно регулировать давление

или варианты и НЕ демократичный по цене  или совместить с влагомалоотделителем и еще выше классом и соответственно дороже
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 05:01:27 pm от Бродяга2012 »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн oleonis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #91 : Мая 30, 2014, 10:23:04 am »
По вашей ссылке Шуфутинский. Но я нашел описание, в котором говорится, что одним винтиком регулируется повышение - понижение давления, а другим увеличение - уменьшение разницы между верхним и нижним. На моем прессостате только один винт. У меня разница между верхним и нижним давлением 3-4 бара, а надо уменьшить эту разницу до одного бара. Больше ничего по поиску не нашел. Как это сделать? Спасибо

Оффлайн oleonis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #92 : Мая 31, 2014, 03:43:51 pm »
Уже купил в на ebay вот такой регулятор давления, будет идти недели 3 со Штатов.
http://www.vali...cts/A1062NNRMPG
Подскажите, подойдет ли он мне? И как мне заменить манжету или уплотнительное кольцо на моем редукторе, чтобы я мог работать и дождаться пока мне дойдет новый. Я в отверстие всунул спичку, не сифонит, но теперь не получается регулировать давление, или то, которое накачано в ресивере или полное закрытие, а мне надо чтобы я мог регулировать выходное давление. В общем, как мне его разобрать и попробовать восстановить. Спасибо

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #93 : Июня 20, 2014, 10:45:46 am »
Настройка прессостата на необходимое давление осуществляется при снятом защитном кожухе путем вращения болта регулировки диапазона рабочих давлений, сжимая или отпуская пружину большего диаметра.

В какую сторону производить вращение болта (гаек) указывают рядом расположенные стрелки.

Настройка перепада давлений осуществляется по тому же принципу.

Число оборотов, на которое необходимо повернуть болт при настройке реле, определяется непосредственно на установке. (с)

но есть и условия ТБ! Запрещается:
— эксплуатировать компрессор с неисправной или отключенной защитой;
вносить какие-либо изменения в электрическую или пневматическую цепи
компрессора или их регулировку. В частности изменять значение
максимального давления сжатого воздуха и настройку клапана
предохранительного;

— включать компрессор при снятом ограждении клиноременной передачи;
— при работе компрессора прикасаться к сильно нагревающимся деталям
(головка и блок цилиндров, охладитель, детали нагнетательного
воздухопровода, рёбра охлаждения электродвигателя);
— осуществлять механическую обработку или сварку ресивера. В случае
дефектов или коррозии необходимо полностью заменить его, так как он
подпадает под особые нормы безопасности;
— прикасаться к компрессору мокрыми руками или работать в сырой обуви;
— направлять струю сжатого воздуха на себя или находящихся рядом людей;
— допускать « рабочую зону детей и животных;
— производить окрасочные работы в непроветриваемом помещении или вблизи
открытого пламени;
— хранить керосин, бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости в месте
установки компрессора;
— оставлять без присмотра компрессор, включенный в сеть;
— производить ремонтные работы компрессора включенного в сеть и без
снятия давления в ресивере;
— транспортировать компрессор под давлением.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2014, 10:50:23 am от Бродяга2012 »

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2911
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #94 : Июня 20, 2014, 10:54:21 am »
Настройка прессостата на необходимое давление осуществляется при снятом защитном кожухе путем вращения болта регулировки диапазона рабочих давлений, сжимая или отпуская пружину большего диаметра.
Либо вычеркнуть, либо заменить на "максимального давления".

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн light13

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 48
  • Из: Санкт-Петербург
    • ПНЕВМО-АЛЬЯНС
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #95 : Сентября 17, 2014, 12:09:55 am »
Может кто подскажет?
Порвалась мембрана пресостата на REMEZA СБ4/С 50 LH 20 A 220V
1. На сайте энтузиаст предлагают аж три модели пресостатов Какая подходит точно, молчат. Что брать то? http://entuzias...--s-50-lh-20-a/ Пункт 11.
2. Не набирает давление. Потихоньку до 2 атм накачивает, потом молотит в холостую. Снял головку, там два клапана в виде пластин, почистит, не помогло. Снял трубку от головки к ресиверу. При работающем компрессоре могу пальцем заткнуть её. Что делать? Менять кольца или что то мудрить с клапанами. Но с клапанами совсем не понятно, как их притирать?
Да, ранее, даже с порванной диафрагмой пресостата давление набирал.


Берите Сondor MDR2 и не мучайте остальное китайское барахло. Condor производится в германии, проблем с кнопками и мембранами не испытывает :good:


Позже добавлено автором:
Клапана не притираются. Проблема с накачкой кроется либо в клапанах, либо не в герметичности (прокладки, кольца, трубка).
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2014, 12:14:47 am от light13 »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн light13

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 48
  • Из: Санкт-Петербург
    • ПНЕВМО-АЛЬЯНС
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #96 : Сентября 17, 2014, 11:38:30 pm »

А они по присоединительным размерам одинаковые с китайцами?
Присоединение у MDR к ресиверу бывает двух исполнений 3/8 и 1/4 в зависимости от исполнения. У Вашего штатного скорее всего была 1/4

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Westwood

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Брянск
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #97 : Октября 01, 2014, 12:26:30 am »
Всем доброго времени суток.
Компрессор: "Remeza", масляный, двухпоршневой.
Столкнулся с такой проблемой: компрессор не хочет накачивать до максимальных 8 атм. Доходит до 3 - 4 атм. и начинает как бы "захлебываться"...
Заметил такое явление, если на любой из головки заткнуть воздушное входное отверстие (то в которое вкручивается воздушный фильтр), то компрессор работает без перебоев и набирает максимальное давление.
Подскажите в чем может быть дело. Спасибо.

Оффлайн Westwood

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Брянск
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #98 : Ноября 02, 2014, 12:04:55 am »
Заткните отверстие всасывания рукой - должно быть ощущение постоянного всасывания. Если такого нет, то опишите что происходит

Когда затыкаю отверстие, то компрессор начинает работать без перебоев, накачивая до максимальных 8 атм. Только это происходит дольше (но это понятно, ведь работает один поршень).
Постоянное всасывание воздуха чувствуется.
Стоит убрать руку - сново начинает захлебываться..
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2014, 01:05:26 am от Westwood »

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #99 : Ноября 03, 2014, 09:48:10 pm »
Обе причины от не хватки заборного воздуха ,износ клапанов и поршневой ,все просто : когда не хватает воздуха компрессор работает на износ ,что можно для этого сделать  чтоб компрессор работал долго и счастливо  писал в мелких хитростях   Ответ №590 http://forum.wo...7050#msg1037050 и лучше это сделать с новья  :yu:

не соглашусь с автором- если без трубок и сразу два бумажных фильтра на каждый цилиндр это как по мне избавит от лишнего сопротивления в момент всоса так ставьте баклажки бумажных фильтров прямо на каждый цилиндр! на моем с 415 стоят стальные сетки которые поливаю маслом, компрессор работает с 92года прошлого века :sarcastic_hand:


Заткните отверстие всасывания рукой - должно быть ощущение постоянного всасывания. Если такого нет, то опишите что происходит


Когда затыкаю отверстие, то компрессор начинает работать без перебоев, накачивая до максимальных 8 атм. Только это происходит дольше (но это понятно, ведь работает один поршень).
Постоянное всасывание воздуха чувствуется.
Стоит убрать руку - сново начинает захлебываться..
рекомендую разобрать компрессорную голову- может быть мусор в клапанах или поломка клапанных пластин
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2014, 09:54:05 pm от Бродяга2012 »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
65 Ответов
79772 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2012, 06:11:26 pm
от CTPaHHuk
16 Ответов
6306 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2016, 04:34:34 pm
от arlekino
13 Ответов
11197 Просмотров
Последний ответ Августа 24, 2012, 06:17:14 am
от PASS
2 Ответов
6505 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2012, 09:11:16 pm
от Еврей
5 Ответов
8915 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2012, 10:47:54 pm
от Mechanik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru