Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Заглушки - как самому?  (Прочитано 46203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кропачев

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 23
  • Из: Киров
Re: Заглушки - как самому?
« Ответ #75 : Января 24, 2012, 08:10:57 pm »
Резец не придумывал, у старого токаря подсмотрел. Работаю только с твёрдыми породами, но из пихты тоже приходилось точить. Слышал про станок, который делает за смену около 10 000 штук.


Не узнали где такой станочек есть?

Оффлайн a.pogosov

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Заглушки - как самому?
« Ответ #76 : Апреля 21, 2012, 12:03:59 am »
Скорее всего СТАНОК ТОКАРНЫЙ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ мод. «МС 2022» или что-то аналогичное.
Только заготовки придется получать путем высверливания из доски бочонков чуть большего диаметра, чтобы структура соответствовала.
блин, наверно секрет открыл, теперь все будут заглушки делать  ;D ;D ;D

Оффлайн никko

  • николай
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 728
  • Возраст: 49
Re: Заглушки - как самому?
« Ответ #77 : Июля 03, 2013, 07:44:26 pm »
Есть вопросы  по  изготовлению заглушек.Как  связаться с Deodat?Или   кто то  подскажет информацию ?

Оффлайн paskov

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 36
Re: Заглушки - как самому?
« Ответ #78 : Июля 03, 2013, 10:04:12 pm »
точу заглушки на токарном для моделирования используя наладку из двух резцов.

Оффлайн никko

  • николай
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 728
  • Возраст: 49
Re: Заглушки - как самому?
« Ответ #79 : Июля 03, 2013, 11:08:10 pm »
точу заглушки на токарном для моделирования используя наладку из двух резцов.

Спасибо за ответ.Но  если можно наглядно  .Фоток бы.И я сегодня точил  на своем  токарном ,но  приспособ нет  ,использовал  обычные резцы.Изругался на год вперед.

Оффлайн MariMebel

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Йошкар-Олы
    • Мебель для сауны, бани и сада
Re: Заглушки - как самому?
« Ответ #80 : Апреля 19, 2018, 01:18:18 pm »
Делаем такие заглушки, обращайтесь.

Габаритный размер: Диаметр посадочного места 10 мм, диаметр шляпки 15 мм, высота 10 мм.

Материал: Берёза.

https://marimeb...hka-gribok.html
Широкий ассортимент мебели, полок, вешалок, бондарной продукции и многого другого от производителя в Марий Эл. https://MariMebel.ru

Оффлайн Flea66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Заглушки - как самому?
« Ответ #81 : Мая 28, 2018, 08:32:39 am »
заглушки могут быть сделаны и фрезером (фрезерование мелких деталей с помощью держателей
или на шипорезке FMT)

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
36387 Просмотров
Последний ответ Июля 19, 2011, 09:50:56 pm
от mrabotyaga
10 Ответов
19514 Просмотров
Последний ответ Марта 02, 2017, 10:30:56 pm
от dvpp
8 Ответов
7277 Просмотров
Последний ответ Августа 12, 2017, 11:59:59 am
от shar
3 Ответов
4920 Просмотров
Последний ответ Мая 25, 2010, 07:08:22 pm
от GARRIK
24 Ответов
11671 Просмотров
Последний ответ Марта 20, 2013, 11:31:36 pm
от Иван030


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания