Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Фрезы Энкор  (Прочитано 142473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Возраст: 47
  • Из: Арх. обл
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #275 : Декабря 03, 2017, 10:21:40 pm »
Брак, к сожалению.
У меня фрезы ЛХ трёх размеров, ни на одной такого нет.
Если и впрямь 0,05 - 0,1 мм брак, да на одном лезвии - ерунда.
Фрезеруйте.
ЭО

Оффлайн Organaft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #276 : Декабря 07, 2017, 05:37:47 pm »
Позвонил в магазин, они мне привезли на замену две таких же. Смотрел, смотрел- на вид лучше, а в конце заточки всё равно не доточено. Не стал отказываться- попробую поработать, если что еще куплю, тем более цена не катастрофичная: 275 руб.
По Питеру 93 16 вообще не найти. 46081 в одном магазине есть.
Недодточенно с двух сторон, думаю может попробовать алмазным надфилем чуть чуть подправить попробовать?


Позже добавлено автором:
Получил остальные фрезы этой серии, у них заточка нормальная- как вы говорите.


Оффлайн Roman89

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 27
  • Возраст: 28
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #277 : Мая 31, 2018, 01:08:55 pm »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста более точные отличия 10503 и 46028 (прямые пазовые обе)? Человек ответил, что угол заточки немного различается, и 46 более новая.
Я так понимаю одна более быстрая и менее живучая с более острым углом? А какая?

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Возраст: 47
  • Из: Арх. обл
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #278 : Мая 31, 2018, 07:39:44 pm »
отличия 10503 и 46028
Насколько знаю, у "Энкор" сначала было деление по артикулам. 46 - "Проф", 10 - "обычные".
Около года назад появилась информация, что постепенно меняют артикулы на 46.
С чем связано, не знаю.
У меня, правда, все фрезы с хв. 8 мм, но каких то серьёзных отличий "новых" (с арт. 46) от "старых" не увидел.
Служат хорошо и те, и другие.
Если и изменён угол (заточки?), то не видно "на глаз".


ЭО

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Roman89

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 27
  • Возраст: 28
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #279 : Мая 31, 2018, 08:23:58 pm »
Спасибо, странно, 46 серия дешевле)  Может Энкор заказывает на двух разных заводах в Китае?

Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 51
  • Из: Измайлово
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #280 : Мая 31, 2018, 08:53:39 pm »
Может Энкор заказывает на двух разных заводах в Китае?

Как минимум на двух. Разницы по качеству не заметил, только по цене отличаются.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Возраст: 47
  • Из: Арх. обл
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #281 : Мая 31, 2018, 09:15:48 pm »
Да, предполагалось, что меняют поставщика.
Насколько точная информация - не могу сказать, не в курсе.
ЭО

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Diegoz

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 20
  • Из: Воронеж
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #282 : Июня 14, 2018, 05:47:26 pm »
Посмотрел фрезы и старые и новые. На глаз не увидел разницы.
 Я только заметил, не конкретно на этих фрезах, а вообще на фрезах "Проф" бывает плохая покраска, видел с прилипшим волосом. Может изготавливаются в чуть худших условиях))


Позже добавлено автором:
Если актуально, могу сделать фото. И поспособствовать в приобретении, немногим дешевле. Практически любых энкоровских фрез, если они есть в магазинах Воронежа.
Есть немного разных фрез, пишите кого интерисует.

Оффлайн gcastle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Возраст: 38
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #283 : Июня 25, 2018, 11:22:38 pm »
Посоветуйте, пожалуйста, фрезу, которой можно с задней стороны фасада ящика за один проход, фрезером в столе, сделать паз под ДВП.

Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 51
  • Из: Измайлово
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #284 : Июня 26, 2018, 12:43:51 am »
Слишком мало информации. Единственное что, если вам действительно нужен паз, то фреза нужна тоже пазовая. Они, как бы, для этого и сделаны.

Оффлайн gcastle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Возраст: 38
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #285 : Июня 26, 2018, 01:04:14 am »
Представлялось что-то такого плана, чтобы можно было приложить фасад к параллельному упору не в самом начале, заглубиться, и дальше пройти, до определённой точки, скажем срезавшись на 4-5 мм. Возможно что-то типа FIT IT 36690.

Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 51
  • Из: Измайлово
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #286 : Июня 26, 2018, 02:04:54 am »
Ну вы ведь понимаете, что с такой фрезой начало и конец паза не будут иметь прямого угла (место заглубления). Дисковые фрезы как-то больше для сквозного паза предназначены.
А заглубляться лучше обычными фрезами с рук и с погружной базы. Параллельный упор в помощь, естественно.
Со спиральными фрезами получится быстрее и чище, но у Энкора их не встречал...

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Возраст: 47
  • Из: Арх. обл
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #287 : Июня 26, 2018, 02:53:03 am »
Возможно что-то типа FIT IT 36690.
Нужна фальцевая, но
вы ведь понимаете, что с такой фрезой начало и конец паза не будут иметь прямого угла (место заглубления).
Даже если фрезер в руках и пазовой с D 4 мм страшно за один проход.
Лучше в два приёма.
На форуме читал про негласное правило: за один проход фрезеруем на глубину = D фрезы/2.
Стараюсь придерживаться.

ЭО

Оффлайн alligator07

  • Иван
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Возраст: 24
  • Из: Москвы
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #288 : Июня 26, 2018, 12:27:07 pm »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
49 Ответов
27606 Просмотров
Последний ответ Августа 20, 2012, 03:46:28 am
от Alessandro
4 Ответов
4403 Просмотров
Последний ответ Сентября 08, 2008, 10:11:53 pm
от Влад К
5 Ответов
4649 Просмотров
Последний ответ Апреля 29, 2009, 01:49:59 pm
от @ndrey
1 Ответов
3269 Просмотров
Последний ответ Января 28, 2010, 03:48:13 pm
от Sergey-115
51 Ответов
29782 Просмотров
Последний ответ Вчера в 07:35:25 pm
от MuhaS


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru