Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Elitech СР 1825  (Прочитано 9460 раз)

Оффлайн oldgoose72

• Новичок
  • *
  • Из: Санкт-Петербург
Elitech СР 1825
« : Ноября 10, 2015, 12:00:21 am »
Здравствуйте.

Приобрел станочек. Я не профи , я начинающий. На форуме и в инете отзывов не нашёл. Подскажите пжста , на что обратить внимание перед работой (подкрутить, подмазать и т.д.) .
 Про станок: алюминиевый cтол у него ровный или я может не правильно проверял, но по всем направлениям зазоров не было. Шкалы на металле. Вылет и наклон пилы одним маховиком. (Это у всех так?). Расширители стола сталь.  Люфта на диске нет, только гнётся если надавить. Надо ли менять диск и на какой? Упор параллельный прогибается, только если конкретно приложится (не думал что так хорошо держит). Транспортир немного люфтит в направляющей. Довольно шумная. Пилов пока не производил, дождило.

Оффлайн seregabog

• Новичок
  • *
Re: Elitech СР 1825
« Ответ #1 : Ноября 24, 2015, 08:16:17 pm »
Привет !Уже пользовал сей девайс?

Позже добавлено автором:
Проверь настройки упора относительно распиловочного диска.И отрегулируй .Вставку пильного диска выставить тоже нужно. На счет пильного диска всё зависит от того что будешь распиливать. Так и определишь какой нужен.

Оффлайн oldgoose72