Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Приспособление фрезерования углов  (Прочитано 4144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей......

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #25 : Мая 18, 2018, 11:43:41 am »
Кстати, вопрос ТС. С какой целью у Вас столько вариантов сменяемых боковых упоров?

Это - логичная доработка оригинала - заготовки могут быть различны по толщине и не всегда удобно делать подкладки под обрабатываемую деталь, чтоб высокий боковой упор не мешал.

Почему нельзя всегда пользоваться "маленьким" боковым упором?

Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #26 : Мая 18, 2018, 01:15:24 pm »
Почему нельзя всегда пользоваться "маленьким" боковым упором?
Большой лучше держит.
Делал сразу 2 корпуса (вдруг один испорчу) , но всё обошлось
мелкой неприятностью при наложении радиуса по контуру.
Одно приспособление можно использовать по тонким, другое по толстым заготовкам
с МАКСИМАЛЬНЫМ использованием упора.

Оффлайн Сергей......

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #27 : Мая 18, 2018, 01:36:39 pm »
Почему нельзя всегда пользоваться "маленьким" боковым упором?
Большой лучше держит.
Делал сразу 2 корпуса (вдруг один испорчу) , но всё обошлось
мелкой неприятностью при наложении радиуса по контуру.
Одно приспособление можно использовать по тонким, другое по толстым заготовкам
с МАКСИМАЛЬНЫМ использованием упора.
Простите, не очень понимаю про "большой лучше держит" и про "МАКСИМАЛЬНОЕ" использование.
Если упор 20 мм, то он лучше держит, чем 5 мм?
По мне так все зависит от формы (состояния) заготовки и от рук.
По фото предположительно маленьких упор - 4 мм, а большой около 8. Могу ошибаться.
Там, кстати, у Вас есть еще средний вариант бокового упора.

Просто мне казалось, что, допустим, 5-7 мм. высоты бортика упора должно быть достаточно в любом случае.
Про тонкие заготовки и так понятно.
Т.е. если приходится часто обрабатывать заготовки толщиной 4 мм и меньше, то тогда, конечно, лучше иметь соответствующий упор, чем подкладывать что-то.
В единичных случаях, кмк, проще подложить, чем искать тонкий упор и прикручивать его, снимая прежний.

Вы не подумайте, мне нравится то, что Вы делаете, это в любом случае достойно уважения.
Удачи!

Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #28 : Мая 18, 2018, 03:46:32 pm »
По фото предположительно маленьких упор - 4 мм, а большой около 8.
Упоры по высоте:5,7,9 для заготовок из часто используемой фанеры 6,8,10.
Возможно я перестраховался, но фрезерование на Корвет-85 у меня вызывает лёгкий трепет,
особенно когда несколько раз било по рукам и вырывало заготовку.
Если разместить все прибамбасы на стенде, проще будет заменить упоры,чем искать что-то подложить.

Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #29 : Мая 24, 2018, 06:53:10 pm »
Выкладываю чертежи.

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн Ben_Gunn

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Возраст: 56
  • Из: Химки-Егорьевск
  • Сергей
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #30 : Мая 25, 2018, 04:03:34 pm »
вопрос! - дюраль листовой где берете?


Во, на Матросской Тишине, мож пригодится:
http://prutki.ru/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Dark.RoMIX

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 744
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #31 : Мая 25, 2018, 04:51:16 pm »
вопрос! - дюраль листовой где берете?


Во, на Матросской Тишине, мож пригодится:
http://prutki.ru/

 
Очень удобный сайт. Огромное спасибо!

Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 51
  • Из: Измайлово
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #32 : Мая 25, 2018, 11:40:07 pm »
Огромное спасибо за ссылку!
Там столько всего полезного!

Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #33 : Мая 28, 2018, 07:42:09 am »
Матросской Тишине, мож пригодится:
http://prutki.ru/


Спасибо.
Сайт хороший и доставка есть.

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Алексей
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #34 : Мая 28, 2018, 07:54:39 am »
вопрос! - дюраль листовой где берете?


Матросской Тишине
http://prutki.ru/


по началу насторожило!))))
спасибо! действительно удобный сайтик!

Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #35 : Июня 14, 2018, 08:21:13 am »
При разборке "Нажитого непосильным трудом" имущества обнаружил струбцины для дисковой пилы.
Так как ими давно не пользуюсь решил их использовать в дело.
Резьбы почему-то накатано меньше чем нужно для полного использования диапазона зажима,
поэтому пришлось выточить втулки.
В базовой плите сделал пазы и работать стало несколько удобнее.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 51
  • Из: Измайлово
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #36 : Июня 14, 2018, 08:28:11 am »
В базовой плите сделал пазы и работать стало несколько удобнее.

А просто отверстия не лучше было бы?

Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Приспособление фрезерования углов
« Ответ #37 : Июня 14, 2018, 12:42:11 pm »
Сначала я так и хотел, да и струбцины бы не отваливались,
но решил, что нижняя стенка будет тонкая если сделать максимальное отверстие и может промяться.
У меня есть ещё такие струбцины из более толстой проволоки с металлическими барашками.
Можно края подрезать и они тоже войдут в этот паз.
Есть мысль ещё сделать гидроприжим из ножного насоса для большей производительности.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru