Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Работы Александра Кутузова  (Прочитано 946053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Caterpillar

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Возраст: 51
  • Из: Москва-ЮБутово
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #175 : Декабря 04, 2011, 01:53:12 pm »
Александр, а чем Вы фрезеруете боковинки ламелей?
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 08:23:48 pm от Caterpillar »

Оффлайн ponza

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Возраст: 41
  • Из: Санкт-Петербург
  • Денис Кузнецов
    • Stablewood.ru
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #176 : Декабря 04, 2011, 02:02:21 pm »
Вопрос может немного не по теме... - Таки Мирковской вибро машинкой остались довольны или же все при "повторном голосовании" ( ::)) выбор пал бы на другой апарат? И ход Вашей Мирки 5мм или 3? То есть для шлифовки аккуратной, "тонкой" (если так можно выразиться) она сгодиться? Насколько помню у них 2 модели, а поскольку стоимость каждой (по моему мнению) оставляет желать лучшего - вот пытаюсь определиться.
-И как они называют наш Электронный Боевой Спекатель с функцией обугливания?
-Ты не поверишь! Фрезер Домино!

Оффлайн Шурон

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Возраст: 41
  • Из: Вологда
  • Александр Шахов
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #177 : Декабря 04, 2011, 02:14:41 pm »
Спасибо за мастер-класс и за все что Вы пишете на форуме.Слежу за Вашей темой давно и решил написать слова благодарности.Стараюсь держать равнение на Вас.
 Освежил в памяти как это правильно делается, хотя клею почти каждый день. Ламели, как я понял, пилятся толщиной кратной шагу зуба фрезы.Всегда только на минишип клеите?,  при такой подборке после рейсмусирования широкий щит толщиной к примеру 16мм. идеально прямой выходит? У меня в большинстве случаев небольшой прогиб по ширине все равно имеется.
Надо  как нибудь то-же на минишип попробовать, по длине- то давно сосну сращиваю.


Оффлайн Radiusstyle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Возраст: 30
  • Из: Иркутская область
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #178 : Декабря 04, 2011, 02:16:58 pm »
Александр, скажите пожалуйста, какой толщины у шкафов филенки  задней стенки?

Оффлайн Захаров сергей михаилович

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Возраст: 38
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #179 : Декабря 04, 2011, 02:49:22 pm »
Здравствуйте александр извените что незнаю вашево отчества я очень рад что вы вернулись на форум и не обращаете внимания на неумесные замечания людей которые скорее всего сами ничево не умеют. Ну да ладно не об этом. То что вы расказываете сдесь очень позновательно и интересно я думаю как профессионалам так и начинающим. Вот например я нескажу что профи но и не начинающий очень интересно смотреть как делают разные люди одно и тоже и как это делаю я стараюсь выбрать лучшее и взять это на вооружение вопросов конечно масса вот например сушка метериала. Расскажу как это делаю я. Так меня научил когдато мой дет который проработал столяром много много лет. Привезённый материал сушица сначала на улице под навесом торци всех досок прокрашиваю олифой с добавлением толчённого мела до состояния сметаны. так материал лежит примерно год. Перед использованием заношу в мастарскую недели за две до начала работ распиленный по длине с припуском 50-60 мм.В мастерской материал стоит вертикально так уж дед говорил :undecided1: Может что не так делаю уж надоумте нерадивова. Да и материал в основном сосна, и листвиница другова у нас днём с огнём не сыщишь хотя есть небольшие запасы дуба и европейского ореха но он постоянно лежит в доме в цокольном этаже при постоянной температуре и влажности.

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #180 : Декабря 04, 2011, 04:35:25 pm »
 Всем по порядку-
Олег , фрезерую в стационарном фрезере насадной фрезой  диам 140мм высотой 90мм шаг 4мм  три режущие кромки из твёрдого сплава. обороты 3500. подача 4м\мин.
Понза  Денис - миркой очень доволен . В той машинке ,что я пользуюсь ход 5мм Это средний ,теперь они выпускают и с большим ,вроде как 7,5мм, боюсь что вибрация будет большая. Но надо по пробовать . Стоимость меньше чем у фестуловских.
Шурон Не знаю Вашего имени извините .  Обычно получаются щиты ровные , изгиб по ширине получается в случае не параллельности склеиваемых кромок из-за не перпендикулярности бокового упора на фуганке ,в Вашем случае или режущей кромки фрезы к поверхности стола ,во фрезере. Есть способы обработки  которые компенсируют эти проблемы без перенастройки станков, может как нибудь собирусь и  расскажу про это ,если интересно. В принципе всё просто и очевидно,но описать без фото я вряд ли доходчиво смогу. Необходимо подготовится.
Радиусстиль   Толщина филёнок задней стенки как я уже написал 6мм
Сергей Михайлович , Отчество моё  Иванович . Но можно попросту.  Поведение некоторых на форуме конечно мягко говоря не дружеские, но что поделать Видимо хотят как могут решить свои личные проблемы или как говорят теперь само реализоваться или приподняться за счёт опускания других. Что тут по делать Форум та же улица  Без полезно воспитывать и объяснять что плохо и что хорошо . Я понял это и решил -"собака лает ,а  караван идёт"   Я на форуме для таких как Вы.
Дед  ваш делал всё как было принято раньше, только вот и в мастерской лучше держать материал с улицы досушивая горизонтально и на прокладках . и как думается по дольше взивисимости от толщины.   Теперь в домах и квартирах у большинства в отопительный период воздух на много стал суше.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 04:37:26 pm от Александр Кутузов »

Оффлайн кастет

  • Костя
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Возраст: 41
  • Из: Молдова.Каушаны (раньше Питер)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #181 : Декабря 04, 2011, 04:39:13 pm »
Александр,получается,что Вы в самом конце сначала раскраиваете в размер детали,потом уже фугуете по пласти и рейсмусуете,не точнее ли получатся заготовки,если их раскраивать уже отфугованные и отрейсмусованные ?Спасибо

Оффлайн Захаров сергей михаилович

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Возраст: 38
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #182 : Декабря 04, 2011, 05:14:56 pm »
Спасибо за ответ. А за то что я в подвале держу доски я не беспокоюсь там у меня и зимой и летом температура и влажность примерно одинаковая спецально мерил немного отличается. Что касаемо склейки я много перепробовал клею примерно также как и вы и фугую и рейсмусую тоже только после склейки быстрее и точнее вот только рейсмус у меня на 300 мм если надо шире то всё наоборот всё никак разжица немогу более серьёзным "аппаратом". Вот ещё вопрос у вашей самодельной ваймы я гдето видел фото свеху напровляющий швеллер а на нём ролики а внизу как также или просто висят или что другое придумали?

Оффлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Из: г.Кировск
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #183 : Декабря 04, 2011, 05:26:15 pm »
Александр, спасибо за мастер-класс. У меня возник только один вопрос, вы шлифуете перед фуговкой, на доске после этого остается абразив, который убивает ножи. Всегда считал, что все операции шлифовки должны производиться после резания или я не прав?
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

Оффлайн Caterpillar

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Возраст: 51
  • Из: Москва-ЮБутово
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #184 : Декабря 04, 2011, 05:47:54 pm »
Александр! Спасибо за прекрасный мастер класс с иллюстрациями и пояснениями! Изготовления мазилки беру на вооружение!

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #185 : Декабря 04, 2011, 06:53:56 pm »
 Константину. Когда был самодельный рейсмус ,то тоже сначала фуговал и в рейсмус ,потом пилил в размер. Края на входе и выходе немного уходили от размера.  С хорошими станками можно делать так как я. Размеры стабильны .  Большую и тяжелую заготовку лучше поделить  Конечно до разумных пределов,  удобнее и легче.
Сергей Михайлович . Большую часть своей столярной деятельности  лет 16 , также как и вы пользовался фуговально рейсмусным шириной 310мм который сам  и сделал . Больше не мог , мои станки большие заготовки не поставить.  Только в 50лет смог себе позволить купить настоящий станок не самодельный ,на деньги заработанные на самоделках.  Ваймы снизу касаются сбоку упорной доски,чтобы был  не большой  наклон вертикальных направляющих  чтоб ламели не падали.
sha.82 Вы совершенно правы  ,если использовать шлифовальный материал плохого качества , Раньше это было правило  только в заключении шлифовка . теперь качественные шлифовальные материалы не сыплются и не забиваются в поры. Конечно чисто теоретически то  тоже абразив попадает в древесину ,по скольку изнашивается . Но практически этого не замечаю. Часто работаю с такими породами ,что инструмент тупится так быстро ,что кажется доски до этого  в песке лежали.
Олег я очень рад что смог помочь Вам . Ради этого стоило писать.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2011, 11:17:16 pm от Александр Кутузов »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Возраст: 53
  • Из: Украина Кременчуг
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #186 : Декабря 04, 2011, 07:24:27 pm »
Ув. Александр Кутузов.
Огромное Вам спасибо за предоставленный мастер класс, особенно касаемо изготовления мебельного щита (на форуме были целые темы в много-много страниц). У Вас - предельно понятно.  :thank_you:
 Данная раскладка ламелей это раскладка книжкой?
по высоте располагаю фрезу так ,чтоб фрезеровать обе кромки с одной установки.-можно об этом подробней.
С уважением, Игорь.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 07:26:49 pm от Tecton »

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10303
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #187 : Декабря 04, 2011, 07:25:23 pm »
Александр добрый вечер. Я так понял Вы пласть делянок не фугуете до склейки, а как же тогда фрезеровать в станке микрошип коль базы нет, или я что то не догоняю?

Оффлайн Slavv

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Возраст: 48
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #188 : Декабря 04, 2011, 09:44:49 pm »
Теперь стругаем кромки ламелей и противоположные кромки в рейсмусе
Конечно быстрее было бы целую доску по пласти по стругать и рейсмусовать . Но доски редко бывают ровные и выход бул бы значительно меньше. К тому же при распиловке внутренние напряжения изменяются и ламели выгибает,хотя и не сильно ,но всё же.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 10:18:13 pm от Slavv »

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3677
  • Из: заката над болотом
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #189 : Декабря 04, 2011, 09:59:29 pm »
 Здравствуй дорогой :prevet: Я тебя потом помучаю вопросами, пока просто рад тебя видеть :friends:


Позже добавлено автором:

по высоте располагаю фрезу так ,чтоб фрезеровать обе кромки с одной установки.-можно об этом подробней.

выставляешь фрезу со сбивкой по высоте на полшага минишипа, фрезеруешь одно ребро, переворачиваешь на вторую(верхнюю пласть) и фрезеруешь, после складки получаешь плоскость, аль торчащее ребро на ошибку по высоте выставки.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2011, 10:08:04 pm от влад by »

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #190 : Декабря 05, 2011, 12:10:32 am »
 Ну да примерно так Фрезерую пробные ,соединяю ,измеряю уступ  несоответствия . и поднимаю или опускаю фрезу на половину высоты уступа . Вот тут то очень удобна цифровая индикация  на фрезере. раньше  делал это на глазок.


Позже добавлено автором:
  Алексей ,вы наверное имели в виду пласть ламели из под пилы?  не база? . по большому счёту конечно есть неровности, но в дальнейшем всё равно стругать!   эти же неровности . При склейке толстых щитов  таких как столешницы и ступени я обязательно стругаю и в рейсмус  перед склейкой потому как доски пилены до сушки и сильно кривые. Но когда пилишь сам и сухую ,непосредственно перед фрезерованием ,то можно. и работы меньше,припуск на обработку тоже меньше ,значит выход больше.


Позже добавлено автором:
 Как назвать такую раскладку не знаю,  Это в маркетри каждая раскладка имеет название . может и у столяров есть ,не знаю .
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2011, 12:24:39 am от Александр Кутузов »

Оффлайн Amuser

  • Александр
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Возраст: 51
  • Из: Харьков
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #191 : Декабря 05, 2011, 02:26:37 am »
Александр, почему Вы не ограничиваетесь сплачиванием на гладкую фугу? Ваш опыт показал недостаточную прочность такого соединения? Или есть другая причина, например, точность совмещения ламелей?
А когда Вам нужно получить щит толщиной 5 мм., какой используете профиль (поликлиновой шип)?
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2011, 02:29:22 am от Amuser »

Оффлайн stolart

  • Александр
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Возраст: 58
  • Из: Тольятти
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #192 : Декабря 05, 2011, 11:02:29 am »
Уважаемый, тезка тезкович! Огромное, Вам спасибо. Эти мастер классы несомненно увеличат количество Мастеров и это здорово!
На многие свои вопросы, я уже получил ответ.
Никогда не работал с автоподатчиком и как то сомневался в его целесообразности для маленькой мастерской с небольшими  объемами.
Но, наверное, для качества фрезеровки, а также безопасности, вещь нужная?
" Мазилка" - такая гениальная простота!!
Спасибо! И Вам того же. Вдвойне!

Оффлайн miraslau

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Возраст: 34
  • Из: Беларусь, Менск
    • Стильные лестницы из массива
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #193 : Декабря 05, 2011, 11:59:14 am »
Никогда не работал с автоподатчиком и как то сомневался в его целесообразности для маленькой мастерской с небольшими  объемами. Но, наверное, для качества фрезеровки, а также безопасности, вещь нужная
Качество обработки улучшается значительно. Время на выставление всех прижимов для заготовки будет большее чем на позиционирование а/п.
Артур из города Сакраменто рекомендовал ещё и на пильном станке ставить автоподатчик.

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #194 : Декабря 05, 2011, 05:32:13 pm »
На  циркулярку  ставил авто податчик,  мне не понравилось. Правда он был еще совдеповский, но ассоциации остались.  Я пилю на форматнике ,а там подачу ставить можно но проблем возникает не мало.  На фуганок тоже не плохо ,только для не ответственных деталей типа погонажа.
Stolart,  спасибо за комплимент . Я на форуме тоже очень много узнал и многому научился так что сотрудничество взаимовыгодное.
Клею почти всегда на поликлиновой шип, причин несколько- во первых соединение прочнее в разы, удобнее позиционировать заготовки, и наверное субъективно просто привык и нравится.

Оффлайн Amuser

  • Александр
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Возраст: 51
  • Из: Харьков
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #195 : Декабря 06, 2011, 01:52:31 am »
Спасибо, Александр, за ответ и вообще за мастер-класс. Еще вопрос: судя по виду задней стенки шкафа, ширина ламели превосходит толщину щита существенно больше, чем в 3-4 раза. Вы придерживаетесь какой-либо пропорции ширины и толщины ламели? Как, по Вашему опыту, ведут себя относительно широкие и тонкие ламели со временем?

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #196 : Декабря 06, 2011, 12:17:41 pm »
 Александр,  филёнки задней стенки сделаны из другого щита ,толщина ламелей была  8мм  ,толщина филёнок 6мм .Припуск на обработку по 1мм с каждой стороны.  Ширина ламелей конечно зависит от толщины,  но шире 100мм не желательно при толщине 40-45мм причем при радиальном распиле. Если тангентальный  то не шире 70-80мм при той же толщине. Много зависит и от породы . Сапели, падук ,орех -стабильны и можно чуть отступить от норм. А вот дуб ,бук и подобные ,напротив более узкие ламели. Уже 40-45 тоже не использую ,получится как набор из соломы ,бамбука. В показанной работе ширина ламели  обусловлена размером материала-толщиной распиливаемой на ламели доской.  Со временем деревянные детали конечно деформируются . Но вот на сколько сильно  многое зависит -Во первых от условий в которых находится изделие ,от размеров ,Как закреплена деталь( если тонкая филенка в массивной раме, то рама будет держать форму. Если деталь закреплена лишь с одной стороны или просто прислонена ) то естественно всё по разному. Конечно зависит и от направления распиловки. Радиальный распил значительно стабильнее.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Caterpillar

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Возраст: 51
  • Из: Москва-ЮБутово
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #197 : Декабря 06, 2011, 12:26:46 pm »
Получается: лучше один к двум - при тангенциальном распиле и один к трём при радиальном?

Оффлайн Amuser

  • Александр
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Возраст: 51
  • Из: Харьков
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #198 : Декабря 06, 2011, 01:39:17 pm »
Получается: лучше один к двум - при тангенциальном распиле и один к трём при радиальном?
Потому Александра и спросил, что у него на данных панелях (задняя стенка шкафа) при толщине 6мм ширина ламелей выходит далеко за пропорции 1:3, 1:4. Если до 100мм, так получается 1:15! Я отнюдь не говорю, что это плохо. Меня лишь интересовало, чем Александр руководствуется и каков его опыт наблюдений за изделиями спустя продолжительное время эксплуатации.
Ответ получил, за что Александру спасибо.
Сам никак не определюсь при заготовке щита, например, на дверь. Исходя из рационального расхода материала и максимальной стабильности - ламель 42х42, на выходе щит 38мм. Позволяет каждую ламель повернуть радиалом или тангенталом на лицо, но трудно бывает добиться такой выкладки, чтобы не выглядело матрасом.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10303
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Работы Александра Кутузова
« Ответ #199 : Декабря 06, 2011, 01:48:20 pm »
Сам никак не определюсь при заготовке щита, например, на дверь.
а что с филёнкой может произойти в обвязке?

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
653 Ответов
281258 Просмотров
Последний ответ Февраля 13, 2018, 01:12:00 pm
от RA
699 Ответов
322610 Просмотров
Последний ответ Июня 06, 2018, 10:57:25 pm
от v.dmitriev
5 Ответов
7980 Просмотров
Последний ответ Марта 27, 2012, 07:34:27 pm
от Archi68
1 Ответов
5019 Просмотров
Последний ответ Августа 28, 2012, 06:14:14 am
от egorel
проекты дверей Александра Каштанова

Автор Алексендр Каштанов « 1 2 ... 25 26  Все » Наши работы

647 Ответов
248610 Просмотров
Последний ответ Августа 11, 2017, 01:34:01 pm
от mariman.bmw


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания