Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Самодельные резцы - кто что увидел, кто что сделал...  (Прочитано 266018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Цитата: Bogdan
1 : А можно фото в "профиль" конуса люминеевого?

Завтра нарисуем. ;D ;D ;D

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Цитата: Bogdan
1 : А можно фото в "профиль" конуса люминеевого?

Пожалуйста!

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7365
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Большое спасибо. :)

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Возраст: 60
  • Из: эстония кохтла-ярве
Несколько вопросов к magu по его резцу-люнету.
1.На сколько заготовка должна быть уже круглой прежде чем применять резец- люнет?
2.Точение производится участками(на ширину ножа) или же резец передвигается с одного конца заготовки к другому с выставленым на резце-люнете размером?
3.Точилась ли заготовка склеенная через газету из двух половин(в случаи про косичку,как мне советывали),не расщеплялась ли она по склейке?
4.И если бы пришлось делать такой резец заново, было бы что то переделано или добавлено?

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва

1.На сколько заготовка должна быть уже круглой прежде чем применять резец- люнет?
.Не обязательно, чтобы была круглой. Но лучше немного снять фаски рубанком, если нет опыта.


2.Точение производится участками(на ширину ножа) или же резец передвигается с одного конца заготовки к другому с выставленым на резце-люнете размером?
Сразу по всей длине.  С предварительно выставленным размером на обдирку, а потом на чистовой прогон. Но черновых проходов резца может быть много, все зависит от материала.

3.Точилась ли заготовка склеенная через газету из двух половин(в случаи про косичку,как мне советывали),не расщеплялась ли она по склейке?
Если склеили через газету, и не уверенны в себе, или боитесь, что заготовка разлетится в процессе обработки. Возьмите, конечно, если заготовка с припуском. На краях, примерно отступив 10-15 мм., просверлите отверстия под саморезы и скрепите их ими. В этом случаи надо быть осторожным, чтобы не налететь на саморезы резцом.


4.И если бы пришлось делать такой резец заново, было бы что то переделано или добавлено?
Соответственно!
Внес бы коррективы. Особенно, резец в этом нуждается.
Первоначальный вариант был именно такой, который и надо делать, но что-то не пошло и от него отказался. А зря! Надо было немного покумекать и все получилось бы.


Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Возраст: 60
  • Из: эстония кохтла-ярве
mag,спасибо за ответ,буду пытаться повторить конструкцию.             

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва

буду пытаться повторить конструкцию.             
Попробую найти чертежи, если не умыкнули.

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Возраст: 60
  • Из: эстония кохтла-ярве

Попробую найти чертежи
Был бы очень признателен.

Внес бы коррективы. Особенно, резец в этом нуждается.
И если можно об этом поподробней.

валерий

  • Гость

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Возраст: 60
  • Из: эстония кохтла-ярве
Валерий спасибо за ссылку.
Как бы она не поменяла мои планы по изготовлению резца-люнета.

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва

Как бы она не поменяла мои планы по изготовлению резца-люнета.

Интересная приспособа, но можно обойтись и без нее, и даже без моего резца. Способ-то давно известный. Обычный рубанок и рука. Получается, точно также. Но с моим резцом не нужны люнеты.
На свете еще есть проще приспособа. Вот собираюсь сделать, под разные размеры диаметров.
http://photofil...tles&page=0


Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Возраст: 60
  • Из: эстония кохтла-ярве
На свете еще есть проще приспособа. Вот собираюсь сделать, под разные размеры диаметров.
Никак нож как полукруглая стамеска?
Но с моим резцом не нужны люнеты.
Сам же резец и является люнетом?
« Последнее редактирование: Января 15, 2008, 11:30:06 pm от aleksander »

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва

Сам же резец и является люнетом?
Совершенно верно!
И чертежи готовы.
Под литье и под дальнейшую обработку.

валерий

  • Гость
Насколько я понял, приспособа, на которую я привел ссылку не для цилиндрификации палки, а для её тэйперирования  :)

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Возраст: 60
  • Из: эстония кохтла-ярве
Под литье и под дальнейшую обработку
Но мне литьё не под силу,надо искать оптимальный вариант под такую технологию: токарная обработка,сварка ну и напильнечком пошуркать.  :)

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва

Но мне литьё не под силу
Из алюминия можно и в домашних условиях отлить. Масса небольшая, и температура плавления маленькая. Газовой горелкой можно расплавить.

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва

приспособа, на которую я привел ссылку не для цилиндрификации палки, а для её тэйперирования
Можно и цилиндрические детали точить, нет проблем. Но при изготовлении ее, тоже нужно литье.

валерий

  • Гость
Маг, я не об этом. У приспособы, на которую я привел ссылку, снизу можно видеть V-образный поджимаемый деревянный блок, посредством которого деталь точится на конус.

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Возраст: 60
  • Из: эстония кохтла-ярве
Но при изготовлении ее, тоже нужно литье.
Я думаю что я смогу сделать это преспособление при помощи:

токарная обработка,сварка ну и напильнечком пошуркать.

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
снизу можно видеть V-образный поджимаемый деревянный блок, посредством которого деталь точится на конус.

Скорее всего, это, как люнет работает. Но при такой ширине резца, немного можно нажать побольше на резец и он будет срезать на конус. Да! И вообще, скорее всего так и происходит.
Это мое мнение.
Попробуйте сами поточить рубанком. Но учтите, его надо держать немного под углом к передней бабке в процесс резания. И вести лучше от нее к задней бабке. Вообще, надо, приноровится. Хитрая эта штука. Точить рубанком.

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2585
  • Возраст: 57
  • Из: Москва

Я думаю что я смогу сделать это преспособление при помощи:
Я, тоже думаю, :undecided1: что это не сложно и способов изготовить такой инструмент масса.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Пора освежить тему.

Не самодельные, но самостоятельно разработанные державки для токарных резцов-вставок к станку с суппортом и автоподачей. Изготавливались во времена перестройки в инструментальном цехе одного московского завода. Резцы-вставки (как прямые, так и фасонные) делаю на точиле из обломков дисковых фрез по металлу (быстрорез).
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

самостоятельно разработанные державки для токарных резцов-вставок к станку с суппортом и автоподачей

Державки просто огроменные. Какая примерно высота? 25 мм?
Было бы интересно посмотреть на резцы - вставки (россыпью).

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Высота державки 25 мм.

Резцы-вставки любых форм. Нередко профиль фасонного резца-вставки бывет подсказан контуром самого обломка, из которого вытачивается резец. Обрабатываю на точиле чаще всего только переднюю режущую кромку. Бывает, что вставка имеет режущие кромки почти по всему периметру. Закрепляю в державке нужной стороной вперед или вбок, если требуется обработать торец детали.

Если не забуду, сделаю снимки вставок россыпью.

Кстати, обратите внимание на угол, под которым располагается резец (45°). При этом он в отличие от большинства других резцов именно режет, а не скоблит древесину.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

Кстати, обратите внимание на угол, под которым располагается резец (45°).

Вещь!
Не надо резец под этот угол выводить.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
787 Ответов
323779 Просмотров
Последний ответ Июля 16, 2017, 09:24:38 pm
от lamer
0 Ответов
4208 Просмотров
Последний ответ Июля 04, 2009, 12:23:53 pm
от fill_100
11 Ответов
7476 Просмотров
Последний ответ Марта 10, 2011, 10:40:47 pm
от Dj-1
98 Ответов
130229 Просмотров
Последний ответ Апреля 06, 2018, 11:04:34 am
от RingoRoma
9 Ответов
5628 Просмотров
Последний ответ Ноября 22, 2012, 08:53:25 pm
от Konrad


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

Jet