Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: самодельные токарные станки по дереву  (Прочитано 1478166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петр М

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Из: Новоросийска
Re: самодельные токарные станки по дереву
« Ответ #3775 : Февраля 14, 2018, 08:22:52 pm »
Я думаю, что автор запутался в углах, он и имел в виду 90 град. У меня СТД заводской подручник длиный есть, но я им, практически, не работаю, не хватает на концах жесткости. Мне проще и надежней лишний раз переставить короткий.
Моя токарка
http://forum.wo...a=album;in=3028
Элитарные опилки
https://vk.com/wood_machine

Оффлайн Bosss

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • Возраст: 56
  • Из: Тульская губерния
Re: самодельные токарные станки по дереву
« Ответ #3776 : Февраля 14, 2018, 08:31:47 pm »
На 180 не понадобится разворачивать проверьте при повороте на 90. Но в любом случае и с этим можно работать.
Это вполне справедливо. Перекос в 0,2-0,3мм не окажет заметного воздействия при точении в центрах. Нормальные подручники получились с держателем.
Отшлифуйте место побежалости после сварки наждачкой и отполируйте, чтобы резец скользил по нему без каких-либо заметных неровностей и задеваний.
Зато знаете, что на 180 градусов его поворачивать не стоит, просто пометьте нужную сторону и работайте на этой стороне. Те же фирменные чугунные подручники сделаны в виде полочки под углом и всегда устанавливаются к заготовке только одной стороной.
А вот на 30-45-90 градусов поворачивать подручник придется при точении с торца. Но в данном случае неровность установки подручника большой роли не играет.
Отклонение станины 0,75мм  - это такие швеллера, они изначально не сильно ровные и кривые обычно. Почти миллиметр нужно убирать, это фрезеровка или шлифовка. Но готовую сварную станину трудно будет установить, да и не в каждый станок. Нужно заметить, все эти моменты очень трудно сразу учесть при проектировании и изготовлении станка. Особенно первый раз когда.
Недостатки инструмента не раздаются бесплатно, а исключительно за Ваши деньги...

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн GopniG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: самодельные токарные станки по дереву
« Ответ #3777 : Февраля 14, 2018, 09:04:36 pm »
Так и сделал. Пометил какой стороной ставить. Отполирую обязательно, станок пока собран "в чёрную". Дальше доводка и ходовые испытание, потом финиш и покраска.
Спасибо за разъяснения.

Я знаю, что при выведении геометрии станков всегда базуются по станине. Но проблема в том, что длинна станины у меня - 1500мм. Когда работал на заводе, в большом РМЦ, у нас был фрезер с достаточным для таких операций ходом стола. Махина та еще. Ставить такой себе в мастерскую излишне. А найти где профрезеруют такую длину - проблема. И несоизмеримо дорого относительно стоимости станка. Так что придётся с этим жить.

На этом пока всё, осталось доделать оснастку.  По весне отпишусь каким в итоге вышел станок и как он в работе. Если присутствующим, конечно, интересно.

Оффлайн Bosss

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • Возраст: 56
  • Из: Тульская губерния
Re: самодельные токарные станки по дереву
« Ответ #3778 : Февраля 14, 2018, 09:31:54 pm »
По весне отпишусь каким в итоге вышел станок и как он в работе. Если присутствующим, конечно, интересно.
Конечно интересно. Удачи!
Недостатки инструмента не раздаются бесплатно, а исключительно за Ваши деньги...

Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2200
  • Возраст: 55
  • Из: Невинномысска
  • Юрий
Re: самодельные токарные станки по дереву
« Ответ #3779 : Февраля 15, 2018, 02:02:25 am »
При развороте подручника на 180 градусов (только самого подручника на оси, подошва на месте) перекос становится 10мм. Разворачиваю назад - опять ровно, 0,2-03,мм перекос. Из-за чего так и насколько это критично? Нарисовав чертёж я пришёл к выводу, что стойку подручника приварил не в 90 градусов к подошве. Сам подручник ровный. Однако труба торцована на токарном, варил по угольнику, контролировал после прихваток.
На мой неискушеный взгляд проблема именно в подошве подручника. А именно в стойке на подошве, в которую вы вставляете сам подручник. Она приварена несколько криво. Поэтому у вас такой разбег при разворачивании подручника на 180 градусов..... Устраните неровность стойки (трубы) на подошве подручника- придется переварить и сам подручник, потому как и в его форме есть отклонения. Вы же делали его по подошве?! Удачи!
Мои работы:
https://vk.com/id377231386

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
787 Ответов
308867 Просмотров
Последний ответ Июля 16, 2017, 09:24:38 pm
от lamer
24 Ответов
14888 Просмотров
Последний ответ Июля 26, 2010, 05:13:10 am
от SX
121 Ответов
95856 Просмотров
Последний ответ Октября 26, 2016, 01:28:58 pm
от Bandyt73
7 Ответов
8010 Просмотров
Последний ответ Августа 01, 2012, 05:38:24 pm
от pomidor
18 Ответов
13920 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2015, 09:35:34 am
от Марк75


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

Rosfrezer.com

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Jet