Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера  (Прочитано 52732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Доброе время суток всем !  :) Сегодня делал шаблон для декора арок , долго ломал голову что сделать и юзал поиск ... пусто ! ,вот подумал может мы вместе разнообразим наши изделия ,если у кого что есть давайте делится  :) .Выкладываю первый своё творение  ....
« Последнее редактирование: Июля 16, 2013, 06:13:28 pm от КВА »

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Вот еще Rembo выкладывал шаблоны по моей просьбе ... все лавры ему , так как автора на форуме нет позволю сам себе перенести их в эту тему чтоб было всё в одной теме

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Возраст: 63
  • Из: Latvia
А такое тоже годится?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
А такое тоже годится?
Конечно ! я даже о буквах и не задумывался , надо подумать где это применить ,а вы для чего их делали ?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3017
  • Возраст: 63
  • Из: Latvia

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Тут как то рассказывал
Отлично сделано и задумка  :good:

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4186
  • Возраст: 59
  • Из: Москва.
Очень симпатично получилось. Только вот вопрос, а не проще ли было сделать шаблон на пару полосок и потом его переставлять по установочному шаблону?
На опечатки внимание не обращать, пишу как могу.
http://forum.wo...sa=album;in=320

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Только вот вопрос, а не проще ли было сделать шаблон на пару полосок и потом его переставлять по установочному шаблону?
Наверно можно и так ,но думаю хлопотно очень и долго постоянно перестраиваться ,я пока с цельным шаблоном 12 вставок обработал ... вообщем после 6й уже не мог дождаться когда они кончатся :)



Позже добавлено автором:
Вот еще такой простенький шаблон применял как-то
« Последнее редактирование: Июля 19, 2013, 08:50:28 am от КВА »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
.Выкладываю первый своё творение 
Немного по первому ответу : обрабатывая фанеру фрезами ... не прорезайте 1й слой фанеры, чтоб не было случайного  расслоения ... как на фото 1 , и фанеру лучше фрезеровать одна -ножовой  фрезой.... как на фото 2
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 03:55:02 pm от КВА »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MihVik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Из: Екабург
Извините, а можете подсказать сам принцип вырезания шаблона из фанеры. Не лобзиком же... Меня интересует, как добиться ровного и чистого края у шаблона (речь конечно о кривых линиях)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15581
  • Из: Челябинск
Из МДФ аккуратно лобзиком с последующей доводкой напильником. Потом, если надо более прочный шаблон, фрезой с подшипником по имеющемуся шаблону делается копия из фанеры. МДФ чем хорош - это изотропный материал, одинаково хорошо пилится в любом направлении без сколов.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн С@нёк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3199
  • Возраст: 48
  • Из: Воронежской губерни
Я как бы извиняюсь, но за чем еще одна тема о шаблонах ? Вот же есть по этому поводу много инфы http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=2720.0
Не боги горшки обжигают .

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Я как бы извиняюсь, но за чем еще одна тема о шаблонах ? Вот же есть по этому поводу много инфы http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=2720.0
В поиске эту тему не нашёл так-бы в ней написал .... только инфы  по теме там мало ...


Позже добавлено автором:
а можете подсказать сам принцип вырезания шаблона из фанеры

Есть у меня очень интересная идея ....как обкатаю если все получится сразу покажу
« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 01:44:54 pm от КВА »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MihVik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Из: Екабург
Спасибо,  С@нёк, за подсказку, но я тоже поиском не нашёл. Вообще поиск корявенький. Даже при совпадении коренной составляющей слова темы не находит. Движок-то форума древний. Даже цитировать с выборкой проблематично.
А из мдф или Фанеры- не суть. Суть в том, что лобзиком плавную кривую, да, хоть и прямую ровно не выведешь. Подача ручная, ручки дрожат. Конечно в идеале резать бы их на лазере или фрезере ЧПУ. Но это накладно и долго. При серийном производстве такой шаблон себя оправдает. А когда надо только раз, два?
« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 05:19:17 pm от MihVik »

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15581
  • Из: Челябинск
Цитировать
Суть в том, что лобзиком плавную кривую, да, хоть и прямую ровно не выведешь. Подача ручная, ручки дрожат.

Прямую просто руками не выведешь, надо по направляющей. А вот кривую можно. Конечно, если вырезать две криволинейные детали, одна как дополнение к другой, и сложить  их, будет видно несовпадение. Но, как правило, криволинейный шаблон нужен для создания формы детали или декоративного элемента, а там отклонение на миллиметр туда-сюда не особо заметно. Если уж лобзиком желаемый результат не достигнут, контур доводится напильниками либо шкуркой на бруске (круглой палке для вогнутых поверхностей).

Оффлайн witaly Виталий Михайлович

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Возраст: 68
Я с начала делаю из ДВП и использую это ,как одноразовый шаблон для изготовления постоянного из фанеры.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Делаю шаблоны из обрезков- остатков ламината, для пола. Обрабатывать легко, а подшипник копировальной фрезы не вдавливает. Очень удобный материал.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Dimik 12

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Возраст: 34
  • Из: р. Марий-Эл
Присоединяюсь, тоже с ламинатом нравится работать.

Оффлайн witaly Виталий Михайлович

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Возраст: 68
Присоединяюсь, тоже с ламинатом нравится работать.
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?


Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Цитировать
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?
Не замечал. В основном, вырезаю лобзиком и довожу наждачкой. Фрезами редко. Думаю, если бы горели, то обратил бы  внимание. Утверждать не буду.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4186
  • Возраст: 59
  • Из: Москва.
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?
У меня горят, причем любые, причем быстро. Но, с другой стороны, износостойкость у ламината высокая, шаблоны будут служить долго.
На опечатки внимание не обращать, пишу как могу.
http://forum.wo...sa=album;in=320

Оффлайн witaly Виталий Михайлович

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Возраст: 68
Но, с другой стороны, износостойкость у ламината высокая, шаблоны будут служить долго.
Так и фанера тоже прослужит долго-моим для лет 10.


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4186
  • Возраст: 59
  • Из: Москва.
Так и фанера тоже прослужит долго-моим для лет 10.
Да не вопрос, конечно. В данном случае материал бросовый. Я всегда всякие шаблоны делаю из обрезков и остатков, хоть фанера, хоть паркетная доска из выбеленного дуба.
На опечатки внимание не обращать, пишу как могу.
http://forum.wo...sa=album;in=320

Оффлайн witaly Виталий Михайлович

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Возраст: 68
Я всегда всякие шаблоны делаю из обрезков и остатков, хоть фанера, хоть паркетная доска из выбеленного дуба.Точно так же,наверное делают многие.


Оффлайн cardibober

  • Игорь
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Из: Украина, Черновцы
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?
У меня горят, причем любые, причем быстро. Но, с другой стороны, износостойкость у ламината высокая, шаблоны будут служить долго.
Для фрезерования ламината использую фрезы серии Энкор Эксперт Арт.№28007 и Арт.№28053, ну и обороты уменьшаю примерно до 12000. Попробуйте.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru