Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера  (Прочитано 48205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Доброе время суток всем !  :) Сегодня делал шаблон для декора арок , долго ломал голову что сделать и юзал поиск ... пусто ! ,вот подумал может мы вместе разнообразим наши изделия ,если у кого что есть давайте делится  :) .Выкладываю первый своё творение  ....
« Последнее редактирование: Июля 16, 2013, 06:13:28 pm от КВА »

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Вот еще Rembo выкладывал шаблоны по моей просьбе ... все лавры ему , так как автора на форуме нет позволю сам себе перенести их в эту тему чтоб было всё в одной теме

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Возраст: 62
  • Из: Latvia
А такое тоже годится?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
А такое тоже годится?
Конечно ! я даже о буквах и не задумывался , надо подумать где это применить ,а вы для чего их делали ?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Возраст: 62
  • Из: Latvia

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Тут как то рассказывал
Отлично сделано и задумка  :good:

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4149
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Очень симпатично получилось. Только вот вопрос, а не проще ли было сделать шаблон на пару полосок и потом его переставлять по установочному шаблону?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Только вот вопрос, а не проще ли было сделать шаблон на пару полосок и потом его переставлять по установочному шаблону?
Наверно можно и так ,но думаю хлопотно очень и долго постоянно перестраиваться ,я пока с цельным шаблоном 12 вставок обработал ... вообщем после 6й уже не мог дождаться когда они кончатся :)



Позже добавлено автором:
Вот еще такой простенький шаблон применял как-то
« Последнее редактирование: Июля 19, 2013, 08:50:28 am от КВА »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
.Выкладываю первый своё творение 
Немного по первому ответу : обрабатывая фанеру фрезами ... не прорезайте 1й слой фанеры, чтоб не было случайного  расслоения ... как на фото 1 , и фанеру лучше фрезеровать одна -ножовой  фрезой.... как на фото 2
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 03:55:02 pm от КВА »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MihVik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Из: Екабург
Извините, а можете подсказать сам принцип вырезания шаблона из фанеры. Не лобзиком же... Меня интересует, как добиться ровного и чистого края у шаблона (речь конечно о кривых линиях)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15518
  • Из: Челябинск
Из МДФ аккуратно лобзиком с последующей доводкой напильником. Потом, если надо более прочный шаблон, фрезой с подшипником по имеющемуся шаблону делается копия из фанеры. МДФ чем хорош - это изотропный материал, одинаково хорошо пилится в любом направлении без сколов.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн С@нёк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3028
  • Возраст: 47
  • Из: Воронежской губерни
Я как бы извиняюсь, но за чем еще одна тема о шаблонах ? Вот же есть по этому поводу много инфы http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=2720.0
Не боги горшки обжигают .

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Я как бы извиняюсь, но за чем еще одна тема о шаблонах ? Вот же есть по этому поводу много инфы http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=2720.0
В поиске эту тему не нашёл так-бы в ней написал .... только инфы  по теме там мало ...


Позже добавлено автором:
а можете подсказать сам принцип вырезания шаблона из фанеры

Есть у меня очень интересная идея ....как обкатаю если все получится сразу покажу
« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 01:44:54 pm от КВА »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MihVik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Из: Екабург
Спасибо,  С@нёк, за подсказку, но я тоже поиском не нашёл. Вообще поиск корявенький. Даже при совпадении коренной составляющей слова темы не находит. Движок-то форума древний. Даже цитировать с выборкой проблематично.
А из мдф или Фанеры- не суть. Суть в том, что лобзиком плавную кривую, да, хоть и прямую ровно не выведешь. Подача ручная, ручки дрожат. Конечно в идеале резать бы их на лазере или фрезере ЧПУ. Но это накладно и долго. При серийном производстве такой шаблон себя оправдает. А когда надо только раз, два?
« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 05:19:17 pm от MihVik »

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15518
  • Из: Челябинск
Цитировать
Суть в том, что лобзиком плавную кривую, да, хоть и прямую ровно не выведешь. Подача ручная, ручки дрожат.

Прямую просто руками не выведешь, надо по направляющей. А вот кривую можно. Конечно, если вырезать две криволинейные детали, одна как дополнение к другой, и сложить  их, будет видно несовпадение. Но, как правило, криволинейный шаблон нужен для создания формы детали или декоративного элемента, а там отклонение на миллиметр туда-сюда не особо заметно. Если уж лобзиком желаемый результат не достигнут, контур доводится напильниками либо шкуркой на бруске (круглой палке для вогнутых поверхностей).

Оффлайн witaly Виталий Михайлович

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Возраст: 68
Я с начала делаю из ДВП и использую это ,как одноразовый шаблон для изготовления постоянного из фанеры.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 955
  • Возраст: 46
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Делаю шаблоны из обрезков- остатков ламината, для пола. Обрабатывать легко, а подшипник копировальной фрезы не вдавливает. Очень удобный материал.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Dimik 12

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Возраст: 34
  • Из: р. Марий-Эл
Присоединяюсь, тоже с ламинатом нравится работать.

Оффлайн witaly Виталий Михайлович

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Возраст: 68
Присоединяюсь, тоже с ламинатом нравится работать.
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?


Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 955
  • Возраст: 46
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Цитировать
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?
Не замечал. В основном, вырезаю лобзиком и довожу наждачкой. Фрезами редко. Думаю, если бы горели, то обратил бы  внимание. Утверждать не буду.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4149
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?
У меня горят, причем любые, причем быстро. Но, с другой стороны, износостойкость у ламината высокая, шаблоны будут служить долго.

Оффлайн witaly Виталий Михайлович

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Возраст: 68
Но, с другой стороны, износостойкость у ламината высокая, шаблоны будут служить долго.
Так и фанера тоже прослужит долго-моим для лет 10.


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4149
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Так и фанера тоже прослужит долго-моим для лет 10.
Да не вопрос, конечно. В данном случае материал бросовый. Я всегда всякие шаблоны делаю из обрезков и остатков, хоть фанера, хоть паркетная доска из выбеленного дуба.

Оффлайн witaly Виталий Михайлович

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Возраст: 68
Я всегда всякие шаблоны делаю из обрезков и остатков, хоть фанера, хоть паркетная доска из выбеленного дуба.Точно так же,наверное делают многие.


Оффлайн cardibober

  • Игорь
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Из: Украина, Черновцы
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?
У меня горят, причем любые, причем быстро. Но, с другой стороны, износостойкость у ламината высокая, шаблоны будут служить долго.
Для фрезерования ламината использую фрезы серии Энкор Эксперт Арт.№28007 и Арт.№28053, ну и обороты уменьшаю примерно до 12000. Попробуйте.

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 51
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
А фрезы не горят,когда обрабатываете ламинат?
Гореть не горят, но вот твердый поверхностный слой ламината очень любит оставлять щербинки на РК фрезы, которые убираются только ценой изменения геометрии фрезы при переточке. :( Поэтому для обработки ламината дюже рекомендуется использовать дешевые или уже запоротые фрезы, "чтобы не было мучительно больно"...
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Ну вот первое изделие с шаблоном с ответа № 1
« Последнее редактирование: Июля 27, 2013, 11:31:02 am от КВА »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Дмитрий Грачев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Возраст: 47
  • Из: замкадна волость Бронницы
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #27 : Августа 02, 2013, 10:18:03 pm »
приобрел гравировальную смтшную фрезу но платить тааакие деньги за шаблоны.  у меня рука дрогнула.в результате делаю шаблоны сам.для начала .думаю чтоэто самое сложное сделать
Details
эскиз затем обязательно относительно осевой линии рисуем в натуральную величину наш рисунок
потом вырезаем по одному элементу и получаем такой полутрафарет
затем относительно осевых линий переворачивая трафарет собираем весь рисунок
все рисунки и трафареты делаю на нарезанных листах в размер шаблона так проще и быстрей работать.далее делаем коректировки и так же вырезаем по одному элементу


Позже добавлено автором:
написав почти все комп вырубился начинаю снова.по этому трафарету распредиляем элементы узора на заготовленные листы так чтобы растояния между ними были не меньше40мм
потом относительно края элемента узора отступая14мм,я это делаю по бумажке,обводим все элементы
и вырезаем все это дело
перенестти по этим трафаретам вырезать и обогнать фрезой думаю проблем не составит
затем надо сделать рамкудля шаблонов подобрать вылет фрезы и пробовать.еще одна мелочь толщина шаблона должна быть не больше 18 мм иначе вылета фрезы не хватит.
в некоторых местах если тонкие линии узор может не получатся поэтому можно подрезать шаблон в нужных местах
ну и получаем то что рисовали


Позже добавлено автором:
если спервого раза не получилось .как правило это линии рисунка находят или касаются друг друга.можно на новую заготовку перенести по старому шаблону сместив нужные элементы .правда некоторые рисунки получаются не совсем удачные на эскизе красиво а в реали г...вот еще востановил запоротый шаблон там в середине должна по плану наклеиться пирамидка
всех десантников с праздником :pivo:
« Последнее редактирование: Августа 02, 2013, 11:52:30 pm от Дмитрий Грачев »
чтобы заработать на жизнь,надо работать,но чтобы разбогатеть-нужно придумать что-то другое.

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Возраст: 53
  • К.Владимир.А
Вот интересный метод декора для изделий http://youtu.be/Hg3e8g8OJiw еще http://youtu.be/k-GC9PjuIfQ еше http://youtu.be/Dqu2uBQzMaU еще http://youtu.be/wCrkUVqf6_o
« Последнее редактирование: Июня 29, 2014, 08:14:01 pm от КВА »

Оффлайн Gabriel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Bern
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #29 : Февраля 18, 2017, 01:58:22 pm »
Так а собственно  файлы шаблонов есть? Чтобы распечатать и потом под лобзик.

Оффлайн Morvan

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Из: ЕС
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #30 : Марта 06, 2017, 06:57:23 pm »
Описание: гибкий профиль из спец.пластика с фиксацией шурупами на заготовке шаблона. Приспособление для изготовления криволинейных шаблонов. Имеются ли обладатели-пользователи? Мнения?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн шкафомер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Возраст: 40
  • Из: Из-под Казани
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #31 : Марта 06, 2017, 09:10:42 pm »
Вот такое делал по шаблонам
глаза боятся,а руки делают.....пока ноги бегают

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Gabriel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Bern
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #32 : Марта 10, 2017, 03:33:45 am »
Ну это шик. Мне до такого как до китая раком.
суть то в чем. Есть античное зеркало для которого хочу сделать раму, а шпицверку не обучен. Соответственно вместо резки по дереву есть идея профрезить узоры. Изначально думал только в грань, не в пласть, хотя конечнл тут показана красота неописуемая. Вот и ищу облегчить себе труд - найти файлик распечатать обвести по фанерке выпилить шаблон и фрезить. Впрочем если шаблоны получатся красивые универсальные и многоразовые, то есть возможность поставить этотна небольшой поток

Но я кстати так понимаю что там и древесина непростая на картинке. Или шпон дорогой. Тогда как фрезил - прям по шпону? Толщины хватает? Потому что о полностью дорогих панелях тут в швейцарии можно забыть

Оффлайн шкафомер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 760
  • Возраст: 40
  • Из: Из-под Казани
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #33 : Марта 10, 2017, 04:39:29 pm »
Но я кстати так понимаю что там и древесина непростая на картинке.
Если Вы про мою картинку то это не дерево,это МДФ.С начала фрезеровался рисунок затем в вакуумном прессе деталь обтягивалась термоусадочной пленкой.Те детали которые имеют радиус пропиливались с изнанки параллельными пропилами через 3-4 мм.
Вот еще из той же оперы

глаза боятся,а руки делают.....пока ноги бегают

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Gabriel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Bern
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #34 : Марта 10, 2017, 05:00:54 pm »
Ах МДФ)))) Хитрецы то какие.. не, пленка точно не мой метод. Для себя - понятно не годится, другие - не купят.
В общем, я так чувствую легкого пути не получится :-X

Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 52
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #35 : Марта 10, 2017, 05:54:10 pm »
Шаблоны для накладной резьбы.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Gabriel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Bern
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #36 : Марта 10, 2017, 05:58:56 pm »
Метал? Богато

Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 52
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #37 : Марта 10, 2017, 06:29:10 pm »
дюраль.Просверлено дрелью,выпилено ручным лобзиком,подгонялось под копировальные пальцы надфилями.Шаблон двухсторонний-правый перекручивается в левый.На ионики делал из гетинакса.


Позже добавлено автором:
в 1991 годе.


Позже добавлено автором:
Копировальный палец на 6мм диаметр,фреза на обгонку контура.На 4мм-резьба


Позже добавлено автором:

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 52
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #38 : Марта 12, 2017, 09:31:46 pm »
ионики режутся одной фрезой.Фреза переточена на "глаз",с подгонкой алмазным надфилем.Профиль фрезы позволяет резать из материала,толщиной 6мм.Изначально профиль фрезы был выточен под материал,толщиной 10мм.Работа любительская,с прицелом на мелкосерийное производство,поэтому металл и гетинакс.

Оффлайн DiverHunter

  • здесь ничего не написано
  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 53
  • Из: Новороссийск
  • да просто так, без подписи...
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #39 : Февраля 05, 2018, 09:47:45 pm »
Я где-то в сети видел - чел делает и продаёт раздвижные прямоугольные шаблоны для фрезера разных размеров, а найти не могу. Вроде бы фамилия его на Ф начинается...
...кто-то в лесу наступит на мину.
Следи за собой, будь осторожен...

Оффлайн T.V.

  • Виктор
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Возраст: 48
  • Из: Урал
Re: Изготовление Шаблонов для ручного фрезера
« Ответ #40 : Февраля 06, 2018, 06:50:58 pm »
Я где-то в сети видел - чел делает и продаёт раздвижные прямоугольные шаблоны для фрезера разных размеров, а найти не могу. Вроде бы фамилия его на Ф начинается...

Фестул? :D

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Jet

Схемы для выпиливания

varnishop.ru