Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Мои самодельные токарные резцы  (Прочитано 64519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #125 : Сентября 15, 2016, 10:44:18 pm »
А как интересно поведёт себя Р18 при такой сварке ?Мысль интересная,надо попробовать,вопрос только в напряжениях в месте сварки,не лопнет ли ?
(После сварки сделать отпуск чтобы снять напряжения :scratch_one-s_head: :undecided1: :scratch_one-s_head: :undecided1:)

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #126 : Сентября 15, 2016, 11:38:38 pm »
 Я варил подобные штучки , вроде бы нормально , иногда бывают микро трещинки но очень редко , но  ведь это не трубопровод под давлением . Я так наваривал режущие части из Р6М5  на плоские резцы , много лет нет проблем .  Можно попробовать импульсами  на пару секунд 50 А потом понижение на пару секунд до 25А . цвета побежалости  от места сварки  2 - 3 мм  Сильного напряжения быть не должно . Вообще конечно нужно пробовать .  Ваша идея с центровочным сверлом мне понравилась . Как будет время попробую .
Сегодня приезжали в гости Сергей Гололобов и Дмитрий Пушилин из Рубанков Нет . Попробовали точить моими резцами вашей конструкции .

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #127 : Сентября 15, 2016, 11:40:46 pm »
Как результаты точения ? :)

Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Возраст: 56
  • Из: Ставрополь
  • Юрий
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #128 : Сентября 16, 2016, 06:42:37 am »
Не знаю, как Р18, а Р6М5 (отрезной самокальный токарный резец) я приварил к простой железяке обычной эл. сваркой. Правда не стык в стык, а в железяке проточку сделал по толщине резца на глубину мм. 15-18. Вставил в проточку резец и обварил по обеим сторонам. Вот так, в черновую получилось соединение. Думал после этого отшлифовать и придать эстетический вид, только попробую поточить. Да так и осталось. Работает отрезной мой по дереву (теперь уже) с полгода. Никаких ни микро, ми макро трещин не заметно.

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #129 : Сентября 16, 2016, 07:27:49 am »
Юрий,на фото (я указал стрелкой) очень похоже на место соединения((промышленная сварка) двух разных сталей,проверьте пожалуйста моё
предположение напильником или надфилем, таких отрезных много и даже поворачивая на свету видно цвет и оттенок разных материалов.
Я давно пробовал варить быстрорезы обычной сваркой электродами,после того как у меня в руках при остывании с треском отлетал кусок, совсем рядом с местом сварки(просто держал и ничего не делал), я отложил этот способ соединения.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Михалыч

  • Сергей.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4251
  • Возраст: 62
  • Из: Вольск
  • Век живи-век учись!
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #130 : Сентября 16, 2016, 07:38:39 am »
Правда не стык в стык, а в железяке проточку сделал по толщине резца
Я ещё проще делал-варил внахлёст, прихватками. Сколько прошло лет, не помню, но, как минимум, годков пять.
Стремление к совершенству похвально, но важно, чтобы это стремление не превратилось в самоцель.
Иначе до точения, как такового, дело может и не дойти... :)
Давайте подумаем, а так ли велики нагрузки на резец при точении? При правильных приёмах работы-нет, не велики.
При втыкании, зарывании резца и прочих резких ударных нагрузках? Да, велики.
Но, в этом случае, может разрушится не только сварное соединение резца, но и сама деталь...или что-то из оснастки...
И не факт, что сломавшийся резец нанесёт большие повреждения, чем сама вылетевшая деталь...
Моё личное мнение, конечно.






За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Возраст: 56
  • Из: Ставрополь
  • Юрий
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #131 : Сентября 16, 2016, 07:43:46 am »
После трехдневного перерыва щас пойду в мастерскую и проверю. Потом отпишусь. Резец маленький, тоненький. есть покрупней. Хотя, чего это я. Я вставил в железяку тот край резца, который был заточен токарем-железячником для точения железа. Как там может быть мягкий металл? Он че, точил железо 45 сталью, а самокал в суппорте держал? Но все одно- проверю....


Позже добавлено автором:
Михалыч, я тож варил прихватками, то с одной, то с другой стороны. После этого надо было бы конечно все дочиста отодрать, заполировать и придать сверкающий резцу вид, но времени, как обычно не хватило- надо было срочно! чот там проточить. Ну, проточил, потом tij раз, потом ешооооо, да так резец и остался в таком страшном жутком виде. ;D

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #132 : Сентября 16, 2016, 08:26:02 am »

Стремление к совершенству похвально, но важно, чтобы это стремление не превратилось в самоцель.
Иначе до точения, как такового, дело может и не дойти... :)

Самоцель идеального и совершенного соединения двух разных материалов, самоцель идеального изготовления резцов,самоцель идеального изготовления резцов и токарных изделий или самоцель получения идеального и совершенного результата во всём чем бы не занимался, и где эта грань идеальности и совершенства ? Вопрос философский.
В том что я написал ваше в этом посте, мало полезной информации, а вот что относится к делу: пробовал делать приспособления(конус) для крепления шлифовальной бумаги для правки внутренней стороны резцов - алмазная паста в несколько раз эффективней бумаги, особенно когда шлифуешь Р18. Расход пасты на шлифовку и полировку очень маленький.Так же алмазная паста эффективней шлифовальных и полировальных паст из автомагазинов(для лакокрасочного покрытия и притирки клапанов).Как не крути, а алмаз материал очень твёрдый :)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Михалыч

  • Сергей.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4251
  • Возраст: 62
  • Из: Вольск
  • Век живи-век учись!
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #133 : Сентября 16, 2016, 08:46:14 am »
После этого надо было бы конечно все дочиста отодрать, заполировать и придать сверкающий резцу вид, но времени, как обычно не хватило- надо было срочно! чот там проточить. Ну, проточил, потом tij раз, потом ешооооо, да так резец и остался в таком страшном жутком виде.
Угу. Я просто не вижу смысла тратить время на это вылизывание...главное-чтобы работал.
Вы бы взглянули на мой люнет...я его. когда он срочно понадобился, сделал часа за полтора-как было из под лобзика, фуганка, нешлифовано...с тех пор, как есть, верой правдой служит...
Это же не памятник, кто ж его посадит увидит.(с) :D


Самоцель идеального и совершенного соединения двух разных материалов, самоцель идеального изготовления резцов,самоцель идеального изготовления резцов и токарных изделий или самоцель получения идеального и совершенного результата во всём чем бы не занимался, и где эта грань идеальности и совершенства ? Вопрос философский.
Согласен и не спорю, решение этого вопроса пусть каждый ищет сам для себя.
И для Вас, если продавать собираетесь, уверенность в надёжности соединения очень важна.



За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #134 : Сентября 16, 2016, 08:49:49 am »

И для Вас, если продавать собираетесь, уверенность в надёжности соединения очень важна.
Именно так  :good:.

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #135 : Сентября 16, 2016, 09:04:09 am »
 Я вот подумал , а не попробовать ли править режущую кромку алмазным конусом , что предназначен для правки квадратных свёрл -долот . У меня есть пара с разной зернистостью . Вот такие
http://rubankov...y_2_shtuki.html   
А вот про стремление к постоянному совершенству во всём для меня ближе чем изготовление просто грубо  и функционально . Теряется вся радость от своего труда! Именно изящное изготовленный резец Дмитрия и привлёк моё внимание , и думается не только моё . От работы таким инструментом получаешь не только продукт , но еще и удовольствие от самого процесса !

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #136 : Сентября 16, 2016, 09:19:54 am »
Я вот подумал , а не попробовать ли править режущую кромку алмазным конусом , что предназначен для правки квадратных свёрл -долот . У меня есть пара с разной зернистостью . Вот такие
http://rubankov...y_2_shtuki.html   


Интересно у таких конусов напыление алмазное или всё тело с вкраплениями алмазов, и какой угол у них ? И зернистость какая если сравнивать с пастой(60/40,20/14 и 5/3)?


Позже добавлено автором:
Качество кромки очень сильно влияет на качество реза и долговечность резца ,а также частоту заточек или правок.
Поэтому желательно использовать 3 вида паст разной зернистости.Я начинаю шлифовать пастой 60/40,тщательно вытираю резец и меняю конус с пастой зерном около 14 микрон и последняя паста идёт совсем мелкая(опять меняю конус и вытираю резец),размер зерна на ней не написан но со слов говорили что 1 микрон(по качеству поверхности похоже на то).Чаще всего я пользуюсь только самой мелкой пастой.

Оффлайн Bosss

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Возраст: 57
  • Из: Тульская губерния
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #137 : Сентября 16, 2016, 01:13:30 pm »
Интересно у таких конусов напыление алмазное или всё тело с вкраплениями алмазов, и какой угол у них ? И зернистость какая если сравнивать с пастой(60/40,20/14 и 5/3)?
Это алмазы на гальванической связке, просто никелевое покрытие с встроенными в него алмазами. Угол у конуса прям с экрана угломером примерно 65 градусов.

последняя паста идёт совсем мелкая(опять меняю конус и вытираю резец),размер зерна на ней не написан но со слов говорили что 1 микрон
Если паста по ГОСТу, то желтый цвет пасты соответствует 3-ем размерностям -  3/2, 2/1, 1/0

А вот картинка очень верна.
Недостатки инструмента не раздаются бесплатно, а исключительно за Ваши деньги...

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #138 : Сентября 16, 2016, 07:59:56 pm »

Если паста по ГОСТу, то желтый цвет пасты соответствует 3-ем размерностям -  3/2, 2/1, 1/0


У моей пасты цвет серый - может это иностранная паста ? У меня есть пасты зелёного ,синего и красного цвета ,по надписям на банках соответствуют ГОСТу по цвету.Может это паста размером зерна до 1 микрона ?Уж очень она мне нравится,постараюсь найти человека который дал мне эту пасту и спрошу его откуда она.


Позже добавлено автором:
Нашел что то похожее ,Паста 15000 грит (1 микрон) используется для полировки до состояния зеркала имеет серый цвет. Производство DMT (США).Фирма DMT более 30 лет производит различные алмазные абразивы и является мировым лидером в этой области.
Буду искать дальше.
Кстати упомянутые  пасты(отечественные) красного ,синего и зелёного цвета мне нравятся не меньше,особенно красная 60/40 - зверь !

Оффлайн Bosss

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Возраст: 57
  • Из: Тульская губерния
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #139 : Сентября 16, 2016, 08:45:45 pm »
И наши пасты размерностью менее микрона - 0,7/0,3; 0,5/0,1; 0,3/0; 0,1/0 - не окрашиваются.
особенно красная 60/40 - зверь !
Она просто более производительна. Особенно если не НОМ - нормальной , а ПОМ - повышенной концентрации алмазов.
Недостатки инструмента не раздаются бесплатно, а исключительно за Ваши деньги...

Оффлайн VbdV

  • Владимир
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Из: Приморье
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #140 : Сентября 17, 2016, 04:40:24 am »
Самоцель идеального и совершенного соединения двух разных материалов, самоцель идеального изготовления резцов,самоцель идеального изготовления резцов и токарных изделий или самоцель получения идеального и совершенного результата во всём чем бы не занимался, и где эта грань идеальности и совершенства ? Вопрос философский.
Может и философский, но скорее всего от человека зависит.
У Вас ещё профессия накладывает отпечаток на деятельность.
Настройка музыкальных инструментов не допускает фальши, она должна быть идеальной.
Так и в работе с железом и деревом.  :)
Так что  :good:

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #141 : Сентября 17, 2016, 08:56:34 am »
Угол конусов которые продаются в рубанках - для заточки 60 градусов, для микрофаски 63 градуса(по фото).
Итого получаем угол кромки после первого конуса 30 градусов, после второго 31,5 градус - я думаю затачивать такими можно,
только после них всё равно надо пройтись конусом(63 градуса) с любой полировальной пастой,ГОИ к примеру самой мелкой.


Позже добавлено автором:
Нашел ещё пасту похожую на на мою http://zlatoust...asta-almaz.html
50 грамм хватит на очень долго,если для полировки одного резца я использую 2 капли размером со спичечную головку,на внутреннюю и наружную стороны.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн мастер Шмульке

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 171
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #142 : Сентября 24, 2016, 05:22:15 am »
А пока вот такая информация в эксель-файле(удалось снизить стоимость,но пока очень много ручного труда),планирую продавать с 1 октября(цены в файле уже конкретные ), на этой неделе выложу фото и цены на держатели.
Дмитрий , так когда начнутся продажи ,если процесс уже начался - как заказать ???.
С ув.

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #143 : Сентября 25, 2016, 08:03:29 pm »

Дмитрий , так когда начнутся продажи ,если процесс уже начался - как заказать ???.
С ув.
Думаю пока через личные сообщения заказывать,потом может отдельный сайт сделаю(как пойдёт),процесс пока не начался(планирую с октября начать) - работой завалило ,разгребаю как могу и пытаюсь уделить время резцам.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #144 : Сентября 27, 2016, 10:06:34 am »
Нашел видео
где показаны вставки по принципу - отверстие в резце и держатель на анаэробном клею фиксируется. Длина на которую держатель заходит
в резец не более 15 мм!!! Вчера пришли заготовки 20 и 25 мм в диаметре,попробую и такую конструкцию как на видео, из одной заготовки 200 мм получится
3 резца.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн русс123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 47
  • Из: Будогощи,Ленинградской обл.
  • Будогощские мы
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #145 : Октября 06, 2016, 08:38:42 am »
  Добренькова утречка дорогие мастеровые!
 Дмитрий25  у меня такой вопрос назрел.Что если резец будет не в виде кольца, а например в виде треугольника?
 Что скажете?Но принцип резца останется таким же.Ведь по идеи изменится профиль ,а суть останится таже.
 И робота таким резцом должна быть более безопасной.
 С уважением русс123

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #146 : Октября 06, 2016, 07:00:46 pm »
Резцы в виде треугольника уже есть и они используются на станках с ЧПУ , а мысли сделать ручной треугольный (и не только) резец с ограничителем  меня
посещают давно, но пока возникает очень много минусов и вопросов в результате мысленного эксперимента по изготовлению,заточке  и работе такого резца.
 :undecided1:

Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Возраст: 56
  • Из: Ставрополь
  • Юрий
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #147 : Октября 07, 2016, 01:40:28 am »
Дмитрий, уже октябрь. Интересует, когда начнутся оптовые продажи твоих резцов. В личке вопрос задавал- молчок. Может начнем уже торговлю, помолясь???

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #148 : Октября 07, 2016, 08:40:53 pm »
Всем добрый день(утро,вечер,ночь или другое......нужное подчеркнуть)!
Режущие пластины можно уже заказывать.В файле синим цветом помечено какие могу сейчас сделать, красным пока нет, пишите в личку и на почту da@nadozip.ru .....В августе заказывал заготовки из HSS18%W толщиной 3 мм и 8 мм - прислали, я проверил на искру и удельный вес(плотность) ,твёрдость и шлифуемость - всё сходится не обманули  :),затем заказал в той же конторе заготовки толщиной 6 мм так же  из HSS18%W - прислали и я соответственно опять проверил - не сходится ! :ja_protiv: Искра как у Р6М5 и плотность как у Р6М5 и все остальные признаки как у Р6М5, а вот маркировка стоит HSS18%W !И это уже второй раз когда мне присылают не ту сталь которую заказывал(брал в другом месте), я правда не очень расстроился сталь всё равно хорошая, пригодится.Буду дальше искать заготовки толщиной 6 мм  HSS18%W.

Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Возраст: 56
  • Из: Ставрополь
  • Юрий
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #149 : Октября 10, 2016, 07:17:01 am »
Поскольку в марках стали я никак, то посмею спросить, HSS18%W я так понял лучше для резцов, чем Р6М5 ???
Тогда уточните пожалуйста для непосвященного меня и таких же как я, какой из них (пластина) будет лучше работать с твердыми породами дерева, с тем же дубом, ясенем или красным??? 

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru