Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Мои самодельные токарные резцы  (Прочитано 47386 раз)

sAndreK и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮраЗ

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Возраст: 48
  • Из: Тверь
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #375 : Сентября 06, 2017, 07:13:26 pm »
Дмитрий , если можно , расскажите  несколько слов о настройке , угле резания и тд . Сегодня сделал державку , поставил пластину , попытался точить . Впечатления не очень . Что то не так делаю . Зазор еле заметный (! )  , но зарывается мигом . Малейшее изменение наклона резца , высоты подручника приводит к непредсказуемому поведению резца . Скос на державке закругленный , сточенный , отполированный . И все равно что то не смог приспособиться ...

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Возраст: 43
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #376 : Сентября 06, 2017, 11:13:38 pm »
Дмитрий , если можно , расскажите  несколько слов о настройке , угле резания и тд . Сегодня сделал державку , поставил пластину , попытался точить . Впечатления не очень . Что то не так делаю . Зазор еле заметный (! )  , но зарывается мигом . Малейшее изменение наклона резца , высоты подручника приводит к непредсказуемому поведению резца . Скос на державке закругленный , сточенный , отполированный . И все равно что то не смог приспособиться ...

Возможно несколько вариантов, первый это когда держатель намного уже режущей пластины(на фото по ссылке)
http://forum.wo...ch=402917;image
Второй момент(усугубляет ситуацию) возможно  в слишком большом наклоне поверхности держателя которая упирается в заготовку.
По фотографии (сверху и с боку) проще было бы рассмотреть в чём причина, может в другом.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ЮраЗ

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 21
  • Возраст: 48
  • Из: Тверь
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #377 : Сентября 07, 2017, 09:16:29 am »
Скорее всего , дело в радиусе закругления державки . Попробую увеличить радиус , чтоб только кончик пластины торчал . Дмитрий , спасибо за наводку !

Оффлайн nyurton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #378 : Октября 30, 2017, 11:55:27 am »
Здравствуйте,Дмитрий
Послал сообщение в личку по поводу резцов.
Юрий

Оффлайн Сергей Анатольевич Т

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #379 : Января 18, 2018, 12:24:48 am »
цену на резцы в личку пожалуйста .

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

Jet

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

CNC Bit