Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Мои самодельные токарные резцы  (Прочитано 72069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2560
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #75 : Сентября 01, 2016, 06:39:11 pm »
 Это ж как нужно не любить своё дело , чтобы делать такие режущие пластины !  Сколько еще нужно труда в неё вложить чтобы она нормально работала ! с таким качеством заточки в советское время  топоры продавались . а за такие деньги  и плюс пересылка . а качество стали  еще не понятное .    Дмитрий , и не сомневайтесь ! делайте на продажу .! Меня уже Сергей Саблин просил сделать ему такие резцы , но я в вашу пользу отказался , это Ваш бизнес.

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3016
  • Возраст: 63
  • Из: Latvia
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #76 : Сентября 01, 2016, 07:27:37 pm »
Сколько еще нужно труда в неё вложить чтобы она нормально работала !

Александр, а Вы весь инструмент смотрели?  :scratch_one-s_head:
http://www.axmi...ing-tool-502646


Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2560
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #77 : Сентября 01, 2016, 08:04:38 pm »
 Не , вот только посмотрел .  Остальное вроде бы не так плохо выглядит , но цена  что то уж больно задрана .  Примитивный инструмент  а стоит как интеллектуальный продукт . Самая важная его часть - резец , сделана хуже всего .   Для меня , как наверное и для вас  такую державку сделать не спеша  за пол дня  не проблема . А массово , ток и вообще ... но вот такое расположение наверное по удобнее ,  попробую такую державку сделать , как время будет .  А режущие пластины эти бравые англичане должны бы у Дмитрия по учится ! Качество  как в моссельпроме .

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #78 : Сентября 01, 2016, 08:12:23 pm »
Какого диаметра должна быть державка? Есть 12 и 14 мм.
Можно использовать разные по ширине держатели.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн lamer

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Возраст: 59
  • Из: Israel Б-7
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #79 : Сентября 01, 2016, 08:12:48 pm »
Дмитрий , и не сомневайтесь ! делайте на продажу
Так я бы с удовольствием купил у Дмитрия, но пока он думает ищу другие пути. Кто нибудь подскажет по диаметру державки? Александр Кутузов! Ваши державки соответствуют диаметру режущего кольца?
Если быть как все, то зачем тогда быть?

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3016
  • Возраст: 63
  • Из: Latvia
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #80 : Сентября 01, 2016, 08:18:40 pm »
вот такое расположение наверное по удобнее



За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Александр Кутузов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2560
  • Возраст: 60
  • Из: Будогощь
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #81 : Сентября 01, 2016, 08:31:37 pm »
 
Александр Кутузов! Ваши державки соответствуют диаметру режущего кольца?
Да , я не мудрствуя лукаво , сделал точно как увидел у Дмитрия Но вот теперь думаю , что это совсем не обязательно , но не тоньше че 12-14 на большие диаметры  режущих пластин .  По этой причине пока и не стал делать  державки для больших . Взял заготовку  диаметром 25мм  из хромоникелевого сплава , что то тяжелая показалась  :scratch_one-s_head: , по думал сделать основную часть из трубы того же сплава  с оконцовками  из массива , но всё равно как то очень громоздко получается , вот теперь уже как попробовал  всё встало на свои места .  А Дмитрию если нужно  могу на делать ручек как на моих резцах , пока приспособление не отдал .

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #82 : Сентября 01, 2016, 09:14:27 pm »
Всем Спасибо !Сталь на английском резце стоит M2HSS - аналог Р6М5 ,большинство европейских резцов делается из этой стали(из Р18 я не видел чтобы они делали,может кто-нибудь видел ?)Вот сегодня нарезал заготовок 20х37х7 из Р6М5 и Р18(HSS18%W),проведу эксперимент за какое время я из них сделаю резцы,насколько трудоёмко получится(отсюда и цена плюс материал и расходка: отрезные круги,износ свёрл и токарных резцов по металлу,шлиф-пасты,наждачные круги и т.д).Качество сделаю такое же как и на фото резца шириной 20 мм(в начале темы).В любом случае я сейчас наделаю пластин разных размеров  и продам(не продам так самому пригодятся :)) , а там дальше видно будет.


Позже добавлено автором:
вот такое расположение наверное по удобнее
Именно такое расположение я делал,не понравилось,режущая кромка находится значительно выше оси на которой державка опирается на подручник,выворачивает резец.Я делал поворотную головку с пластиной немного другую,более устойчивую,потом постараюсь сделать фото.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Возраст: 56
  • Из: Ставрополь
  • Юрий
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #83 : Сентября 02, 2016, 02:34:47 am »
Смотря почем выйдут ваши пластинки, но я становлюсь в очередь. А державки можно делать из штоков передних стоек автомашин или даже из штока амортизаторов. Сталь там ну очень крепкая, как на изгиб, так и на излом. Мы согнуть хотели в трубогибе шток стойки диам. что-то около 22 мм.- с помощью лома даже не смогли, а когда лом поменяли на трубу метра в четыре и трое мужиков навалилось- она сломалась как взорвалась. Крепкая, зараза.

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3016
  • Возраст: 63
  • Из: Latvia
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #84 : Сентября 02, 2016, 06:21:07 am »
Именно такое расположение я делал,не понравилось,режущая кромка находится значительно выше оси на которой державка опирается на подручник,выворачивает резец.

А мож державку другую надо? На видео както точит!

Оффлайн lamer

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Возраст: 59
  • Из: Israel Б-7
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #85 : Сентября 02, 2016, 07:09:56 am »
но я становлюсь в очередь
И я!
Если быть как все, то зачем тогда быть?

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #86 : Сентября 02, 2016, 07:46:49 am »
А державки можно делать из штоков передних стоек автомашин или даже из штока амортизаторов. Сталь там ну очень крепкая, как на изгиб, так и на излом. Мы согнуть хотели в трубогибе шток стойки диам. что-то около 22 мм.- с помощью лома даже не смогли, а когда лом поменяли на трубу метра в четыре и трое мужиков навалилось- она сломалась как взорвалась. Крепкая, зараза.
!!! Про сталь для держателей !!!Модуль жесткости(упругости,модуль Юнга - очень грубо я  в одну кучу ,но смысл в следующем)- не меняется(мало изменяется) от того закалённая сталь или нет и мало меняется от вида и сорта, это для нелегированных и мало легированных сталей.Если вы возьмёте пруток из углеродистой не закалённой стали по жёсткости он будет таким же как если бы мы его закалили.Для примера модуль жёсткости  у вольфрама в два раза выше чем у железа, у хрома модуль жесткости ниже но выше чем у железа.Другое дело - пластическая деформация.Об этом говорит теория и в голове укладывается с трудом. :scratch_one-s_head:


Позже добавлено автором:
На видео както точит!


А если взять другое дерево и скорость оборотов изменить или вылет пластины чуть изменить - мучение будет а не точение.Вот рисунок моей конструкции,более устойчивой.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн lamer

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Возраст: 59
  • Из: Israel Б-7
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #87 : Сентября 02, 2016, 08:00:16 am »
А нержавейка подойдёт?
Если быть как все, то зачем тогда быть?

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #88 : Сентября 02, 2016, 08:13:06 am »
В принципе подойдёт любая сталь,(чисто теоретически в нержавейке если много хрома - жёсткость будет выше).


Позже добавлено автором:
Вот второй вариант поворотной головки,это как у англичан только перевернуто и развёрнуто.Но первый вариант мне больше нравится - не меняются настройки вылета пластины при повороте головки.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Igrek200

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Из: Москва
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #89 : Сентября 02, 2016, 11:32:39 am »
встану в очередь.

Оффлайн Георгий Иванович Макаров

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Возраст: 72
  • Из: с. Александровское, Ставропольский край
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #90 : Сентября 02, 2016, 01:06:49 pm »
Хотелось бы вначале определиться с ценой. Может и я в очередь встану.

Оффлайн Дмитрий Пушин

  • Geiby
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Возраст: 35
  • Из: Украина, г. Донецк
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #91 : Сентября 02, 2016, 03:42:42 pm »
Извините что влезаю в Вашу тему..  :)
Производитель Crown выпускает такие резцы.
Колечко также из быстрореза кольцо ф12мм
Р.s скоро в продаже...  8)

Оффлайн VbdV

  • Владимир
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Из: Приморье
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #92 : Сентября 02, 2016, 04:35:26 pm »
Дмитрий 25, классная идея ! :good: Спасибо за неё  :)
На мой взгляд изюминка в ограничителе и остойчивости резца за счёт нижнего расположения вставки.
Но у меня вопрос по главному заднему углу колечка вставки. Судя по вышепоказанному рисунку он у Вас равен 0. А у резцов по металлу тот имеет  какой-то градус. Или при заточке внешней кромки РК Вы всё же придаёте ему значение отличное от ноля ? А то  :-[, как-то недоумеваю по этому поводу. Не скребёт ли тело вставки по дереву....

Айварс, у англичан на видео вставка расположена наверху. И возникает рычаг от точки соприкосновения РК до точки опоры, до подручника. Гораздо больший, нежели от нижнего расположения вставки. Ну и крутящий момент на резец увеличивается. Это примерно как приложить одну и ту же силу к топу мачты и затем к флагштоку на корме яхты. И поглядеть на крен. Я так себе пояснил сей момент  :) И признал сей момент ценным дополнением к конструкции.

Во, ёлки, промухал, что Дмитрий тоже самое сказал про особенность нижнего крепления вставки. Аллегорию продумывал...  :)




Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2545
  • Возраст: 56
  • Из: Ставрополь
  • Юрий
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #93 : Сентября 02, 2016, 05:07:13 pm »
Дим, так я чот не понял, пойдет ли шток амортизатора- стойки (копеечное сырье, тем более, отхромированное уже) для державки резца? А то ты чот так замудрено выссказался, што я, сапог, ничо так и не понял..... Определяйся с ценой вопроса и составляй список желающих!!!!!!!! Кстати, к резцам надо бы в качестве допов конус для полировки и пасту. А тож где ее, эту пасту, у нас, допустим, брать?

Оффлайн VbdV

  • Владимир
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Из: Приморье
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #94 : Сентября 02, 2016, 05:47:56 pm »
Мужики, честно говоря, я не понял, почему так встал остро вопрос о державках ?
Неужто обычный кругляк из той же Ст20 на 12 мм или 14 может согнуться при точении ?
Какую силу надо приложить, чтобы при вылете от подручника см на 10-15 он мог согнуться ?
Проясните сей момент, пожалуйста.

Юрий, пасту можно прикупить в автомагазинах или вот тут...
http://www.chip...&lot=979987
http://www.chip...&lot=978447
http://www.chip...&lot=975835
http://www.chip...&lot=972215
http://www.chip...&lot=969752
http://www.chip...&lot=969738
http://www.chip...&lot=969734
http://www.chip...&lot=969733
и т.п.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #95 : Сентября 02, 2016, 07:11:02 pm »

Производитель Crown выпускает такие резцы.
Колечко также из быстрореза кольцо ф12мм
Р.s скоро в продаже...  8)

У нас уже продаётся и цена на пластину 3357 руб.
http://rubankov...oyat_356mm.html


Позже добавлено автором:
Дим, так я чот не понял, пойдет ли шток амортизатора- стойки

Пойдёт !Пойдёт любая сталь!Про жёсткость это в том случае если точить с большим вылетом,чем больше вылет тем толще и длиннее(тяжелее) должен быть держатель,меньше биений и вибраций и рычаг большой. Я себе сделал вот такое устройство,мне понравилось.(сам придумал, но может до меня что то подобное кто то уже делал.)


Позже добавлено автором:
Кстати, к резцам надо бы в качестве допов конус для полировки и пасту. А тож где ее, эту пасту, у нас, допустим, брать?

По поводу шлифовки у меня есть мысли как обойтись без грубой пасты,шкурка  разной зернистости(от 500 до 2500) на алюминиевом конусе либо приклеена либо  вставлена на зажим.Паста ГОИ у вас не продаётся ?Да и как выше было отмечено шлиф-паста из авто-магазинов подойдёт,надо смотреть на зернистось,пасты разные бывают.


Позже добавлено автором:

Но у меня вопрос по главному заднему углу колечка вставки. Судя по вышепоказанному рисунку он у Вас равен 0. А у резцов по металлу тот имеет  какой-то градус. Или при заточке внешней кромки РК Вы всё же придаёте ему значение отличное от ноля ? А то  :-[, как-то недоумеваю по этому поводу. Не скребёт ли тело вставки по дереву....


На последних пластинах я делаю как на рисунке,кромка миллиметра 2 высотой 90 градусов ,остальная передняя стенка резца под небольшим уклоном 2-3 градуса и обязательно фаска в низу.Это сделано по одной причине - чтобы править не всю переднюю кромку а лишь небольшой участок высотой приблизительно 2 мм , а фаска нужна чтобы резец при полировке не цеплял круг.Я делал по всякому и полностью 90 градусов всю переднюю плоскость резца так и под уклоном - разницы при работе ни какой не замечал,да и наклон резца относительно обрабатываемой поверхности тактильно выставляешь,там как резец не затачивай угол  от руки  получается.


Позже добавлено автором:
До 5 сентября определюсь с ценой,будет дешевле и лучше чем европейские.


Позже добавлено автором:
Ориентировочно получается раза в 2 - 3 дешевле чем аналогичные Crown или HAMLET(из той же стали).

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн VbdV

  • Владимир
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Из: Приморье
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #96 : Сентября 03, 2016, 03:25:25 pm »
А что если затачивать ещё и нижнюю кромку колечка подобным же образом? Получатся две РК на одной пластине.

И крепить вставку на державку под некоторым малым углом.

А для полировки подручник на сандере опустить ниже кромки диска.Плюс крохотный угол создать, чтобы шкурка, кожа не цепляла нижнюю кромку РК.

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #97 : Сентября 03, 2016, 05:58:51 pm »
А что если затачивать ещё и нижнюю кромку колечка подобным же образом? Получатся две РК на одной пластине.
Идея хорошая,рациональная :good:, но .....много но.....Пластины хранить не удобно.Во время работы резец иногда кладешь на стол, а кромка которая наружу может повредиться, как бы мы аккуратно не обращались. При установке пластины на держатель порез пальцев обеспечен - когда затягиваешь крепёжный болт правой рукой,пальцами левой придерживаешь пластину чтобы она не съехала.Тем более кромка заточена(смотрим видео в начале темы как режет бумагу) :sinjak:

Оффлайн русс123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Возраст: 48
  • Из: Будогощи,Ленинградской обл.
  • Будогощские мы
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #98 : Сентября 03, 2016, 06:18:33 pm »
Добренький вечер мастеровые!
Дмитрий 25
А вы не хотите сделать отверстие в державе , чтоб исключить случайного забивания резца стружкой.Резец очень понравился если
Вы не против тоже попробую себе изготовить.

Оффлайн Дмитрий25

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Возраст: 44
  • Из: Ярославль
  • Дмитрий25
Re: Мои самодельные токарные резцы
« Ответ #99 : Сентября 03, 2016, 06:55:32 pm »

А вы не хотите сделать отверстие в державе , чтоб исключить случайного забивания резца стружкой.Резец очень понравился если
Вы не против тоже попробую себе изготовить.
С отверстием в держателе(державке,державе :))я тут с англичанами согласен идея хорошая,отверстия делать буду.Как я могу быть против того чтобы вы что то делали?Я специально делюсь информацией чтобы люди могли себе такой сделать, а кто не сможет(или кому проще купить и не заморачиваться с железом) я сделаю и продам.Всегда уважал и уважаю людей ,которые своими руками что то делают(а если руки ещё и из того места растут откуда надо то  :thank_you: :thank_you: :thank_you:)

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания