Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Нужен совет по сверлению.  (Прочитано 519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChAB36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Острогожска
Нужен совет по сверлению.
« : Февраля 10, 2018, 09:35:53 am »
Доброго времени суток! На фото заготовка и два готовых бочонка. Каким образом можно просверлить отверстия как можно ровнее по центру? Имеется в наличии сверлильный станок. Но иногда получается не по центру, на фото видно.

Оффлайн КВА

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3000
  • Возраст: 52
  • К.Владимир.А
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #1 : Февраля 10, 2018, 10:29:10 am »
Так сделайте кондуктор : устанавливаем на сверлильный досочку  больше середины бочонка .сверлим диаметр бочонка , вставляем бочонок и сверлим внутренний ... так все 

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Из: Чебоксары
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #2 : Февраля 10, 2018, 10:36:55 am »
Кондуктор надо сделать из куска толстой доски (толщина равна высоте бочонка плюс 15 мм.).  Еще потребуется толстая (10-15 мм.) металлическая шайба с внешним диаметром=диаметру бочонка-0,1 мм. и внутренним=диаметру отверстия+0,1 мм. Вставляете в кондуктор бочонок, сверху накрываете шайбой и через нее сверлите.


Позже добавлено автором:
Повторил практически

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ChAB36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Острогожска
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #3 : Февраля 10, 2018, 10:55:18 am »
Так сделайте кондуктор : устанавливаем на сверлильный досочку  больше середины бочонка .сверлим диаметр бочонка , вставляем бочонок и сверлим внутренний ... так все 
Примерно так и представлял! Я делал кондуктор из двух половинок, зажимал бочонок и держа руками сверлил, поэтому не всегда по центру, и не всегда бочонок ровно стоял. А если я в кондукторе сделаю отверстие, чтобы туда его вставлять, как он будет держаться, чтобы не проворачиваться? И еще у бочонков может быть разный диаметр, т.к. все вытачивал вручную.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Из: Чебоксары
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #4 : Февраля 10, 2018, 11:07:01 am »
Кондуктор делать на максимальный диаметр, а на меньших подматывать на бочонок бумагу.

Оффлайн Aleks2007

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Возраст: 58
  • Из: Беларусь
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #5 : Февраля 10, 2018, 12:19:19 pm »


у бочонков может быть разный диаметр, т.к. все вытачивал вручную.
сделайте себе центроискатель из оргстекла, раз вы все делаете вручную и диаметр гуляет. Принцип такой, берете кусок прозрачного оргстекла, наносите циркулем окружности с шагом который вам больше подходит (можно маркером, а можно прочертить иглой), в центре сверлите отверстие под диаметр шила которым ставится метка. Прикладываете такой центроискатель к торцу бочонка, совмещаете диаметр бочонка с подходящими окружностями и накалываете центр, затем сверлите.

Онлайн Михалыч

  • Сергей.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4038
  • Возраст: 61
  • Из: Вольск
  • Век живи-век учись!
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #6 : Февраля 10, 2018, 12:54:00 pm »
Прежде всего, надо сверло переточить под дерево. Как на фото:


все вытачивал вручную.
Раз есть токарник, то надо сначала на нём же заготовки сверлить, а потом устанавливать на станок по получившимся отверстиям. Точить и разрезать. Тогда отверстия будут идеально по центру.





Оффлайн Aleks2007

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Возраст: 58
  • Из: Беларусь
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #7 : Февраля 10, 2018, 01:14:33 pm »
Раз есть токарник, то надо сначала на нём же заготовки сверлить, а потом устанавливать на станок по получившимся отверстиям. Точить и разрезать. Тогда отверстия будут идеально по центру.
[/quote
к сожалению не у всех есть токарник с патроном и задней бабкой с конусом морзе


Оффлайн ChAB36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Острогожска
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #8 : Февраля 10, 2018, 01:41:45 pm »
Сначала просверлить, а потом в станок точить, потом рассверлить до нужного диаметра - был бы самый практичный и быстрый вариант, но найти сверло до 5 мм диаметром (направляющие на токарном станке иначе просто провалится и не отцентрирует заготовку), и длиной больше 10 см проблема! По крайней мере у нас в городе.

Онлайн Михалыч

  • Сергей.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4038
  • Возраст: 61
  • Из: Вольск
  • Век живи-век учись!
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #9 : Февраля 10, 2018, 01:44:08 pm »
к сожалению не у всех есть токарник с патроном и задней бабкой с конусом морзе
Но токарник-то у ТС есть?
И патрон, хоть-трубчатый есть?
На худой конец просверлить заготовки можно и на сверлильном. Важен сам принцип-устанавливать на станок заготовки по просверленным отверстиям,протачивать бусины, потом разрезать, тогда отверстия будут точно по центру.





Онлайн Михалыч

  • Сергей.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4038
  • Возраст: 61
  • Из: Вольск
  • Век живи-век учись!
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #10 : Февраля 10, 2018, 01:47:43 pm »
Сначала просверлить, а потом в станок точить, потом рассверлить до нужного диаметра - был бы самый практичный и быстрый вариант, но найти сверло до 5 мм диаметром (направляющие на токарном станке иначе просто провалится и не отцентрирует заготовку), и длиной больше 10 см проблема! По крайней мере у нас в городе.
Честно говоря, не совсем понял:


Сначала просверлить, а потом в станок точить, потом рассверлить до нужного диаметра
Сразу надо сверлить нужным диаметром.


и длиной больше 10 см проблема!
Делайте 10-ти сантиметровые...Бусины какого размера?



Оффлайн ChAB36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Острогожска
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #11 : Февраля 10, 2018, 02:25:59 pm »
Сначала просверлить, а потом в станок точить, потом рассверлить до нужного диаметра - был бы самый практичный и быстрый вариант, но найти сверло до 5 мм диаметром (направляющие на токарном станке иначе просто провалится и не отцентрирует заготовку), и длиной больше 10 см проблема! По крайней мере у нас в городе.
Честно говоря, не совсем понял:


Сначала просверлить, а потом в станок точить, потом рассверлить до нужного диаметра
Сразу надо сверлить нужным диаметром.


и длиной больше 10 см проблема!
Делайте 10-ти сантиметровые...Бусины какого размера?

бусины 2 см. Я имею ввиду, если рассверлить нужным диаметром - 8, то направляющая (Морзе) на токарном станке будет болтаться, она меньшего диаметра.

Онлайн Михалыч

  • Сергей.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4038
  • Возраст: 61
  • Из: Вольск
  • Век живи-век учись!
Re: Нужен совет по сверлению.
« Ответ #12 : Февраля 10, 2018, 03:00:03 pm »
 ChAB36, скиньте мне в личку номер телефона, я перезвоню.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

CMT Shop

CNC Bit

Jet

Схемы для выпиливания