Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопросы по ремонту компрессоров  (Прочитано 194748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4753
  • Из: Воронеж
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #200 : Апреля 23, 2017, 08:48:01 pm »
Можно конечно плясать танцы с бубном и в трассу к обратному клапану подключить какую-то буфферную емкость для более легкого старта, но компрессору меньше полугода, гонял я его не слишком, стоит он денег больших, хочу чтоб работал штатно.
В свое время я так долго воевал с компрессором Ремеза. Делал даже клапан разгрузки с реле времени на 10 секунд. Помогало. Но по мере ухудшения сети - все равно были отказы запуска. И стабилизатор на 10 кВт не помог - при пуске компрессора с однофазным мотором рабочий ток превышается в 5-7 раз. И если сеть дохлая - то не спасает и стабилизатор. Когда терпение совсем лопнуло - поменял мотор на три фазы. И про проблему забыл вообще. И клапан потом с реле времени демонтировал.


Подключал цифровой. Что-то радикальное не увидел - инертный...
Поставьте стрелочный. Если при пуске просадка до 170-180 В, то так и будет работать через пень-колоду. Не Вы первый - так мыкалось огромное количество народу. Причем в магазине то - компрессор стартует на ура! Так там совсем другая сеть!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
На видео при первом запуске манометр показывает остаточное давление. Если клапан не держит это давление поддерживается в выпускном канале и перепятствует выходу воздуха в такте выпуска. После того как компрессор поработает до первого полного накачивания рессивера. автоматика делает сброс воздуха из выпуского канала и компрессор нормально запускается.

пробовали делать сброс воздуха перед запуском?
предложу другой совет, отсоедините магистраль которая идет от головы к обратному клапану, проблема может быть в обратном клапане! что бы не снимать магистраль, предлагаю разобрать обратный клапан и проверить как будет стартовать компрессор?выкручиваем пробку ...и включаем компрессор и смотрим....
как выкрутить пробку описал выше модератор, для удобства смотрим текст и картинки " Re: Вопросы по ремонту компрессоров« Ответ #186 : Марта 04, 2017, 10:26:41 am »"

итог- если нет уверенного запуска, значит это электрика! /кстати не пробовали снять ремень и повращать компрессор руками за шкив, и послушать нет ли посторонних звуков и как чавкают клапана своса и выхлопа?/

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4104
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #202 : Мая 11, 2017, 09:29:54 am »
у меня он делает энное количество оборотов и стоп - термозащита.
У меня аналогичный компрессор. Была проблема в проводах рядом с термозащитой. Провода нагревались, точнее контакт грелся рядом с кнопкой, нагревали защиту и она срабатывала. Грелось все, по моему, из за большого пускового тока. Снял крышку и работал так. В конце концов заменил двигатель на трехфазный (цена вопроса в районе 6500 - 7000) и теперь забыл об этой проблеме.

Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4753
  • Из: Воронеж
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #203 : Мая 13, 2017, 10:36:44 pm »
не понимает, что значит стравить воздух и воду через нижний клапан
А как же я иначе воду то удаляю? Чудак-человек. Тока стравливать воздух через этот клапан категорически не советую - под давлением струя воды разлетится мимо подставленной для неё посуды. Сначала воздух стравить расходным клапаном - и только потом лезть под ресивер сливать воду. Так и в инструкции прописано.


Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #204 : Мая 14, 2017, 06:44:59 pm »
компрессор стационарно стоит или передвигается по рабочему участку?
если стационарно можно вывернуть сливной клапан,ввернуть шаркран и  нарастить магистраль,   закончить магистраль там где безболезненно можно распылить воду? истекающий под давлением воздух увлекает за собой воду и масло, что полощутся в  ресивере ;)
кстати по аналогии с самопромывными фильтрами для воды, кто понижает давление перед их промывкой, все расчитано на давление и очистку...

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6435
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #205 : Мая 28, 2017, 09:27:05 am »
если стационарно можно вывернуть сливной клапан,ввернуть шаркран и  нарастить магистраль,   закончить магистраль там где безболезненно можно распылить воду? истекающий под давлением воздух увлекает за собой воду и масло, что полощутся в  ресивере
На конце шланга можно поставить вот такой уловитель-рассеиватель из канистры, трубки и пары тряпок. Делается за пять минут. Вся жижа оказыватся в канистре.
 Согласен с тем что при сбросе воздуха с помощью крана при 6-8 барах очищает ресивер лучше, чем через стандартный клапан, который даже при одной атмосфере полностью не откроешь. Да и вообще к нему не то что каждый день, раз в полгода лезть не хочется.



Позже добавлено автором:
Установка шарового крана на ту же ремезу  не сложная. Переходник 3/8">1/2", уголок, шаровый кран и елка на кислородный шланг есть в любом магазине сантехники. То что на сантехнических фитингах резьба 3/8 трубная, а не коническая особой роли не играет

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7145
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #206 : Августа 13, 2017, 08:51:27 am »
Вышел работать,достал компрессор,включил в сеть...ноль эмоций.
Не гудит и не запускается. Разобрал. Проверил кнопку в обход...она плохо работала раньше.
Причина видно не в ней. Движок ранее нормально отработал и проблем не было.
Что с ним могло произойти пока он стоял,не знаю.
Может реле навернулось? Что предпринять?
Можно ли реле починить самому или на замену....
Только вчера чинил реле насосной станции по видео на ютубе.
Всё заработало.
Ищу аналогичное видео по ремонту воздушного....
Если причина не в этом то что ещё?


Позже добавлено автором:
Почистил контакты реле и мембрану....устройство почти как в насосной станции.
Только после моей ревизии не отключает почему-то. Собрал как было...не пойму.
Как теперь настроить отключение?


Позже добавлено автором:
Ну после обеда всё-таки настроил и поработал. Теперь и насосные и компрессоры умею чинить.
Хорошо что ютюб полон роликов про ремонт. Удобно.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн КостетЪ

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #207 : Сентября 13, 2017, 06:55:49 pm »
Всех приветствую. Ситуация, есть 50 литровый однопоршневой компрессор, куплен бу, накачивает давление 8 бар, подключаю пистолет продувочный или просто шланг из него еле еле дует, на регуляторе выходного давление от ноля до шести бар, разница почти не заметна. Открываю стравливающий клапан, из него дует как положено. Разобрал собрал этот регулятор, ни чего не изменилось, внутри все в порядке, только смазка на пружинке засохла. Что делать, куда копать?

Оффлайн Alestior

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 20
  • Из: Новосибирск
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #208 : Декабря 25, 2017, 11:57:15 pm »
Всем доброго времени суток!

Недавно вышел из строя компрессор, у меня DENZEL 2 клапана 350 л/м, стоит в покрасочной. Уже несколько дней его мучаю.

Симптомы - не может завестись двигатель. После включения делается рывок проворачивается на 1/8 примерно оборота и далее признаков жизни не показывает..
До этого медленно умирал со следующими проблемами - с 6 атм. качал до 7, глох, через какое-то время сам включался и добирал до 8 атм.

Первое что пришло на мысль либо кондер, либо движок (я конечно не гений по ремонту компрессоров, исходил из статистики наиболее частых поломок).

Снял кондер 80 мкФ 400V отнес в ремонт инструмента проверить, мультиметра у них как оказалось нет. Говорят воткни в розетку и если будет щелкать то исправен. Теперь сомневаюсь что понесу им компрессор на ремонт и тех.обслуживание.

Занес кондер в ближайший ремонт телефонов, вердикт умер - по характеристикам все нормально прозванивается и 74 мкф из 80... Подскажите знатоки, этого разве не достаточно???

Теперь на движок грешу, либо на просадку напряжения... попробую на днях подключить через стабилизатор..

Оффлайн woi

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 45
  • Из: подмосковье
  • Медведь-краснодеревщик
    • Один Столяр
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #209 : Декабря 27, 2017, 02:49:48 pm »
попробую на днях подключить через стабилизатор..
Именно так. Компрессоры часто вредничают описанным способом из-за просадки в сети.
медвежьи услуги населению

Оффлайн Alestior

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 20
  • Из: Новосибирск
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #210 : Декабря 27, 2017, 03:56:35 pm »
Спасибо! Сегодня дотащу его и обязательно попробую через стабилизатор.

По истечению нескольких дней мне его удалось всеже запустить. Взял пром.фен (температура у меня в покрасочной падает до 8 С') и основательно прогрел бак с маслом. После нескольких попыток завестись завёлся. Накачал все 8 атмосфер и заглох. При последующих попытках двигатель гудит но не запускается..

Предвижу следующие решения:

1. Попробовать запустить через стабилизатор.
2. Разобрать, вычистить поршневой отсек от масла. Собрать и залить машинного масла.. может всеже из-за него клинит?
3. Запитать параллейно второй Кондер 20-50 мкф 400V через выключатель в качестве пускового. Пока что не могу определиться с емкостью


Позже добавлено автором:
Да, кстати, вот сейчас заметил.. пока в ресивере есть давление двигатель гудит, когда давление спустить, двигатель запускается и качает нормально. Может это временное помешательство, сейчас пойду спущу давление и попробую снова запустить

Оффлайн Сергей_Сергей

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #211 : Января 18, 2018, 05:59:22 pm »
Доброе время суток уважаемые форумчане. У меня к вам вопрос по ремонту  воздушного компрессора типа 14ВКЭ читинского машзавода. Может кто нибудь из вас имел дело с такого типа компрессорами и подскажет мне какую функцию выполняет этот узел. Очень надеюсь на вас,вашу эрудицию... дело в том,что этот узел вышел из строя (начал пропускать масло изо всех щелей) и подлежит замене. Если кто нибудь сталкивался с данной проблемой и имеет какую нибудь информацию по назначению,приобретению и замене данного узла прошу вас, пожалуйста опишите в рамках форума или оставьте сообщение  на моей почте es2910t1@mail.ru (как вам будет удобно). Фото  проблемного узла прилагаю. Не пугайтесь изменённого вида самого узла просто пытались всеми подручными средствами остановить протечку масла. ;D С уважением Сергей.

Оффлайн fesen1

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #212 : Февраля 03, 2018, 01:03:14 pm »
Здравствуйте,друзья, разбираю эл.двигатель компрессора fini и не могу сообразить как снять крыльчатку...

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Из: фрг
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #213 : Февраля 03, 2018, 02:18:28 pm »
Здравствуйте,друзья, разбираю эл.двигатель компрессора fini и не могу сообразить как снять крыльчатку...

Стопорное кольцо разожмите и выньте. Потом стягивайте крыльчатку, лучше съемником.

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Из: фрг
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #214 : Февраля 03, 2018, 10:36:05 pm »
в этом кольце и фишка вся...оно утоплено в крыльчатку заподлицо...никак не соображу как снимается

трубкой большего диаметра чем кольцо ,аккуратно , стукните по рыльчатке в сторону мотора, там буквально мм.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
65 Ответов
76386 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2012, 06:11:26 pm
от CTPaHHuk
16 Ответов
5814 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2016, 04:34:34 pm
от arlekino
13 Ответов
10161 Просмотров
Последний ответ Августа 24, 2012, 06:17:14 am
от PASS
2 Ответов
5648 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2012, 09:11:16 pm
от Еврей
5 Ответов
6634 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2012, 10:47:54 pm
от Mechanik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Jet

Rosfrezer.com

varnishop.ru