Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопросы по ремонту компрессоров  (Прочитано 183077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4614
  • Из: Воронеж
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #200 : Апреля 23, 2017, 08:48:01 pm »
Можно конечно плясать танцы с бубном и в трассу к обратному клапану подключить какую-то буфферную емкость для более легкого старта, но компрессору меньше полугода, гонял я его не слишком, стоит он денег больших, хочу чтоб работал штатно.
В свое время я так долго воевал с компрессором Ремеза. Делал даже клапан разгрузки с реле времени на 10 секунд. Помогало. Но по мере ухудшения сети - все равно были отказы запуска. И стабилизатор на 10 кВт не помог - при пуске компрессора с однофазным мотором рабочий ток превышается в 5-7 раз. И если сеть дохлая - то не спасает и стабилизатор. Когда терпение совсем лопнуло - поменял мотор на три фазы. И про проблему забыл вообще. И клапан потом с реле времени демонтировал.


Подключал цифровой. Что-то радикальное не увидел - инертный...
Поставьте стрелочный. Если при пуске просадка до 170-180 В, то так и будет работать через пень-колоду. Не Вы первый - так мыкалось огромное количество народу. Причем в магазине то - компрессор стартует на ура! Так там совсем другая сеть!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
На видео при первом запуске манометр показывает остаточное давление. Если клапан не держит это давление поддерживается в выпускном канале и перепятствует выходу воздуха в такте выпуска. После того как компрессор поработает до первого полного накачивания рессивера. автоматика делает сброс воздуха из выпуского канала и компрессор нормально запускается.

пробовали делать сброс воздуха перед запуском?
предложу другой совет, отсоедините магистраль которая идет от головы к обратному клапану, проблема может быть в обратном клапане! что бы не снимать магистраль, предлагаю разобрать обратный клапан и проверить как будет стартовать компрессор?выкручиваем пробку ...и включаем компрессор и смотрим....
как выкрутить пробку описал выше модератор, для удобства смотрим текст и картинки " Re: Вопросы по ремонту компрессоров« Ответ #186 : Марта 04, 2017, 10:26:41 am »"

итог- если нет уверенного запуска, значит это электрика! /кстати не пробовали снять ремень и повращать компрессор руками за шкив, и послушать нет ли посторонних звуков и как чавкают клапана своса и выхлопа?/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4034
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #202 : Мая 11, 2017, 09:29:54 am »
у меня он делает энное количество оборотов и стоп - термозащита.
У меня аналогичный компрессор. Была проблема в проводах рядом с термозащитой. Провода нагревались, точнее контакт грелся рядом с кнопкой, нагревали защиту и она срабатывала. Грелось все, по моему, из за большого пускового тока. Снял крышку и работал так. В конце концов заменил двигатель на трехфазный (цена вопроса в районе 6500 - 7000) и теперь забыл об этой проблеме.

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #203 : Мая 13, 2017, 07:28:39 pm »
читайте  :rtfm: мануал, воздух из ресивера стравливать!!! по окончании работы или смены!

Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4614
  • Из: Воронеж
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #204 : Мая 13, 2017, 07:55:54 pm »
а что у вас
Ремеза. Горизонтальный ресивер. Забор расходного воздуха сверху - вода до него никак не допрыгнет. :(


Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4614
  • Из: Воронеж
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #205 : Мая 13, 2017, 10:36:44 pm »
не понимает, что значит стравить воздух и воду через нижний клапан
А как же я иначе воду то удаляю? Чудак-человек. Тока стравливать воздух через этот клапан категорически не советую - под давлением струя воды разлетится мимо подставленной для неё посуды. Сначала воздух стравить расходным клапаном - и только потом лезть под ресивер сливать воду. Так и в инструкции прописано.


Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 282
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #206 : Мая 14, 2017, 06:44:59 pm »
компрессор стационарно стоит или передвигается по рабочему участку?
если стационарно можно вывернуть сливной клапан,ввернуть шаркран и  нарастить магистраль,   закончить магистраль там где безболезненно можно распылить воду? истекающий под давлением воздух увлекает за собой воду и масло, что полощутся в  ресивере ;)
кстати по аналогии с самопромывными фильтрами для воды, кто понижает давление перед их промывкой, все расчитано на давление и очистку...

Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4614
  • Из: Воронеж
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #207 : Мая 14, 2017, 07:31:29 pm »
компрессор стационарно стоит
в мастерской. Распылять в ней воду нету никакого желания. Я лучше стравлю давление, а потом солью воду. Это и проще и чище.

или передвигается по рабочему участку?
Участку чего? У меня не цех в 100 метров длиной. У меня маленькая мастерская 7,5х3,5. Зачем в ней таскать компрессор, если в шланге 10 м длины?
Такое ощущение, что мы говорим о совсем разных вещах.

закончить магистраль там где безболезненно можно распылить воду?
Например где? На улице? Зимой? Вода, кстати с маслом. Где у Вас дома можно безболезненно распылять воду с маслом?


Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #208 : Мая 28, 2017, 09:27:05 am »
если стационарно можно вывернуть сливной клапан,ввернуть шаркран и  нарастить магистраль,   закончить магистраль там где безболезненно можно распылить воду? истекающий под давлением воздух увлекает за собой воду и масло, что полощутся в  ресивере
На конце шланга можно поставить вот такой уловитель-рассеиватель из канистры, трубки и пары тряпок. Делается за пять минут. Вся жижа оказыватся в канистре.
 Согласен с тем что при сбросе воздуха с помощью крана при 6-8 барах очищает ресивер лучше, чем через стандартный клапан, который даже при одной атмосфере полностью не откроешь. Да и вообще к нему не то что каждый день, раз в полгода лезть не хочется.



Позже добавлено автором:
Установка шарового крана на ту же ремезу  не сложная. Переходник 3/8">1/2", уголок, шаровый кран и елка на кислородный шланг есть в любом магазине сантехники. То что на сантехнических фитингах резьба 3/8 трубная, а не коническая особой роли не играет

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7116
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #209 : Августа 13, 2017, 08:51:27 am »
Вышел работать,достал компрессор,включил в сеть...ноль эмоций.
Не гудит и не запускается. Разобрал. Проверил кнопку в обход...она плохо работала раньше.
Причина видно не в ней. Движок ранее нормально отработал и проблем не было.
Что с ним могло произойти пока он стоял,не знаю.
Может реле навернулось? Что предпринять?
Можно ли реле починить самому или на замену....
Только вчера чинил реле насосной станции по видео на ютубе.
Всё заработало.
Ищу аналогичное видео по ремонту воздушного....
Если причина не в этом то что ещё?


Позже добавлено автором:
Почистил контакты реле и мембрану....устройство почти как в насосной станции.
Только после моей ревизии не отключает почему-то. Собрал как было...не пойму.
Как теперь настроить отключение?


Позже добавлено автором:
Ну после обеда всё-таки настроил и поработал. Теперь и насосные и компрессоры умею чинить.
Хорошо что ютюб полон роликов про ремонт. Удобно.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн КостетЪ

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #210 : Сентября 13, 2017, 06:55:49 pm »
Всех приветствую. Ситуация, есть 50 литровый однопоршневой компрессор, куплен бу, накачивает давление 8 бар, подключаю пистолет продувочный или просто шланг из него еле еле дует, на регуляторе выходного давление от ноля до шести бар, разница почти не заметна. Открываю стравливающий клапан, из него дует как положено. Разобрал собрал этот регулятор, ни чего не изменилось, внутри все в порядке, только смазка на пружинке засохла. Что делать, куда копать?

Оффлайн Hunter557

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #211 : Ноября 20, 2017, 06:44:26 pm »
Сегодня работал поршневым масляным компрессором, в работе делал мало перерывов и компрессор перегрел- обратил на это внимание когда он не запустился для накачки давления в ресивере. С блока пускового конденсатора пошел белый дымок ), а электромотор просто жужжал ( не работал, а именно издавал звук как трансформатор), пусковой конденсатор лопнул и вытек электролит... буду его менять.. могло ли это стать причиной сгорания обмотки или кз в обмотке ? при сгоревшей обмотке мотор жужжит как трансформатор ?

Оффлайн Vladimir_Vas

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4614
  • Из: Воронеж
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #212 : Ноября 20, 2017, 07:12:05 pm »
могло ли это стать причиной сгорания обмотки или кз в обмотке
Могло. Надо проверять.
Следующий конденсатор покупайте не электролитический, а из ряда CBB60.
Обычно на компрессорах ставят моторы с тепловой защитой. Странно, что она у Вас не сработала.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
65 Ответов
74463 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2012, 06:11:26 pm
от CTPaHHuk
16 Ответов
5504 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2016, 04:34:34 pm
от arlekino
13 Ответов
9741 Просмотров
Последний ответ Августа 24, 2012, 06:17:14 am
от PASS
2 Ответов
5351 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2012, 09:11:16 pm
от Еврей
5 Ответов
6057 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2012, 10:47:54 pm
от Mechanik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Jet

Схемы для выпиливания

Flexy Heat 1

rubankov.net

Kreg

Rosfrezer.com

CMT Shop

RUS-CNC

CNC Bit

varnishop.ru