Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Моя первая кровать и другие работы.  (Прочитано 90531 раз)

Foxik и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
эта приспособа только для отпиливания концов спинок под углом
Так оно и есть.
Для склейки использовал по мощней приспособу с 2х частей, внутренний и наружный радиус. Стягивал трубными струбцинами.





Оффлайн mehanik-stz

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Возраст: 39
  • Из: Винница
  • Заходи если что
Для склейки использовал по мощней приспособу с 2х частей, внутренний и наружный радиус. Стягивал трубными струбцинами.
Тут возник вопрос .
После того как Вы доставали гнутоклеяные
заготовки из приспособы - эфект  розгиба был , или нет ?
 
Насколько я знаю гнутоклейка всё равно после разжатия струбцин немного отдает назад ,
на градус -два.
 
Как Вы с этим боролись , или сразу учитывали ?


Оффлайн Bossob

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Из: Калуга
.....после разжатия струбцин немного отдает назад ,
на градус -два.....

А не скромничаете ли Вы?

Оффлайн mehanik-stz

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Возраст: 39
  • Из: Винница
  • Заходи если что
А не скромничаете ли Вы
Ну это наверное зависит от изгиба детали , 
чем больше изгиб тем больше эфект розгиба .
Соотвецтвено чем меньше изгиб тем меньше розгиб.
 Наверное так  хотя не берусь утверждать.  :pardon:

Оффлайн AlexisT

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1376
Для склейки использовал по мощней приспособу с 2х частей, внутренний и наружный радиус. Стягивал трубными струбцинами.

Какова толщина гнутклееной заготовки? А не было мыслей внутрь напилить чего попроще, а снаружи ясень?
Какова ширина заготовки - детали? Как и на чем напиливали шпон? Какой он толщины?
Я например, когда делал аналогичные гнутоклейки для дочкиной кровати, внутрь подобной гнутоклейки насовал полосок ДВП и 2 полосы сосны (для контраста).
"Отдачи" не было, заготовка так же ровно вкладывалась в пресс формы.
И, вот еще (хоть это и не важно), я вижу, что ваши пресс формы изготовлены из древесины. Для своих пресс форм я брал дверки от старых шкафов (ЛДСП, полированное ДСП) и пр... подходящие ДСПшные детали со свалки...

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 36
  • Из: Комсомольск- Украина
ну предположу ...
у нас на батькивщине цего ясеня, дуба,.. куча и стоит он не дорого, наверно нет смысла совать в набор реек еще какую то каку если можно сделать все из одного. Я бывает дубом печку топлю если сосна кончится, а мангал то подавно.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Насколько я знаю гнутоклейка всё равно после разжатия струбцин немного отдает назад ,
на градус -два.
 
Как Вы с этим боролись , или сразу учитывали ?
Да отскок был. В градусах не скажу, а вот мм по 3-4 на краях заготовки щель появилась. А по центру и того 1-2 мм. То есть дуга стала немного большего радиуса. Это не так важно, ли ж бы они все одинаковые были. Ламели резал по пол метра, а чистого размера 40 см. Края отрезались в топку.

Цитировать
Какова толщина гнутклееной заготовки? А не было мыслей внутрь напилить чего попроще, а снаружи ясень?
Какова ширина заготовки - детали? Как и на чем напиливали шпон? Какой он толщины?

Толщина гнутоклейки 2 см. Ламели пилил по 2 мм на циркулярке, высоту она берет 75 мм. Этого показалось мало. Или же нужно было делать 3 поперечины по 75 мм, или же 2 по 100. Но от чертежа заказчика нельзя было отступать. Пришлось склеивать 3 дуги и разрезать на 2.
Напихать внутрь разное барахло даже и не думал. Нужно было создать вид цельного изделия. Поменьше видимых полосок.






Позже добавлено автором:
Цитировать
И, вот еще (хоть это и не важно), я вижу, что ваши пресс формы изготовлены из древесины. Для своих пресс форм я брал дверки от старых шкафов (ЛДСП, полированное ДСП) и пр... подходящие ДСПшные детали со свалки...
Тут сильно не сэкономишь. На одной доске вырезал радиус фрезером-цыркулем. Последующие приклеивал и уже обгоночной фрезой ровнял. А фрезеровать разный хлам - фрез жалко.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Артём Викам

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 914
  • Возраст: 37
  • Из: Калуга-Кривой Рог
         Спасибо вам огромное! что описываете такие тонкие моменты. Они очень важны, для тех кто такого еще не делал.

Оффлайн AlexisT

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1376
Тут сильно не сэкономишь. На одной доске вырезал радиус фрезером-цыркулем. Последующие приклеивал и уже обгоночной фрезой ровнял. А фрезеровать разный хлам - фрез жалко.

В случае с небольшими заготовками, вы наверное правы. А как быть. если длина гнутоклейки около 130 см.? Вот тут то и пригодился всякий хлам. А фрезы, кстати, ничего, выдержали! А если что - замена фрезы 200-300 р. это не так дорого. Кстати, свои пресс формы делал точно также.
Вот, толщина "пирожка" 12 см.
Details
и сами пресс формы, зажатые в ваймах:

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
В случае с небольшими заготовками, вы наверное правы. А как быть. если длина гнутоклейки около 130 см.? Вот тут то и пригодился всякий хлам.
Кстати на такой длине и отстрел может быть больше. Где то видел формулу для расчета этого отстрела. Нужно будет порыться поискать ))


Оффлайн AlexisT

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1376
Кстати на такой длине и отстрел может быть больше.

Это если "гнутоклеить" все из массива. А ДВП вряд ли "отрикошетит".

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Это если "гнутоклеить" все из массива. А ДВП вряд ли "отрикошетит".
Это да, не поспоришь.
Делали арки с переклеенной прорезанной в поперек   фанеры. Тоже стабильно. А вообще хотелось бы попробовать резать дугу с массива, и обклеивать ламелью. Как показывал Роман (он же КрутойСтоляр). Но тоже годится наверное только для маленьких дуг.

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Делал свои первые двери. Простенькие.  Но хотел показать больше не их самих, как я боролся с сучками на сосне. Сосна была даже не 1го сорта (((
Идея не моя. подсмотрена на ютубе. Понравилось , гораздо лучше чем высверливать и вклеивать пятачки!




Фрезеруем ложбинку.





Вклеиваем ламельку.



Все манипуляции на готовом, нешлифованом изделии.
После склейки осталось сбить немного рубанком и зашлифовать.





Если б еще и подобрать текстуру, можно добить лучшего результата. Но все как всегда на скорую руку ((



И под покраской.



Где то получше.



Где то похуже. Впер тангентальный кусок в радиал. :furious:



Двери еще не поставили. Если получится то и в готовом виде зафоткаю.





Подобные делали уже.






Оффлайн Совесть

  • Рожденный в СССР
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Возраст: 35
  • Из: Ставрополь
Вклеиваем ламельку
Данную технологию, тоже видел. Но там был специальный ламельник и приспособа для изготовления ламелек. А как Вы их изготавливаете?

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Вклеиваем ламельку
Данную технологию, тоже видел. Но там был специальный ламельник и приспособа для изготовления ламелек. А как Вы их изготавливаете?
Ламельник который фрезерует отверстие по форме "лодочки"? Я так понял он заточен именно под смолянистые карманы.
Я же пазовой прямой фрезой выбирал выемку по радиусному шаблону .То есть края выемки вышли на нет. И туда уже вклеивал полоску толщиной 4 мм, вдавливая в выемку .

Оффлайн Совесть

  • Рожденный в СССР
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Возраст: 35
  • Из: Ставрополь
амельник который фрезерует отверстие по форме "лодочки"?
Совершенно верно.
И туда уже вклеивал полоску толщиной 4 мм, вдавливая в выемку
Просто обычную полосу??? А как выглядит в разрезе после вклейки?
Если правильно понял, приспособа универсальна и закрепляется (ставиться) сверху, а прорезь выполняет роли визора?

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Цитировать
Если правильно понял, приспособа универсальна и закрепляется (ставиться) сверху, а прорезь выполняет роли визора?

Совершенно верно.

Попробую сообразить в разрезе.
После вклейки. Толщина реечек 4-5 мм, чтобы и гнулась и хорошо принимала форму ложбинки.



После шлифовки.






Позже добавлено автором:
Вот нашел видео. Большое спасибо таким людям, все понятно.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Совесть

  • Рожденный в СССР
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Возраст: 35
  • Из: Ставрополь
Вот нашел видео.
Спасибо. Сначала беспокоило остаточное напряжение, но с учетом соотношение ширины к толщине оно незначительно.

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Ну вот, поставили вчера двери. Но нормальных фото так и не сделал, на телефон в полумраке (((
Жаль что приходится ставить до ремонта, кривые стены, пол кривой и в разных уровнях. Но хозяин - барин. В общем получилось то что получилось )









Позже добавлено автором:
И еще по просьбе отца накидаю дверей на общий суд , так сказать :D

















Оффлайн mehanik-stz

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Возраст: 39
  • Из: Винница
  • Заходи если что
Вот нашел видео. Большое спасибо таким людям, все понятно
Это приспособа которую сделал Владимир
на ютубе канал Воха54.
Он тут на форуме её тоже показывал .
Тут на форуме его ник  - КВА.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Как то так. Похоже звонилка вся "просякла" пылью с мастерской и нормально фоткать не хочет (((






Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Закончил стол раскладной 120(160)*80 см.
Ясень, мдф, шпон.
















Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Продолжаю в одиночку гонять воздух по теме  :pardon:

В ответ на festool plug-it.









За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Gorbachov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 783
  • Возраст: 50
  • Из: Коми
Доброго времени. Ну а теперь подробности, что за штука, характеристики и где и по чем? Спасибо

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Доброго времени. Ну а теперь подробности, что за штука, характеристики и где и по чем? Спасибо
Разъем питания сетевой, купленный на радиорынке. Ни производителя, ни характеристик на самом штекере нет. По словам продавца 5А.
Пока тестируется на Makita 9046 в 600 ватт - полет нормальный.
Цена порядка 2$.
Как то так.

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 4

CNC Bit

Jet

RUS-CNC

Rosfrezer.com

Kreg

CMT Shop

rubankov.net

varnishop.ru

Схемы для выпиливания