Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопросы по ремонту компрессоров  (Прочитано 188976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 283
Re: Устройство, обслуживание, ремонт.
« Ответ #100 : Ноября 15, 2014, 03:34:59 pm »
вот магазин с максимальным выбором компрессоров и зипа, есть и деталировки на компрессорные блоки!http://www.tdoptima.com/shop/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Maxx

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #101 : Ноября 21, 2014, 09:54:12 pm »
Как должна стоять пружина в реле давления?
Details

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #102 : Ноября 21, 2014, 10:05:13 pm »
Концы пружины вставляются в прорези (красные кружки на фото)
При этом важно одно из плеч пружины (около колечка) вставить в вилку
(вид с другой стороны на фото)
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2014, 10:11:46 pm от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 283
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #103 : Ноября 25, 2014, 08:44:05 pm »
предложу воспользоваться успешным тюнингом воздушног фильра- так сказать спортивные фильтра- прямоток! цена 1бакс плюс сгон 1/2дюйма с резбой плюс пояльник, кислоа-флюс и припой + прямые руки или отдать мастеру

Оффлайн pasha844

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #104 : Декабря 06, 2014, 05:07:33 pm »
Втрое ухудшившаяся (язык сломаешь) производительность не может быть связана с напряжением или положением замков колец.
А вот ослабленный ремень или клапана - вполне. Забитый фильтр на входе или засор на выходе  - тоже.
на входе фильтр читсый, клапана еще не вскрывал. я помню был у меня маленький компрессор на 24 литра., так к фильтру подносишь руку, присасывает хорошо, а сдесь не так. и ещё, заметил когда обмыливал, как с сапуна пузырит, а когда перестает качать, не пузырит.

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 283
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #105 : Декабря 07, 2014, 07:01:58 pm »
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Случайно попал ко мне компрессор марка
У43102 (прочитал сбоку) стоял под открытым небом лет 5-8, ресивера два шт примерно по 40 л,
на колёсах,вес 130 - 150 кг движок 3-ф с виду 4 кв. Выключатель сгнил, подключил провода на движок, сначала накачал 5 атм потом выключил опять включил и уже перестал качать молотит, шипит, а в ресивере 0. мороз 20 гр.подскажите  на металолом здавать или есть варианты.

Подскажите кто знает как отрегулировать клапана на таком компрессоре.Что-то давит совсем плохо.Разобрал,поршневая нормальная,а вот давление совсем маленькое,разве,что колёса накачать,и чем дольше продолжительность работы ,тем хуже качает.Один раз даже приклинил.В чём беда ,подскажите.

проверяйте состояние клапанов , если они в норме,  и компрессор качает с падением давления не больше 2 атмосфер вероятно у вас горе! такое происходит если треснула гильза в поршневой группе или головке!

вот мануал на него http://www.chip...iles/file/2383/
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2014, 07:13:45 pm от Бродяга2012 »

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #106 : Декабря 07, 2014, 08:18:09 pm »
проверяйте состояние клапанов , если они в норме,
Проверить,более менее понятно-чистота поверхности,поломка деталей,а есть ли какая регулировка? Дело в том,что сверху над клапанной пластиной установлена полоска металла,которая прижимает эту пластину.Должен ли быть между ними зазор?
49 лет Ростовская область

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 283
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #107 : Декабря 07, 2014, 08:49:47 pm »
разгрузочный клапан предполагал сброс давления свыше 7 атмосфер! у вас сбрасывает? в ссср никто не заморачивался над экономией эл.энергии и механизмом пресостата- на первом месте был ресурс с минимальным числом сухих пусков в парах трения ;D

заглушите механизм разгрузки, поставьте пердун на ресивер /клапан разгрузочный, клапан сброса/ и манометр, дабы видеть на сколько качает компрессор и пишите что получите
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2014, 09:00:08 pm от Бродяга2012 »

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #108 : Декабря 07, 2014, 09:31:36 pm »
есть ли какая регулировка? ...Должен ли быть между ними зазор?
Нет.
Должен. Примерно 2-3 мм. Если зазор меньше, то несущественно.

Фото?

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #109 : Декабря 07, 2014, 09:37:02 pm »
Я,спрашиваю про впускные и выпускные клапана находящиеся под головкой цилиндра на клапанной плите,два впускных и два выпускных.


Позже добавлено автором:
Дело в том,что сверху над клапанной пластиной установлена полоска металла,которая прижимает эту пластину.Должен ли быть между ними зазор?

« Последнее редактирование: Декабря 07, 2014, 09:39:35 pm от штопор »
49 лет Ростовская область

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #110 : Декабря 07, 2014, 10:26:22 pm »
Я про них и ответил.
Я не только учился читать до школы, но и после ремонтировал клапанные блоки. В том числе и шлифовал на плоскошлифовальном.
Сами клапана лёгкие и потоком воздуха вполне управляются. Пластины сверху клапанов служат для ограничения хода. Иначе инерция вырастает.
Фото будет? Или я пойду...
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн pasha844

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #111 : Декабря 08, 2014, 01:34:30 pm »
вскрывай!
сегодня поднял голову. клапана целые, только смущает состояние жестянки на первом фото. для чего она, и можно ли ее чем заменить.  на втором фото все запчасти) и  при сборке, между пластинами можно ли использовать герметик?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #112 : Декабря 08, 2014, 04:07:28 pm »
Смущающая жестянка - прокладка.
Герметик можно анаэробный и тонким (прозрачным) слоем.

В  обведённых прямоугольниках не должно быть раковин или прогаров.
(под пластинами клапанов) Так же сами пластины клапанов должны быть чистыми и ровными.
Так же на втором фото под клапанами.
Побежалость от работы (длительной). Пустяк.
Поведённость плит, оценить прикладывая ребром линейку крест-накрест.
Поршневую можно оценить налив бензин (гр 50) или уайт-спирт прямо на поршень в среднем положении.
При заметной скорости утечки - разбирать.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2014, 04:10:47 pm от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн pasha844

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #113 : Декабря 08, 2014, 07:00:42 pm »
все чистое ровное прогаров и раковин нет
Плохо искали... Или читали. Чудес в технике не бывает.
Поршневая пролита?
Втрое ухудшившаяся (язык сломаешь) производительность ... А вот ослабленный ремень или клапана - вполне.
проливать завтра буду, я вот за ету прокладку боюсь, она у меня помятая какаято, ГДЕ ТАКУЮ НОВУЮ НАЙТИ. у нас продаются головы только в сборе

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #114 : Декабря 08, 2014, 07:27:53 pm »
Я,спрашиваю про впускные и выпускные клапана находящиеся под головкой цилиндра на клапанной плите,два впускных и два выпускных.


Позже добавлено автором:
Дело в том,что сверху над клапанной пластиной установлена полоска металла,которая прижимает эту пластину.Должен ли быть между ними зазор?
давайте фотографии будет проще советовать :friends:
49 лет Ростовская область

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #115 : Декабря 08, 2014, 10:04:25 pm »
Значитцо так. Двух зайцев бить не будем... :tease:

Поскольку у штопора фото более понятные, несмотря на то, что pasha844 свою задачу обрисовал первый :cray:, объясняем ремонт-диагностику на примере штопора, а pasha844 покурит пока в сторонке внимая :scare:.
Его тоже в покое не оставят.
Спасибо за понимание.
более менее понятно-чистота поверхности
Так понятно или нет? :mda:
Должен. Примерно 2-3 мм. Если зазор
Ы? :yu:



Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 283
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #116 : Декабря 09, 2014, 12:08:17 am »
первое фотографируйте как было и этапы разборки!
второе то что потроха сложил это хорошо, вот еще бы руки приложить и почистить нормально на камне или на мелком бруске..[/s] Вычеркнуто модератором..а то подрано или отверткой или стамеской - почистить клапанные пластины и ограничители хода клапанных пластин!!! :sarcastic_hand: плстины зашлифуйте дабы не было наклепа от впускного окна, смазывай и собирай! (с) "[/s] Вычеркнуто модератором.
При очистке клапанного блока необходимо разобрать его и произвести следующие работы:
 - очистить от нагара каждую клапанную пластину, сепараторы, седла, места прилегания пластин к клапанной доске;
 -  промыть детали клапанного блока в керосине и просушить;
 -  смазать тонким слоем компрессорного масла и собрать. Вычеркнуто модератором.
 При сборке клапанного блока клапанные пластины должны плотно прилегать к седлу. Установка клапанных пластин с отклонениями от плоскости не допускается. "

где проблемная прокладка?
поршня подними- как замки развернуты, слей масло из картера и расскажи, что на дне картера обнаружил? в каком состоянии поршня, кольца, гильзы- есть ли ощутимая выработка от колец на гильзе, есть ли затиры на поршне?

п.с. два ссылку на мануал я для чего выкладывал? :rtfm:

http://www.gidr...s.com/2212.html вот примерная стоимость зипа при курсе 8гривен$, сейчас доллар считают по 17-50 или безналичный по 20гривен :thank_you:
вот как выглядит клапанная плита, и пластины - это правда компрессор со7б но принцип один и тот же! на последней видны зазоры на пластинах ограничивающих клапана
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2014, 08:47:14 pm от Mechanik »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #117 : Декабря 09, 2014, 04:51:06 pm »
Так понятно или нет?
Понятно,ещё чистить и чистить-походу совсем тонкая станет.Пройдёт?Помнится из складного метра пластины делали?
Ы? :yu:
Зазор понял где мерять,а у меня почему-то прижимная пластина(та,что с отверстиями) стояла вогнутой частью к клаппанной пластине,и хода у клапанной пластины не было.
49 лет Ростовская область

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #118 : Декабря 09, 2014, 08:34:46 pm »
Зазор понял где мерять,а у меня почему-то прижимная пластина(та,что с отверстиями) стояла вогнутой частью к клаппанной пластине,и хода у клапанной пластины не было
А рамочка (сепаратор) вокруг клапана под прижимом была?
А то даже зазор не даст двигаться.
ещё чистить и чистить-походу совсем тонкая станет.Пройдёт?Помнится из складного метра пластины делали?
Не столько чистить, сколько шлифовать клапанные доски до устранения раковин. Шлифовать на плоскошлифовальном (по металлу).
Клапана поменять, они стОят копейки. Метр - толстоват даже для выпускного.
Толщина: впуск - 0,2-0,25мм, выпуск - 0,3-0,4мм. Померить свои.
 Типы голов с похожими клапанами: -  С415 (С416),  СО-7. Инет-поиск компаний в Вашем регионе.
Думаю, что сложнее будет найти станок (и станочника) отшлифовать клапанные доски.
Если отшлифуете, то можно и из Москвы детальки отправить.

Всё вышеуказанное можно похерить (ой!) вместе с производительностью-давлением.



« Последнее редактирование: Апреля 21, 2015, 08:52:17 am от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #119 : Декабря 09, 2014, 10:30:50 pm »
А если по-колхозному? Притереть мелкой наждачкой клапанные окна (местно) ну и пластины.Особой производительности от него не требую,так деревья опрыскать,ворота покрасить?
49 лет Ростовская область

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #120 : Декабря 09, 2014, 10:46:48 pm »
Лучше нихрена не делать и нихрена получить, чем получить хрень страдая хренью.

Соберите ничего не шлифуя, установив все ровные детали на свои места.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Бродяга2012

  • Украина, Харьков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 283
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #121 : Декабря 10, 2014, 11:36:00 am »
как пример- яндекс знает все!!!

п.с. делай высоту изгиба  упоров 4мм
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 11:52:17 am от Бродяга2012 »

Оффлайн pasha844

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #122 : Декабря 12, 2014, 03:57:49 pm »
уважаемые ворумчане, спасибо за помощь всем откликнувшимся. сделал я свой гарант. проблема была в тонкой прокладочке металической. замена ее, и после нагрева пережал голову несколько раз. все заработало. качает за 1минуту 49 секунд рессивер 8 атмосфер 80 литров. показатель получился даже лучше чем у нового)))

Оффлайн DIYMan

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 38
  • Возраст: 42
  • Из: 80 км от Краснодара
  • Любопытный рукосуй :)
Помогите починить компрессор, плз
« Ответ #123 : Января 17, 2015, 03:56:04 pm »
Приветствую!

Сегодня руки дошли до компрессора (старенький Metabo Classic Air 250, лет восемь ему) - надо было разобраться, почему травит воздух. В результате разборки и осмотра выяснилось:

1. Силуминовая седловина, на которую ставится прессостат и большой манометр - лопнувшая по резьбе;
2. Редуктор давления (на который накручен маленький манометр и разъёмы под быстросъём) - лопнувший по резьбе.

Соответственно, с этих мест и травит. О причинах поломки не задумывался, вероятно, что- то когда-то упало на этот узел - компрессор постоянно носится по стройкам.

Хочется починить, и, как я понимаю, надо заменять весь узел (кроме манометров и быстросъёмов). Проблема в том, что данная модификация уже снята с производства и, скорее всего, родного узла уже не найти.

Собственно, вопрос: можно ли поставить неродной узел в сборе (с прессостатом) и от каких компрессоров подойдёт? По цене, конечно, хотелось бы что-нибудь бюджетное.

Почему спрашиваю - отвезу я его в мастерскую, а там скажут (как вариант), что родных деталей нет. Хочу быть подкованным и сходу им предложить альтернативу :)

Заранее благодарен за советы.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #124 : Января 17, 2015, 04:21:07 pm »
Неродной блок подойдёт 50/50. Они отличаются резьбой (2 вида) и максимальным током 10, 16, 20 А.
Так что, почти от любого подойдёт.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
65 Ответов
75458 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2012, 06:11:26 pm
от CTPaHHuk
16 Ответов
5682 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2016, 04:34:34 pm
от arlekino
13 Ответов
10002 Просмотров
Последний ответ Августа 24, 2012, 06:17:14 am
от PASS
2 Ответов
5474 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2012, 09:11:16 pm
от Еврей
5 Ответов
6351 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2012, 10:47:54 pm
от Mechanik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

varnishop.ru

CNC Bit

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

Jet

Flexy Heat 4