Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопросы по ремонту компрессоров  (Прочитано 188978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maskitjeans

  • Eilfix® — продукт Becker Chemie GmbH.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 52
  • http://eilfix.ru/ - много полезного из Германии
    • МИР ПЛАСТИКА
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #25 : Августа 30, 2011, 03:54:02 pm »
извините за фото впредь постараюсь не торопиться
Помоему это перепускной клапан - возможно... медная  трубка возвратка,
когда воздух не проходит в бак изза резинки с пружинкой или..
что регулировать резинку и как она должна стоять и что делать?
фото шлю


Позже добавлено автором:
да кто не понял травит тут
« Последнее редактирование: Августа 30, 2011, 03:58:22 pm от maskitjeans »
не тяни резину-куй железо

Оффлайн Larry2

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 46
  • Возраст: 58
  • Из: СПб
  • Валерий Геннадьевич
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #26 : Декабря 01, 2011, 09:38:37 am »
А там и должно травить. Это трубка разгрузочного клапана. Его придумали для того, чтобы головка компрессора при старте двигателя была не под давлением. А травит скорее не там, а в обратном клапане (это 2-3 фото). Он должен пропускать воздух только в одном направлении. А еще может травить из трещины, явно появившейся из-за чрезмерного желания все сильнее закрутить. Её хорошо видно на первом и последнем фото.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн PAwell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Из: г. Москва
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #27 : Марта 30, 2012, 11:58:11 pm »
Компрессор DAMASK 200-24 стал пропускать через коробку где установлено реле и сама кнопка. Включаю и он оттуда травить воздух. Что может такое быть??? Прокладок там вроде никаких нету.
Фото "коробки" выложить можете?
Если речь о прессостате - устройстве, которое включает эл.двигатель компрессора при падении давления в ресивере и отключает его при достижении установленного предела - в нём есть мембрана, воздействующая через толкатель на группу контактов...

Оффлайн Николай84

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #28 : Марта 31, 2012, 12:02:07 am »
Здравствуйте, я первый раз на форуме, помогите пожалуйста. Я работаю по ремонту воздушных компрессоров на ТЭС. Я знаю как выполняется замена подшипников и регулировка торцевого зазора в советском винтовом компрессоре 7ВВ32/7. Недавно приобрели винтовой компрессор DVK-150(Турция, винтовой блок ROTOCOMP). После 5000 часов работы вышел из строя опорный роликовый подшипник на ведущем валу со стороны шкива. Приняли решение поменять все подшипники ( на ведущем валу- опорный роликовый и конический, на ведомом валу- опорный роликовый и два конических). Разобрали винтовой блок. Упустили из виду каким был изначально торцевой зазор между винтами и торцевой стенкой со стороны выдачи воздуха. Пружины как в советском винтовом компрессоре 7ВВ32/7 для регулировки торцевого зазора отсутствуют. На ведущем валу есть шайба. Конические подшипники поджимаются гайками. Подскажите пожалуйста допустимый минимальный и максимальный торцевой зазор, как его выставить? Последовательность разборки и сборки. Гарантийный срок обслуживания истек.

Оффлайн Antoha8307

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Novosibirsk

Оффлайн PAwell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Из: г. Москва
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #30 : Апреля 08, 2012, 12:18:37 am »
Внутри стоит сбрасвающий клапан - если снять крышку к нему идет трубка сброса. Реле при выключении давит на толкатель (штырек такой) этого клапана. Скорее всего он запал.
Эта черная коробка и есть прессостат...внутри (у днища) под блоком контактов есть резиновая мембрана в замкнутом объёме, её задача  - нажимать на шток, который преодолевая усилие регулировочной пружины (болт на 10 сверху), воздействует на контактную группу....Смотрите откуда конкретно "шипит" - скорее всего порвалась мембрана, её можно заменить (открутив 4 гайки на 7, крепящие блок контактов к основанию), вырезав подходящую по форме деталь из армированной резины....

Оффлайн PAwell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Из: г. Москва
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #31 : Апреля 23, 2012, 12:54:25 am »
с нуля набирает...потом где то на третьей подкачке начинает тухнуть и вообще вяло останавливается...остынет - опять нормально...
Если попробовать перевести на технический - старт с пустым ресивером - набор макс. давления - отключение прессостатом - разбор воздуха потребителями - включение по падению давления - набор макс. давления - откл. прессостатом - и т.д.
Что конкретно происходит на третьей "подкачке" и всегда именно на третьей? Если сбросить давление из ресивера - картина изменится или нет? Защита по току срабатывает? Условия по сети для компрессора не изменились (перевезли в др. помещение и пр...)? А что кстати "тухнет" - освещение? :-\ После того как остынет - "нормально" с полным ресивером или с пустым?
Вас не затруднит давать больше информации по проблеме и быть точнее в терминологии, а то гадать приходится... :yes:
вместо того, чтобы ответить что-либо полезное....

Оффлайн Пахей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Из: Екб
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #32 : Апреля 23, 2012, 12:37:54 pm »
Спасибо за НЕ безразличие...итак по порядку:
Компрессор у меня недавно взял с рук у хорошего знакомого...с такими не сталкивался, а обычные трёхфазные в своё время обслуживал даже...в этот ещё не лазил но чую придётся )))
Глючит на третьей или 4-ой подкачке...в зависимости от нагрева видимо. Если со спущенным баком (50 л) таже самая картина - нагрееться -и с нуля будет клинить...от давления не зависит вообщем.
Каюсь - масла автомобильного залил, за неимением компрессорного....перед этим почитал что автомасло не льют только потому что это "роскошь"...теперь вот сомневаюсь...


Оффлайн PAwell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Из: г. Москва
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #33 : Апреля 24, 2012, 12:14:44 am »
Каюсь - масла автомобильного залил, за неимением компрессорного....перед этим почитал что автомасло не льют только потому что это "роскошь"...теперь вот сомневаюсь...
Сбрасвайте "головы" и смотрите зеркала цилиндров...радикально, но не так уж и сложно, зато будет уверенность что остальные действия не напрасны...хорошее автомасло и Р100 для компрессоров стоят примерно одинаково....только по этой причине думаю повредиться не мог, может ранее чего было, ну и вылезло как всегда не вовремя...  :yes:
По двигателю - привод аксиальный или ремень? АБАКов 2кВт не одна модель.... >:(

Оффлайн PAwell

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Из: г. Москва
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #34 : Апреля 24, 2012, 08:49:06 am »
Понятно..одноцилиндровка...аксиальный...проверьте работу компрессора со снятым воздушным фильтром - бывает при частом использовании для покрасочных работ синтепон (материал фильтра) превращается в рубероид... :sarcastic_hand: площадь фильтрации очень маленькая....втянуть в себя у него не получается... ;D  Если с фильтром всё ОК - когда нагреется и начнёт клинить - скиньте защитный кожух и проверните за крыльчатку охлаждения вал агрегата - если проворачивается тяжело - расстыковывайте мотор от компрессора и смотрите кто виноват...если компрессор (скорее всего) - сбрасывайте голову см. задиры....
Рекомендую померить производительность компрессора (разумеется на холодную...), напомню:
- сбросить всё давление из ресивера, взять секундомер, вкл. компрессор, засечь время до откл. по набору Рмакс, умножить объём на величину давления и разделить на время...сравнить с данными из паспорта компрессора, отличаться должно на 1,3 - 1,4 ( в бумаге производительность по входу, у Вас - реальная....)
обычные трёхфазные в своё время обслуживал даже...
 
Так отличие только в количестве проводов в кабеле \ вилке..... ::) 

Оффлайн light13

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 43
  • Из: Санкт-Петербург
    • ПНЕВМО-АЛЬЯНС
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #35 : Июня 28, 2012, 10:02:57 pm »
Компрессор Remeza 2047B качает до 8,5 атм (по манометру зашкаливает) >:( , потом срабатывает спускной клапан, который скидывает давление до 5 атм и все опять по кругу :furious: :furious: :furious:
Короче проблему, наверное вижу в прессостате :undecided1:
Пробывал его регулировать, результата никокого :scratch_one-s_head:
Подскажите, как решить проблему :undecided1:
Да, компрессор новый, раза 2 и поработал.... :cray:
Китайский прессостат вещь не вполне надёжная. Большая вероятность что дело в нём (т.к дельта зашитая по умолчанию 2бара, а у вас все 3.5). Если компрессор новый надо менять по гарантии.

Оффлайн Larry2

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 46
  • Возраст: 58
  • Из: СПб
  • Валерий Геннадьевич
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #36 : Июля 16, 2012, 12:16:22 pm »
А как они у вас подключены? Может ошибка в пневматической схеме соединений. Есть ли обратные клапаны на компрессорах?
Доброго здравия, форумчане!
Установлено два дублирующих друг друга компрессора ABAC, один работает нормально, со вторым такая история:
Параметры для запуска рабочего хода с холостого - Min давление 7 бар, Max давление 8 бар. При постепенном уменьшении давления менее 7 бар, как и должно с холостого хода переключается на рабочий, и за 2-3 секунды рабочего хода набирает до 8,5 бар (индикация давления на рабочей панели компрессора) и переходит в холостой ход. В чем может быть причина? Компрессора на гарантии, но вызов гарантийщиков проблематичен.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2012, 12:19:04 pm от Larry2 »

Оффлайн Larry2

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 46
  • Возраст: 58
  • Из: СПб
  • Валерий Геннадьевич
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #37 : Июля 17, 2012, 09:24:44 am »
подключено всё правильно, раньше работало без проблем.  Обратные клапана есть. Подключено так: Три соединенные между собой емкости накопителя, компрессор проблемный подключен ко второй, нормальный к третьей, вывод в трассу для работы с третьей же емкости. Обратные клапана установлены на емкостях, то есть в конце трассы от компрессоров к емкостям.
Так посмотри на состояние клапана от проблемного компрессора. Он и не пускает воздух в ресивер. А может и в компрессоре стоять проблемный обратный клапан. Посмотри документацию компрессора ABAC. Просто какой то клапан не пускает воздух в емкости, а все давление создается в куске трубы.


Позже добавлено автором:
Компрессор ABAC какого типа? Винтовой или поршневой?
« Последнее редактирование: Июля 17, 2012, 09:32:46 am от Larry2 »

Оффлайн B1b1g0n

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Омская обл.
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #38 : Июля 19, 2012, 03:46:47 pm »
Компрессор ABAC какого типа? Винтовой или поршневой?
компрессор винтовой http://www.abac.ru/catalog/main_139/section_1905/item_49649/

Оффлайн Larry2

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 46
  • Возраст: 58
  • Из: СПб
  • Валерий Геннадьевич
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #39 : Июля 19, 2012, 10:40:22 pm »
ребят у меня компрессор fiac fx 250.качал еле еле,я его разобрал а там вместо поршня на шутун крепится болтиком круглый аллюминиевый пятак и на нем как бы пластмассовое кольцо.вот оно все поломано.где бы мне теперь такое найти?или что нибудь другое поставить?
поделитесь своими мнениями.
Есть такая компания "Дюкон". так там когда-то на витрине я видел такие поршни. Но я живу в Питере.
 В Москве http://www.dukon.ru/contacts/moskva/ посмотри по этой ссылке. Если у них нет, то только к китайцам.
 Телефон сервис-центра
+7 (495) 690-72-49
+7 (495) 642-79-70

Оффлайн alisandrov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: украина
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #40 : Сентября 06, 2012, 04:18:25 pm »
Греется   наверное цилиндр - ( я не знаю как правильно называется -ребристая серебристая часть).За первое накачивание 8 атм нагрев такой , что руку удержать нельзя.Потом отключаю ,жду пока остынет и тогда опять включаю.  Компрессор Forte FL-24/50 .C  уважением ,Павел.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #41 : Сентября 06, 2012, 04:28:28 pm »
я не знаю как правильно называется
Так кто же знает? Фото?
Вообще рука держит около 70-90 градусов, в данном агрегате (с технической точки зрения) до такой температуры может грется всё, кроме проводов, конденсатора и контактов.

Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн alisandrov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: украина
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #42 : Сентября 07, 2012, 12:00:39 am »
Спасибо за ответ.На фото показал греющуюся часть.Температура  около 100 градусов.Это нормальная работа или неполадка???

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #43 : Сентября 07, 2012, 09:15:03 am »
Показанные части могут нагреваться до 140 и более.
Вода на тряпочке шипит. (как слюна на пальце по утюгу)
Нормально. Удачного творчества.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн dima888

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #44 : Января 21, 2013, 09:14:04 pm »
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Случайно попал ко мне компрессор марка
У43102 (прочитал сбоку) стоял под открытым небом лет 5-8, ресивера два шт примерно по 40 л,
на колёсах,вес 130 - 150 кг движок 3-ф с виду 4 кв. Выключатель сгнил, подключил провода на движок, сначала накачал 5 атм потом выключил опять включил и уже перестал качать молотит, шипит, а в ресивере 0. мороз 20 гр.подскажите  на металолом здавать или есть варианты.

Оффлайн Nerpa22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 50
  • Из: Зеленоградск
  • Вечный подмастерье
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #45 : Февраля 28, 2013, 03:08:46 am »
Случайно достался (махнул на 250 кг ржавых труб во вторчермете). Еще не включал. Есть несколько вопросов.
1. Элктромотор сейчас подключен на 380 (треугольником), если подключить звездой на 220, нужно ли вешать конденсатор? Или будет работать так?
2. Провод обрезан - 5 жил. На 220 что подключать и куда?
3. На счет осушителя - правильно ли я понял, что в низу должен быть сливной кран? И что подключается в отверстие на фото 6?
4. Как смазывется компрессор? Место для заливки масла не нашел.
5. И что нужно сделать прежде всего - перед первым запуском?
Вставить фото не получилось :scratch_one-s_head:
Вставляю ссылку http://my.mail.ru/list/nerpa22/photo?album_id=123#photo=/list/nerpa22/123/124
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2013, 03:17:29 am от Nerpa22 »
Что может быть лучше, чем весь день спать? - Всю ночь есть!!

Оффлайн Hoc

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 49
  • Из: Кемерово
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #46 : Марта 01, 2013, 12:37:27 pm »
Здравствуйте господа.
Помогите советом.
Имею в пользовании компрессор Fubag F1 310-50, поршневой (с магазина, не с рук). Сильно я его не напрягал - все по инструкции, конденсат и все такое ...,
да и в работе-то он всего год или два. Заменил масло, родное залил Fubag VDL-100 ... И тут началось: сильно увеличилась вибрация (прям подпрыгивает).
Масла сколько вылил столько и залил, по щупу. И что меня больше всего огорчило, что клапан сброса воздуха (в ручную) начал вести себя не адекватно
(закрывается, но как-бы с запоздание).
Мож было у кого-нибудь подобное? Как лечить?

Оффлайн Nerpa22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 50
  • Из: Зеленоградск
  • Вечный подмастерье
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #47 : Марта 03, 2013, 01:15:39 am »
Вот этот компрессор


Позже добавлено автором:
Что должно быть ввернуто в это отверстие?
« Последнее редактирование: Марта 03, 2013, 01:45:30 am от Nerpa22 »
Что может быть лучше, чем весь день спать? - Всю ночь есть!!

Оффлайн Nerpa22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 50
  • Из: Зеленоградск
  • Вечный подмастерье
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #48 : Марта 03, 2013, 11:54:00 pm »
в это отверстие
"Не будет ли любезен, многоуважаемый джин" нарисовать в Paint-е стрелочку (али кружочек) на нужном месте и нужном снимке?

"Будет! Будет!...." далее по тексту.
Что может быть лучше, чем весь день спать? - Всю ночь есть!!

Оффлайн Hoc

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 49
  • Из: Кемерово
Re: Вопросы по ремонту компрессоров
« Ответ #49 : Марта 04, 2013, 06:22:19 am »
Почему Вы это связваете с заменой масла?Сомневаюсь я в этом.Очень похоже на какую-то механическую поломку.
Не-не, я не связываю это с заменой масла, это я написал для полноты картины.
Я тоже грешу на механическую поломку (хотя характерных шумов, сопутствующих таким поломкам нет).
Видимо придется полностью разбирать, чего делать не очень-то хотелось.

... в процессе разборки возникли вопросы:
Увеличить!
1) трубочка 1 наверное "водушный привод" автоматического выключателя ?

Увеличить!
2) но почему, откуда-то из района 2, когда я руками вращаю (качаю) крыльчатку, выходит воздух? Это нормально?
« Последнее редактирование: Марта 04, 2013, 12:33:16 pm от Hoc »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
65 Ответов
75458 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2012, 06:11:26 pm
от CTPaHHuk
16 Ответов
5682 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2016, 04:34:34 pm
от arlekino
13 Ответов
10002 Просмотров
Последний ответ Августа 24, 2012, 06:17:14 am
от PASS
2 Ответов
5474 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2012, 09:11:16 pm
от Еврей
5 Ответов
6351 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2012, 10:47:54 pm
от Mechanik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 1

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Jet

CNC Bit

CMT Shop

Rosfrezer.com