Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Копировальные приспособления для станков и их автоматизация.  (Прочитано 195643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G/S

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Из: RB, Schuchin
А за сколько проходов фрезы точится заготовка? Меня интерисует ножка под табурет (50*50 мм)
Такое понятие, как количество проходов, как бы не всегда актуально (особенно на коротких деталях), ввиду того, что подачи в продольном и поперечном направлениях производятся вручную (т.е. можно быстро вернуться в любую точку). Вообще все зависит от плотности материала и сложности контура (со временем для каждой детали вырабатывается своя стратегия обработки). Основной показатель-время изготовления (точение + шлифовка).

Оффлайн Olexandr

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Возраст: 43
  • Из: Украина
Точим ясень (клен плохо шлифуется). Заготовка по диагонали ~ 70 мм (50*50), самое тонкое место Ф 30 мм, тоесть нужно снимить около 20 мм.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
2 Bogdan
Еще разок, для самых непонятливых  :), зачем "копытце"?
В нем самый большой секрет. При точении им удобно подрезать крулые формы и т.п. Сделайте - попробуйте - еще попробуйте - оцените. Для мягких пород очень удобная штука.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Шахматы великоные. Я в таких случаях использую фасонные фрезы. Тоже неплохо получается.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
2 G/S:
Все-таки не совсем понятно насчет количества проходов при фрезеровании по копиру пильным диском. Или приходится производить обработку только поперечной подачей, загоняя диск на всю глубину до касания щупом копира, и так через интервалы, равные толщине диска. Или обычная продольная подача, как принято на токарных станках, но съем не превышает высоты пильного зуба. Какой из способов применяется при работе, как на приведеных Вами фотографиях?
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6795
  • Возраст: 68
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Шахматы великоные. Я в таких случаях использую фасонные фрезы. Тоже неплохо получается.
Если можно, о фасонных фрезах в токарке, поподробнее. И неплохо бы фото приспособления с фасонной фрезой. Есть необходимость в создании такого приспособления.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15532
  • Из: Челябинск
to Петрович

Про это дело толково расписано у Гликина.

Оффлайн G/S

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Из: RB, Schuchin
to Vladimir Romanov
Спасибо за проявленный интерес. Вопрос, что называется, в самую точку. Конечно обычная продольная подача, хотя иногда (при коротком и глубоком профиле на твердой породе) подача поперечная, но не до копира (допуск на чистовой проход) и через промежутки, которые потом легко скалываются при продольной подаче. Все зависит от фрезы. Обычная фреза по металлу конечно же допускает заглубления только на величину зуба (1-1,5 мм) при продольной подаче, иначе, как понимаете, палит. Поэтому, как я уже говорил ранее, приходится ее перетачивать, в результате удается добиться погружения ее в материал на 7-12 мм (зависит от диаметра заготовки) при продольной подаче. Не палит, но требуется мощный двигатель. Вообще мне пока так и не удалось где-либо заказать нужный инструмент ввиду его специфичности. Как-то попалась (см. фото) такая фреза. Боком берет исключительно (легко нарезать каннелюры), но точит грубо ввиду, малого количества зубьев. Кстати есть средненькое видео точения детали S37.7 размером около 3 мБ. Если есть куда закинуть подскажите.

Оффлайн mag

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Приспособление, показанное ниже, понравилось.
 УМНО!!! УМНО!!!
Мне просто интересно, а какой двигатель стоит на приводе фрезы, и сколько оборотов выдает.
А если  вместо фрезы поставить маленький диск, как например у КТФ. Может и лучше будет.
  Диск взять хоть от  форматника,  он там функцию подрезателя  выполняет.


Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
to Петрович
Возьмите плоскую (нож) фрезу, для начала небольшую (для притворной планки двери), установите в резцедержатель (возможно только если есть суппорт) и вперед, для чистоты нужен острый нож и обороты побольше.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Кстати есть средненькое видео точения детали S37.7 размером около 3 мБ. Если есть куда закинуть подскажите.

Мне в почтовый ящик, пожалуйста.

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6795
  • Возраст: 68
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
2 Bogdan
Но у вас было сказанно о фигурных фрезах. А вы мне советуете фигурный резец.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Сказано "фасонные фрезы" они вроде бы так называются, или вы меня не так поняли, или я не правильно сказал, но имел в виду плоские фрезы (типа как у Гликина), ими тоже неплохо.

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6795
  • Возраст: 68
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Прошу не очень смеятся над моей тёмностью, но не знаком я с книгой Гликина. Кроме фамилии ничего про него не знаю. И вообще,  все  что я знаю по токарке, нарабатывал сам.
Я так понимаю что фрезой считается тот инструмент который в работе имеет собственное вращение. Ежели этот инструмент неподвижен(не вращается) то это уже резец, скребок, стамеска и ещё много как.
Меня же интересует получение изделия фигурной фрезой про вращении, на больших скоростях, обеих.
С уважением.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
to Петрович
Я назвал фрезой так как использовал готовые, покупные фрезы или заказные под определенный рисунок. А в вашем случае должно выйти что-то очень солидное. У одного моего знакомого есть что-то вроде такого станка (правда какая-то его часть), он им собирался кривые ножки делать.
 Что именно вы хотите сделать? Идей и способов решения может быть много.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Меня же интересует получение изделия фигурной фрезой про вращении, на больших скоростях, обеих.
И почему обеих? Достаточно большого вращения фрезы.

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6795
  • Возраст: 68
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Мне легче дать 3000 на изделие и 3000 на фрезу. Не так будет реветь и чистота , думаю, будет нормальная. А делать надо такие микробалясинки. У нас их в цеху называют "галерейки".

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Какой у них размер и какой материал используется?

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6795
  • Возраст: 68
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Длина 80 мм, макс. толщина 20 мм, мин. толщина 8 мм. Фигура - представте балясину такого размера, только вместо квадратов по концам, хвостовички 10 мм. диаметром. Материал, орех.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2007, 02:41:20 pm от Петрович »

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Возраст: 40
  • Из: Украина. Кременчуг
Петрович
Я в токарке не очень, но мне кажется вам будет проще на такие размеры, изготовить плоский фигурный нож.
Его и точить легко (сам нож) и по скорости работы намгого быстрее. При мощности двигателя в 1-1.5 кВт можно нормально работать.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Я бы все-таки предложил фасоннуе фрезу (нож) мною уже описаный. 3000 об. будет более чем нада + орех точется отлично, размер будет один-в-один, изготовить нож стоит у нас 2-3 дол. хватит на штук 500 без заточки. 80 мм  фреза на 3000 об. на токарном станке это все-таки опасная вещь.

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Возраст: 37
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
Если max D20, а min8, то может и порвать, плоским ножем-то.

Оффлайн G/S

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Из: RB, Schuchin
Если max D20, а min8, то может и порвать, плоским ножем-то.
Совершенно верно.

to Петрович
Интересная тема всплывает, но по порядку. ПЕРВОЕ: нечто схожее (длина 60, диаметр макс/мин 20/14, по концам посадки диаметром 8 мм длиной 13 мм. сосна) периодически приходиться точить. Эта деталь изображена на приведенном мною ранее фото S37.4. Заготовка длиной 205 мм, точу сказу 2 (две) шт. По времени… точение+шлифовка этих двух штук около 2-х мин. С этим, как бы, все понятно, ничего нового. ВТОРОЕ: Ваши слова по поводу вращающейся фрезы и ГЛАВНОЕ заготовки, натолкнули на мысль. Есть у меня фреза (длина/диам. 50/60) для фрезерования мебельного шипа (фото внизу). Правда фреза, как говориться  «еще та». Впервые, когда ее попробовал, поразила чистота обработанной поверхности, практически шлифовать не надо (думаю на фото видно). Но деталь была не подвижна (ее обходила фреза n=12000об/мин), Но, если вращать деталь, то и обороты фрезы можно снизить и деталь будет круглая. Есть повод задуматься, если большая партия изделий.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7378
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Если max D20, а min8, то может и порвать, плоским ножем-то.
Может, но орех на 3000 об., да еще переодически подтачивать фрезу, не должно.

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Возраст: 37
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
Bogdan, не путайте, пожалуйста понятия - нож есть нож, а фреза - фреза. Петрович, по-моему уже давал определение!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
10535 Просмотров
Последний ответ Ноября 18, 2008, 09:05:06 pm
от mag
5 Ответов
4887 Просмотров
Последний ответ Мая 29, 2009, 09:19:51 pm
от Iroko
33 Ответов
13616 Просмотров
Последний ответ Сентября 28, 2010, 11:01:54 pm
от Резчик
4 Ответов
6476 Просмотров
Последний ответ Июня 09, 2013, 02:26:16 pm
от drovosek
180 Ответов
100871 Просмотров
Последний ответ Февраля 28, 2018, 08:54:46 pm
от AS23AS


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания