Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет 13  (Прочитано 125702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #125 : Июля 17, 2011, 07:23:33 pm »
Ну это очень хорошо что все углы держит и не болтается. До упора у меня пока не дошло. Я разобрал и понял что болтанка происходит из за кривого отверстия (оно яйцом) вместе где стоит втулка со смещённым центром для винта. Ужасно кривые руки делали этот механизм, предётся сверлить новое отверстие и перетачивать втулки. Они болтаются и в самой детали и вал в них тоже болтается. Хочу ещё отдать столы шлифануть и по плоскости и по краям чтоб всё чётко было.

lucas12

А Вы с двигателем пробывали или снимали? У меня с двиглом люфтов не было :)
С двигателем.
Но я его рукой поднял и попробовал поболтать..
Может так конструкционно придумано что с двигателем неболтается?

Сегодня пилил без расклинивающего ножа,(лень ставить было, надо было отрезать 2 деревяхи), так рез без прижига и без рисок (правда диск фреуд).

Отверстия овальные... когда регулироал сам механизм относительно стола то там тоже овальные отверстия.... для регулировок...


Оффлайн georgkz

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Из: под Ростовом
Re: Корвет 13
« Ответ #126 : Июля 17, 2011, 09:30:41 pm »
lucas12

Вы имеете ввиду отверстия в боковых стенках корпуса через которые проходят валы ручек регулировки вылета и наклона пильного диска? Если так, то это вроде сделано для возможности "поджать" червяк к зубчатому сектору, чтобы убрать свободный ход.

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #127 : Июля 17, 2011, 11:12:19 pm »
lucas12

Вы имеете ввиду отверстия в боковых стенках корпуса через которые проходят валы ручек регулировки вылета и наклона пильного диска? Если так, то это вроде сделано для возможности "поджать" червяк к зубчатому сектору, чтобы убрать свободный ход.
нет.
Там двигатель + сам диск и весь механизм подъёма и угла крепиться к столу снизу на 4 болтах шестегранниках. в чугуне овальные отвертия для позиционирования диска параленьно пазу. тоесть весь пильный узел (диск + двигло+ ручки для высоты и угла) ослабляем (4 болта) , через деревяху  молотком бьём по узлу и он чуть смещается. так задуманно вобщем.
К чему клоню..
К тому что если нашёл овальное отверстие то это не повод расстраиваться. возможно так надо было и оно для подстройки нужно.

Оффлайн HiddeN_Ra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Корвет 13
« Ответ #128 : Июля 21, 2011, 03:59:30 pm »
Сегодня ездил на завод хотел узнать где шлифануть плиту можно мне сказали что могут но 300 мм шириной, может кто знает где в Москве можно шлифануть или в энкор обращаться :)

Оффлайн tockij1

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Возраст: 46
  • Из: Воронежская обл
  • никогда такого не было и вот опять повторилось
Re: Корвет 13
« Ответ #129 : Июля 21, 2011, 04:32:05 pm »
Для тех кто хочет сэкономить, есть в Воронеже магазин, разница с Энкором где то процентов 15, правда ассортимент не всегда полный. но под заказ привезут и обещают бесплатную доставку любой транспортной компанией www.vrn-snab.ru  , ( по поводу рекламы, это не реклама, отношения к этой организации не имею)

Оффлайн leonArt

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 90
  • Возраст: 43
  • Из: г.Хадыженск
Re: Корвет 13
« Ответ #130 : Июля 27, 2011, 02:09:31 pm »
Приветствую всех.
Хочу показать результаты модернизации данного станка.Правда уже не знаю является ли данное изделие Корветом-13 после всех переделок.
Сначала сварил из профильной 40*40*2 трубы жёсткую подставку раму.На дно положил груз килограммов 50-60.
Решил двигатель занести внутрь.Причин несколько ,в классическом исполнении при подъёме опускании пилы есть положение когда шкивы двигателя, пилы и ось маятника находятся на прямой линии и в этом положении пила гуляет вверх вниз.При моём варианте двигатель всегда держит в натяжении маятник с пилой.Ещё не нравилось когда при наклоне пилы ,за счет большего выноса двигателя ,при тоцевании кареткой уходил угол.
О переделках вала маятника и шлифовке столов писал ранее.
Эксперементировал с оборотами,начал с 4200 .Повысилилась вибрация и упала скорость подачи при пилении.Потом было где-то 3800 тоже не понравилось.Сейчас остановился на 3200 пока устраивает.Кстати вал двигателя на 4 сотки в минусе.
Поменял подшипники на вологодские,переточил обе шайбы на валу и гайку.
Пылеудаление в данном варианте хорошее,воздух засасывается из под крышки и идёт вниз.
Каретка с регулируемыми упором и углами.
Далее фото:

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн den4k

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Из: белгород
Re: Корвет 13
« Ответ #131 : Июля 29, 2011, 12:19:53 am »
Зачетная переделка 8), сейчас тоже свой корвет-13 дорабатываю, в частности планшайба на валу была восьмеркой и соответственно диск гулял. Сейчас жду пока токарь новую выточит с посадкой на 30 мм, думаю на выходных опробовать с новым диском CMT :dance: 

Оффлайн georgkz

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Из: под Ростовом
Re: Корвет 13
« Ответ #132 : Июля 29, 2011, 09:53:25 am »
leonArt

Можно спросить - ремень от кого взяли?

Оффлайн leonArt

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 90
  • Возраст: 43
  • Из: г.Хадыженск
Re: Корвет 13
« Ответ #133 : Июля 30, 2011, 10:27:04 pm »
Помоему от девятки ,длинна 713мм

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #134 : Августа 17, 2011, 08:27:50 pm »
Сломал корветушку. ЧТото непрёт прям. вторая циркулярка за 3 месяц.
Симптомы, двигло гудит но не крутит...
Ремеь скинул без ремня тоже кудит чуть дёрнулось и некрутит шкив...
Что может быть?

ХЕЛП!
ЗЫ
Вскрыл где кондиционеры на движке лежат, синий показался чуть вздутым...

Оффлайн Юр4ик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Возраст: 42
  • Из: Украина Kонoтoп
Re: Корвет 13
« Ответ #135 : Августа 17, 2011, 09:35:20 pm »
Сломал корветушку. ЧТото непрёт прям. вторая циркулярка за 3 месяц.
Симптомы, двигло гудит но не крутит...
Ремеь скинул без ремня тоже кудит чуть дёрнулось и некрутит шкив...
Что может быть?

ХЕЛП!
ЗЫ
Вскрыл где кондиционеры на движке лежат, синий показался чуть вздутым...
Попробуйде без ремня и с отключенным пусковым кондером включить... если чего, то или веревкой попробуйте крутнуть или куском доски крутнуть.

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #136 : Августа 17, 2011, 10:34:16 pm »
На сайте энкора в форуме прочитал аналогичную ситуацию. сказали что скорее всего блок управления двигателем.
Завтра сделаю трепанацию этой чёрной коробочке на движке. посмотрю что там....

Оффлайн Илья Андреев

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Возраст: 47
  • Из: Воронеж
  • Самая трудная победа - это победа над собой .
Re: Корвет 13
« Ответ #137 : Августа 18, 2011, 11:52:03 am »
У меня такое случилось через месяц , сначала рабочий потом пусковой . Решается просто купить 20 - 30 мкф на рабочий , меньше будет греться , и пусковой 50- 60 мкф такой же как рабочий \ марка \, покупал  в радиодеталях . Стоимость 300-600 руб . Оба бачёночка помещаются  в штатные места .
Или я найду путь, или сам его проложу...

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #138 : Августа 18, 2011, 01:12:13 pm »
У меня такое случилось через месяц , сначала рабочий потом пусковой . Решается просто купить 20 - 30 мкф на рабочий , меньше будет греться , и пусковой 50- 60 мкф такой же как рабочий \ марка \, покупал  в радиодеталях . Стоимость 300-600 руб . Оба бачёночка помещаются  в штатные места .
Это те бочёнки что на движке лежат под пластмассинами?
Посмотрел пусковой синий (на нём написанно что пусковой ) с клеймами там 200(чего то там фарат на 250VC).  А второй чёрный непосмотрел маркировку.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Корвет 13
« Ответ #139 : Августа 18, 2011, 01:16:40 pm »
Посмотрел пусковой синий (на нём написанно что пусковой ) с клеймами там 200(чего то там фарат на 250VC).  А второй чёрный непосмотрел маркировку.

Чтобы конденсаторы работали какое-то вразумительное время, в маркировке должно быть 450 Вольт или больше. И тип их - импульсные, пусковые или что-то вроде этого.

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #140 : Августа 18, 2011, 03:14:04 pm »
А точную маркировку и какой куда ставить неподскажите?

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Корвет 13
« Ответ #141 : Августа 18, 2011, 03:22:39 pm »

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #142 : Августа 18, 2011, 05:19:35 pm »
Узнал в корвете.
40мкф рабочий стоит.
200мкф пусковой.
250вольт.


Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Корвет 13
« Ответ #143 : Августа 18, 2011, 05:22:40 pm »
250вольт.

Это для рынка Японии, США и других малонапряжённых стран.

Для наших сетей - нужно сразу менять.

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #144 : Августа 18, 2011, 05:25:05 pm »
250вольт.

Это для рынка Японии, США и других малонапряжённых стран.

Для наших сетей - нужно сразу менять.

То есть ничего страшного не будет если 450Вольт на кондёре? (я просто не шарю в этом совсем).

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Корвет 13
« Ответ #145 : Августа 18, 2011, 05:31:15 pm »
То есть ничего страшного не будет если 450Вольт на кондёре?

Для наших сетей - на кондёре должно быть написано 450 В. - минимум, то есть он рассчитан на напряжения до 450 В.
Для сетей США, где 120 В. - на кондёре должно быть написано 250 В.

И ещё, как писал ранее -
И тип их - импульсные, пусковые или что-то вроде этого.

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #146 : Августа 18, 2011, 07:14:36 pm »
Спасибо. и тогда последний вопрос. на 200мкф нету конденсаторов. есть только на 100 и больших размеров...
Ставить 2Х100 немогу ибо они громадных размеров и физически не влезут...
что делать? (кроме как поисктьа в другом месте 200)


Оффлайн Юр4ик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Возраст: 42
  • Из: Украина Kонoтoп
Re: Корвет 13
« Ответ #147 : Августа 18, 2011, 07:25:57 pm »
А отдельно поставить что никак? ...купить какуюто коробушку по типу большой распридилительной, привинтить ее где удобней и делов.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Корвет 13
« Ответ #148 : Августа 18, 2011, 07:26:30 pm »
кроме как поисктьа в другом месте 200

Искать, да.

И, почему бы не два?
Через прокладки к двигателю?

Часто, почему ещё китайские дохнут?
У двигателей - температура высокая.
А конденсаторы её не любят.

Оффлайн Илья Андреев

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Возраст: 47
  • Из: Воронеж
  • Самая трудная победа - это победа над собой .
Re: Корвет 13
« Ответ #149 : Августа 18, 2011, 07:35:11 pm »
Купил рабочий на 40 мкф пусковой 200 мкф как положено по инструкции , проходит три месяца сгорает или пробивает пусковой . иду покупать новый , мне говорят ,что пусковой лучше заменить на рабочий , типа два рабочих . Вот у меня и стоит рабочий 20 пуск 40 , мягче запуск, двигатель больше 40гр не греется , не горят конд . Дуб распускаю  70мм , диски Пилания 48 з , СМТ 60 з , Фреуд 24 . Станком очень доволен , чего и всем желаю .
Или я найду путь, или сам его проложу...

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5657 Просмотров
Последний ответ Января 20, 2007, 07:40:02 am
от Снайпер
0 Ответов
2290 Просмотров
Последний ответ Февраля 17, 2008, 01:28:53 am
от froggi3
135 Ответов
72071 Просмотров
Последний ответ Января 30, 2018, 07:32:09 pm
от Starodubtsevm
11 Ответов
20663 Просмотров
Последний ответ Января 29, 2013, 03:49:26 pm
от Чижик
4 Ответов
3117 Просмотров
Последний ответ Декабря 26, 2008, 02:17:44 pm
от MegaChell


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Jet

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com