Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет 13  (Прочитано 125651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gamp

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Из: липецкая обл. г. елец
Re: Корвет 13
« Ответ #300 : Ноября 03, 2015, 09:59:09 am »
уважаемые владельцы корвета 14 или 13 го с полторашным двигателем) пожалуйста дайте схему или фотку подсоединения двигателя в клемной коробке, ибо пускается тяжко, свет тухнет, думаю перепутал хвосты, или пусковой сдох??  а что за двигатель совсем не ясно,скорее двухфазный? и с хвостами не ясно, ибо провода не подписаны только цвет а хотелось проверить все ли правильно подсоеденино, или хоть скажите название двигателя, так наубум не могу в нете второй день найти. спасибо.

Оффлайн Balaklavas

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Из: Москва
  • Вадим
Re: Корвет 13
« Ответ #301 : Ноября 05, 2015, 09:33:24 am »
 gamp  а он у вас где приобретен?
Двухфазных сетей не существует в природе, вы подразумеваете однофазную.
У вас должен стоять "однофазный асинхронный с коротко замкнутым ротором" основной признак отсутствие щеток. Они более долговечны, но недостаток малый пусковой момент, мощность появляется только при номинальных оборотах(3000).
Неправильное подсоединение вряд ли иначе просто сгорел. Попробуйте запуск в холостую со снятым ремнем( возможно он перетянут или пускаете на холоде а он стоит колом.
Проверьте легкость вращения вала, возможно зажаты подшипники или замерзла смазка. Если стоит на улице то у вас уже минуса ночью.
Бывает и конденсатор неправильно подобран.Если бы сдох то просто не работало бы.  Для пуска нужен раза в три больше чем для работы и изготовитель перестраховывается и занижает номинап чтобы не сгорело. Попробуйте добавить в паралель с кнопочным отключением.
Такие двигатели(однофазные для бытовых сетей) у нас в России марки АИРЕ и далее в зависимости от мощности и исполнения(если трехфазный то АИР). А у вас на шильдике марки не проставлено?

PS Но пускается же, а то что свет тухнет, так это может у вас сеть слабая. По меряйте напряжение перед запуском и насколько падает при включении разных мощностей(нагревателей) если сильно, то этим все объясняется - пусковые токи двигателя в 5-7 раз выше рабочих. Тогда ставьте стабилизатор. 
Какая рука главней – та, которая подписывает важный документ, или та, которая ей этот документ пододвигает?

Оффлайн povar3452

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 88
  • Из: Россия, Тюмень
Re: Корвет 13
« Ответ #302 : Января 30, 2016, 05:52:09 pm »
Купил вчера с рук пилу. Пилит отлично, ничего не гудит, криминальных люфтов не заметил. Но есть одно НО.
Ручка, которая должна наклонять пилу - опускает/поднимает ее, а та что за вылет отвечает, наклоняет.
Собственно вопрос, как такое возможно и где покрутить, чтобы исправить  ?
Пилу пока не разбирал, так как пилю большой заказ.

Оффлайн warlordoff

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Возраст: 32
  • Из: Москва, Снегири
Re: Корвет 13
« Ответ #303 : Января 30, 2016, 06:45:17 pm »
Такое не возможно, Вы что то путаете.

Оффлайн povar3452

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 88
  • Из: Россия, Тюмень
Re: Корвет 13
« Ответ #304 : Января 30, 2016, 07:07:25 pm »
Когда покупал не обратил внимания, сегодня привез и мягко говоря удивился.
Тем не менее у меня так. Справа рукоятка, где нет выреза - наклоняет диск, та, что с вырезом в кожухе и приклееной угловой шкалой, поднимает/опускает.
Могу снять видео "чуда" если не верите

Оффлайн _mike

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Возраст: 44
  • Из: г.Екатеринбург
Re: Корвет 13
« Ответ #305 : Января 30, 2016, 07:09:57 pm »
Вы наверное ошибочно судите о назначении штурвалов по размещению угломера, а он расположен у штурвала подъёма диска, штурвал наклона - справа. Так-что все верно.

Оффлайн povar3452

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 88
  • Из: Россия, Тюмень
Re: Корвет 13
« Ответ #306 : Января 30, 2016, 07:14:06 pm »
Угломер приклеен на корпус с вырезом и этот штурвал поднимет/опускает диск. Тот штурвал который в корпусе без вырезов - наклоняет. Завтра сниму видео покажу

Оффлайн _mike

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Возраст: 44
  • Из: г.Екатеринбург
Re: Корвет 13
« Ответ #307 : Января 30, 2016, 07:16:05 pm »
Так об этом и речь, почему вы решили что назначение штурвалов перепутано?

Оффлайн povar3452

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 88
  • Из: Россия, Тюмень
Re: Корвет 13
« Ответ #308 : Января 30, 2016, 07:21:46 pm »
Теперь дошло. Наклоняется то весь пильный узел и потому вырез перпендикулярен рычагу наклона...
Спасибо. Извините за тупизм..  :-[

Оффлайн Balaklavas

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Из: Москва
  • Вадим
Re: Корвет 13
« Ответ #309 : Января 31, 2016, 08:32:53 am »
Теперь дошло. Наклоняется то весь пильный узел и потому вырез перпендикулярен рычагу наклона...
Спасибо. Извините за тупизм..  :-[
Наверно надо было следовать совету  Кузьмы Пруткова, "Зри в корень" и не доверяя шкалам и надписям смотреть, куда конкретно ведет привод от ручек. Тогда сам механизм подскажет их назначение. И как не назначай ручкам какие то обязанности, делать они смогут только то, чему соответствует механика.
Какая рука главней – та, которая подписывает важный документ, или та, которая ей этот документ пододвигает?

Оффлайн chubaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Чайковский
Re: Корвет 13
« Ответ #310 : Марта 24, 2016, 10:11:44 am »
Уважаемые форумчане, стоит ли покупать корвет 13, б/у без двигателя и полностью ржавый, по утверждению хозяина стол, редуктор и линейка в порядке, в живую посмотреть не могу т.к. в другом регионе.

Оффлайн Balaklavas

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Из: Москва
  • Вадим
Re: Корвет 13
« Ответ #311 : Марта 24, 2016, 10:40:57 am »
Уважаемые форумчане, стоит ли покупать корвет 13, б/у без двигателя и полностью ржавый, по утверждению хозяина стол, редуктор и линейка в порядке, в живую посмотреть не могу т.к. в другом регионе.

Смотря за сколько. Двигатель к нему обойдется тысяч в пять. Ржавчина, -ерунда. Запросите фото отдельных узлов привода, поинтересуйтесь причиной отсутствия двигателя. Если сгорел, то возможно из-за дефекта механики привода, -перекос валов залегание подшипников и т д.
Все это устранимо, но тогда максимально сбивайте цену.
Какая рука главней – та, которая подписывает важный документ, или та, которая ей этот документ пододвигает?

Оффлайн chubaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Чайковский
Re: Корвет 13
« Ответ #312 : Марта 24, 2016, 01:02:56 pm »
Просит 10тыс. ру , вал изготовить ерунда есть где, движок сгорел, говорит отдал на перемотку, так и потерялся, ещё нет шкива двигателя, кстати где можно все это найти?

Оффлайн Balaklavas

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Из: Москва
  • Вадим
Re: Корвет 13
« Ответ #313 : Марта 25, 2016, 02:28:15 am »
Просит 10тыс. ру , вал изготовить ерунда есть где, движок сгорел, говорит отдал на перемотку, так и потерялся, ещё нет шкива двигателя, кстати где можно все это найти?
Изготовить еще не означает заработает. Причиной сгорания может быть например несоосность, опор которая обнаружится только при установке вала и др.
Все зависит от того насколько свободно ориентируетесь в механике иначе закопаетесь. Многие не могут настроить и полностью комплектный станок. Запчасти поищите в сервисе
Какая рука главней – та, которая подписывает важный документ, или та, которая ей этот документ пододвигает?

Оффлайн chubaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Чайковский
Re: Корвет 13
« Ответ #314 : Мая 12, 2016, 10:36:08 am »
Уважаемые пользователи корвет 13, не подскажите ширину и диаметры на ведущем и на ведомом шкивах, в том месте где ремень контактирует со шкивом, и ещё нужна длина и ширина самого ремня, какой ремень подходит взамен родного?  :)
 


Позже добавлено автором:
Уважаемые пользователи корвет 13, не подскажите ширину и диаметры на ведущем и на ведомом шкивах, в том месте где ремень контактирует со шкивом, и ещё нужна длина и ширина самого ремня, какой ремень подходит взамен родного?  :)
Станок достался без движка и шкива , ставить буду однофазный аире80с2 2,2 квт с 2900об/мин, диаметр вала на двигателе 22мм

Оффлайн Balaklavas

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Из: Москва
  • Вадим
Re: Корвет 13
« Ответ #315 : Мая 14, 2016, 05:32:21 am »
Без шкива или шкивов? Если шкив станка сохранился то второй легко определяется. Диаметры обратно пропорциональны числу оборотов. Д дв = Дст х 5000/2900. Если хотите получить 5000об/мин. Формулу исправил(типа "сметану не разбавляй я уже разбавила" :D)

 
Какая рука главней – та, которая подписывает важный документ, или та, которая ей этот документ пододвигает?

Оффлайн chubaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Чайковский
Re: Корвет 13
« Ответ #316 : Мая 14, 2016, 08:57:03 am »
Спасибо, да шкив на валу есть

Оффлайн Balaklavas

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Из: Москва
  • Вадим
Re: Корвет 13
« Ответ #317 : Мая 14, 2016, 01:15:36 pm »
При заказе шкива токарю используйте шкив, как образец. Попробуйте подобрать ремень в автозапчастях. Он должен выступать над поверхностью шкива на 2-3мм.
 По виду ручья можно примерно определить размеры трапецевидного сечения ремня и затем по таблицам его марку. Не ошибитесь с длиной, она может быть разной.
Какая рука главней – та, которая подписывает важный документ, или та, которая ей этот документ пододвигает?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн chubaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Чайковский
Re: Корвет 13
« Ответ #318 : Мая 14, 2016, 06:17:39 pm »
При заказе шкива токарю используйте шкив, как образец. Попробуйте подобрать ремень в автозапчастях. Он должен выступать над поверхностью шкива на 2-3мм.
 По виду ручья можно примерно определить размеры трапецевидного сечения ремня и затем по таблицам его марку. Не ошибитесь с длиной, она может быть разной.

Спасибо, за информацию, а как и что нужно сделать чтобы ставить пильные диски с посадочным диаметром 30мм, родного диска тоже не было, найти на 16 проблематично :(

Оффлайн Balaklavas

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Из: Москва
  • Вадим
Re: Корвет 13
« Ответ #319 : Мая 14, 2016, 07:20:00 pm »
Здесь как раз все просто. В продаже есть кольца вставки 30х16(простая шайба токарной обработки(возможно из инструментальной стали и закаленная но это предположение)). Бывает, что и диск продается в комплекте со вставкой на 16 которую можно убрать и получить 30
Или точите вместе со шкивом, если у вас продажи ограничены(Чайковский это на Каме?).
Сейчас посмотрел на свою формулу и конечно шкив на двигатель должен быть больше станочного тогда тот и крутиться будет быстрее. Поэтому числитель со знаменателем оборотов надо поменять местами :pardon:, что я и сделал.
Какая рука главней – та, которая подписывает важный документ, или та, которая ей этот документ пододвигает?

Оффлайн chubaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Чайковский
Re: Корвет 13
« Ответ #320 : Мая 15, 2016, 08:22:57 pm »
Здесь как раз все просто. В продаже есть кольца вставки 30х16(простая шайба токарной обработки(возможно из инструментальной стали и закаленная но это предположение)). Бывает, что и диск продается в комплекте со вставкой на 16 которую можно убрать и получить 30
Или точите вместе со шкивом, если у вас продажи ограничены(Чайковский это на Каме?).
Сейчас посмотрел на свою формулу и конечно шкив на двигатель должен быть больше станочного тогда тот и крутиться будет быстрее. Поэтому числитель со знаменателем оборотов надо поменять местами :pardon:, что я и сделал.
Чайковский, да на Каме :)  Получается шкив на движок нужно делать больше станочного, диск с шайбой как-то нехорошо я пробывал ставить, шайба может уйти во внутренних полость прижимного фланца, тогда диск будет бить, может сделать новый прижимной фланец с проточкой под диск на 30, ещё как вариант сделать новый вал, я весь в раздумьях. Сам работаю на токарном ЧПУ, поэтому точить не проблема :)

Оффлайн lucas12

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2050
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Корвет 13
« Ответ #321 : Мая 15, 2016, 09:39:36 pm »
Гайка шайба фланец диск ответный фланец. у меня так. Шайба нужна чтобы открутить гайку. ибо может закусить или прилипнуть так что не сорвать будет... (сорвать можно но руками в районе диска с зубами махать не оч. радость великая).

Оффлайн Balaklavas

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Из: Москва
  • Вадим
Re: Корвет 13
« Ответ #322 : Мая 16, 2016, 05:34:09 am »

Чайковский, да на Каме :)  Получается шкив на движок нужно делать больше станочного, диск с шайбой как-то нехорошо я пробывал ставить, шайба может уйти во внутренних полость прижимного фланца, тогда диск будет бить, может сделать новый прижимной фланец с проточкой под диск на 30, ещё как вариант сделать новый вал, я весь в раздумьях. Сам работаю на токарном ЧПУ, поэтому точить не проблема :)
Насчет размеров шкива.
Посмотрел тех характеристики в описании. Там обороты шпинделя 3400 а вовсе не 5000 как я ориентировочно написал. Впрочем пишут невнятно и даже 2200, явно переписывая мощность двигателя.
Наверно такое заниженное число оборотов компенсируется установкой пильного диска большого диаметра. Ведь важны не обороты, а линейная скорость резания зубом.
Видимо надо дождаться сообщения фактических владельцев для уточнения размеров.
Иначе слишком большой шкив может просто не уместиться конструктивно, или не будет такой длинны ремня в действующих габаритах.
В любом случае принципы расчета диаметра сохраняются просто размер шкива будет более скромным.
Какая рука главней – та, которая подписывает важный документ, или та, которая ей этот документ пододвигает?

Оффлайн chubaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Чайковский
Re: Корвет 13
« Ответ #323 : Мая 17, 2016, 05:13:48 pm »

Чайковский, да на Каме :)  Получается шкив на движок нужно делать больше станочного, диск с шайбой как-то нехорошо я пробывал ставить, шайба может уйти во внутренних полость прижимного фланца, тогда диск будет бить, может сделать новый прижимной фланец с проточкой под диск на 30, ещё как вариант сделать новый вал, я весь в раздумьях. Сам работаю на токарном ЧПУ, поэтому точить не проблема :)
Насчет размеров шкива.
Посмотрел тех характеристики в описании. Там обороты шпинделя 3400 а вовсе не 5000 как я ориентировочно написал. Впрочем пишут невнятно и даже 2200, явно переписывая мощность двигателя.
Наверно такое заниженное число оборотов компенсируется установкой пильного диска большого диаметра. Ведь важны не обороты, а линейная скорость резания зубом.
Видимо надо дождаться сообщения фактических владельцев для уточнения размеров.
Иначе слишком большой шкив может просто не уместиться конструктивно, или не будет такой длинны ремня в действующих габаритах.
В любом случае принципы расчета диаметра сохраняются просто размер шкива будет более скромным.

Сегодня поменял подшипники на валу купил аналог российский 203, рассчитал шкив на двигатель диаметр по ручью 47мм, внешний 72 мм на 3400об/мин, свободное время появится буду точить, также хочу торцонуть фланец на валу пару десятков, и сделать переходные кольца 30/16 разной ширины.


Позже добавлено автором:
Станочный шкив по ручью диаметр 40мм, наружный - 65мм, может кому надо :)

Оффлайн Teremok54

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Новосибирск
Re: Корвет 13
« Ответ #324 : Октября 21, 2017, 07:32:32 am »
Уважаемые формучане! Есть возможность приобрести Корвет13. Подскажите, имеет ли он преимущество перед Ковет13М, кроме более мощного двигателя? Параллельные упоры у них отличаются?

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5652 Просмотров
Последний ответ Января 20, 2007, 07:40:02 am
от Снайпер
0 Ответов
2290 Просмотров
Последний ответ Февраля 17, 2008, 01:28:53 am
от froggi3
135 Ответов
72047 Просмотров
Последний ответ Января 30, 2018, 07:32:09 pm
от Starodubtsevm
11 Ответов
20660 Просмотров
Последний ответ Января 29, 2013, 03:49:26 pm
от Чижик
4 Ответов
3117 Просмотров
Последний ответ Декабря 26, 2008, 02:17:44 pm
от MegaChell


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Jet

Схемы для выпиливания

varnishop.ru

Rosfrezer.com