Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет 101  (Прочитано 36905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tak

  • Гость
Корвет 101
« : Марта 12, 2007, 10:20:27 pm »
       Кто-нибудь пользуется или имел возможность близко познакомиться, поработать на  "Корвет 101"? Что скажете?
С уважением.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15478
  • Из: Челябинск
Re: Корвет 101
« Ответ #1 : Марта 12, 2007, 10:39:01 pm »
Смотрел в магазине 100 и 101. 100 барахло, столы алюминимевые, довольно тонкие, корпус вообще пластиковый. 101 вроде нормальный станок, не даром вести 45 кг, чугуна не пожалели. Сделан аккуратно, столы мощные, фрезерованные. Уровень или линейку не прикладывал, но на глаз кривизны нигде не видно.

Оффлайн ART-S

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 36
  • Из: Новосибирск
Re: Корвет 101
« Ответ #2 : Марта 13, 2007, 06:15:48 am »
Качество внешнего исполнения в принципе нормальное,но вот дилема-обороты слишком большие 10000 -как думаете подшипники долго протянут ?

tak

  • Гость
Re: Корвет 101
« Ответ #3 : Марта 13, 2007, 08:53:24 pm »
        На маленьких рейсмусах работают, не разваливаются. Тут же и диаметр вала невелик. Мне честно говоря он тоже внешне понравился, хоть на фуганок похож, чугунные столы, а особенно цена приемлема, т. к. самый дешёвый джет стоит 27000. Я правда никогда не работал на фуганках подобных размеров, поэтому и хотелось узнать поподробней.
        Вообще предполагал купить фуганок примерно такого плана и рейсмус макиту, dw, или элбекум.   
С уважением.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15478
  • Из: Челябинск
Re: Корвет 101
« Ответ #4 : Марта 13, 2007, 09:29:55 pm »
to tak

У меня рейсмус Корвет-21, как я понял, это та же весовая категория, на которую вы целитесь (только класс предполагаете повыше). Большие бревна (типа 200*50, 4 метра) даже вдвоем прогонять некомфортно, хотя и вполне реально.

tak

  • Гость
Re: Корвет 101
« Ответ #5 : Марта 13, 2007, 10:24:30 pm »
     С подобными рейсмусами у меня есть некоторый опыт. Сейчас пользуюсь уже год джетом, а до этого достаточно долго макитой. За год пользования джетом понял, что макита меня устраивает больше. К томуже при нужде у меня есть возможность воспользоваться и промышленными рейсмусами. Основная проблема у меня фуганок.
С уважением. 

tak

  • Гость
Re: Корвет 101
« Ответ #6 : Марта 17, 2007, 03:05:24 pm »
      To IS
  Как вы считаете, если оставить чугунную основу на Корвете 101, а заменить двигатель  придётся менять подшибники на валу? Да и стоит ли таким образом менять его конструкцию, отразится ли это на самом валу?
С уважением. 

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15478
  • Из: Челябинск
Re: Корвет 101
« Ответ #7 : Марта 17, 2007, 05:51:05 pm »
to tak

А смысл менять? При мощности двигателя 1100 Вт ИМХО работать можно.
Посоветовать что-то конкретное по доработке не смогу, так как не работал на этом станке и внутри его не видел.

Оффлайн ISH

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 63
  • Из: Москва, постоянно в МО
Re: Корвет 101
« Ответ #8 : Марта 23, 2007, 12:35:50 pm »
У меня 106 корвет (200 мм, 1500 вт). Минус один - штатные ножи - полное г-но. По мощности двигуна - никаких претензий. Подшипники пока живы (год не очень интенсивной эксплуатации)

Оффлайн wowa

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
Re: Корвет 101
« Ответ #9 : Марта 23, 2007, 03:01:55 pm »
У меня 101 корвет есть.
1. Столы кривые и сами поверхности и плоскости подвижного и неподвижного не совпадают
2. Толщину реза не держит. По-мере того как прогоняешь доску ширина реза
увеличивается, особенно если сучков много.
Плоскости можно подгонять - но хватает ненадолго уходят. Толщину реза можно ограничить (типа сделать 1 мм) но это неудобно.

Оффлайн Uve

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2142
  • Возраст: 51
  • Из: Балашиха, Моск. обл.
Re: Корвет 101
« Ответ #10 : Марта 24, 2007, 02:33:49 am »
 2 wowa Что же Вы наделали - разрушили еще одну мечту  :scratch_one-s_head: Я вот тоже настроился на 101-й, но если его даже отстроить невозможно - увы (странно это, вроде чугунина, а размеры после отстройки уплывают. Видимо, косяк в механизме подъема подвижного стола?). И движок перекинуть можно в теории, но если базы нет - нет и смысла. А большие, стокилограммовые корветы я не потяну. Проблема, в общем-то, та же, как у многих - сейчас нужен рейсмус (тот же джет) и фуганок (или такой строгальный) выводить плоскость. Будем искать.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2007, 02:36:37 am от Uve »

Оффлайн wowa

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
Re: Корвет 101
« Ответ #11 : Марта 26, 2007, 09:54:24 am »
2 wowa Что же Вы наделали - разрушили еще одну мечту  :scratch_one-s_head: Я вот тоже настроился на 101-й, но если его даже отстроить невозможно - увы (странно это, вроде чугунина, а размеры после отстройки уплывают. Видимо, косяк в механизме подъема подвижного стола?). И движок перекинуть можно в теории, но если базы нет - нет и смысла. А большие, стокилограммовые корветы я не потяну. Проблема, в общем-то, та же, как у многих - сейчас нужен рейсмус (тот же джет) и фуганок (или такой строгальный) выводить плоскость. Будем искать.

Не , ну если уВас есть фрезеровщик который отфрезерует столы и слесарь который заменит регулировочный винт
(там наверно можно без слесаря - поставить винт потолще с резьбой помельче) - то довести можно.

Я вот думаю взять в руки шлифмашинку и попробовать выровнять столы ей - но сомневаюсь - не будет ли в результате еще хуже :-)

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15478
  • Из: Челябинск
Re: Корвет 101
« Ответ #12 : Марта 26, 2007, 10:01:33 am »
to wowa

Не, шлифмашинкой будет еще хуже.
А какая там величина неплоскостности? И какой характер (завал угла, яма/холм в середине, мелкие холмы по плоскости...)?

Оффлайн wowa

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 42
Re: Корвет 101
« Ответ #13 : Марта 26, 2007, 10:15:32 am »
to wowa

Не, шлифмашинкой будет еще хуже.
А какая там величина неплоскостности? И какой характер (завал угла, яма/холм в середине, мелкие холмы по плоскости...)?

Если грубо большой плавный холм на углу - где-то мм 1,5 (по высоте) и большая плавная яма в центре - 0,5-1мм
на неподвижном столе. На подвижном тоже большие плавные неровности где-то 1 мм

Оффлайн WadikBOSC

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3060
  • Возраст: 49
  • Из: Волгоград-Воронеж
Re: Корвет 101
« Ответ #14 : Марта 26, 2007, 10:26:44 am »

Цитата: wowa
1 : Не , ну если уВас есть фрезеровщик который отфрезерует столы и слесарь который заменит регулировочный винт
(там наверно можно без слесаря - поставить винт потолще с резьбой помельче) - то довести можно.
Тогда такой строгальник на фик.

Самая большая роскошь в жизни - это роскошь человеческого общения.A.E.

До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров...
            Омар Хайям (1040-1123)

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15478
  • Из: Челябинск
Re: Корвет 101
« Ответ #15 : Марта 26, 2007, 10:29:13 am »
Да уж, с такими перепадами точно нафиг.
И выправляется это только фрезеровкой в заводских условиях.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Корвет 101
« Ответ #16 : Марта 26, 2007, 10:40:39 am »
ЛШМкой стол вполне можно выровнять. Главное не торопиться, и постоянно контролировать плоскостность линейкой в разных направлениях.

На винт скорее всего можно будет поставить стопор, и этим ограничится.

***Тогда такой строгальник на фик.*** - Вадим, а этот срогальник между прочим был на Строительном форуме. Надо было всего лишь палатку ДеВальта с другой стороны обойти. И построгать на нём разрешали...
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15478
  • Из: Челябинск
Re: Корвет 101
« Ответ #17 : Марта 26, 2007, 11:07:47 am »
Снимать 1.5 мм стали на большой площади ЛШМ-кой - тот ее номер.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Корвет 101
« Ответ #18 : Марта 26, 2007, 11:11:45 am »
Снимать 1.5 мм стали на большой площади ЛШМ-кой - тот ее номер.

Там столы-то всего 160х730 мм, да и шлифовать придётся не по всей площади. К тому же чугунные, а не стальные.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн WadikBOSC

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3060
  • Возраст: 49
  • Из: Волгоград-Воронеж
Re: Корвет 101
« Ответ #19 : Марта 26, 2007, 11:47:32 am »
Цитата: Alex21
1 : Вадим, а этот срогальник между прочим был на Строительном форуме. Надо было всего лишь палатку ДеВальта с другой стороны обойти. И построгать на нём разрешали...
А я его внимательно разглядывал, но линейки с собой не было.
И потом я помню наставления мастера, чтобы стол был не менее метра. а лучше полтора :)
к стати фото про ножики по два метра сливать?
« Последнее редактирование: Марта 26, 2007, 11:52:20 am от WadikBOSC »
Самая большая роскошь в жизни - это роскошь человеческого общения.A.E.

До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров...
            Омар Хайям (1040-1123)

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Корвет 101
« Ответ #20 : Марта 26, 2007, 11:55:13 am »
***А я его внимательно разглядывал, но линейки с собой не было.***

С торца глазиком стрельнуть было вполне достаточно. Тот образец что был вроде имел ровные столы, хотя настройка была сбита - передний стол был завален наружу.

***И потом я помню наставления мастера, чтобы стол был не менее метра. а лучше полтора***

Так это вообще-то от аппетитов зависит. Удобнее работать, когда не менее 1/3, а лучше 1/2 длины заготовки лежит на столе. У вас же аппетиты на стройку, для нее эти условия явно не выполнимы. А вот какому-нибудь табуреточнику вполне подойдёт.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15478
  • Из: Челябинск
Re: Корвет 101
« Ответ #21 : Марта 26, 2007, 03:57:42 pm »
to Alex21

Цитировать
Там столы-то всего 160х730 мм, да и шлифовать придётся не по всей площади. К тому же чугунные, а не стальные.

Насчет чугуна не знаю, а вот сталь шлифовать приходилось (орбиталкой, правда, не ЛШМ). Снять пару десяток на небольшой железке весь взмокнешь, так что ну его нафиг.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Корвет 101
« Ответ #22 : Марта 27, 2007, 09:56:46 am »
***Насчет чугуна не знаю, а вот сталь шлифовать приходилось (орбиталкой, правда, не ЛШМ). Снять пару десяток на небольшой железке весь взмокнешь, так что ну его нафиг.***

Когда-то от безысходности приходилось ЛШМкой выравнивать стол вертикально-фрезерного станка - тоже занятие невесёлое. Но что не сделаешь, когда надо... За хорошее оборудование и деньги другие платить надо.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн elev

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Возраст: 32
  • Из: Краснодарский край
Re: Корвет 101
« Ответ #23 : Мая 21, 2008, 02:53:50 pm »
  Прежде всего:уважаю тех кто разработал корвет 101,это было сделано умными людьми.Теперь хочу узнать как решить такую проблему:не поменял сразу подшипники ,не знаю помогло ли бы ,но сейчас вот проблема как удалить шатания между валом и подшипником .Там вроде обычное железо ,может наварить и отдать чтобы расточили?

Оффлайн elev

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Возраст: 32
  • Из: Краснодарский край
Re: Корвет 101
« Ответ #24 : Мая 21, 2008, 09:21:21 pm »
 знакомые посоветовали выточить новый ,чтоб делал высококвалифицированый токарь .Постараюсь еще стол подающий зашлифовать и линейку .Повторяю станок выполняет свою функцию -подготовка под склейку небольших заготовок ,и даже при бугре ,но перепады желательно убрать

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5438 Просмотров
Последний ответ Января 20, 2007, 07:40:02 am
от Снайпер
14 Ответов
7081 Просмотров
Последний ответ Марта 07, 2007, 09:00:46 pm
от Снайпер
52 Ответов
32635 Просмотров
Последний ответ Ноября 04, 2016, 12:36:49 pm
от Mrok
96 Ответов
55671 Просмотров
Последний ответ Февраля 11, 2017, 07:54:19 pm
от seregakot
33 Ответов
13154 Просмотров
Последний ответ Октября 27, 2017, 03:09:40 pm
от Xvid


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

CMT Shop

CNC Bit

Jet

Rosfrezer.com

Flexy Heat 2

varnishop.ru