Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет 53 или Корвет 52  (Прочитано 17345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил К

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 52
  • Из: Днепропетровск
Корвет 53 или Корвет 52
« : Июля 20, 2007, 12:49:32 am »
Многоуважаемые участники форума! Кто пользуется шлифстанками Корвет52 или Корвет53? В чём разница между ними кроме цены и диаметра диска (не считая мелких различий)? Имеется ли у 53-й модели патрубки для пылеотсоса? На рисунке их на заметно. И вообще какие впечатления по работе на одном из этих станков?
Лично у меня, не взирая на значительно более высокую цену, душа больше лежит к Корвет 53. Хотя в магазине довелось потрогать только аналог Корвета 52 фирмы PROMO.
Что скажете?
Благодарю всех за информацию и участие.

Оффлайн zaq12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #1 : Августа 02, 2007, 01:02:14 pm »
Модель К-53 будет поинтересней, чем К-52, но в плане цены- дороже. К-52 очень бюджетно сделан, пылеотсос есть на обеих моделях. Если в основном нужно шлифовать на ленте - лучше К-52, если и то и другое - К-53

Оффлайн zaq12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #2 : Августа 02, 2007, 01:03:31 pm »
насчет PROMO - это тоже самое,что и Энкор, только дороже

Оффлайн Михаил К

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 52
  • Из: Днепропетровск
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #3 : Августа 02, 2007, 03:36:46 pm »
Спасибо за ответ.
Цитата: zaq12
1 : Если в основном нужно шлифовать на ленте - лучше К-52, если и то и другое - К-53
А почему так, из - за большего диаметра диска на 53-м или по другой причине?

Оффлайн zaq12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #4 : Августа 04, 2007, 02:59:22 pm »
на К-52 опорный стол жидкий

Оффлайн Михаил К

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 52
  • Из: Днепропетровск
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #5 : Августа 04, 2007, 03:09:01 pm »
Понял, спасибо.
Тоесть на нём подогнать углы точно будет сложновато?

Оффлайн Игорь Ч.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 54
  • Из: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #6 : Октября 29, 2011, 08:58:40 pm »
У  нас на работе по параметрам устраивал,задачу выполнял,студенты видимо перегрели отказ двигателя.Разобрал а там в двигателе со стороны вала какие-то пластины с пружинами,что это там китайцы навертели не понял,видимо какой-то ограничитель мощности.Давно работаю эл монтером даже ванна с мотором уже не удивляет или плавкие предохранители-ограничители температуры в обмотке двигателя (так называемые последнее китайское предупреждение).Буду разбираться повышать кругозор,правда шеф предложил выбросить и поставить трехфазный и не морочить голову себе и сервис центру.

Оффлайн Александр В.М.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 870
  • Возраст: 52
  • Из: Москва-Нижний Новгород-Семенов
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #7 : Октября 29, 2011, 09:10:27 pm »
Разобрал а там в двигателе со стороны вала какие-то пластины с пружинами,что это там китайцы навертели не понял,видимо какой-то ограничитель мощности.

Возможно центробежный размыкатель пускового конденсатора...

Оффлайн Игорь Ч.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 54
  • Из: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #8 : Октября 29, 2011, 10:20:21 pm »
Александр В.М.  Возможно,во вторник разберусь,но такого еще не видел.Вообще у нас разных энкоров  5 и такое впечатление,что делали на разных предприятиях и слизывали с другого оборудования,ремонтопригодность очень низкая.

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #9 : Октября 31, 2011, 09:28:18 am »
 Попробую вдохнуть новую жизнь в тему. Достаточно долго пользовался К52,а сейчас поменял на К53,так что прямо в эту тему.
 К К52 претензий практически небыло,а были замечания которые и побудили к замене на К53. В первую очередь это чугунные столы и их крепёж.  Именно столы(2шт),не надо переставлять,что очень удобно. Больший диаметр шлифовальной тарелки и вообще К53 какой-то весь чугунный. Далее из отличий: на К53 мотор с прямым приводом,а на К52-ременная передача. Что хуже или лучше не пойму. При рассмотрении К53 вживую выяснилась интересная вещь-что отсутствуют патрубки для подключения пылеотсоса, причём дырки под эти патрубки есть,а патрубков,как оказалось,в природе не существуют. Так что придётся что-то колхозить,без пылеотсоса это не работа.
 
Вообще у нас разных энкоров  5 и такое впечатление,что делали на разных предприятиях
Тут Вы абсолютно правы-информация из первоисточника.

Оффлайн Игорь Ч.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 54
  • Из: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #10 : Октября 31, 2011, 09:50:16 am »
Мне на 52 не нравится система регулировки ленты,уходит по сторонам начинает скоблить кожух.На нем несколько человек работает и каждый крутит,вертит но хватает ненадолго,я уж хотел к токарям идти немного сточить сделать немного бочку.Может ленты еще такие купили много Белгородских и вдобавок электрокорунд,а это честно говоря для дерева не лучший выбор.

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #11 : Октября 31, 2011, 04:47:32 pm »
Мне на 52 не нравится система регулировки ленты,уходит по сторонам начинает скоблить кожух
Вы знаете,что на К52 такой проблемы у меня небыло, а на К53 появилась. У меня тоже соответственно вопрос : что делать?
  А разве там не бочка?

Оффлайн Игорь Ч.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 54
  • Из: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #12 : Октября 31, 2011, 05:19:42 pm »
  Нет там цилиндр,по крайней мере на нашем.Я когда делал гриндер это тоже шлифовочный станок но с узкой лентой конструкцию видел на Ганзе,правда валы взял от ролера (это самокат для тренировки лыжников) была такая-же проблема отдал токарям проточили резину по2мм и все.По моему тема на форуме есть. 

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #13 : Октября 31, 2011, 06:13:13 pm »
.По моему тема на форуме есть.
Не видел,если не сложно дайте пожалуйста ссылку.

Оффлайн Игорь Ч.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 54
  • Из: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #14 : Октября 31, 2011, 09:14:51 pm »
 По моему где-то здесь есть ссылка на проблему ползающей ленты,тема была про изготолвление гриндера найти не могу посмотрите здесь http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=3555.msg554876#msg554876 .

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #15 : Ноября 03, 2011, 05:19:57 pm »
 Проблему со сползанием ленты вроде бы решил. На К53 опорная площадка под лентой тоже чугунная (с наклееным графитом) и имеет регулировку относительно плоскости ленты. Я её немного выдвинул так что лента немного приподялась и проблема пропала. Ну и если шлифовалка стала нормально работать надо было решать проблему с пылеотсосом. Как я уже писал раньше дырки для патрубков пылеотсосов есть ну и всё. Это выглядит так:


 Посему были сделаны из деревяшки два переходника.
 На шлиф. ленту
 
и на шлиф. круг

 Вот что получилось





 На следующей фотолрафии пытался сфотографировать как удаляется пыль,если не видно, то поверьте-практически идеально.

 А дальше, как говориться, "Остапа понесло". Давно хотел сделать приблуду для шлифования круглых деталей,ну и вот что получилось(встаёт на оба стола)

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Игорь Ч.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 54
  • Из: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #16 : Ноября 04, 2011, 05:09:07 pm »
  Не видел Корвет 53 в живую, в восторге от вашего творчества мы в мае занимались рейсмусом 223,и фрезерным.Наш 52 отказался работать разобрал двигатель а там какая-то система отключения пусковой емкости еще руки не дошли разобраться.До этого сталкивался с тем что в Корветах и Калибрах ставят в обмотку термо предохранитель.Мы его называем (последнее китайское предупреждение) приходится его выкидывать т.к. в запасе нет,и работать внимательно не перегревать.Шеф говорит поставь трехфазный и не морочь голову.Поставишь  двигатель по мощнее рассыпется мех часть.Просто я думаю если работать на потоке надо оборудование серьезней.

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #17 : Ноября 04, 2011, 05:45:24 pm »
Просто я думаю если работать на потоке надо оборудование серьезней.
Если по мощностным показателям  К53 подходит,то куда уж серьёзней. Всё "чугуний", всё регулируется,два стола,про цену я вообще не говорю.
в восторге от вашего творчества
Спасибо конечно за комплимент,но это не творчество ,а просто жизненная необходимость.
p.s. а что за фрезер и какие проблемы?


Оффлайн Игорь Ч.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Возраст: 54
  • Из: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #18 : Ноября 04, 2011, 11:56:06 pm »
Фрезер точно марку не помню Корвет с однофазным двигателем примерно 3 кв. Разболтало посадочные места подшипников шпинделя,сам станок не укомплектован прижимамами и хоть  какой-нибудь защитой,пришлось в меру своей фантазии колхозить,хотя цена около 70,на днях посмотрю номер.

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #19 : Ноября 05, 2011, 01:00:26 am »
Судя по  описанию у Вас К85 или К86. Если К85 приношу свои соболезнования очень плохо сделанный станок(описывал раньше проблемы связанные с ним). У меня сейчас К86 нареканий нет. Единственно ,что переделывал это поставил упор от JET он более удобный.
сам станок не укомплектован прижимамами и хоть  какой-нибудь защитой
Этого быть не может-значит просто потеряли. А вообще-то это шутки плохие.

Оффлайн stulmaster

  • Тагир
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Возраст: 34
  • Из: г. Дербент
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #20 : Мая 06, 2013, 02:10:58 pm »
А как же удаление пыли на круге?

Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #21 : Мая 18, 2016, 12:44:52 pm »
Пылеудаление на шлифовке ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ вещь.
Хочу поделится своей наработкой, чертежи не публикую чтобы не засорять "эфир", кого заинтересует пишите.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #22 : Мая 23, 2016, 10:46:23 am »
Ограждение лены внизу никак НЕ ЗАКРЕПЛЕНО, что создаёт лишний шум.
Верхнее крепление "ручными" винтами (непонятно для чего так сделано ) мешает протирать кожух.
Внесённые изменения увеличивают жёсткость крепления и (естественно) уменьшают шум.
Снять ограждения для ремонта станка можно просто отвернув кронштейны вместе с кожухом.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #23 : Мая 30, 2016, 12:35:33 pm »
Несмотря на заявление продавцов станка отечественные шлифовальные ленты нельзя
нормально натянуть т.к. стойки недостаточной длины и планка упирается в станину.
Пришлось изготовить новые стойки (регулировочные винты).

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mihalich

  • "Делай хорошо - плохо само получится"
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Возраст: 62
  • Из: Владимирская область
Re: Корвет 53 или Корвет 52
« Ответ #24 : Января 09, 2017, 01:58:12 pm »
Новогодние каникулы располагают к столярному творчеству,но пыль от шлифовки отравляет
всё удовольствие от работы, к тому-же -30 градусов за ботом не лучшая температура
для проветривания.
Наиболее часто использую ленту и упор задний т.к. он позволяет шлифовать длинные детали.
Эта чугунная загогулина находится далеко от нижнего кожуха поэтому пыль летит под станок и
везде куда только можно кроме пылезаборника.
Решил потратить часть каникул на изготовление нового трубчатого упора со щелью
для стружкоудаления. Крепление заводского упора сделано одним болтом с вертикальной
щелью поэтому придвинуть или отодвинуть его от ленты невозможно,
сделал поперечный (по отношению к ленте) паз, а для надёжности сохранения
угла к ленте сделал резьбовое отверстие и завернул винт М6.
Регулировку угла можно производить шайбами разного диаметра.
Остальное на фото.

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
6046 Просмотров
Последний ответ Января 20, 2007, 07:40:02 am
от Снайпер
14 Ответов
8268 Просмотров
Последний ответ Марта 07, 2007, 09:00:46 pm
от Снайпер
52 Ответов
37187 Просмотров
Последний ответ Ноября 04, 2016, 12:36:49 pm
от Mrok
Корвет 101

Автор tak « 1 2 3 4  Все » Станки

78 Ответов
45678 Просмотров
Последний ответ Сентября 27, 2017, 10:30:09 pm
от Murzzzilk
96 Ответов
64442 Просмотров
Последний ответ Февраля 11, 2017, 07:54:19 pm
от seregakot


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания