Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как вырезать однородные мелкие детали из шпона?  (Прочитано 30327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sokol7

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Возраст: 51
  • Из: Москва
    • Сборные деревянные модели Русское зодчество
GRom78, ответил в личку
Сборные деревянные модели http://www.maketmix.ru        https://vk.com/svmodel

Оффлайн александр59

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
Как хорошо, что я успел закончить свою! После увиденного - руки бы опустились...
Четыре года с перерывами. А тут 300р.- и нате вам...

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Банифатич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
А тут 300р.- и нате вам...

А у Вас - Ручная Работа! )))
Безвыходных положений не бывает!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн father igni

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 47
  • Возраст: 40
  • Из: Киев
Прошло, конечно, три года... но вдруг кому пригодится. Вот такой лемех делаем лазерной резкой. Шпон береза 0,6 мм. Размер чешуек примерно 3х4,5 мм.
у меня пару вопросов, если можно
торец каждой детали из шпона "подпаленный"? на Вашем фото видно, что он вроде "чистый", как после ножа... хотел бы узнать как этого можно достичь?
и второй вопрос, шпон как то прижимается к столу при резке, или его горбатость не влияет на результат?

я бы с радостью заказал бы детали у Вас, но как их потом доставить сюда...
вот поэтому и ищу как их сделать тут, по месту

если какие то секреты не хотите разглашать - напишите пожалуйста личным сообщением, спасибо
г-г-главное не б-б-бояться

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
18076 Просмотров
Последний ответ Октября 13, 2015, 02:07:51 am
от dimation96
1621 Ответов
995165 Просмотров
Последний ответ Октября 05, 2018, 04:53:08 am
от Степан К
21 Ответов
12860 Просмотров
Последний ответ Декабря 10, 2011, 04:46:24 pm
от Hedgehog66
26 Ответов
23359 Просмотров
Последний ответ Января 29, 2012, 12:31:02 pm
от User2107
8 Ответов
5718 Просмотров
Последний ответ Февраля 12, 2014, 04:55:29 pm
от ASIll


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru