Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Купил рейсмус JET-12- проблемы.  (Прочитано 218401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексейй

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Сибирь
Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« : Апреля 10, 2008, 07:27:44 pm »
Проверил  уровень и затяжку ножей ,малость подрегулировал.
Попробовал строгать-ерундень получаеться.Доску суешь практически в размер щели,а снимает мало-0,5-1,0 мм.При том что  передний обрезиненый валик выбирает весь свой ход в пружинах,а ходу у него около 5 мм, и деформация идет уже за счет самой резины.
Подумал и увеличил вылет ножей на 1 мм,для чего при  повторной регурировке упирал ножи не в прилив коромысла ,а в само коромысло.Что за коромысло народ имевший  дело с регулировкой ножей рейсмусов полагаю понятно.
За саму приспособу- шток с коромыслами-у меня сразу возник вопрос ДЛЯ ЧЕГО ПРИЛИВ  в коромысле на который упираем ножи при регулировке? Логичней было б без него.
Принимая во внимание что станок вещь конвейерная и делаеться на потоке автоматами полагаю что у меня не эксклюзив. И возникает вопрос ,что не все ладно в Датском королевстве,на что указывают такие детали как мазание некоторыми поверхности стола разными смазками для улучшения протяжки/прочел все темы касающиеся даного рейсмуса/.
На даный момент у меня вылет ножей 2,5 мм,при строгании на толщину 1,8 мм  у переднего обрезиненого ролика остаеться запас подпружиненого хода в 1мм,что говорит что даный узел настроен в соответствии с паспортными параметрам станка  который гарантирует снятие  2,5 мм.
Кто  в состоянии прокоментировать даную проблему?
Кто нибудь смотрел на какую величину у него поджимает передний обрезиненый ролик?
На кой ляд у коромысла приспособы для регулировки ножей внутри прилив?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15470
  • Из: Челябинск
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #1 : Апреля 10, 2008, 09:35:48 pm »
У меня Корвет-21, это тот же Jet, только другого цвета. После покупки только протягивал болты крепления ножей, выставлено все было как надо. Сейчас до рейсмуса добраться сложно, так что вылет ножей померить пока не могу. По коромыслу уже не помню подробностей (где и какие там приливы), но вроде когда прикладывал его к ножам, все совпадало.
Подобные рейсмусы на форуме есть у многих, про подобную проблему вроде бы упоминал только один из форумчан, к сожалению в какой теме и кто именно не помню.

Оффлайн Алексейй

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Сибирь
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #2 : Апреля 11, 2008, 03:27:24 am »
У меня закрадываеться мыслишка ,что народ просто ничего не мерит/никогда/
Написано в инструкции ,что берет 2.5 мм -все считают что берет.
как версия -при регулировке ножей с касанием в УПОР коромысла получаеться сьем 1,5 мм материала.При регулировке ножей  с касанием на ДУГУ коромысла настраиваем станок на сьем 2,5 мм . Второе не пишут,чтоб народ не перегружал двигатель. Жидковатая конечно версия из за отсутствия статистики.
Что за ,,коромысло,,   и   ,,упор,,  можно глянуть в инструкциях на Корвет и Джет в разделе про регулировку вылета ножей/картинки есть в обеих инструкциях/
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2008, 03:31:15 am от Алексейй »

Оффлайн Алексейй

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Сибирь
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #3 : Апреля 12, 2008, 06:21:16 am »
Продолжим говорить ,,гадости,,

Скинувши кожух станка обратил внимание что подшипники вала по разному торчат из  опор  -тот что у  приводной шестерни выглядывает милиметра на полтора больше .И впечатление что все было сперва покрашено ,а потом сместилось. При том что у пошипника что со стороны привода валиков остатки красочки вроде как на бумажке-сперва не придал этому значения,но заинтересовало не смещаються ли подшипники.
Для этого снимаем кожух закрывающий привод валиков ,смотрим.Подшипник уперт в разрезное кольцо ,вроде все путем.Блин,между концами кольца НЕ ВИЖУ ПАЗА!!!  Но по форме кольца вроде как оно погружено в паз/  с мототехникой как нормальный пацан  уездных городов  знаком с детства,потому на подшипники насмотрелся/.Ступор. Берем шильце и тыкаем-паз есть ,но закрыт калькой.То есть имеет место ,,портянка,,  -это когда посадочное место большего диаметра зауживают,хотя для этого обычно стараються пользоваться не калькой ,а бронзовой фольгой. А тут была вложена калька,потом вставлен подшипник ,следом вроде как была окраска пуверизатором.

При всем при том даное изделие делаеться гдето на потоке всякими координатно-расточными и похоже в одном месте и джету и корвету.

так сказать информация к размышлению....

А строгает он замечательно,-я хожу демонстрирую всем знакомым доску простроганую с 25 до 8 мм-красота,на ценителя правда пока не натолкнулся.

Оффлайн Joiner

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Иркутск
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #4 : Апреля 24, 2008, 06:46:06 pm »
Всё это заводской брак! Сточил напильником предохранитель и сам корпус немного строгает отлично ! С подшипниками такая же проблемма разбило корпус , отвёз в гарантию не хотели ремонтировать! Пригрозил независимой экспертизой Корпус бесплатно ! замена за мой счёт! Сволочи!

Оффлайн Алексейй

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Сибирь
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #5 : Апреля 27, 2008, 01:43:56 pm »
Судя по посту выше ситуация стандартная.
Брак? врядли.Спилив ,,предохранитель,, будем деформировать без меры резину на валике-рекомендую посмотреть на ход того валика в пазу при работе-для этого достаточно скинуть кожух.
разбило корпус-ясень пень,либо кальку для выбора слабины не вложили ,либо кальке там не место. Бум контролировать этот узел

Оффлайн Joiner

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Иркутск
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #6 : Апреля 30, 2008, 03:14:02 am »
Если интересует могу подробно написать сделанные мною выводы .

Оффлайн Алексейй

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Сибирь
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #7 : Апреля 30, 2008, 05:11:19 am »
Жду описание выводов.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #8 : Мая 15, 2008, 06:09:27 pm »
Через год суровой эксплуатации появился стук в редукторе привода подачи. Гарантия 2 года, но воспользоваться сервисом не удастся (слишком далеко везти, да и скорее всего скажут, что нарушены режимы эксплуатации). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Удалось ли победить? Какие шансы на успех в самостоятельном ремонте редуктора?

Стук (громкий) возникает периодически, не ритмично. Станок при этом весь содрогается. Подача заготовки на миг прекращается, однако ножевой вал продолжает вращаться. Звук двигателя не меняется. В месте задержки на заготовке остается чуть заметное углубление от ножей.

Пока готовлюсь к вскрытию, пытаюсь определить требующийся набор инструментов (ключи, съемники, невольки и т.п.). Если кто-то имеет соответствующий опыт (пусть даже негативный), очень прошу поделиться.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Кузьмин Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Из: Н. Новгород
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #9 : Мая 16, 2008, 07:39:31 am »

Стук (громкий) возникает периодически, не ритмично.

Аналогичная проблема была у меня на сдохшем корвете. Стук поначалу был нерегулярным, причем только если пропускать доску слева, потом стал регулярным и ритмичным. Я сделал вывод, что редуктор здесь не при чем. Стук возникает из-за неоднородности гибкости приводных цепей или цепь может цеплять за приливы корпуса редуктора. Плюс на это, возможно, влияет раздолбанность скользящих опор протяжных валов в направляющих корпуса и/или ослабление пружин.
Для начала я бы проверил равногибкость всех звеньев цепей и проверил бы нет ли задиров от цепей на корпусе редуктора.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Сергей Аюков

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1166
  • Возраст: 50
  • Из: Москва
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #10 : Мая 16, 2008, 09:19:22 am »
Проверил  уровень и затяжку ножей ,малость подрегулировал.
Попробовал строгать-ерундень получаеться.Доску суешь практически в размер щели,а снимает мало-0,5-1,0 мм.
У меня Корвет 21-330, он тоже не снимает паспортные 2.5 мм, максимум 1.5 мм. Но у меня знаний не хватает для изучения причин, поэтому смирился.
любитель

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #11 : Мая 16, 2008, 11:52:56 am »
Стук возникает из-за неоднородности гибкости приводных цепей или цепь может цеплять за приливы корпуса редуктора
В Джете (по крайней мере, снаружи) никаких цепей не наблюдается. Корпус редуктора слишком мал, чтобы там могли разместиться цепи со звездочками. Скорее всего в нем шестерни.

Разбирал ли кто-нибудь редуктор Джета?
« Последнее редактирование: Мая 16, 2008, 11:54:48 am от Vladimir Romanov »
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Кузьмин Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Из: Н. Новгород
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #12 : Мая 16, 2008, 12:23:23 pm »
А в редукторе цепей и нет. Цепи и звездочки между редуктором и приводными валами. Под левой боковой крышкой (открутить четыре винта). По крайней мере так в корвете. Но вроде как корвет с джет 12 близнецы-братья.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #13 : Мая 16, 2008, 12:45:41 pm »
Спасибо за совет. Попробую справиться.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Джерри

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Возраст: 49
  • Из: Пушкино
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #14 : Мая 16, 2008, 04:38:17 pm »

Разбирал ли кто-нибудь редуктор Джета?
На Алабяна спрашивал, можно заказать весь редуктор целиком, только надо знать буквенное обозначение. Я так понял для каждого обозначения свой редуктор.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #15 : Мая 16, 2008, 06:54:54 pm »
На Алабяна спрашивал, можно заказать весь редуктор целиком
К этому варианту надеюсь прибегнуть в самую последнюю очередь.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн pr_Vitaly

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Возраст: 51
  • Из: Москва - Костромская губерния
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #16 : Декабря 03, 2008, 01:53:15 pm »
Братцы, подскажите - разобрал чуть - чуть, дальше не решился... Проблема в следующем. При рейсмусовании доски вдруг нача появляться удар очень сильный. Так, что было видно как двигатель подается назад. При снятиии кожуха оказалось, что цепь изрядно провисла. И время от времени проскакивает по шестерне. При внешнемм рассмотрении не увидел никаких регулиировочных винтов. Все, вроде-бы, жестко закреплено. Как быть?
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2008, 03:23:07 pm от pr_Vitaly »

Оффлайн Dr. NO

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #17 : Декабря 03, 2008, 02:46:03 pm »
Наверное поменять цепь ?

Оффлайн pr_Vitaly

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Возраст: 51
  • Из: Москва - Костромская губерния
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #18 : Декабря 03, 2008, 03:21:31 pm »
В том-то вся и хитрость, что если убрать звено, то будет очень внатяг, а если так как есть - проскакивает(((

Оффлайн Dr. NO

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #19 : Декабря 03, 2008, 03:34:16 pm »
Наверное цепь растянулась, поменять надо. Понимаю стоит копейки как обычно, а ехать надо черти куда. Померьте шаг съездейте в какой-нибудь техпривод купите метр и несколько замком сразу. Будет счастье с запасом. Смертельного нету ничего.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15470
  • Из: Челябинск
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #20 : Декабря 03, 2008, 05:43:07 pm »
Странно, цепь сильно растягиваться вроде не должна.

Когда капитально чистил свой Корвет-21, снимал и крышку, за которой звездочки. Цепь между валами натянута как надо (т.е. не в натяг, а именно правильным образом). Но между валом и редуктором цепь изрядно провисшая. Попробовал подтянуть, вроде бы на корпусе отверстия овальные, и если ослабить винты крепления редуктора и двигателя, весь двигательный блок можно сдвинуть. Мне, однако, это не удалось. А так как цепь хоть и провисшая, но слететь явно не должна, пока оставил все как есть. Подозреваю что это конструкторская ошибка: N звеньев цепи многовато, но N-1 мало.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7114
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #21 : Декабря 03, 2008, 09:55:01 pm »
Стук (громкий) возникает периодически, не ритмично.
    Если речь идёт об этом стуке, то это скорее всего начинает подклинивает втулка-подшипник подающего или принимающего валов, лучше не запускать, может привести к серьёзным последствиям, например к заклиниванию валов и как следствие (учитывая усилие и передаточное число) поломке корпуса редуктора.
   Цепь должна быть чуть провисшая, в натяг её даже вредно натягивать.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2008, 12:09:41 am от egorel »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15470
  • Из: Челябинск
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #22 : Декабря 03, 2008, 10:29:02 pm »
Цитировать
Цепь должна быть чуть провисшая в натяг

У меня она не чуть провисшая, а изрядно. Но никаких стуков нет.

Оффлайн Dr. NO

  • Александр
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Возраст: 42
  • Из: Москва
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #23 : Декабря 04, 2008, 12:05:20 am »
У меня у соседа на даче 21-й, года два назад цепь порвалась. Поменял на нашу отечественную пока вроде работает. У меня где-то записан шаг и ширина, я ему подбирал. Это не конструктивная ошибка, цепь родная растягивается. Провис на обратке должен быть не большой.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #24 : Декабря 04, 2008, 12:12:15 pm »
Стук (громкий) возникает периодически, не ритмично.
    Если речь идёт об этом стуке, то это скорее всего начинает подклинивает втулка-подшипник подающего или принимающего валов, лучше не запускать, может привести к серьёзным последствиям, например к заклиниванию валов и как следствие (учитывая усилие и передаточное число) поломке корпуса редуктора.
   Цепь должна быть чуть провисшая, в натяг её даже вредно натягивать.
Проблема устранена. Причина стука выявлена — ослабли винты крепления звездочек к валам. Звездочки имели значительный осевой люфт, из-за чего звенья цепей периодически цеплялись друг за друга. Это привело к сильному износу самих звездочек. Купил в сервисе на ул. Алабяна новые цепи и звездочки и заменил изношенные, поставив на этот раз под головки винтов гроверные шайбы, которых не было изначально. Все работает как надо. На замену ушло всего несколько минут.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
10212 Просмотров
Последний ответ Июня 22, 2007, 07:34:27 pm
от mikk
509 Ответов
200910 Просмотров
Последний ответ Января 13, 2018, 01:06:50 am
от maranov
3 Ответов
2362 Просмотров
Последний ответ Декабря 16, 2008, 10:05:58 pm
от Масяня
20 Ответов
7926 Просмотров
Последний ответ Апреля 07, 2013, 08:13:09 pm
от dorroom
135 Ответов
49172 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2016, 02:25:06 pm
от осман4ик


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Jet

Rosfrezer.com

CNC Bit

Flexy Heat 4

Схемы для выпиливания

CMT Shop