Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Купил рейсмус JET-12- проблемы.  (Прочитано 218400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uspenski1983

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 111
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #725 : Января 08, 2018, 09:31:47 am »
Оригинальный ремень имеет длину 343мм

Оффлайн igord

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 34
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #726 : Января 08, 2018, 06:52:09 pm »
Вал при этом прокручивается нормально? Мало ли что написано на ремне, может он на самом деле длиннее, чем надо? Есть ли возможность сравнить его с родным?
Натяжка ремня в этом рейсмусе не предусмотрена, да и не нужна она, к.м.к.
[/quote]
Без ремня вал  прокручивается легко. Ремень действительно немного длиннее, приложив новый к родному старому.


Позже добавлено автором:
Оригинальный ремень имеет длину 343мм
По внутренней части 343мм  или наружной? На одном из сайтов, которые продают ремни и пишут, что для JET-12, заявляют вообще 350мм длины - "Снаружи поперечно-зубчатый, внутри продольно-6-ти-ручейковый (по шкивам) капроновый ремень 350*15, внутри по шкивам ~322 мм, для рейсмуса ODWERK BR 3321, JET JWP-12 арт.10000840M, UTOOL URT-1, Энергомаш рс 14203, Sturm ТН 14203, ленточной пилы"

Оффлайн uspenski1983

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 111
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #727 : Января 08, 2018, 09:29:24 pm »
Скорее по внутренней...маркировка должна быть соответствующей 343pj6...нестандартная длина...
По поводу всяких «сайтов» - без комментариев

Оффлайн Mrok

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 47
  • Из: Щелково
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #728 : Января 09, 2018, 11:58:21 am »
Добрый всем день. Не планировал я покупать этот рейсмус, заказал Метабо, и уже хотел послезавтра ехать, но случай подкинул мне его за 13500 рублей, ну то есть 234 доллара по курсу ЦБ на вчера.

Рейсмус новый, на столе пленка, ни каких следов использования, простоял у предыдущего хозяина с 2011 года, тому подарили, но он толком и не знал что с ним делать и вот решил продать. Полный комплект без профиля для ножей, но он мне и не нужен, у меня магнитные установщики есть.

Вынул из коробки, убрал транспортировочные клинья из под каретки, воткнул в розетку, двигатель заработал, валы крутятся.

Все эти годы он провел на неотапливаемой даче в кладовке. То есть зимой морозы, летом жара. Как следствие конечно надо разобрать и смазать.

Посоветуйте что чем смазывать, и на что обратить внимание. Надо ли лезть в подшипники вала? или не трогать пока работает?
Надо ли чем мазать вертикальные стойки направляющие? на одной из них визуально есть налет похожий на легкую ржавчинку

Цепь понятно, смазать спреем для велосипедных цепей и будет работать.

Смущает меня что это не станок из класса "вынул из коробки и работай" но при такой то цене закрыл на это глаза.

Использовать буду весной, дача, веранда, терасса, лестницы, перила, балясины. Хочется соломки подстелить заранее, чтоб без сюрпризов было.

Стоит наверное просто влючить и дать двигателю поработать чтоб щетки притерлись, контакты обгорели. Или все же сначала смазать.
В общем свербит, но деревяшку пока совать не хочу? На воду дую? или все же сначала профилактика потом тесты? :)

Оффлайн uspenski1983

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 111
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #729 : Января 09, 2018, 02:36:40 pm »
Проверьте кроме цепей втулки подающих валов, снимите их, почистите, смажьте. Можно скинуть ремень и покрутите режущий вал, следите за легкостью и плавностью хода. Также без ремня покрутите шкив двигателя, посмотрите на состояние переднего подшипника. стойки тоже почистите и смажьте .

Оффлайн Mrok

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 47
  • Из: Щелково
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #730 : Января 09, 2018, 02:47:18 pm »
Проверьте кроме цепей втулки подающих валов, снимите их, почистите, смажьте. Можно скинуть ремень и покрутите режущий вал, следите за легкостью и плавностью хода. Также без ремня покрутите шкив двигателя, посмотрите на состояние переднего подшипника. стойки тоже почистите и смажьте .
Спасибо

Отправлено с моего MIX 2 через Tapatalk


Оффлайн Mrok

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 47
  • Из: Щелково
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #731 : Января 10, 2018, 06:56:39 pm »
Сегодня выделил часок. Разобрал рейсмус. Желтизна, казавшаяся мне налетом ржавчины, оказалось засохшей смазкой. На направляющих и втулках каретки все смыл, покрыл фторопластовой смазкой, которую называют у нас тефлоновой  или сухой. Это такая штука которая содержит  PTFE, если видите на спрее эти буквы то как раз оно. Смысл чтоб пыль не налипала.

Цепи отмыл от похожего на солидол или литол состава и опрыскал спреем для мото цепей. Я им и велик и мото хрени всякие обрабатывают. Марки ХОРС.

Валы ходят плавно и ровно. Что ножевой что прижимные. У ножевого вала подшипники выглядят одноразовыми неразборными. Ну соответственно и необслуживаемыми. Натяжение ремня в норме, цепей тоже. Собрал все обратно. Винты кожуха защитного из пластилина. Дойдут руки поменяю на шестигранники или торкс. Валы прижимные как понял вообще на втулках металлических стоят, поменяю их на бронзовные, чуть попозже выточу.

Попшикал стол силиконом и пошёл до дома. Завтра день занятой. После завтра проверю ножи и прогоню пару досок.

Пластиковый визир на каретке цепляется за кожух при подъёме опускании. Криворукие азиаты, мать их. Завтра подберу прокладку, а вообще куплю поставлю электронный попозже.



Оффлайн voronkov

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #732 : Января 20, 2018, 11:53:40 pm »
Втулки на валах не металлические а типа баббит. Я после 3-4 кубов разбираю их и литол туда пихею. Правда у меня корвет, но это одно и тоже.

Оффлайн Mrok

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 47
  • Из: Щелково
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #733 : Января 21, 2018, 12:25:34 pm »
Втулки на валах не металлические а типа баббит. Я после 3-4 кубов разбираю их и литол туда пихею. Правда у меня корвет, но это одно и тоже.
Мне показалось что они чугунные. Из баббита не делают цельные детали. Прочность у него не та. Для того чтоб бабит работал в подшипнике у него должен быть прочный стальной корпус.

Отправлено с моего MIX 2 через Tapatalk


Оффлайн TolikAndr

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 32
  • Возраст: 43
  • Из: Зеньков. Украина.
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #734 : Вчера в 01:40:13 pm »
Подскажите пожалуйста где можно заказать, что бы изготовили металический протяжной вал на JET 12 в Украине

Оффлайн voronkov

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #735 : Вчера в 10:07:46 pm »
Втулки на валах не металлические а типа баббит. Я после 3-4 кубов разбираю их и литол туда пихею. Правда у меня корвет, но это одно и тоже.
Мне показалось что они чугунные. Из баббита не делают цельные детали. Прочность у него не та. Для того чтоб бабит работал в подшипнике у него должен быть прочный стальной корпус.

Отправлено с моего MIX 2 через Tapatalk

Про чугун я что то не подумал, спасибо!


Позже добавлено автором:
Хотя они легкие очень кажутся для чугуна. Не знай вообщем что туда китайцы напихали

Оффлайн Mrok

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 47
  • Из: Щелково
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #736 : Вчера в 10:47:52 pm »
Втулки на валах не металлические а типа баббит. Я после 3-4 кубов разбираю их и литол туда пихею. Правда у меня корвет, но это одно и тоже.
Мне показалось что они чугунные. Из баббита не делают цельные детали. Прочность у него не та. Для того чтоб бабит работал в подшипнике у него должен быть прочный стальной корпус.

Отправлено с моего MIX 2 через Tapatalk

Про чугун я что то не подумал, спасибо!


Позже добавлено автором:
Хотя они легкие очень кажутся для чугуна. Не знай вообщем что туда китайцы напихали
Такой кубик чугуна с дыркой это примерно 6.5 куб.см и если чугун то это 45-48 граммов. Надо взвесить :)

Отправлено с моего MIX 2 через Tapatalk


Оффлайн voronkov

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 36
  • Из: Пенза
Re: Купил рейсмус JET-12- проблемы.
« Ответ #737 : Вчера в 11:08:01 pm »
Когда этот рейсмус помрет я болгаркой на искру попробую, напишу потом точно из чего сделан ;D

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
10212 Просмотров
Последний ответ Июня 22, 2007, 07:34:27 pm
от mikk
509 Ответов
200910 Просмотров
Последний ответ Января 13, 2018, 01:06:50 am
от maranov
3 Ответов
2362 Просмотров
Последний ответ Декабря 16, 2008, 10:05:58 pm
от Масяня
20 Ответов
7926 Просмотров
Последний ответ Апреля 07, 2013, 08:13:09 pm
от dorroom
135 Ответов
49172 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2016, 02:25:06 pm
от осман4ик


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 3

Jet

CNC Bit

CMT Shop

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания