Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Приобретение крупногабаритных станков из США - 2.0  (Прочитано 106234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jursem

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 49
  • Из: Нижнего Новгорода
    • Полиграфичекое оборудование бу-продажа для полиграфии
В прошлый раз доставка до Питера обошлась $6 208,93 (с учетом услуг склада консолидации в США, прочих услуг в США и оформления необходимых бумаг в США)
В эту сумму растаможка не входила
У нас доставка до Питера стоит 3000 долларов.
Мы американская компания, поэтому у нас доставка всегда дешевле, чем у Российских компаний

Ой, не смешите меня. И 5000 авто до Нижнего? Если, что обращайтесь, сделаю дешевле.
Вы сначала дайте нормальное предложение со всеми предстоящими расходами. И объясните потенциальным клиентам - зачем им оплачивать авто до Вашего склада от мор. порта(какие бонусы они получат с этого).
А кусок из всего процесса "вырвать" и сказать , что это дешево - это проще всего.

Алексей.
В прошлый раз доставка до Питера обошлась $6 208,93 (с учетом услуг склада консолидации в США, прочих услуг в США и оформления необходимых бумаг в США)
В эту сумму растаможка не входила
У нас доставка до Питера стоит 3000 долларов.

И 5000 авто до Нижнего? Если, что обращайтесь, сделаю дешевле.
Извините не понял 5000 в каких единицах откуда и до какого места?

Онлайн all2

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Из: Ленинград
Ваша фраза: "Доставка контейнера обходится 8000 долларов примерно"
Потом пишете, что море 3000$

Оффлайн jursem

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 49
  • Из: Нижнего Новгорода
    • Полиграфичекое оборудование бу-продажа для полиграфии
В прошлый раз доставка до Питера обошлась $6 208,93 (с учетом услуг склада консолидации в США, прочих услуг в США и оформления необходимых бумаг в США)
В эту сумму растаможка не входила
У нас доставка до Питера стоит 3000 долларов.
Мы американская компания, поэтому у нас доставка всегда дешевле, чем у Российских компаний

Ой, не смешите меня. И 5000 авто до Нижнего? Если, что обращайтесь, сделаю дешевле.
Вы сначала дайте нормальное предложение со всеми предстоящими расходами. И объясните потенциальным клиентам - зачем им оплачивать авто до Вашего склада от мор. порта(какие бонусы они получат с этого).
А кусок из всего процесса "вырвать" и сказать , что это дешево - это проще всего.

Алексей.
В прошлый раз доставка до Питера обошлась $6 208,93 (с учетом услуг склада консолидации в США, прочих услуг в США и оформления необходимых бумаг в США)
В эту сумму растаможка не входила
У нас доставка до Питера стоит 3000 долларов.

И 5000 авто до Нижнего? Если, что обращайтесь, сделаю дешевле.
Извините не понял 5000 в каких единицах откуда и до какого места?

Как мы работаем? Нам присылаю заказ где купить и что купить, мы связываемся с продавцом, узнаем все детали погрузки упаковки, если продавец не может или не хочет сами ищем упаковку и доставку, договариваемся по ценам и тогда платим деньги. Привозим на склад и ждем пока заполнится весь контейнер.


Позже добавлено автором:
Ваша фраза: "Доставка контейнера обходится 8000 долларов примерно"
Потом пишете, что море 3000$
8000 долларов это 3000 долларов из порта Чикаго до порта Талинн. 2500 евро от Таллина до терминала Нижний Новгород.
От порта Чикаго до порта С-Петербург тоже примерно 3000 долларов. Почему примерно - вес контейнера сказывается на стоимости.


Позже добавлено автором:
Консолидация груза? Склад в Нижнем? Отправка конечникам? Цены
Консолидация груза? Склад в Нижнем? Отправка конечникам? Цены

Иван,
скорее всего будет очень дорого. Нам "за знакомство" объявляют транспорт гораздо дороже, чем есть на самом деле. И разбивку не дают - это черный ящик.

И кстати, это не целый контейнер, а его часть. Правильно понимаю?

Алексей.

8000 долларов это стоимость доставки до Нижнего всего оборудования и вашего и нашего. Я вам не навязываю Нижний Новгород. Мы можем отправить в любой порт Европы, или Санкт-Петербург, если это вам будет выгоднее. И без нашего оборудования.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 02:48:37 pm от jursem »

Оффлайн Aleks

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Из: Санкт-Петербурга

Как мы работаем? Нам присылаю заказ где купить и что купить, мы связываемся с продавцом, узнаем все детали погрузки упаковки, если продавец не может или не хочет сами ищем упаковку и доставку, договариваемся по ценам и тогда платим деньги. Привозим на склад и ждем пока заполнится весь контейнер.

Как происходит оплата товара и Ваших услуг? Как растаможка? Воэможен вариант, самим купить и отправить Вам на склад, ждем пока заполнится весь контейнер отправляем в Петербург? Сколько подобный вариант будет стоить с учетом Ваших услуг?

Оффлайн depeche

  • Дмитрий
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 93
  • Возраст: 38
  • Из: РБ, Минск
Как мы работаем? Нам присылаю заказ где купить и что купить, мы связываемся с продавцом, узнаем все детали погрузки упаковки, если продавец не может или не хочет сами ищем упаковку и доставку, договариваемся по ценам и тогда платим деньги. Привозим на склад и ждем пока заполнится весь контейнер.


думаю лучше всего будет если вы сделаете расчеты на конкретных примерах, например горячо любимый рейсмус dewalt dw735, фуган ridgid и чонить из тяжелой артиллерии типа кабинетки delta или  сверлилки.
поставка под ключ в питер и в мск.
тогда нам станет понятно насколько выгодно ваше предложение
 
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2013, 12:29:34 am от depeche »
В большой семье раздавались характерные щелчки...

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн jursem

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 49
  • Из: Нижнего Новгорода
    • Полиграфичекое оборудование бу-продажа для полиграфии

Как мы работаем? Нам присылаю заказ где купить и что купить, мы связываемся с продавцом, узнаем все детали погрузки упаковки, если продавец не может или не хочет сами ищем упаковку и доставку, договариваемся по ценам и тогда платим деньги. Привозим на склад и ждем пока заполнится весь контейнер.

Как происходит оплата товара и Ваших услуг? Как растаможка? Воэможен вариант, самим купить и отправить Вам на склад, ждем пока заполнится весь контейнер отправляем в Петербург? Сколько подобный вариант будет стоить с учетом Ваших услуг?

Первое условие, которое влечет за собой все остальные действия - это американские транспортные компании отправляют товар только на Российские юр. лица. Следовательно наша компания MKO Enterprise должна заключить контракт с Российской компанией, например,  с ООО Росимпорт. В этом контракте будет прописано, какие станки и в каком количестве будут закуплены, а также указаны одной строкой затраты на их доставку до порта С-Петербург. Этот контракт нужен для Российской и Американской таможни. И на контейнер будет составлен инвойс, где будут расписаны конкретные расходы. ООО Росимпорт несет контракт в банк на проверку. После согласования ООО Росимпорт со своего счета перечисляет MKO Enterprise полную стоимость контракта. Контейнер приходит на имя Росимпорт, она и должна его растамаживать через таможенного брокера, который знает все пошлины. Если станки разные по типу, то и пошлины будут разные. Соответственно и брокер будет за каждую группу брать по 2000 руб например. Плюс пошлины и НДС.

Комиссионные MKO Enterprise: За дешевые станки до 2000 долларов по 200 дол за штуку, за дорогие до 10% со стоимости. Все зависит от суммы контракта. Тоже налоги платим и не малые.

Самим купить, можете конечно, наверно и отправить контейнер можно- не понятно в чей адрес он пойдет, если как то нам деньги перечислите. Но как растамаживать будете - это лично мне не понятно. Мы же вам контракт не сможем прислать. Товара на нас нет. Это надо через почту, но там ограничения по весу.

Доставка по США: Если легкие станки перевозить до тонны от 0 до 600 долларов за шт, если из разных магазинов. Все из одного: чистого умножения не будет- обычно дают скидки.  Транспортные компании обычно магазинам дают скидки.

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн all2

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Из: Ленинград
Извините меня, но это "вода". Ни одной конкретной цифры.
- Какой процент берет MKO Enterprise за организацию импорта из США?
  по 200$ или по 10% от стоимости станка, так? Т.е. при общей стоимости закупки на 50000 $ (например) комиссия составит 5000$, если станки будут дороже 2000$ штука.
 Правильно?
- Какая ставка морского фрахта до СПб (например на ноябрь месяц)?
- Что входит в ставку фрахта (например выгрузка в порту прибытия)?
- Сколько будет стоить хранение на складе в США(примерный тариф)?
- Сколько стоит организация импорта, услуга по экспедированию и т.д. в США?
- Если в РФ оформляете через таможенного брокера (поверенного), то какая ставка?

И т.д. вопросов можно много задать и они все влияют на конечное ценоообразование.

Не нужно пока писать про пошлины (станки разные не "по типу", а по коду ТН ВЭД). На станки пошлины от 0% до 10%.
Пока можно расписать стоимость услуги, которая сложится из закупки +  консолидация + организации фрахта+ получения сертификатов (кстати сколько примерно стоит) +  таможенного оформления + доставки в адреса.
Где-то это тариф, где-то это % от стоимости, где-то "вилка" от сих до сих.
Но даже с имеющейся информацией (если есть желание продать свою услугу) можно дать предварительные цифры.


 

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн jursem

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 49
  • Из: Нижнего Новгорода
    • Полиграфичекое оборудование бу-продажа для полиграфии
Как мы работаем? Нам присылаю заказ где купить и что купить, мы связываемся с продавцом, узнаем все детали погрузки упаковки, если продавец не может или не хочет сами ищем упаковку и доставку, договариваемся по ценам и тогда платим деньги. Привозим на склад и ждем пока заполнится весь контейнер.


думаю лучше всего будет если вы сделаете расчеты на конкретных примерах, например горячо любимый рейсмус dewalt dw735, фуган ridgid и чонить из тяжелой артелерии типа кабинетки delta или 
сверлилки.
поставка под ключ в питер и в мск.
тогда нам станет понятно насколько выгоднр ваше предложение

Сколько штук сверлилок вы хотите заказать? Мы не сможем растаможить, наша компания не резидент РФ. Нужно Российское Юр лицо. Если будет одна позиция, брокер за растаможку возьмет 15-20 тысяч руб. Пошлины, НДС сами посчитайте у вас же есть грамотные советчики. Сертифткат не знаю нужен ли надо смотреть ТН ВЭД. На одну позицию стоит не дороже 30000 руб. Зависит от партии. Это пережиток совдепии.  В ВТО их не должно быть. 


Позже добавлено автором:
Извините меня, но это "вода". Ни одной конкретной цифры.
- Какой процент берет MKO Enterprise за организацию импорта из США?
  по 200$ или по 10% от стоимости станка, так? Т.е. при общей стоимости закупки на 50000 $ (например) комиссия составит 5000$, если станки будут дороже 2000$ штука.
 Правильно?
- Какая ставка морского фрахта до СПб (например на ноябрь месяц)?
- Что входит в ставку фрахта (например выгрузка в порту прибытия)?
- Сколько будет стоить хранение на складе в США(примерный тариф)?
- Сколько стоит организация импорта, услуга по экспедированию и т.д. в США?
- Если в РФ оформляете через таможенного брокера (поверенного), то какая ставка?

И т.д. вопросов можно много задать и они все влияют на конечное ценоообразование.

Не нужно пока писать про пошлины (станки разные не "по типу", а по коду ТН ВЭД). На станки пошлины от 0% до 10%.
Пока можно расписать стоимость услуги, которая сложится из закупки +  консолидация + организации фрахта+ получения сертификатов (кстати сколько примерно стоит) +  таможенного оформления + доставки в адреса.
Где-то это тариф, где-то это % от стоимости, где-то "вилка" от сих до сих.
Но даже с имеющейся информацией (если есть желание продать свою услугу) можно дать предварительные цифры.


Товарисч я вам все уже написал, Стоимость доставки контейнера до Питера стоит 3000 долларов. Лишь бы он не был тяжелее 10 тонн. Про какой фрахт вы говорите. Вы похоже теоретик.


Позже добавлено автором:
Извините меня, но это "вода". Ни одной конкретной цифры.
- Какой процент берет MKO Enterprise за организацию импорта из США?
  по 200$ или по 10% от стоимости станка, так? Т.е. при общей стоимости закупки на 50000 $ (например) комиссия составит 5000$, если станки будут дороже 2000$ штука.
 Правильно?
- Какая ставка морского фрахта до СПб (например на ноябрь месяц)?
- Что входит в ставку фрахта (например выгрузка в порту прибытия)?
- Сколько будет стоить хранение на складе в США(примерный тариф)?
- Сколько стоит организация импорта, услуга по экспедированию и т.д. в США?
- Если в РФ оформляете через таможенного брокера (поверенного), то какая ставка?

И т.д. вопросов можно много задать и они все влияют на конечное ценоообразование.

Не нужно пока писать про пошлины (станки разные не "по типу", а по коду ТН ВЭД). На станки пошлины от 0% до 10%.
Пока можно расписать стоимость услуги, которая сложится из закупки +  консолидация + организации фрахта+ получения сертификатов (кстати сколько примерно стоит) +  таможенного оформления + доставки в адреса.
Где-то это тариф, где-то это % от стоимости, где-то "вилка" от сих до сих.
Но даже с имеющейся информацией (если есть желание продать свою услугу) можно дать предварительные цифры.


Напишите мне вашу почту, я вам вышлю последний наш контракт. Может тогда вам станет все понятно.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2013, 12:34:50 am от jursem »

Оффлайн Ulibka

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5815
  • Возраст: 49
  • Из: Королев МО
Это как раз то о чем я и говорил и основная причина почему я не буду заниматься этим дальше- риск неизвестного консолидатора в США.
Предлагается деньги перечислить безо всяких гарантий на MKO Enterprise, ну а дальше как получится.

Man372

  • Гость
Это как раз то о чем я и говорил и основная причина почему я не буду заниматься этим дальше- риск неизвестного консолидатора в США.
Предлагается деньги перечислить безо всяких гарантий на MKO Enterprise, ну а дальше как получится.
Согласен полностью! Я честно сказать и в прошлый раз поосторожничал, слишком нелегко эти копейки достаются чтобы перечислять их неизвестно кому и куда. Очень рад что у вас все получилось и вы все получили ваши няшки! Я пожалуй если не будет твердых гарантий ни цента не оплачу. За морем телушка полушка, да рупь перевоз.

Оффлайн jursem

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 49
  • Из: Нижнего Новгорода
    • Полиграфичекое оборудование бу-продажа для полиграфии
Это как раз то о чем я и говорил и основная причина почему я не буду заниматься этим дальше- риск неизвестного консолидатора в США.
Предлагается деньги перечислить безо всяких гарантий на MKO Enterprise, ну а дальше как получится.
А вы как хотите, чтобы вам без оплаты денег товар выслали?
Каждый думает в меру своей испорченности. Есть такая русская поговорка. Можете и дальше упражняться в словоблудии. Нам не попути!!!!

Оффлайн AAA24111976

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1232
  • Из: Рязань
А вы как хотите, чтобы вам без оплаты денег товар выслали?
Каждый думает в меру своей испорченности. Есть такая русская поговорка. Можете и дальше упражняться в словоблудии. Нам не попути!!!!

За всё время у Вас не было ни одной конкретной цифры. Список приобретаемого оборудования известен (есть на первой странице). Было бы желание уже подсчитали!!!!

Уважаемые участники предполагаемой совместной покупки может обратимся к ВВ? Я ему еже писал,  он ответил когда будет группа людей  обращайтесь. Самый главный вопрос я так понимаю кто всем этим будет заниматься в США? Может Сергей решится взять на себя ответственность по контролю и консолидации товаров на территории США.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2013, 07:57:13 am от AAA24111976 »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Ulibka

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5815
  • Возраст: 49
  • Из: Королев МО
jursem,
если это Ваш бизнес - то Вы наверняка слышали как выглядит цивилизованная схема работы:

1. Российская фирма выставляет вашей американской фирме безотзывный аккредитив сроком на 3 месяца
2. Учитывая заявленную комиссию по закупке 10%-15% Вы в США легко берете кредит сроком на 2 месяца под максимум 8% годовых или 1,3% на 2 месяца
3. Закупаете оборудование, отправляете, получаете деньги

Условия раскрытия аккредитива:
1. оригиналы коносаментов
2. packing list
3. Присутствие инспектора SGS при погрузке и акт SGS, подтверждающий загрузку купленного оборудования

Вот это называется цивилизованный бизнес, все остальное от лукавого.

Есть еще и другой вариант - по предоплате, но он, на мой взгляд, возможен только если заключается договор с известной фирмой в США (например rockler, woodcraft, grizly и тд)

То что предлагаете Вы - ну даже и не знаю как назвать...
Типа несите ребята денежки, а я все сделаю.

(хотя признаться меня тоже удивило как много людей доверило мне свои деньги в прошлый раз, при этом не имея никаких гарантий)


В прошлый раз затраты США-Питер выглядели так:
НьюЙорк -Питер морской фрахт   $2600
склад консолидации   $1500
Услуги по закупке в США   $1000
Оформление экспортной декларации   $500
Определение страны происхождения по коробкам с перестановкой паллет   $230
страховка морская   $298,93
Пересылка оригиналов документов   $80
Итого $6208.93


Расходы в Питере (без растаможки) составили $2607.02

Так что в результате морской фрахт $2600 превратился почти в $9000

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Иван Василич

  • он же ipexe
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Возраст: 42
  • Из: Москва, Зеленоград
Каждый думает в меру своей испорченности. Есть такая русская поговорка. Можете и дальше упражняться в словоблудии. Нам не попути!!!!
Возможно у Вас стабильная компания, соответственно имеются постоянные и разовые клиенты, Возможно с Вами работать удобно и выгодно. Но удобство и выгода от работы с Вашей компанией напрямую связана с человеческим фактором отдельных сотрудников. При таком раскладе могут возникать отдельные недоразумения, стоящие нам достаточно дорого.
У меня были мысли сбросить Вам список предыдущей закупки, для того чтобы понять насколько нам интересно будет работать с Вашей компанией.
Вы как представитель компании проявили себя эмоционально несдержанно и непрофессионально. Не чего сверхъестественного от Вас не требуют. Все вопросы в рамках Вашей компетенции, Вам необходимо просто провести небольшой расчет, что является опять-же частью Вашей работы. Но рас Вы так перегружены и отбрасываете тему на моменте раскрутки, я представляю как с Вами будет трудно работать уже завязавшись с Вами финансово.
Делайте выводы, уважаемый!

Оффлайн minjka

  • Михаил
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Возраст: 34
  • Из: Волжский
  • А Вы верите в Festool?
    • Домашняя мастерская
То что предлагаете Вы - ну даже и не знаю как назвать...
Типа несите ребята денежки, а я все сделаю.
(хотя признаться меня тоже удивило как много людей доверило мне свои деньги в прошлый раз, при этом не имея никаких гарантий)
Гайрат, в прошлый раз было тоже самое. Только ты на форуме - Свой. И те кто здесь постоянно читает и пишет об этом знают, поэтому и доверили. Из нашего списка лично я бы еще доверился вот этим товарищам: Евгению (MotoMan), Валерию (berest), Игорю (Minkusha) и Вадиму (WadikBOSC). Остальным с большой доли вероятности - нет, по крайней мере ту сумму что потратил.
В нашем деле самое главное было - чтобы не кинули там, за бугром, плюс таможня. А о том, что можешь кинуть ты, даже и не думал.  :friends:

По поводу нового участника дискуссии (jursem).
Предлагаю обсудить его предложение, предоставив точный список своих хотелок (в файле еще есть неопределенные позиции).
Этот товарищ (кстати, неплохо было бы представиться) даст свои цифры и дальше будем думать.

А ждать, что кто-то это сделает из участников смысла не вижу. Я так понимаю - все очкуют (и я тоже) ;D
... Есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою ... (Ю.Шевчук)

Журналы на Мастеровом

Как вставить обложку журнала с яндекс-диска

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн all2

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Из: Ленинград


Товарисч я вам все уже написал, Стоимость доставки контейнера до Питера стоит 3000 долларов. Лишь бы он не был тяжелее 10 тонн. Про какой фрахт вы говорите. Вы похоже теоретик.


Позже добавлено автором:
Извините меня, но это "вода". Ни одной конкретной цифры.
- Какой процент берет MKO Enterprise за организацию импорта из США?
  по 200$ или по 10% от стоимости станка, так? Т.е. при общей стоимости закупки на 50000 $ (например) комиссия составит 5000$, если станки будут дороже 2000$ штука.
 Правильно?
- Какая ставка морского фрахта до СПб (например на ноябрь месяц)?
- Что входит в ставку фрахта (например выгрузка в порту прибытия)?
- Сколько будет стоить хранение на складе в США(примерный тариф)?
- Сколько стоит организация импорта, услуга по экспедированию и т.д. в США?
- Если в РФ оформляете через таможенного брокера (поверенного), то какая ставка?

И т.д. вопросов можно много задать и они все влияют на конечное ценоообразование.

Не нужно пока писать про пошлины (станки разные не "по типу", а по коду ТН ВЭД). На станки пошлины от 0% до 10%.
Пока можно расписать стоимость услуги, которая сложится из закупки +  консолидация + организации фрахта+ получения сертификатов (кстати сколько примерно стоит) +  таможенного оформления + доставки в адреса.
Где-то это тариф, где-то это % от стоимости, где-то "вилка" от сих до сих.
Но даже с имеющейся информацией (если есть желание продать свою услугу) можно дать предварительные цифры.

Напишите мне вашу почту, я вам вышлю последний наш контракт. Может тогда вам станет все понятно.
[/quote]

Я то как раз практик. Поэтому и задаю вопросы на которые Вы как практик ответить не можете.
И что это за морская линия у которой вес контейнера ограничен 10 тоннами, а далее идет повышение ставки? Можете дать название - очень интересно. Например MSC спокойно берет контейнера до 25 тонн по базовой ставке фрахта.

Почта - aeg1(собака)mail.ru Жду с нетерпением контракт, который заключаете с клиентами.

Алексей.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн jursem

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 49
  • Из: Нижнего Новгорода
    • Полиграфичекое оборудование бу-продажа для полиграфии
То что предлагаете Вы - ну даже и не знаю как назвать...
Типа несите ребята денежки, а я все сделаю.
(хотя признаться меня тоже удивило как много людей доверило мне свои деньги в прошлый раз, при этом не имея никаких гарантий)
Гайрат, в прошлый раз было тоже самое. Только ты на форуме - Свой. И те кто здесь постоянно читает и пишет об этом знают, поэтому и доверили. Из нашего списка лично я бы еще доверился вот этим товарищам: Евгению (MotoMan), Валерию (berest), Игорю (Minkusha) и Вадиму (WadikBOSC). Остальным с большой доли вероятности - нет, по крайней мере ту сумму что потратил.
В нашем деле самое главное было - чтобы не кинули там, за бугром, плюс таможня. А о том, что можешь кинуть ты, даже и не думал.  :friends:

По поводу нового участника дискуссии (jursem).
Предлагаю обсудить его предложение, предоставив точный список своих хотелок (в файле еще есть неопределенные позиции).
Этот товарищ (кстати, неплохо было бы представиться) даст свои цифры и дальше будем думать.

А ждать, что кто-то это сделает из участников смысла не вижу. Я так понимаю - все очкуют (и я тоже) ;D

Мне нравится ваш здравый смысл. Я могу представиться: Юрий Конев из Нижнего Новгорода. Отвечу на любые вопросы.

Оффлайн AAA24111976

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1232
  • Из: Рязань
Мне нравится ваш здравый смысл. Я могу представиться: Юрий Конев из Нижнего Новгорода. Отвечу на любые вопросы.

Юрий вопросов к Вам уже было много, а ответов ОЧЕНЬ мало.

Оффлайн minjka

  • Михаил
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Возраст: 34
  • Из: Волжский
  • А Вы верите в Festool?
    • Домашняя мастерская
Юрий, посмотрите первое сообщение данной темы. Там есть ссылка на файл. В файле список желаемых станков, со ссылками где их возможно купить. Пока не учитывая те позиции, где участники не определились с хотелками, посчитайте во сколько нам обойдется покупка инструмента. Естественно расписав при этом наши затраты как можно подробнее. После объявления цифр и будет предметный разговор.

И прошу Вас отнестись с пониманием в отношении предвзятого к Вам общения участников форума. Возможно где-то и присутствует некоторая резкость в общении. Но войдите и в наше положение. Большинство (а может и все) участников предполагаемой закупки не зарабатывают столяркой, и покупка таких станков для нас - серьезный шаг. Никому не хочется выкинуть деньги в никуда. А Вы - человек здесь новый. Ну а доверие новичкам зарабатывается, сами знаете, нелегко.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2013, 04:00:10 pm от minjka »
... Есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою ... (Ю.Шевчук)

Журналы на Мастеровом

Как вставить обложку журнала с яндекс-диска

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн sergo11

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Из: казахстан актау
никто не подскажет где найти данный аппарат
неужели прекратили производство ?
http://www.tegstools.com/products/woodworking-machinery/planers/115592
отзывы по нему достойные по крайней мере что нашёл
удобен очень особенно столы его если место ограниченно
да и дизайн очень приятен
на общем фоне братьев близнецов всё таки выделяеться


ссылка канадская немогу в сша найти
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2013, 04:31:33 pm от sergo11 »

Оффлайн jursem

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 49
  • Из: Нижнего Новгорода
    • Полиграфичекое оборудование бу-продажа для полиграфии
Мне нравится ваш здравый смысл. Я могу представиться: Юрий Конев из Нижнего Новгорода. Отвечу на любые вопросы.

Юрий вопросов к Вам уже было много, а ответов ОЧЕНЬ мало.
Я прошу прощения, что я не смог всем ответить на все вопросы, но в частности Алексею я послал копию контракта и ответил на его вопросы по скайпу. Как я понял, мои ответы его вполне устроили. Если у вас остались какие то вопросы, я повторно напишу ответы.

Компания MKO Enterprise LLC берет на себя следующие обязательства в качестве Продавца:

1)Доставка до С-Петербурга приблизительно $3000 для 40 фут контейнера.
2)Наша комиссия со станка стоимостью до $2000 - $200. При стоимости станка выше $2000 комиссия 10% и менее в зависимости от общей суммы контракта по договоренности.
3)Наша компания обеспечивает покупку и доставку станков до склада консолидации, переписку и консультации с продавцом конкретного станка. Помогаем получать ответы на  технические вопросы по покупаемым станкам. Предоплата 100%. Оставшиеся неиспользованные средства возвращаем на счет Юрлица, выступающей в роли Покупателя в России.
Цену доставки по обычно указывает продавец на своем сайте, в случае отсутствия, мы сами нанимаем перевозчика. Обычно цена не превышает 600 долларов в зависимости от расстояния на единицу товара. Есть скидки на количество.
4)Бесплатное хранение на складе до полной загрузки контейнера, но не безгранично. Обычно в течение месяца это удавалось.
5)Оформляем документы для транспортной компании и американской таможни  для перевозки контейнера до С-Петербурга.
6)Оплачиваем доставку и страховку доставки контейнера.
7) Заключаем контракт на поставку от имени нашей компании, выступающей в роли Продавца с Юрлицом из России в частности из С-Петербурга, выступающей в качестве Покупателя.
8) Согласуем стоимость контракта с предствителем(лями) участников совместной покупки. Получаем деньги на счет компании продавца.
9)Контролируем доставку купленных станков и заполнение  контейнера.
10) Контролируем время и место прибытия контейнера в порт С-Петербург. Оповещаем представителя покупателей.
11) Решаем все возникающие вопросы по доставке и отгрузке.
12) Составляем и отправляем документы по запросу Российской таможни.



Позже добавлено автором:
Юрий, посмотрите первое сообщение данной темы. Там есть ссылка на файл. В файле список желаемых станков, со ссылками где их возможно купить. Пока не учитывая те позиции, где участники не определились с хотелками, посчитайте во сколько нам обойдется покупка инструмента. Естественно расписав при этом наши затраты как можно подробнее. После объявления цифр и будет предметный разговор.

И прошу Вас отнестись с пониманием в отношении предвзятого к Вам общения участников форума. Возможно где-то и присутствует некоторая резкость в общении. Но войдите и в наше положение. Большинство (а может и все) участников предполагаемой закупки не зарабатывают столяркой, и покупка таких станков для нас - серьезный шаг. Никому не хочется выкинуть деньги в никуда. А Вы - человек здесь новый. Ну а доверие новичкам зарабатывается, сами знаете, нелегко.


Я нашел список станков. Мы постараемся оценить полную стоимость контракта. На это потребуется некоторое время.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2013, 04:42:24 pm от jursem »

Оффлайн снежинка

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 764
...
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 09:52:27 pm от снежинка »

Онлайн all2

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Из: Ленинград
Мне кажется, что по схеме jursema можно возить крупные станки. А вот мелочь и средние - дороговато.

Я разговаривал с Юрием. Мне кажется, что схема рабочая в части закупки станков в США, консолидации и предоставлении экспортера. В плане самой доставки сыровато.
 Но при использовании такой схемы (или ее куска) в любом случае встанет вопрос доверия при переводе денег от российской компании компании в США.
Это мое личное мнение.

Алексей.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2013, 05:05:22 pm от all2 »

Оффлайн SERG

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Возраст: 45
  • Из: Норильск
никто не подскажет где найти данный аппарат

Sergo, у этих Калифорницев, похоже есть в остатках: http://www.etoolsrus.com/browse.cfm/4,7665.html
И ценник поинтересней.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн снежинка

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 764
...
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2013, 09:46:06 pm от снежинка »

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Jet

varnishop.ru

CNC Bit

CMT Shop

Flexy Heat 3

Rosfrezer.com