Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Самодельный токарно-копировальный с суппортом.  (Прочитано 315879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-25

  • Гость
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #50 : Февраля 17, 2009, 10:20:08 pm »
to IS:

Смачивать время от времени водой и не торопиться. Ту же стамеску можно заточить на точиле, макая её в воду, и пережечь, а можно - на сухую и без появления цветов побежалости. Всё зависит в конечном итоге от силы прижима резца к абразивному диску. Тот резец, который на фото, точился болгаркой не меньше часа. Через каждые 20-30 секунд работы смачивал водой. Если есть помощник, можно попросить его направить тонкую струю воды на резец (из шприца или садового распылителя) - тогда проблем вообще не будет.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vetal

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Возраст: 44
  • Из: Днепропетровск
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #51 : Февраля 18, 2009, 07:35:47 am »
электричеством  
Объясните это как.
я не помню точно как этот способ называется но ми электричетвом прожигали металл (уберали лишнее)
помоему высокой частотой это моей жены брат и предложил и делал а мне тогда немного некогда было если оч интересно могу у него распросить поподробнее(в деталях)как шо почем

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15471
  • Из: Челябинск
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #52 : Февраля 18, 2009, 09:08:21 am »
Электроэррозионный станок?

Оффлайн Vetal

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Возраст: 44
  • Из: Днепропетровск
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #53 : Февраля 18, 2009, 07:16:25 pm »
Электроэррозионный станок?
совершенно верно

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2975
  • Возраст: 62
  • Из: Latvia
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #54 : Февраля 21, 2009, 08:46:47 am »
  На форуме я новичок но не в токарном деле. В дебрях интернета нашол
http://www.wood...ndex.php?p=1_11  там на видео всё просто  :D
Может кто пробовал? Там вроди супорт только без цепей и направляюшех и.т.д.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6795
  • Возраст: 68
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #55 : Февраля 21, 2009, 09:13:39 am »

Может кто пробовал? Там вроди супорт только без цепей и направляюшех и.т.д.
Не пробовал. Но думаю что скорость будет намного ниже, чем при ручной обработке. Единственный плюс - одинаковость изделий. Для опытного токаря не представляет интереса, даже если надо много одинаковых изделий.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6393
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #56 : Февраля 21, 2009, 09:33:38 am »
В дебрях интернета нашол

  Я, конечно, дико извиняюсь за свою дремучесть. Но посмотрел картинки и видео и понял:  безпросветно тёмный я человек. Да и все, кто точил руками или с супортпортом. 
  Всего и надо было положить ровную столешницу и сделать подставки. И как только до этого раньше никто не додумался.  :undecided1:  Жизнь прожита зря.   :dash2:  :dash2: :dash2:
 
 
 
 

Alex-25

  • Гость
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #57 : Февраля 21, 2009, 11:51:51 am »
Может кто пробовал? Там вроди супорт только без цепей и направляюшех и.т.д.
Да тут и пробовать нечего - и так понятно, что производительность будет пшиковая, качество обработки - низким (из-за доступных углов резания около 90 градусов, а это не резание, а скобление). На резец всё-таки действуют достаточно большие усилия, и не только вниз, но и в бок и вперёд. Елку, сосну, дуб будет колоть и рвать со страшной силой. Лишь с бритвенно острым резцом и работам по берёзе и чему-то подобному можно получить чистую поверхность.

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2975
  • Возраст: 62
  • Из: Latvia
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #58 : Февраля 27, 2009, 06:14:08 pm »
Да тут и пробовать нечего

   А если умныи резец как у Вас Alex-25 иле фрезер? А если 100 рукоятки?
Я сам тоже люблю с руки и резать. Но сагласитесь интересно!

« Последнее редактирование: Февраля 27, 2009, 06:15:56 pm от palisandrs »

Alex-25

  • Гость
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #59 : Февраля 27, 2009, 06:43:34 pm »
У моего резца слишком агрессивные углы для такой приспособы - в руках не удержать, только суппорт. Иначе затянет в первую же секунду. Фрезер... Но его ведь тоже не в руках держать - надо катерку, направляющие, передачу, одним словом - суппорт городить.

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Re:Самодельный токарно-копировальный с суппортом.
« Ответ #60 : Февраля 28, 2009, 01:35:29 pm »

Болгаркой я его делал (с диском на 230мм), ничего сложного. Просто угол наклона надо подходящий найти и всё. Ну, и не пережечь, само собой - работать аккуратно и не торопясь. Для более тонких резцов можно использовать болгарки поменьше - с более тонким диском или дремель. Порядок заточки такой: сначала вырезаем канавку болгаркой, дорабатываем её алмазным надфилем, если где-то не получилось, а затем на точиле снимаем всё лишнее и формируем режущую кромку. В идеале не мешало бы резец отполировать внутри и заточить на арканзасе, но пока я этого сделать не могу.
Огромное спасибо Аlex-25 воспользовался Вашими рекомендациями по изготовлению резца всё получилось ОК и довольно быстро,правда я форму немного изменил (глубокий рез сделал не перпендикулярно,а наискось примерно под 45 градусов) и точу одним резцом как влево так и вправо.
49 лет Ростовская область

Alex-25

  • Гость
to штопор:

Фотку Вашего резца не скинете? Очень интересно посмотреть, а то мой меня уже не устраивает - ищу более эффективную геометрию заточки.

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Фотку Вашего резца не скинете?
49 лет Ростовская область

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3692
  • Из: заката над болотом
 штопор, вы сделали обыкновенный резец для скобления, а нужно в идеале резец для резки по касательной к диаметру т.е. вашу канавку повернуть на 90 гр вниз. заводские представляют из себя кольцо заточенное по наружому и внутреннему диаметру.

Alex-25

  • Гость
Да, резать он не будет - лишь скоблить. Лезвие почти параллельно оси вращения заготовки, а должен быть спуск, и чем больше, тем лучше. Именно из-за этих спусков мне и пришлось делать 2 резца - на одном не получалось разместить оба.

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.

Да, резать он не будет - лишь скоблить.
Да я ещё новичок в этом деле,вдохновляет,что можно добиться лучших результатов,помогите,растолкуйте желательно с фото,честно говоря не очень Вас понял.А что на сосне реально добиться сливной стружки? У меня сейчас нет сколов я этому и так рад.
49 лет Ростовская область

Alex-25

  • Гость
При торцевании и особенно точении на планшайбе сливная стружка шла на любой породе, только на сосне очень короткая - ломается. Попробуйте просто скопировать мой резец 1 в 1. А вообще самый простой способ понять, к каким углам резания надо стремится, достаточно взять обычную плоскую стамеску, дощечку (желательно из капризного дерева - сосны или ёлки) и сделать несколько резов поперёк волокн. Это самый наглядный способ сравнить чистоту реза при скоблении и именно резании. Рез должен быть гладким и чистым, без задиров и сколов, как бы полированным. И потом просто переносим этот принцип на токарный резец, формируя нужную нам режущую кромку.

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.

Попробуйте просто скопировать мой резец 1 в 1
Скопировал,попробовал,да рез чистый гладкий,но при резе в одну сторону и при небольшом съёме 1-2 мм.Хотелось бы хотя-бы снимать побольше.
49 лет Ростовская область

Alex-25

  • Гость
1-2мм я снимаю при чистовом проходе. А при черновом обычно 5 - когда щепки летят во все стороны. Можно и больше, просто жёсткость станка не позволяет.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3692
  • Из: заката над болотом
 штопор, если жесткость станка позволяет, сделайте длиннее режущую кромку ( заготовка более широкая) или в кузню, нормальный кузнец без проблем сделает.

Оффлайн штопор

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Возраст: 58
  • Из: Ростовская область
  • А нам всё равно.
Жёсткость станка хорошая(станок промышленный весом примерно 600-700кг).Есть квадрат 10*10мм сталь Р6М5 подойдёт? А вот кузни у нас в городе нет.
49 лет Ростовская область

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3692
  • Из: заката над болотом
 надо пробывать изготовить, только вылет из резцедержки минимальный.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6393
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Есть квадрат 10*10мм сталь Р6М5 подойдёт?

надо пробывать изготовить, только вылет из резцедержки минимальный

Маловат конечно квадрат, но попробовать можно. Для жесткости еще один такой же снизу подложить можно. Если не из быстрореза то из любой другой стали, лишь бы опору увеличить.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3692
  • Из: заката над болотом
 Подложка не прокатит, тогда уж пайка.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6393
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Пайка может и хорошо, но помоему лишнее. Тут два слабых места будет сам крючёк и вибрация резца потому что он тонкий. Последнее подложка вполне устранит. Необязательно её ставить до самого конца, достаточно просто подпереть оправку.
 Лучше поискать быстрорез 12х12 или 15х15 или 12х20

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
245 Ответов
88674 Просмотров
Последний ответ Января 06, 2018, 12:16:29 pm
от аро
83 Ответов
92188 Просмотров
Последний ответ Марта 17, 2015, 08:25:19 pm
от SergZH
67 Ответов
53679 Просмотров
Последний ответ Февраля 07, 2017, 02:05:52 pm
от OlegMercW245
8 Ответов
6780 Просмотров
Последний ответ Января 13, 2011, 11:43:21 pm
от asteroidoff
2 Ответов
2302 Просмотров
Последний ответ Февраля 10, 2012, 05:13:09 pm
от Резчик


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

Flexy Heat 4

CMT Shop

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Jet