Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max  (Прочитано 114102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max PRO

  • Max PRO
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 33
  • Из: Украина,наша Ридненька
  • я есть
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #400 : Декабря 17, 2017, 07:22:11 pm »
20185  :) Доска для катания пельменей   :embar: Собрана из сосны, по краям дуб на хвост чтоб гулял. Пропитка маслом и натирка воском.  Размер дето 45х60см.


лучше бы полностью с дуба сделали сосна она очень мягкая и смолу толкает со временем...
эх столяра Мы как Творцы Чудес все творим и творим чудеса....

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #401 : Декабря 22, 2017, 11:09:49 pm »
Вот появилось время.. и дальше тот стол.  :pardon: пока все собрано на сопли, будет еще верхняя полка как во всех моих столах, там посмотрим..  успею сделать или отлажу на полгода еще.  ;D
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ТиС

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Возраст: 46
  • Из: Приморский край
  • Качество в мелочах.
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #402 : Декабря 23, 2017, 12:19:10 pm »
Вот появилось время.. и дальше тот стол.
Как планируете, для себя или на продажу?

Оффлайн Саньок

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 50
  • Из: Киевская область
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #403 : Декабря 23, 2017, 04:08:52 pm »
и дальше тот стол.
Столик чудесный. Вот токо задние ножки, как по мне, не очень смотрятся. Может быть по тоньше следует сделать?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #404 : Декабря 23, 2017, 08:54:56 pm »
Если жена не отберет то продам  :pardon: , а ножки у меня все такие, идут к стенке, не заморачиваюсь.   :-\
А вот трохи дальше, седня ковырял. Думаю еще зеркало как то притулить туда.  :sten1:
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #405 : Декабря 25, 2017, 12:40:20 am »
85217 небольшие рисунки в тему стола.  :pardon: наверно в этом году все..  у меня праздники.  :pivo:   :friends:
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #406 : Декабря 29, 2017, 11:46:24 pm »
 ;D это опять я..
надоело мне отмечать и подумал я заняться делом. Блин какой ясень твердый,  :dash2: дуб мягче, последний раз я его ковырял.  :scare:  раз пять хотел бросить и сделать из липы.   >:(  всех с праздниками.  ;D
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #407 : Января 03, 2018, 10:10:21 pm »
Фух ..  :mega_shock:  праздники немного прошли..
Я 31 начал красить, вот уже почти , пошла сборка. немного похвастаюсь что вышло.  :i-m_so_happy:
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

Оффлайн testerpc

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Возраст: 42
  • Из: Подольск
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #408 : Января 03, 2018, 10:26:22 pm »
Я 31 начал красить, вот уже почти , пошла сборка.

Какой вы молодец, вот это я понимаю празднование )))

Изделие у вас очень приятное получается. Но, ни в коем случае не в обиду, сама рама как то очень просто смотрится, на ней бы тоже резной элемент добавить, например сверху, а может вообще овальную надо было бы делать. Но это просто мое мнение со стороны.

Оффлайн uchenik 365

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 738
  • Возраст: 53
  • Из: Днепропетровская обл
  • век живи век учись ,и т. д.
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #409 : Января 04, 2018, 10:01:34 am »
 :good: Так держать.


Позже добавлено автором:
Чем тонировано ?
Учусь в основном на своих ошибках.

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #410 : Января 04, 2018, 11:14:07 am »
красил я сиркой, лак матовый 30%  грунт и морилка каштан .. все ихнее. Ну на ясене как то не тот цвет, я привык к дубу.  :pardon:
Зеркало толстое 7-8мм просто было такое, оно старое, еще моей бабки. Можно было и раму порезать, но ясень попался какойто твердый, а ковырять его руками нет времени скоро уеду. Заказал себе бормашинку на новый год буду учиться еще ей что то делать.  Жена говорит что будет стол ей на новый год.  :pardon:  :pustaki:  хотел продать но..  :sinjak: Тем кому начинал делать их уже не интересует, ну я и говорил как смогу закончу, а новых покупателей искать нет времени. Цена стола вышла около 10 к гр.
А вот еще и тумбочка туда тудаже в кучу. С вету меня слабый плохо видно покрытие.   :mda:
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

Оффлайн Foxik

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 90
  • Из: Украина.Полтава
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #411 : Января 04, 2018, 11:28:30 am »
Отличная работа.  :good:С такими руками и умением и тут можно зарабатывать. :scratch_one-s_head:
А какие направляющие на ящиках стола ...

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #412 : Января 04, 2018, 11:43:25 am »
спасибо.. заказы уже и правда немного есть, кухня, лестница, двери, но отложу пока.. Я стол еще вроде не показывал, там будут обычные шариковые, какието германские. А в зеркале нет ничего все на реечках и деревяшках там высота вся 9см.. Натираю потом свечкой.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

Оффлайн Foxik

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 90
  • Из: Украина.Полтава
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #413 : Января 04, 2018, 12:18:47 pm »
Я имел ввиду столик с зеркалом.
Спасибо.

Оффлайн Саньок

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Возраст: 50
  • Из: Киевская область
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #414 : Января 04, 2018, 12:46:45 pm »
С вету меня слабый плохо видно покрытие.
Не знаю как в натуре цвет, но на фото цвет покрытия смотрится благородно.

Оффлайн uchenik 365

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 738
  • Возраст: 53
  • Из: Днепропетровская обл
  • век живи век учись ,и т. д.
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #415 : Января 04, 2018, 02:48:00 pm »
морилка каштан

Морилка замечательно подчеркивает текстуру, особенно на изогнутых плоскостях. Но вот на резьбе подчеркнутая текстура работает против резчика.Я правда не знаю как тут выкручиваться. Один из вариантов - на элемент резьбы наносить ту же морилку . но не мокрым а сухим факелом. Но это только мои домыслы.
Учусь в основном на своих ошибках.

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #416 : Января 04, 2018, 11:05:02 pm »
Про резьбы знаю но увы что с этим делать?? хз. там получается при резьбе одни торцы, а они впитывают больше и быстрее, выходит на тон темнее.  :wild:
С подарком на новый год и 8 марта я отмазался..  :pustaki: 
Вот не большая фотосессия..
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #417 : Января 13, 2018, 12:11:13 am »
вот.. немного употреблял,  :pivo:  :friends: устал, надоело.. решил немного размяться.  :dash2:  :sinjak: вот что успел пока бегал с бокалов светлого вокруг мангала., ту штуку точил для полотенец, ну и начал опять ясень ковырять но видимо, селяви.  :pardon:
 опять поляки зовут, хотят денег дать  :money: .. надо ехать.
до связи.  :girl_dance:
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #418 : Января 24, 2018, 07:13:40 pm »
Вот я опять у буржуев..уже в другой фирме. Жена говорит что я динамщица... Всем обищаю приехать...короче ещё в поиске.
Дали мне на днях нарезать шпона, потом показали чудо швейную  машинку такой ещё не видел..даже немного по вышивал крестиком.   ;D
А вот эта морда живёт у хозяев мешкания ..встречает по вечерам.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

Оффлайн NOOB-мастер

  • Алексей
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Возраст: 29
  • Из: Украина
    • Тема на форуме
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #419 : Января 24, 2018, 08:12:53 pm »
Дали мне на днях нарезать шпона, потом показали чудо швейную  машинку такой ещё не видел..даже немного по вышивал крестиком.   ;D

Эх красота, а я сегодня по старинке резал лезвием и клеил на гумирку.  :(

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #420 : Января 25, 2018, 08:40:43 pm »
Вот уже как пару дней шлифую- колибрую с хлопцем листы фанеры 2.5#1.25 в этой чудо машине. В Варшаре реставрируют какой-то храм так эта пойдёт туда для отделки, может и меня возьмут на монтаж..может и нет хз..буду проситься. Тут чуваки уехали на монтаж мебели в Париж, загрузили фуру мебели, без меня   :cray:
А потом эти листы вымачиваем в ванне с раствором от огня. Тут с этим строго , потом будут тесты делать.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн uchenik 365

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 738
  • Возраст: 53
  • Из: Днепропетровская обл
  • век живи век учись ,и т. д.
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #421 : Января 27, 2018, 04:36:54 pm »
Похоже уже другой уровень производства, чем в прошлый раз :good: Польский знаеш?
Учусь в основном на своих ошибках.

Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #422 : Января 28, 2018, 01:18:56 pm »
Ещё нет. Учусь по немного пытаюсь общаться. Понимаю многое из 5 слов 3 знаю, проблема в правильном произношении. Да и они тоже говорят по разному с диалектами, как у нас есть с центра укр или заподные. Некоторые заподенцы совсем не говорят на русском. Так и у них, а ещё жесть когда чювак кортавит ваще не понять что он хочет. Ещё они как малые дети ржут совсякой фигни. Один другого назвал старой рурой-- старая или дырявая труба-- и ходят потом ещё долго с этого всыкаются. Может в этом есть какой-то подтекст что не местному имигранту не понять. Это как у нас-- русские сдавайтесь нас орда== а насссрать.
 Ещё тут удивило как можно усложнить себе жизнь в плане изготовления мебели. Выходит конечно красиво и наверно дорого. Делают не просто отдельно шкафчики там а полностью комноту со всей отделкой, собирают её частями потом пакуют и на монтаж. Можно тока по картиекам понять что у них там задумано. Или целиком уже на монтаже если туда возьмут. Делают сейчас в мебель в офис - 5 метров стены вместе из шкафами закатуют в шпон до потолка. Также делают и мебель для яхт.



Позже добавлено автором:
А вот и дешёвые двери, потом заклеят двп и с верху шпоном.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #423 : Февраля 16, 2018, 10:04:58 pm »
Давно не писал, особо нечего, работа,хата.. Сейчас пошли заказы и пашем по 12 часов и по выходным.. Вот делал такие рамы, не знаю сколько штук ...дофига. Ходил пару раз по музеям местным маеткам.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн asu-max

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Возраст: 37
  • Из: Комсомольск- Украина
Re: Поделки, мебель и плавсредства от asu-max
« Ответ #424 : Февраля 18, 2018, 11:27:26 am »
Немного достопримечательностей..
На 1 фотке дом Грабских.  Такой слабенький маеток смотреть не на что.
Дальше ролац. Немного истории из википедии. Там даже Наполеон зажигал.
Дворец в Walewicach, построенный в годы 1773-1783 для казначея короля Станислава Августа Понятовского – Anastazego Walewskiego. Дворец в стиле классицизма был создан на берегу реки Mrogą по проекту Hilarego Szpilowskiego. 4 мая 1810 года, родился в нем сын Наполеона и Марии Walewskiej, Александр Колонна-Walewski, будущий посол Франции в Великобритании и министр иностранных дел Наполеона III.
В внутрь не попал, он по воскресеньям закрыт. Было ещё немного статуй новерно новодел, вроде из бетона поросшие мхом.
Есть много конюшен , даже свой эподром.
Ищу работу в столярке, предлагайте в личку. Мои поделки :)  http://forum.wo...p?topic=67635.0
Столики http://forum.wo...9044#msg1259044
Резьба http://forum.wo...p?topic=73999.0

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания