Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Новый инструмент и запчасти FESTOOL из Европы. Официальная гарантия 3 года.  (Прочитано 34716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piterkam

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 73
  • Из: Владивосток
Сегодня получил очередную посылочку от Олега, с оснасткой к погружной. Спасибо, все отлично!
Жду поступления остальных заявок.

Оффлайн MarchCat143

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 43
  • Из: Краснодар
Сегодня получил очередную посылочку от Олега, с оснасткой к погружной.

Так вот кому в запарке Олег отправил мои удлинители для шин  :)
Передайте им привет!  :bye:

Оффлайн piterkam

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 73
  • Из: Владивосток
Так вот кому в запарке Олег отправил мои удлинители для шин 
Передайте им привет! 

Так у меня в этот раз не было удлинителей. Струбцины, параллельный упор пришли. Может кто другой пользует Ваши удлинители, пусть признается:)

Оффлайн major.39

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Возраст: 47
  • Из: Калининград
Так вот кому в запарке Олег отправил мои удлинители для шин
Алексей, не волнуйтесь, ваши соеденители ни кому другому не уезжали. Просто было несколько похожих заказов на шины и соеденители. Я их выполнил, а ваш, понадеявшись на память, я не записал. После переписки и напоминания, ситуация исправлена.
Details
Надеюсь, биты и сверла на этой неделе привезу и они все вместе ввдвинутся на юг. :)

Оффлайн MarchCat143

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 43
  • Из: Краснодар
Олег, с вашими принципами работы поволноваться никак не получится, даже если бы я и хотел - вы повода никак не даёте.  :)
А что касается обсуждения соединителей - так это я похулиганить в вашей теме решил, ибо вы тут уже не появляетесь почти, и все посты в ней - сплошь благодарности в ваш адрес. Вот я и решил их немного разбавить. За что простите великодушно  :embar:

Оффлайн major.39

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Возраст: 47
  • Из: Калининград
ибо вы тут уже не появляетесь почти,
Отчеты перестал выкладывать что бы поберечь нервы представителей фестул.ру . Ибо они уже плакались в жилетку варшавскому представительству festool, просили ввести санкции в отношении меня и ограничить продажи. Но сложности нам не страшны... Если запретили продавать Петрову Ивану, то Иванову Петру ни кто же не запрещал :) . А за отзывы всем  благодарен, отзывы не дают утонуть теме и поддерживают мою репутацию.


Оффлайн sded

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: Ванино
День добрый. Можно стрельнуть цены 571805, 488342 и наборы шкурок к ней?
С уважением, Сергей

Оффлайн major.39

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Возраст: 47
  • Из: Калининград

Оффлайн Anat78

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Серов
    • Переделка зарядных устройств с 120в на 220в
Подскажите есть ли возможность привезти эти запчасти:
490216
10027974
 453491
490120
490219


и сколько выйдет?

Оффлайн major.39

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Возраст: 47
  • Из: Калининград

Оффлайн KDE

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Возраст: 48
  • Из: Ногинск
    • www.festool.ru
Многоуважаемые клиенты, во избежание недопонимания мы хотели бы заранее предупредить вас о возможных последствиях псевдоэкономии на покупке продукции Festool.

1. В соответствии с законами Российской Федерации (как Гражданским кодексом РФ, так и Законом о правах потребителя)

Производитель НЕ несёт гарантийные обязательства по продукции, которую он НЕ вводил в законный оборот на территории Российской Федерации.

2. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации затраты не могут быть признаны обоснованными, если они не были напрямую связаны с реализацией продукции и соответственно с получением прибыли.

Другими словами компания Festool не сможет осуществлять бесплатное гарантийное обслуживание продукции, купленной не через авторизованных Российских дилеров. Равно как и не будет предоставлять дополнительные услуги.

В связи с вышеуказанным, вы, конечно, вольны выбирать, что первично: заплатить более низкую цену при покупке, либо получать в течение 3-х лет гарантийные обязательства на продукцию и широкую гамму уникальных дополнительных сервисов бесплатно.

При этом, права обращения за дополнительными услугами и бесплатным сервисом в гарантийный период у вас несомненно остаются, если вы обратитесь к своему поставщику/продавцу, который в свою очередь перенаправит вас туда, где он это приобрёл (Польша, Германия, США и проч.)

С надеждой на понимание


Профессиональные инструменты
для самых  высоких  требований

Оффлайн Woodpecker123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Производитель НЕ несёт гарантийные обязательства по продукции, которую он НЕ вводил в законный оборот на территории Российской Федерации.
А как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ определяет законно или не законно продукция "введена в оборот" на территории РФ? Я, прежде чем покупать инструмент через автора темы, писал в поддержку фестул.ру относительно гарантии на и инструмент, приобретенный за пределами РФ. Ответ на мой запрос был:
 "Добрый день,
Гарантийные обязательства производителя действуют вне зависимости от места покупки инструмента.
Объем гарантийных обязательств и дополнительных услуг определяется договором купли-продажи и/или гарантийным талоном, а также законодательством той страны, которая продает инструмент". © Есенкин Борис.
Купленный через Олега DF 500, без проблем зарегестрировался через личный кабинет на festool.ru

2. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации затраты не могут быть признаны обоснованными, если они не были напрямую связаны с реализацией продукции и соответственно с получением прибыли.
А это к чему?

Сдается мне, что представительству именитого производителя в РФ, не дает покоя тот факт, что кто то нарушает монопольный ценовой сговор дилеров фестул в РФ. 


Оффлайн gipno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Из: Россия
И снова спасибо Олегу за очередную посылку;)

Оффлайн piterkam

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 73
  • Из: Владивосток
А это к чему?
Сдается мне, что представительству именитого производителя в РФ, не дает покоя тот факт, что кто то нарушает монопольный ценовой сговор дилеров фестул в РФ. 

Думается, ценовой сговор здесь не причем, а важные составляющее НДС и пошлина, идущие в бюджет. Думаете они должны расходы, уплаченные в наш бюджет, компенсировать за  свой счет и уравнивать стоимость инструмента с беспошлинным для них Евросоюзом?

Олегу - также спасибо за очередную посылку!

Оффлайн Павел009

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Большое спасибо Олег,за инструмент.Порадовала полная адекватность в работе с заказом.Почта России сработала четко.Еще раз спасибо.

Оффлайн Kess

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Из: Челябинск
Покупал несколько единиц инструмента в разных странах, регистрировал гарантию 1+2 без каких-либо проблем и не разу по гарантии не обращался) лобзик купленный в Германии без проблем поменяли при всеобщей замене на 420 модель. Уважаемый представитель Festool это очень важный критерий при покупке, что всемирная гарантия действительно всемирная , а если вы введёте градацию по принципу где купил там и делай то у вас станет ещё меньше клиентов, как после повышения курса евро.

Оффлайн Савенков

  • Новичок
  • *
  • забанен
  • Сообщений: 17
Многоуважаемые клиенты, во избежание недопонимания мы хотели бы
Господин KDE, негоже официальному представителю столь именитой фирмы пытаться так нечисто бороться с желанием людей экономить. Тем более, что это желание вызвано отнюдь не жадностью этих людей, а зловещими ценами от представительства в России. Но коль Вы вспомнили о нюансах, связанных с территорией приобретения и обслуживания, то возникает вопрос о возможности обслуживания =российского= фестула в любом другом государстве (чисто гипотетически). Возможно ли оно?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн major.39

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Возраст: 47
  • Из: Калининград
     Друзья, еще раз спасибо всем за отзывы и слова благодарности. Но хочу вас попросить не превращать тему в обсуждение ценовой политики представительства фестул в РФ. Тема создана не для этого.
     Господин KDE привел несколько заумных, расплывчатых формулировок, которые относятся к товарам,  ввезенным коммерческими партиями по схеме "серого" импорта. Я же помогаю людям приобрести инструмент у официального дилера на территории Польши напрямую. Ничего противозаконного в этом нет. Любое физическое лицо может ввезти товар из-за границы для личного пользования в рамках правил таможенного кодекса РФ.
     А вот почему у оф. дилеров фестул одинаковые цены на всей территории РФ, в отличии от той же Европы, и как это соотносится с нормами антимонопольного законодательства - это вопрос. Не мешало бы компетентным органам с этим разобраться  :) .

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Smerin1

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Всем доброго дня! Предлагаю дабы не радражать официальных представителей и продавцов, основные вопросы и ответы через личку.

Оффлайн VV2

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Moscow
Олег, спасибо за Ваше благое дело для форумчан, но в вопросе гарантии нужно разобраться. Ваша тема называется ...Festool из Европы. Официальная гарантия. Подавляющее большинство Ваших покупателей будут ремонтировать приобретенный инструмент в России.
Я согласен, что Дмитрий сделал малопонятные и спорные  заявления, наведя тень на плетень. Но он является руководителем ТТС Тултехник Системс, которое имеет монопольное право на организацию ремонта и обслуживания инструмента Festool на территории России. И он немногозначно намекает, что при обращении в его компанию счастливчиков пошлют мелкими шажками к дилеру в Европе.
По-моему лучше всем вместе разобраться в этом вопросе, чем оставлять Ваших покупателей один на один бодаться с ТТС .

Оффлайн zaichello

  • Безмятежный
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Возраст: 42
  • Из: Ленинграда
Разбираться надо не с Дмитрием-руководитетелем, а с законами РФ.

Оффлайн SashaAn

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Из: СанктЪ-ПетербургЪ
ИМХО, лучше сделать запрос -обращение, в головной фестул. типа, инструмент приобретен в польше, как насчет гаранитйного ремонта в москве.  ну и дальше в зависимости от ответа )  обращаться. коенчно, лучше тому, у кого иснтурмент уже официально зареган в базе, с указанием номера.

Оффлайн zaichello

  • Безмятежный
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Возраст: 42
  • Из: Ленинграда
ИМХО, лучше сделать запрос -обращение, в головной фестул. типа, инструмент приобретен в польше, как насчет гаранитйного ремонта в москве.  ну и дальше в зависимости от ответа )  обращаться. коенчно, лучше тому, у кого иснтурмент уже официально зареган в базе, с указанием номера.
Прошерстил текст гарантии (есть на сайте Festool). Нет ни слова о месте покупки /другой страны и тд.
Следовательно есть только слова официального представителя, которые ничем не подкреплены. Возможно, пока не подкреплены.

Оффлайн SashaAn

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Из: СанктЪ-ПетербургЪ
слова официального представителя

вот то что этот представитель официальный, - навоит на мысль о том, что лучше спрашивать в головном офисе... на английском написать обращение  легко )))

Оффлайн VV2

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Moscow
Разбираться надо не с Дмитрием-руководитетелем, а с законами РФ.
Я не предлагал разбираться с Дмитрием, я предложил разобраться в вопросе в целом, а для этого нужно сначала услышатььвменяемый конкретный ответ от руководства местного ТТС, будут ли они выполнять гарантийные обязательства по этому инструменту.
В случае отрицательного ответа с ним  можно уже обращаться в головную компанию.
В тексте гарантий на сайте говорится об обязательствах Festool Gmbh в целом,без ограничения по странам и континентам. Местный ТТС должен нести обязательства головной компании, тем более, сли они продублированы на локальном сайте.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Jet

varnishop.ru