Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление перекрестия (переплета?)  (Прочитано 915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rebir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Иркутск
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как проще изготовить такой стеллаж? Интересует в первую очередь изготовление перекрестий.

ЗЫ. Есть своя мастерская, инструмент есть почти весь, если чего-то нет - могу докупить.

Оффлайн DmitriyB

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Возраст: 39
  • Из: Иркутск
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #1 : Января 11, 2018, 11:46:00 am »
Фрезеровать в половину толщины реек и соединять, если под прямым углом

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Возраст: 55
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #2 : Января 11, 2018, 12:12:26 pm »
Интересует в первую очередь изготовление перекрестий.

Фрезеровать в половину толщины реек
Вариант без калёвки.
 Есть специальный станок,но покупать ради одного изделия нет смысла.
С использованием калёвки нужна контр фреза.


Оффлайн DmitriyB

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Возраст: 39
  • Из: Иркутск
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #3 : Января 11, 2018, 12:25:47 pm »
После склейки калевку сделать на столе фрезерном

Оффлайн rebir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Иркутск
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #4 : Января 11, 2018, 12:47:10 pm »
Интересует в первую очередь изготовление перекрестий.


Фрезеровать в половину толщины реек
Вариант без калёвки.
 Есть специальный станок,но покупать ради одного изделия нет смысла.
С использованием калёвки нужна контр фреза.


Станок специальный покупать конечно не буду. Можете показать, для общего развития, что за станок?

И разъясните пожалуйста, фразу "С использованием калёвки нужна контр фреза". Не догоняю, как это в натуре выглядит( Спасибо


Позже добавлено автором:
Фрезеровать в половину толщины реек и соединять, если под прямым углом

http://youtu.be/DLtLZx3ZkO8


Это видео я видел, думал, может что другое найдется. Тут автор делает только одно перекрестье, а я хочу боковину сделать цельной, то есть это будет ряд из горизонтальных поперечин, плюс диагонали сверху и снизу

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Возраст: 55
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #5 : Января 11, 2018, 01:34:50 pm »
Можете показать, для общего развития, что за станок?
Нет возможности он стоит на производстве а там  я уже не работаю.

С использованием калёвки нужна контр фреза". Не догоняю, как это в натуре выглядит( Спасибо                                                                                                             



 Если рейка с боковыми рисунками то в пол дерева запилить , не получится  плотного прилегания. И поэтому нужна контр фреза (зеркальная)той чем фрезеровали рейку. Этой фрезой обрабатываем торец  примыкаемой рейки.
     

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Возраст: 51
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #6 : Января 11, 2018, 01:57:35 pm »
с чего это не выйдет?Делается съём калёвки до ровного-у самого места соединения креста.ифсё.Сверху можно задекорировать накладным медальоном.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Кузнец 16

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Из: Белореченск Краснодарский край
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #7 : Января 11, 2018, 02:47:17 pm »
Вот такое приспособление поможет сделать переплет (его можно смастерить самому из стабильного дерева ) Kerfmaker называется :



вот самодельный из дерева  :


Оффлайн SashaAn

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Из: СанктЪ-ПетербургЪ
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #8 : Января 11, 2018, 03:30:30 pm »
земляк такие стальные kerfmarker выпускал )))  может, и сейчас у него есть....

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн rebir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Иркутск
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #9 : Января 11, 2018, 05:21:34 pm »

 Если рейка с боковыми рисунками то в пол дерева запилить , не получится  плотного прилегания. И поэтому нужна контр фреза (зеркальная)той чем фрезеровали рейку. Этой фрезой обрабатываем торец  примыкаемой рейки.
   

Все, сообразил, спасибо)


Позже добавлено автором:
Вот такое приспособление поможет сделать переплет (его можно смастерить самому из стабильного дерева ) Kerfmaker называется :

вот самодельный из дерева  :


Штука интересная, спасибо) Только у меня там не будет пересечения под 90 градусов( А kerfmaker способен только под прямым углом пересечения оформлять.

Но суть собственно не в пересечениях - их я размечу и на каретке или торцовкой выпилю - тут опыт есть. Мне не понятно, как правильно делать соединение в узле с тремя планками (отметил кружком).

Делал уже подобное, но уж слишком по халтурному. Соединял вертикальную и горизонтальную планку на шканты и "крест" отпиливал по внутренним габаритам проема. Вклеивал его без всяких шипов - держатся просто на клее (второе фото).

Но хочется сделать правильно, не хочу халтуру гнать.

Оффлайн SashaAn

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • Из: СанктЪ-ПетербургЪ
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #10 : Января 11, 2018, 05:45:12 pm »
как проще изготовить такой стеллаж?

а откуда вы взяли фото этого стеллажа? может там описание есть?

Оффлайн rebir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Иркутск
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #11 : Января 11, 2018, 06:29:25 pm »
как проще изготовить такой стеллаж?

а откуда вы взяли фото этого стеллажа? может там описание есть?

Это проект дизайнера. Просто рисунок. Вот по нему и нужно изготовить стеллаж.

Оффлайн Роман Л

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Из: Воронежа
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #12 : Января 11, 2018, 06:54:00 pm »
Приступил сейчас к очень глобальному заказу ,но перед этим сделал "контрольный" вариант рамки (фрагмент )для заказчиков
Собирал рамку в "пол дерева" 

В каждом "глазке" планируется стекло с фацетом .

Оффлайн rebir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Иркутск
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #13 : Января 11, 2018, 07:07:59 pm »
Приступил сейчас к очень глобальному заказу ,но перед этим сделал "контрольный" вариант рамки (фрагмент )для заказчиков
Собирал рамку в "пол дерева" 
В каждом "глазке" планируется стекло с фацетом .

А диагонали тоже в полдерева врезаны? У меня видно с двух сторон врезку - нужно чтобы с обеих сторон так выглядело.

Оффлайн Роман Л

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Из: Воронежа
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #14 : Января 11, 2018, 07:14:13 pm »
А диагонали тоже в полдерева врезаны? У меня видно с двух сторон врезку - нужно чтобы с обеих сторон так выглядело.
Наверное нужно будет сфоткать и обратную сторону ...
Там четверти есть ,на чем будут стекла держаться . И вот диагональное соединение ,частично будет держаться за счет продолжения четверти  :sten1:
Объяснил ,как смог  :pardon:
Но в Вашем случае все проще ,я бы на доминошках влупил и не заганялся ) а вот центр перекрестия - пол дерева ,однозначно .

Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Возраст: 51
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #15 : Января 11, 2018, 09:05:37 pm »
вязка креста в рамах,с внешней стороны,делается так

Оффлайн rebir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Иркутск
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #16 : Января 12, 2018, 04:08:18 am »
вязка креста в рамах,с внешней стороны,делается так
А если угол пересечения планок в кресте не 90 градусов?

Оффлайн v.dmitriev

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Возраст: 55
  • Из: г.Чебоксары
  • не резец режет а мастер
Re: Изготовление перекрестия (переплета?)
« Ответ #17 : Января 13, 2018, 03:02:40 pm »
вязка креста в рамах,с внешней стороны,делается так
А если угол пересечения планок в кресте не 90 градусов?
Только 90*
 Упомянутый  выше станок фрезерует  именно вот такое соединение и с калёвкой.
 Приготовьте спец. приблуду  и фрезеруте в пол дерева под любым углом.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 3

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Jet

CMT Shop

CNC Bit

varnishop.ru