Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Мой JET-1014 (много)  (Прочитано 127787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeNew

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Возраст: 48
  • Из: г. Зеленоград
    • Делаем сами - строим своё !
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #75 : Августа 05, 2010, 03:02:36 am »
владельцы джетов и им подобных токарных, подскажите п-та присоединительные размеры конца шпинделя М33х3,5
http://foto.mai...makksa/2/4.html


Снял размеры с своего переходника.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2010, 03:06:50 am от DeNew »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн mikk

  • от лихой головы лишь канавы да рвы
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 943
  • Возраст: 38
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #76 : Августа 05, 2010, 11:44:22 pm »
ясно , спасибо

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Eryx

  • Дмитрий
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 66
  • Возраст: 51
  • Из: Москва
  • aka Peschany_Udav
    • Блог
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #77 : Мая 25, 2011, 01:00:15 am »
Дурацкая проблема испортила настроение на полчаса: вдруг появились в подполе стуки, точнее появился то ли хруст, то ли пощёлкивание при работе мотора. Думал, подшипник развалился, ан нет - пригляделся: ослабли два винта ведущего шкива, видимо, от вибрации. Подтянул - стуки исчезли. Похоже, нужно будет поискать у автомобилистов уплотнитель для резьбы для предотвращения подобных неприятностей.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн T.V.

  • Виктор
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Возраст: 48
  • Из: Урал
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #78 : Июля 21, 2011, 06:48:28 pm »
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь:
 вот с этим пойти к продавцу по гарантии, или подручными средствами попытаться  вылечить?

Что скажут знатоки?

Оффлайн *FIL*

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Из: Екатеринбург
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #79 : Июля 21, 2011, 07:43:26 pm »
вот с этим пойти к продавцу по гарантии, или подручными средствами попытаться  вылечить?

как  подшипник...нормально?
посадка   идет   плотно? 
Тогда  может  и  не  надо  ничего...он  же поджимается.


"Не спрашивай, по ком звучит колокол, он звучит по тебе"  Э.Хемингуэй

Продам токарный патрон, оснастку и расходники для токарного станка по дереву 
http://forum.wo...pic=75921.0#new

Оффлайн T.V.

  • Виктор
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Возраст: 48
  • Из: Урал
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #80 : Июля 21, 2011, 08:18:42 pm »
Все нормально, только снимается гораздо легче, чем обратно одевается, неудобно просто.

Оффлайн Антон М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #81 : Августа 15, 2011, 05:26:01 pm »
Здравствуйте, уважаемые владельцы вышеупомянутых Jet. Хотелось бы в этой теме изложить свои сложности с надеждой получить совет. Планирую покупку маленького токарного станка. Изначально нацеливался на 1014. Но потом обратил свое внимание на 1220. Вроде бы преимущества при общей схожести на лицо. И мощнее. И диаметр с длиной обрабатываемой детали больше, при том, что эти станки - одноклассники. Разница в 4 000 рублей в борьбе хорошего с лучшим не очень большая, тем более что мне этот станок, явно, не на один день. Но:
1. Владельцы 1220 жалуются на перегрев двигателя. Греется ли двигатель у 1014 и критично ли это?
2. Так как я, пока, теоретик, то не могу понять - является ли разница в размерах диаметра обрабытываемой загатовки в 60 мм серьезной (в теории разница большая, а по личному опыту?) Длина волнует меньше, так как существуют соответствущие приставки - удлинения.

Как видите вопрос как всегда примитивен :) Что брать-то? Стоит ли ради чуть большей мощности, высоты оси и веса переплачивать.
Большое спасибо!
С уважением, Антон Михайлов

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #82 : Августа 15, 2011, 06:27:22 pm »
Стоит ли ради чуть большей мощности, высоты оси и веса переплачивать.

Если можно, то, тоже - примитивно: переплачивать имеет смысл всегда, когда есть такая возможность.
Но, нужно учесть очень важный момент. У токарных станков, как и у многих других - требуемая часто оснастка - может стоить гораздо дороже станка.

Оффлайн Антон М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #83 : Августа 15, 2011, 06:38:40 pm »
 
Если можно, то, тоже - примитивно: переплачивать имеет смысл всегда, когда есть такая возможность.
Большое спасибо! Какая-никакая возможность есть, несмотря на то, что разница все-таки 30%

Но, нужно учесть очень важный момент. У токарных станков, как и у многих других - требуемая часто оснастка - может стоить гораздо дороже станка.
Как я понял у них оснастка, фактически, одна и та же.
С уважением, Антон Михайлов

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #84 : Августа 15, 2011, 06:41:47 pm »
Как я понял у них оснастка, фактически, одна и та же.

Прошу прощения, это было уже не примитивно.
Штука вот какая - Вы платите за станок на 30% больше и не хватает денег на какую-нибудь мелочь - приличные резцы, средства для их заточки, патрон, подручник побольше или по-удобней и т.д.

То есть, при "переплате" за станок - помнить о том, что покупать ещё очень много.  :friends:

Оффлайн Антон М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #85 : Августа 15, 2011, 06:52:08 pm »
То есть, при "переплате" за станок - помнить о том, что покупать ещё очень много.
Нет-нет! Я помню о дополнительных расходах и не питаю иллюзий о бесплатном сыре и о том, что с покупкой станка у меня все уже есть. В перспективе выбора между двумя этими моделями существенно волнует только вопрос перегрева двигателя у 1220 (чего, как я понял, не бывает с 1014) с переплатой 30% и возможными переживаниями по поводу собственной скупости если окажется, что 1220 - точно  более выгодное приобретение чем 1014!
Похоже совсем всем голову заморочил :) Извините!
С уважением, Антон Михайлов

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #86 : Августа 15, 2011, 07:00:38 pm »
Да нет, не заморочил, вполне законные сомнения. Осталось только найти человека, который на обоих моделях много поработал. Только он может сказать правду(если захочет).
 А я не мороча голову купил дешевенький Корвет, пусть и плохонький, но работать на нем можно.Зато дешево - всего 4000 р. Пока не пробовал, в выходные отвезу на дачу = там и попробую.
Навечно забанен.

Оффлайн pomidor

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Из: Казань
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #87 : Августа 15, 2011, 07:08:07 pm »
2 Антон М
Можно вместо джетов посмотреть на более дешевые клоны (типа энкоровских Корветов- 71,74-76), юзаю 71 и 76 - особых нареканий нет (а стоят они в столярке рядом с плоскошлифовалкой без пылеотсоса, то есть в жуткой пыли), плюс патроны энкоровские раза в 3-4 дешевле аглицких джетовских.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #88 : Августа 15, 2011, 07:08:34 pm »
волнует только вопрос перегрева двигателя у 1220

Практически всякие однофазные двигатели - греются сильно.
У Вас будет (2-х летняя?) гарантия на станок и этот вопрос особо волновать не должен.

Оффлайн Антон М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #89 : Августа 15, 2011, 07:12:06 pm »
Можно вместо джетов посмотреть на более дешевые клоны (типа энкоровских Корветов- 71,74-76), юзаю 71 и 76 - особых нареканий нет (а стоят они в столярке рядом с плоскошлифовалкой без пылеотсоса, то есть в жуткой пыли), плюс патроны энкоровские раза в 3-4 дешевле аглицких джетовских.
Большое спасибо, посмотрю!
Практически всякие однофазные двигатели - греются сильно.
У Вас будет (2-х летняя?) гарантия на станок и этот вопрос особо волновать не должен.
Спасибо, Вы меня здорово успокоили!
С уважением, Антон Михайлов

Оффлайн T.V.

  • Виктор
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 505
  • Возраст: 48
  • Из: Урал
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #90 : Августа 15, 2011, 07:25:43 pm »
Цитата: Антон М от Сегодня в 06:52:08 pm
волнует только вопрос перегрева двигателя у 1220

Практически всякие однофазные двигатели - греются сильно.
У меня 1014.  Двигатель, конечно, греется, но на мой взгляд, не перегревается. А кто-то про ту же температуру скажет, что перегревается...
Длина волнует меньше, так как существуют соответствущие приставки - удлинения.
Например, ножку для "взрослой" табуретки, на 1014 - только с удлиннением, оно и места требует, кроме денег,  а на 1220 - сразу влезет. (Первое, что в голову пришло)

Оффлайн Антон М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #91 : Августа 15, 2011, 07:29:28 pm »
У меня 1014.  Двигатель, конечно, греется, но на мой взгляд, не перегревается. А кто-то про ту же температуру скажет, что перегревается...
Цитата: Антон М от Сегодня в 05:26:01 pm
Длина волнует меньше, так как существуют соответствущие приставки - удлинения.
Например, ножку для "взрослой" табуретки, на 1014 - только с удлиннением, оно и места требует, кроме денег,  а на 1220 - сразу влезет. (Первое, что в голову пришло)
Спасибо!


Позже добавлено автором:
Итак, видимо, потихоньку склоняюсь к 1220 :)
« Последнее редактирование: Августа 16, 2011, 02:52:49 pm от Антон М »
С уважением, Антон Михайлов

Оффлайн Eryx

  • Дмитрий
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 66
  • Возраст: 51
  • Из: Москва
  • aka Peschany_Udav
    • Блог
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #92 : Августа 27, 2011, 09:46:58 pm »
1. Владельцы 1220 жалуются на перегрев двигателя. Греется ли двигатель у 1014 и критично ли это?
2. Так как я, пока, теоретик, то не могу понять - является ли разница в размерах диаметра обрабытываемой загатовки в 60 мм серьезной (в теории разница большая, а по личному опыту?) Длина волнует меньше, так как существуют соответствущие приставки - удлинения.

Вдогонку, дату осознал, но только вернулся из посвященного 1014 отпуска: Греется он вполне себе прилично при долгой работе, на ощупь градусов до 55-60, но это норма. Мощности движка (со ступенчатым ременным приводом) хватает на всё. Разница в 2 дюйма несущественна - где брать симпатичные пни для точения на 30 см и как далеко будет прыгать достаточно лёгкий станок с такой неотцентрованной байдой при обдирке, Вы не думали? Нужно сразу думать о жёстком креплении (болтами) к массивному основанию. В моём случае, приблизительно скруглённый прелый комель рябины 22 сантиметра диаметром (плотность дерева неоднородна) изрядно трясёт укреплённый на трёх дюймовых берёзовых досках на сварном основании из вбитых в земляной пол сарая дюймовых труб и рельсов от вагонетки. Работать можно, но о 30 см даже и подумать страшновато.

Оффлайн Антон М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #93 : Сентября 05, 2011, 11:21:17 am »
Вдогонку, дату осознал, но только вернулся из посвященного 1014 отпуска: Греется он вполне себе прилично при долгой работе, на ощупь градусов до 55-60, но это норма. Мощности движка (со ступенчатым ременным приводом) хватает на всё. Разница в 2 дюйма несущественна - где брать симпатичные пни для точения на 30 см и как далеко будет прыгать достаточно лёгкий станок с такой неотцентрованной байдой при обдирке, Вы не думали? Нужно сразу думать о жёстком креплении (болтами) к массивному основанию. В моём случае, приблизительно скруглённый прелый комель рябины 22 сантиметра диаметром (плотность дерева неоднородна) изрядно трясёт укреплённый на трёх дюймовых берёзовых досках на сварном основании из вбитых в земляной пол сарая дюймовых труб и рельсов от вагонетки. Работать можно, но о 30 см даже и подумать страшновато.
Большое спасибо!
С уважением, Антон Михайлов

Оффлайн Владимир т.бом

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 33
  • Из: Иваново, Ивановск. обл.
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #94 : Декабря 28, 2011, 12:03:22 am »
Доброе) подскажите пожалуйста: тоже думаю взять Корвет 71 или Jet 1014, цена примерно одинаковая. Но вот патрон 4х кулачковый всяко надо, а у джета он в 2 раза дороже,, он видимо лучше, однако цена кусачая, так вот подойдет ли патрон от корвета к Jet`у ? спасибо)

Оффлайн Антон М

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Возраст: 39
  • Из: Москва
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #95 : Декабря 28, 2011, 12:11:16 am »
Я взял Джет и станок и патрон. Не пожалел ни разу.
С уважением, Антон Михайлов

Оффлайн Александр В.М.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 870
  • Возраст: 52
  • Из: Москва-Нижний Новгород-Семенов
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #96 : Декабря 28, 2011, 12:18:32 am »
так вот подойдет ли патрон от корвета к Jet`у ? спасибо)

Да, подойдет, вот только качество у него немного похуже, но самое главное отсутствие дополнительных кулачков. Ну и все Энкоровские патроны затягиваются двумя воротками, а это дополнительное неудобство. У меня пока энкоровский, но хочу буржуйский.

Оффлайн Владимир т.бом

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 33
  • Из: Иваново, Ивановск. обл.
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #97 : Декабря 28, 2011, 12:30:41 am »
Отлично :D, а на всех патронах корветовских написано - к станкам 74 75 76,, а к 71 почему не указано? собственно поэтому и возник вопрос о совместимости.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

Оффлайн Bosss

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • Возраст: 57
  • Из: Тульская губерния
Re: Мой JET-1014 (много)
« Ответ #99 : Декабря 28, 2011, 02:22:37 am »
Вот и мы себе с сыном под Новый год приобрели Jet-1014 через Andersonа. Удлинение. Тихий, аккуратный станок. Поэтому  в последнее время занят поиском быстрореза и изготовлением резцов.

Но вот вопрос по токарному патрону более занятен. Конечно, хотелось бы купить Nova G3... И как вариант, приобретение патрона от Jet. Но тут выясняется интересное - Jet предлагает целых 3 патрона :

1.  JE709346K - Super Nova Chuck
2.  AX211304 - Патрон 100мм, M33-3,5 мм без кулачков
3.  JCC100 - Токарный патрон 100 мм

Кто-нибудь может разъяснить, чем они различаются (ну, с ценой-то понятно), качество обработки, удобство работы, комплектация . Документации на них практически нет, отсюда и вопросы.

Кто-то уже присматривался к ним? И как впечатления? И какой стоит покупать? И что уже к патронам стоит докупить (губки, винтовую вставку, если нет в комплекте)?
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 02:29:13 am от Bosss »
Недостатки инструмента не раздаются бесплатно, а исключительно за Ваши деньги...

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
5582 Просмотров
Последний ответ Июля 18, 2009, 08:27:31 am
от Артём (cnc)
14 Ответов
7600 Просмотров
Последний ответ Августа 06, 2009, 10:52:34 pm
от Tolsty
8 Ответов
8673 Просмотров
Последний ответ Сентября 23, 2009, 12:57:55 am
от DAN
9 Ответов
30339 Просмотров
Последний ответ Ноября 21, 2014, 03:27:06 pm
от Alex5i5
9 Ответов
6053 Просмотров
Последний ответ Октября 25, 2012, 11:04:04 am
от *FIL*


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания