Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: клин для циркулярки  (Прочитано 115425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrey_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Kirov
клин для циркулярки
« : Февраля 21, 2009, 09:16:59 am »
Подскажите, пожалуйста, какой ширины делать клин на циркулярной пиле. По толшине пильного диска? А если они (диски) меняются? Разный диаметр,развод.Как минимум четыре типа пил.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15581
  • Из: Челябинск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #1 : Февраля 21, 2009, 01:02:08 pm »
Клин должен быть тоньше самого тонкого диска. Так как основная задача клина не расклинивать доску в буквальном смысле, а мешать ее развороту относительно оси пиления.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: клин для циркулярки
« Ответ #2 : Февраля 21, 2009, 01:27:52 pm »
То, что видел я - клин на 0,2 мм толще тела пилы.

Оффлайн Orso

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Возраст: 42
  • Из: Московская область
Re: клин для циркулярки
« Ответ #3 : Февраля 21, 2009, 03:15:43 pm »
Клин должен быть тоньше самого тонкого диска. Так как основная задача клина не расклинивать доску в буквальном смысле, а мешать ее развороту относительно оси пиления.
Задача клина чтобы задние зубья с заготовкой не контактировали для предотвращения отскока заготовки. Поэтому и называется расклинивающим ножом. А толщина должна быть как у напаек диска.

Оффлайн Alligator 31

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 34
  • Из: Луганск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #4 : Февраля 21, 2009, 03:27:17 pm »
задача клина не расклинивать доску в буквальном смысле, а мешать ее развороту относительно оси пиления.
Задача клина чтобы задние зубья с заготовкой не контактировали для предотвращения отскока заготовки. Поэтому и называется расклинивающим ножом. А толщина должна быть как у напаек диска.
Задача клина это и то и другое.
   
Разный диаметр,развод
  Разводные пилы уже давно в музее.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2009, 03:29:25 pm от Alligator 31 »

Оффлайн Kotelev

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Возраст: 38
  • Из: Беларусь
    • www.mobile-files.by
Re: клин для циркулярки
« Ответ #5 : Февраля 21, 2009, 05:10:21 pm »
Раз уж разговор пошел, спрошу совета. Как конструктивно лучше его сделать? Сегодня нарезал для сращивания 50-тку доску, так половина из делянок выбрасывалась диском. Может из-за того, что длина небольшая (70 см), с длинными заготовками такого небыло. Или застревал по выходу между диском и линейкой. Тут приходилось выключать циркулярку, потому как попытка достать при включенной или оставляла след от зубьев, или "катапультировалась" :( Думаю, расклиниватель бы мне помог. Стол циркулярки - ЛДСП.

Оффлайн Orso

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Возраст: 42
  • Из: Московская область
Re: клин для циркулярки
« Ответ #6 : Февраля 21, 2009, 05:18:12 pm »
задача клина не расклинивать доску в буквальном смысле, а мешать ее развороту относительно оси пиления.
Задача клина чтобы задние зубья с заготовкой не контактировали для предотвращения отскока заготовки. Поэтому и называется расклинивающим ножом. А толщина должна быть как у напаек диска.
Задача клина это и то и другое.
 
Интересно посмотреть как вы развернете заготовку вокруг оси пиление если снимете расклинивающий нож.

Оффлайн Alligator 31

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 34
  • Из: Луганск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #7 : Февраля 21, 2009, 05:19:19 pm »
Может просто сбилась направляющая или тупая пила? Или не качественный пиломатериал, сильно его изгибает при обработке. Расклиниваюший нож тут не слишком поможет, а иногда даже мешает.
   Во преки всем правилам ТБ мы в своей столярке нож сняли и выбросили.
  

Оффлайн Orso

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Возраст: 42
  • Из: Московская область
Re: клин для циркулярки
« Ответ #8 : Февраля 21, 2009, 05:21:04 pm »
Раз уж разговор пошел, спрошу совета. Как конструктивно лучше его сделать? Сегодня нарезал для сращивания 50-тку доску, так половина из делянок выбрасывалась диском. Может из-за того, что длина небольшая (70 см), с длинными заготовками такого небыло. Или застревал по выходу между диском и линейкой. Тут приходилось выключать циркулярку, потому как попытка достать при включенной или оставляла след от зубьев, или "катапультировалась" :( Думаю, расклиниватель бы мне помог. Стол циркулярки - ЛДСП.
Проверьте паралельность диска и паралельного упора, а также положение расклинивающего ножа относительно диска. И сам диск, возможно деформирован.

Оффлайн Alligator 31

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 34
  • Из: Луганск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #9 : Февраля 21, 2009, 05:21:53 pm »
Интересно посмотреть как вы развернете заготовку вокруг оси пиление если снимете расклинивающий нож.
 Это как?

Оффлайн Alligator 31

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 34
  • Из: Луганск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #10 : Февраля 21, 2009, 05:23:58 pm »

а также положение расклинивающего ножа относительно диска.
Так там его нет.

Оффлайн Orso

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Возраст: 42
  • Из: Московская область
Re: клин для циркулярки
« Ответ #11 : Февраля 21, 2009, 05:25:32 pm »
Может просто сбилась направляющая или тупая пила? Или не качественный пиломатериал, сильно его изгибает при обработке. Расклиниваюший нож тут не слишком поможет, а иногда даже мешает.
   Во преки всем правилам ТБ мы в своей столярке нож сняли и выбросили.
  

Чем вам нож мешает?
У вас наверное медицина на очень высоком уровне?

Оффлайн Orso

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Возраст: 42
  • Из: Московская область
Re: клин для циркулярки
« Ответ #12 : Февраля 21, 2009, 05:30:06 pm »
Интересно посмотреть как вы развернете заготовку вокруг оси пиление если снимете расклинивающий нож.
 Это как?
Мне тоже интересно.
задача клина не расклинивать доску в буквальном смысле, а мешать ее развороту относительно оси пиления.
Задача клина чтобы задние зубья с заготовкой не контактировали для предотвращения отскока заготовки. Поэтому и называется расклинивающим ножом. А толщина должна быть как у напаек диска.
Задача клина это и то и другое.
 

Оффлайн Alligator 31

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 34
  • Из: Луганск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #13 : Февраля 21, 2009, 05:41:56 pm »
AAAA! Ну бывает такое уводит заготовку, особенно когда без упора обзол с доски снимаешь.

Оффлайн GARRIK

  • Игорь
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Возраст: 63
  • Из: москва
Re: клин для циркулярки
« Ответ #14 : Февраля 21, 2009, 05:44:05 pm »
Такое утверждение вызваны, видимо, реальными замерами.

То, что видел я - клин на 0,2 мм толще тела пилы.
У кого хорошие фирменные циркулярки, пожалуйста, померьте и сообщите всем.
А заодно на каком расстоянии от максимально поднятого диска находятся клин.
Спасибо. Игорь.
Вывод - то место, где Вам надоело думать...

Оффлайн Orso

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Возраст: 42
  • Из: Московская область
Re: клин для циркулярки
« Ответ #15 : Февраля 21, 2009, 05:47:02 pm »
AAAA! Ну бывает такое уводит заготовку, особенно когда без упора обзол с доски снимаешь.
Нож тут мало препядствует уводу, а вот если кривой - способствует.

Оффлайн Orso

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Возраст: 42
  • Из: Московская область
Re: клин для циркулярки
« Ответ #16 : Февраля 21, 2009, 05:48:40 pm »

А заодно на каком расстоянии от максимально поднятого диска находятся клин
Между диском и клином должно быть не более 5мм.

Оффлайн GARRIK

  • Игорь
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Возраст: 63
  • Из: москва
Re: клин для циркулярки
« Ответ #17 : Февраля 21, 2009, 05:52:23 pm »
Orso
Спасибо! А какой длины (по оси реза) должен быть клин? Видимо это тоже важно.
Вывод - то место, где Вам надоело думать...

Оффлайн Alligator 31

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 34
  • Из: Луганск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #18 : Февраля 21, 2009, 05:53:31 pm »
относительно оси пиления

вокруг оси пиление
Видите разницу?

Оффлайн Kotelev

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Возраст: 38
  • Из: Беларусь
    • www.mobile-files.by
Re: клин для циркулярки
« Ответ #19 : Февраля 21, 2009, 06:10:37 pm »

Проверьте паралельность диска и паралельного упора
Это в первую очередь проверил. Просто если заготовка длинная, то я ее просто протягиваю руками, а тут она коротка, и чтобы ее захватить руками не получается - пару раз зубья все равно тернут заготовку :(
а также положение расклинивающего ножа относительно диска. И сам диск, возможно деформирован.
Ножа нет, вот думаю, есть ли смысл его ставить? Деформация диска исключена.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: клин для циркулярки
« Ответ #20 : Февраля 21, 2009, 06:38:22 pm »

А толщина должна быть как у напаек диска.

Нигде и никогда не встречал расклинивающего ножа с толщиной в зуб пилы.
Тогда это будет не расклинивающий, а заклинивающий нож.
Нож всегда соотносится с толщиной тела диска (чуть больше) - а не с толщиной зуба.

Оффлайн Alligator 31

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 34
  • Из: Луганск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #21 : Февраля 21, 2009, 06:44:20 pm »
Померял -станок Metabo TKHS 315     диск-3,8мм  нож-2,5мм

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15581
  • Из: Челябинск
Re: клин для циркулярки
« Ответ #22 : Февраля 21, 2009, 07:35:27 pm »
Цитировать
Интересно посмотреть как вы развернете заготовку вокруг оси пиление если снимете расклинивающий нож.


Не совсем точно выразился, но вроде уже разобрались. На всякий случая поясню. Нож не дает заготовке уйти в сторону, т.е. сделать дугообразный (а не прямолинейный) пропил. Если ножа нет, случайная попытка повернуть заготовку приведет к тому, что диск встанет в пропиле криво и восходящие зубья отбросят заготовку. Тут http://woodtool...aw/saw_p065.htm даже картинка есть, с летящей заготовкой :)

Цитировать
У кого хорошие фирменные циркулярки, пожалуйста, померьте и сообщите всем.


Точно померить сей момент не могу, но на моей ручной циркулярке DeWalt нож явно тоньше диска.

Оффлайн andrey_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Kirov
Re: клин для циркулярки
« Ответ #23 : Февраля 21, 2009, 07:56:14 pm »
Спасибо за консультацию.

Оффлайн Orso

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Возраст: 42
  • Из: Московская область
Re: клин для циркулярки
« Ответ #24 : Февраля 21, 2009, 10:10:22 pm »
Orso
Спасибо! А какой длины (по оси реза) должен быть клин? Видимо это тоже важно.
По моему не имеет значения.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
13481 Просмотров
Последний ответ Ноября 07, 2009, 11:44:36 pm
от alex86-kirov
2 Ответов
2839 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2009, 08:45:37 am
от VISiroklin
37 Ответов
10662 Просмотров
Последний ответ Сентября 28, 2010, 03:22:38 pm
от Ilyich
2 Ответов
2753 Просмотров
Последний ответ Сентября 01, 2011, 07:59:43 pm
от Lexa 2010
172 Ответов
144197 Просмотров
Последний ответ Апреля 30, 2018, 05:51:14 pm
от Res


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru