Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Пилки для лобзикового станка по карбону/стекловолокну  (Прочитано 571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xxxmambaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Всем привет!
Есть задача попилить карбоновую пластину толщиной 4 мм. Вот что пробовал:
1. Пилки по металлу pegas. Еле еле поцарапали торец и все. Как будто проскальзывают и не цепляются. Пытаюсь сильнее надовить, так пилку гнет и колбасит.
2. Карбидно-вольфрамовая струна. Из всего, что я пробовал, наверно самое действенное. Если бы еще они выпускались диаметром хотя бы 1мм, а не 4(.
3. Алмазная струна. Работает медленней вольфрамовой, но диаметр меньше, что для моих целей гуд.

Может кто имеет опыт и подскажет чем лучше пилить карбон? Может есть пилки с карбидным напылением или еще что-нибудь?

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Из: фрг
фрезой надо резать  http://www.frax...om/f041-0-60-mm

Оффлайн xxxmambaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
фрезой надо резать  http://www.frax...om/f041-0-60-mm


По фрезам у меня такой опыт. Если работать такой вот кукурузой как по ссылке, то пилить она начинает только когда нагреется заготовка и смола расплавится, что не есть хорошо для изделия кмк. Пробовал в воде, так там вообще ничего, скользит и только. Может у меня оборотов не хватает конечно(всего 9тысяч), но тенденция то хоть какая-то должна быть. Попробовал в воде алмазной шарошкой, так вот она хоть медленно, но режет. Думаю в эту сторону смотреть, поискать алмазную фрезу с абразивом побольше.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 543
  • Из: Чебоксары
Если прямолинейный рез, то есть отрезные алмазные диски толщиной от 0,3 мм. Нужен высокооборотистый (15-20 тыс. об) станок для резки камня с водяным охлаждением.

Оффлайн Гагей Гагеич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Из: Московская область
А может быть рассматривать его как материал вроде керамики?
И инструменты из этой области пробовать?

Оффлайн xxxmambaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Если прямолинейный рез, то есть отрезные алмазные диски толщиной от 0,3 мм. Нужен высокооборотистый (15-20 тыс. об) станок для резки камня с водяным охлаждением.


К сожалению рез кривой, еще и заготовка с кривизной(


Позже добавлено автором:
А может быть рассматривать его как материал вроде керамики?
И инструменты из этой области пробовать?


Вот думаю такую штуковину попробовать

Оффлайн Гагей Гагеич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Из: Московская область
Похоже, только алмазный инструмент - http://www.karn...omposites-tools
http://inst-co....materialov.html

Оффлайн НБ

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Из: фрг
Похоже, только алмазный инструмент - http://www.karn...omposites-tools
http://inst-co....materialov.html


и режущих кромок чем больше тем лучше

Оффлайн adres

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Из: Саратов
Само то для "лазаря" (с ЧПУ, конечно)

Оффлайн xxxmambaxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Если прямолинейный рез, то есть отрезные алмазные диски толщиной от 0,3 мм. Нужен высокооборотистый (15-20 тыс. об) станок для резки камня с водяным охлаждением.


К сожалению рез кривой, еще и заготовка с кривизной(


Позже добавлено автором:
А может быть рассматривать его как материал вроде керамики?
И инструменты из этой области пробовать?


Вот думаю такую штуковину попробовать



Попробовал, судя по всему направление правильное, переписываюсь с производителем на тему изготовления фрезы под мои нужды. Все же алмаз в этой фрезе маловат кмк, нуженабразив пожестче.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 543
  • Из: Чебоксары
Все же алмаз в этой фрезе маловат кмк, нуженабразив пожестче
"Жестче" уже некуда.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

CMT Shop

Jet

Схемы для выпиливания

Flexy Heat 3

Rosfrezer.com